Нейтральность доходов FairTax
Часть «Налогообложение США» . серии |
FairTax |
---|
Подстатьи FairTax |
Закон о справедливом налоге ( HR 25 / S. 1025 ) — это законопроект Конгресса США об изменении налогового законодательства, призванный заменить Налоговое управление США (IRS) и все федеральные подоходные налоги (включая альтернативный минимальный налог ), налоги на заработную плату (включая социальные Налоги на безопасность и медицинскую помощь ), корпоративные налоги , налоги на прирост капитала , налоги на подарки и налоги на наследство вместе с национальным налогом на розничные продажи , которые взимаются один раз в момент покупки со всех новых товаров и услуг . Предложение также предусматривает ежемесячную выплату домохозяйствам граждан и иностранцев, законно проживающих в стране (в зависимости от размера семьи), в качестве авансовой скидки по налогу на покупки до уровня бедности. [ 1 ] [ 2 ]
Ключевой вопрос, связанный со ставкой FairTax, заключается в ее способности быть нейтральной с точки зрения доходов; то есть, приведут ли предлагаемые денежные цифры к увеличению или сокращению общих федеральных налоговых поступлений, и если да, то насколько велика будет эта разница. Экономисты, консультативные группы и группы политических защитников расходятся во мнениях относительно налоговой ставки, необходимой для того, чтобы FairTax действительно был нейтральным для доходов. Исследователи могут использовать другую налоговую базу , временные рамки или методологию, что затрудняет прямое сравнение оценок. Выбор между статическим или динамическим скорингом еще больше усложняет любую оценку нейтральных с точки зрения доходов ставок. [ 3 ]
Сторонники предлагают исследования, в которых рассчитывается ставка налога в соответствии с законодательством (23% включительно), в то время как критики утверждают, что ставка должна быть намного выше, и предлагают конкурирующие оценки. Сторонники утверждают, что если ставка кажется слишком высокой или иным образом выше, это выявляет издержки федерального правительства и истинное налоговое бремя, которое Конгресс возложил на американских налогоплательщиков. Брюс Бартлетт заявил, что «опросы общественного мнения уже давно показывают, что поддержка реформ с единой ставкой налогообложения чрезвычайно чувствительна к предлагаемой ставке, при этом поддержка резко падает, когда уровень поддержки превышает 23%. [ 4 ] Если FairTax представлен как все реальные налоги с продаж в США и иностранный НДС (без учета налогов), ставка будет представлена как 30%. Оппоненты утверждают, что цифра в 30% без учета налогов лучше понятна населению в целом и что использование цифры в 23% с учетом налогов является обманом и вводит в заблуждение. Сторонники заявляют, что представление в размере 23% легче сравнивать с заменяемыми ставками инклюзивного подоходного налога.
Налоговая ставка для нейтральности доходов
[ редактировать ]Представленная основная ставка соответствует законодательной базе законопроекта FairTax при представлении ставки, которая рассчитывается как процент от общих расходов, иногда называемая ставкой с учетом налогов . Также может быть включено представление ставки традиционного налога с продаж, и оно называется без учета налога ставкой (см. «Представление налоговой ставки ») .
Ранние исследования
[ редактировать ]Организация «Американцы за справедливое налогообложение» (AFFT) утверждает, что ранние исследования Стэнфордского университета , Фонда наследия , Института Катона и Fiscal Associates рассчитали, что нейтральные для доходов ставки составляют от 22,3% до 24%. Джим Потерба из Массачусетского технологического института оценил этот показатель в 23,1%, а Лоуренс Котликофф из Бостонского университета обнаружил, что этот показатель составляет около 24%. [ 5 ] Дейл Йоргенсон , профессор экономики Гарвардского университета и бывший президент Американской экономической ассоциации , предположительно оценил нейтральную для доходов ставку в 22,9%. [ 5 ] но указал в своей книге 2002 года, что, по его мнению, ставка должна быть выше. [ 6 ] Исследование было проведено по заказу AFFT, и они не обнародовали эти исследования. Исследования также не публикуются экономистами, проводившими эти исследования. Критики заявили, что ранние исследования не смогли должным образом учесть дополнительные доходы, необходимые для увеличения государственных расходов, необходимых для уплаты справедливого налога на их покупки. [ 4 ] [ 7 ]
Недавние исследования
[ редактировать ]Одним из ведущих экономистов, поддерживающих FairTax, является доктор Лоуренс Котликофф из Бостонского университета. Подробное исследование 2006 года, опубликованное в журнале Tax Notes Институтом Бикон-Хилл при Саффолкском университете и доктором Котликоффом, пришло к выводу, что FairTax будет нейтральным для доходов в 2007 налоговом году по ставке 23,82% (31,27% без учета налогов) при условии полного соблюдения налогоплательщиком требований. [ 8 ] В исследовании говорится, что покупательная способность передается налогоплательщикам штата и местным властям от органов власти штата и местных органов власти. Чтобы вернуть потерянные доходы, правительства штатов и местные органы власти могут повысить налоги, чтобы продолжать получать те же реальные доходы от своих налогоплательщиков. [ 8 ] Правительства штатов и местные органы власти смогут поддерживать свой реальный уровень расходов, несмотря на требование платить справедливый налог на свои покупки. Argus Group и Arduin, Laffer & Moore Econometrics опубликовали анализ, подтверждающий ставку в 23%. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Хотя сторонники FairTax признают, что вышеупомянутые исследования не учитывали явно уклонение от уплаты налогов , они также утверждают, что исследования не полностью игнорировали уклонение от уплаты налогов в рамках FairTax. Эти исследования неявно включили в свои расчеты некоторую степень уклонения от уплаты налогов, просто используя цифры, основанные на национальном доходе и счете продуктов , которые, предположительно, занижают общий объем потребления домохозяйств. [ 8 ] Более того, эти исследования не учитывали ожидаемый прирост капитала, который произойдет в результате сокращения реальной номинальной стоимости государственного долга США и ускорения экономического роста , который, по мнению экономистов, произойдет. [ 8 ] [ 11 ]
В отличие от вышеупомянутых исследований, один из ведущих экономистов, выступающих против FairTax, Уильям Гейл из Института Брукингса , опубликовал в 2005 году подробное исследование в журнале Tax Notes , в котором оценил ставку в 28,2% (39,3% без учета налогов) на 2007 год, предполагая, что налогоплательщик является полноправным налогоплательщиком. соответствие и средняя ставка 31% (44% без учета налогов) в 2006–2015 гг. (увеличение, обусловленное заменой дополнительных 3 триллионов долларов доходов, собранных за счет альтернативного минимального налога (АМТ), который повлияет на средний класс в течение 10-летнего периода). [ 12 ] [ 13 ] Исследование также пришло к выводу, что если бы налоговая база была размыта на 10% из-за уклонения от уплаты налогов, уклонения от уплаты налогов и/или законодательных корректировок, средняя ставка составила бы 34% (53% без учета налогов) за 10-летний период. Исследование не приняло во внимание рост экономической активности, который, как ожидает Гейл, произойдет в результате введения FairTax.
Дополнительные исследования по налогу с продаж
[ редактировать ]Были проведены дополнительные исследования национальных планов налогообложения розничных продаж, которые могут не соответствовать налоговой базе, определенной в законодательстве FairTax, но часто учитываются при обсуждении ставок FairTax. Эти исследования часто касаются предыдущего законодательства о налоге с продаж, аналогичных налоговых моделей или основаны на предположении, что налоговая база, используемая в законодательстве FairTax, нелогична или, вероятно, будет изменена Конгрессом перед его принятием. [ 7 ] [ 12 ] Президентская консультативная группа по реформе федерального налогообложения провела в 2006 году анализ замены индивидуального и корпоративного подоходного налога (исключая другие налоги) налогом с розничных продаж и установила, что ставка составляет 25% (34% без учета налогов), предполагая уклонение от уплаты налогов в размере 15%. и 33% (49% без учета налогов) с уклонением от уплаты налогов 30%. [ 7 ] Ставка должна быть существенно выше, чтобы заменить дополнительные налоги, замененные FairTax (налоги на заработную плату, налоги на наследство и дарение). Председатель президентской консультативной комиссии, бывший сенатор США Конни Мак заявила, что комиссия не оценивала HR 25 (FairTax). [ 14 ] Комиссии не разрешили рассмотреть вопрос о реформировании регрессивных налогов на заработную плату, и они сократили налоговую базу, добавив значительные исключения. [ 15 ] [ 16 ] При определении ставки комиссия предположила, что доходы, полученные от налогообложения федеральных расходов, будут компенсированы увеличением государственных расходов, необходимых для уплаты таких налогов, - фактор, который, по утверждению комиссии, не был учтен в раннем анализе ставок FairTax. [ 7 ] Министерство финансов отказалось предоставить на экспертную оценку подробные цифры и методологию, использованную в анализе налоговой комиссии. [ 15 ] Сторонники FairTax, Институт Бикон-Хилл и доктор Котликофф раскритиковали исследование Президентской консультативной группы за изменение условий FairTax и использование необоснованной методологии. [ 8 ] [ 15 ]
В оценках Министерства финансов (подготовленных для Налоговой комиссии) не учитывалось государственное потребление, что существенно изменило налоговую базу и, следовательно, налоговую ставку. [ 7 ] [ 8 ] Другие исследования указывают на то, что нынешняя система также рассчитывает налоги, которые правительство будет платить самому себе, включая соответствующие налоги на заработную плату государственных служащих, покрытие корпоративных расходов и налогов на заработную плату своих подрядчиков и их поставщиков, а также оплату встроенных налоговых затрат в рамках действующей системы. (см. Теории розничного ценообразования ). [ 5 ] [ 8 ] [ 15 ] Налоговая комиссия включала крупные расходы местных властей и правительств штатов на покрытие бремени FairTax; однако Институт Бикон-Хилл предположил ошибочность этой логики и показал, что FairTax не налагает никакого дополнительного реального финансового бремени на органы власти штата и местные органы власти. [ 8 ] Аналогичный уровень налогообложения необходим при переходе от налогообложения доходов к потреблению, чтобы сохранить налоговое бремя на правительстве. Сторонники утверждают, что правительство должно облагаться налогом, чтобы поддерживать равные правила игры между государственными и частными предприятиями. [ 5 ] [ 8 ] [ 15 ] [ 17 ] Доктор Карен Уолби, директор по исследованиям организации «Американцы за справедливое налогообложение», рассказала о недавнем исследовании Young & Associates по уклонению от уплаты налогов и правоприменении, в котором определены определенные ключевые переменные, влияющие на уровень соблюдения налоговых требований (предельные налоговые ставки, вероятность проведения проверок, строгость штрафов). и т. д.) и приходит к выводу, что FairTax превосходит большинство/все из них и, следовательно, будет иметь более низкие показатели уклонения, чем альтернативы. [ 18 ] Хотя исследования FairTax не учитывали уклонение от уплаты налогов, они также не игнорировали его. Исследования косвенно включили в расчеты значительную степень уклонения от уплаты налогов, просто используя цифры, основанные на национальном доходе и счете продуктов , которые занижают общий объем потребления домохозяйств. [ 8 ] Кроме того, исследования не учитывали прирост капитала, вызванный сокращением реальной номинальной стоимости государственного долга США и ускорением экономического роста, который, по мнению экономистов и сторонников FairTax, произойдет. [ 8 ] [ 11 ]
Объединенный комитет Конгресса Двухпартийный по налогообложению (JCT) оценил предложение, аналогичное FairTax, которое включало дополнительные льготы, и оценил нейтральную для доходов ставку примерно в 36%. [ 5 ] [ 19 ]
В исследовании 2004 года Институт налогообложения и экономической политики (ITEP) компенсировал факторы, которые искусственно увеличивают экономическую базу до взимания американского налога с продаж в действительности (государственные операции, нефинансовые операции, налоговые льготы , уклонение и т. д.) к предполагаемой налоговой базе FairTax, сделав вывод, что либо FairTax придется увеличить до 53%, либо его первоначально предложенная ставка в 30% не будет соответствовать федеральному уровню 2005 финансового года. выручка на 41%. [ 20 ]
Сторонники утверждают, что Президентская налоговая комиссия, JCT и ITEP заинтересованы в сохранении «статус-кво» и, таким образом, в изменении налоговой базы по сравнению с предлагаемым законодательством для достижения более высоких ставок. [ 21 ] и сделать вывод, что, поскольку оппоненты не могли отвергнуть предложение FairTax на основании его достоинств или отсутствия; они создают свой собственный план с преувеличенной скоростью, чтобы сделать его политически неосуществимым. [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ] FairTax будет применяться к предполагаемой валовой базе в размере 11,467 триллиона долларов, что теоретически на одну треть превышает базу подоходного налога в 9,706 триллиона долларов. [ 24 ] По этой причине средняя предельная ставка такой налоговой базы в соответствии с FairTax будет по определению значительно ниже, чем действующий закон. Если ставка слишком высока, какой бы она ни была, это выявляет издержки федерального правительства и истинное налоговое бремя, которое Конгресс возложил на американских налогоплательщиков (см. « Прозрачность налогового бремени »). Министр финансов . Генри М. Полсон заявил в 2006 году, что он будет очень всесторонне исследовать FairTax, используя ресурсы за пределами Казначейства [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Американцы за справедливое налогообложение
- Распределение бремени FairTax
- Прогнозируемые последствия FairTax
- FairTax
Примечания
[ редактировать ]- ^ «HR 25: Закон о справедливом налогообложении 2007 года» . 110-й Конгресс США . Библиотека Конгресса. 04 января 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 14 января 2007 г.
- ^ Котликофф, Лоуренс (7 марта 2005 г.). «Дело в пользу «справедливого налога» » (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2006 г. Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Гингрич, Ньют; Феррара, Питер (26 сентября 2005 г.). «Разве никто не знает счет?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Получено 20 июля 2006 г. - через Институт политических инноваций.
- ^ Перейти обратно: а б Бартлетт, Брюс (26 августа 2007 г.). «Справедливый налог, ошибочный налог» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бертон, Дэвид; Мастромарко, Дэн (4 февраля 1998 г.). «Опровержение письма Объединенного комитета по налогообложению (JCT)» (PDF) . Группа компаний «Аргус». Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ Йоргенсон, Дейл; Юн, Кун Ён (2002). Инвестиции, Том. Т. 3: Снятие бремени: налоговая реформа, стоимость капитала и экономический рост США (изд. В твердом переплете). Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN 0-262-10091-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Национальный налог с розничных продаж» (PDF) . Президентская консультативная группа по федеральной налоговой реформе. 01.11.2005. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2006 г. Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бахман, Пол; Хотон, Джонатан; Котликофф, Лоуренс Дж.; Санчес-Пенальвер, Альфонсо; Тёрк, Дэвид Г. (ноябрь 2006 г.). «Налогообложение продаж в рамках FairTax – какая ставка работает?» (PDF) . Институт Бикон Хилл . Налоговые аналитики. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ Бертон, Дэвид; Мастромарко, Дэн (16 марта 1998 г.). «Опровержение документов Уильяма Гейла» (PDF) . Группа компаний «Аргус». Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Макроэкономический анализ предложения FairTax» (PDF) . Ардуин, Лаффер и Мур Эконометрика. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2006 г. Проверено 7 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Одобрение экономистов. «Открытое письмо президенту, Конгрессу и американскому народу» (PDF) . Американцы за справедливое налогообложение. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2006 г. Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ренье, Пэт (07 сентября 2005 г.). «Насколько справедлив FairTax?» . Деньги . Проверено 20 июля 2006 г.
- ^ Гейл, Уильям (16 мая 2005 г.). «Национальный налог с розничной торговли: какой должна быть ставка?» (PDF) . Налоговые льготы . Налоговый анализ. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2005 г. Проверено 15 июня 2005 г.
- ^ Бернс, Макс; Барроу, Джон (октябрь 2006 г.). «Дебаты в пресс-клубе Атланты, 2006 г.» . ВСАВ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 5 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Опровержение отчета и рекомендаций налоговой комиссии» (PDF) . Американцы за справедливое налогообложение. Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 г. Проверено 2 ноября 2006 г.
- ^ Котликофф, Лоуренс (апрель 2006 г.). «Оценка плана президентской комиссии по налоговой реформе» (PDF) . Электронная пресса Беркли . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ «Дебаты о справедливом налоге - опровержение Греца» (PDF) . Американцы за справедливое налогообложение. 16 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2006 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ Уолби, Карен (18 декабря 2005 г.). «Час налоговой реформы Фила Хинсона» . Радио Сэнди Спрингс . Hoosiers для FairTax. Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 20 июля 2006 г.
- ^ Бартлетт, Брюс (9 августа 2004 г.). «Национальный налог с продаж без голосования» . National Review Online Financial . Проверено 7 августа 2006 г.
- ^ «Последствия замены большинства федеральных налогов национальным налогом с продаж: анализ распределения по штатам» (PDF) . Институт налогообложения и экономической политики. Сентябрь 2004 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Линбек, Лео. «Группа по налоговой реформе раскритиковала президентскую налоговую комиссию» . Фостер Фрисс. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 г. Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Бертон, Дэвид. «Ответ Институту налогообложения и экономической политики» (PDF) . Группа компаний «Аргус» . Американцы за справедливое налогообложение. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Институт по налогообложению и опровержению экономической политики» (PDF) . Американцы за справедливое налогообложение. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2010 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ «Сравнительная таблица FairTax, единого налога и подоходного налога» (PDF) . Американцы за справедливое налогообложение. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2006 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Линбек, Лео (3 октября 2006 г.). «Конференц-звонок Совета низового лидерства» (PDF) . Американцы за справедливое налогообложение. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бурц, Нил; Линдер, Джон (2006). Книга справедливых налогов (изд. В мягкой обложке). Книги Риган . ISBN 0-06-087549-6 .
- Котликофф, Лоуренс; Бернс, Скотт (2004). Грядущий шторм поколений: что нужно знать об экономическом будущем Америки . МТИ Пресс . ISBN 0-262-11286-8 .
- Маккаффери, Эдвард, Дж. (2002). Справедливая, а не плоская: как сделать налоговую систему лучше и проще (изд. В твердом переплете). Издательство Чикагского университета . ISBN 0-226-55560-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- FairTax.org - Американцы за справедливое налогообложение
Законодательство
- HR25: Закон о справедливом налогообложении 2007 г. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine — текст законопроекта Палаты представителей HR25.
- S.1025: Закон о справедливом налогообложении 2007 г. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine - текст сенатского законопроекта S.1025.