Jump to content

Бадд BB-1 Пионер

ББ-1 Пионер
Пионер перед Институтом Франклина
Роль Экспериментальная летающая лодка
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Бадд
Первый полет 1931
Количество построенных 1

Budd BB-1 Pioneer — экспериментальная США летающая лодка 1930-х годов, в которой использовалась конструкция Savoia-Marchetti S.56 . Его каркас был полностью изготовлен из нержавеющей стали с использованием недавно запатентованного метода сварки этого сплава. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

К 1930 году компания Budd стала национальным лидером в производстве железнодорожных транспортных средств, содержащих значительное количество нержавеющей стали. Стремясь распространить этот опыт на другие области, основатель компании Эдвард Дж. Бадд нанял Энеа Босси для проектирования и постройки летающей лодки из листов и полос нержавеющей стали , сваренных дробеструйной сваркой . Они заключили контракт с итальянской авиастроительной компанией Savoia-Marchetti на использование конструкции S.56 . S.56 представляла собой одномоторную трехместную летающую лодку. [ 2 ] Итальянская компания предоставила лицензии на строительство трех энергоблоков в США: одну компании Budd, а остальные – другим компаниям. [ 3 ]

В результате BB-1 представлял собой летающую лодку -биплан с нижним крылом, прикрепленным к верхней части корпуса , и верхним крылом, удерживаемым высоко над ним, с одним Kinner C-5, радиальным двигателем установленным на центральной линии самолета между крыльями. Колеса, установленные по бортам корпуса, при приземлении на воду убирались вверх . Единственное хвостовое колесо не убиралось. Пилот и два пассажира ехали в открытой кабине рядом с носовой частью.

Прототип . BB-1 впервые поднялся в воздух с аэродрома Бадд Фабрика, расположенного к северо-западу от Филадельфии (40,11 широты и 75,04 западной долготы) Поле все еще видно, хотя и не используется как взлетно-посадочная полоса.

Хотя «Пионер» был первым американским самолетом, изготовленным из нержавеющей стали, в производство он не пошел. Еще одна амфибия из нержавеющей стали, Fleetwings Sea Bird, была первой запущена в производство: был изготовлен один прототип и пять серийных единиц. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

BB-1 Pioneer впервые поднялся в воздух в 1931 году. Летные испытания показали, что он имеет типичные характеристики и сложен в управлении на воде. [ 5 ] Самолет налетал около 1000 часов в турах по США и Италии.

В 1935 году его ткань и нижнее крыло были сняты, и он был выставлен на постоянную экспозицию возле Института Франклина в Филадельфии , штат Пенсильвания .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 1 + 1 2 дюйма (10,401 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Площадь крыла: 292 кв. футов (27,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1749 фунтов (793 кг)
  • Полная масса: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Силовая установка: 1 × Kinner C-5 5-цилиндровый звездообразный двигатель мощностью 210 л.с. (160 кВт)
  1. ^ Американский институт аэронавтики и астронавтики, Из прошлого. Архивировано 7 марта 2010 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б Страница пионера
  3. ^ Веб-страница Pioneer на сайте Aerofiles.
  4. ^ «Быстрокрылая морская птица» . Летающий музей Golden Wings . Проверено 26 мая 2016 г.
  5. ^ «Савойя-Маркетти S.56» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  6. ^ «Летающая техника: Цельностальная амфибия» . Авиация . Январь 1932 г. с. 38.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b2a698b35a5058328da0a682f01c2f__1698703800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/2f/49b2a698b35a5058328da0a682f01c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budd BB-1 Pioneer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)