Jump to content

Дробовая сварка

«Визитная карточка» из нержавеющей стали с металлической полосой, изображающей поезд Pioneer Zephyr, прикрепленный двумя сварными швами, незаметными на обратной стороне.

Дробеструйная сварка — это тип контактной контактной сварки , который, как и точечная сварка , используется для соединения двух частей металла вместе. Отличительной особенностью является то, что при дробовой сварке полосы и листы металла (обычно нержавеющей стали) «сшиваются» между собой рядами равномерных точечных сварных швов. [1] Сварной шов достигается путем зажима двух частей вместе, а затем пропускания через них сильного электрического тока в течение короткого периода времени. Дробеструйная сварка была запатентована Эрлом Дж. Рэгсдейлом , инженером-механиком из компании Edward G. Budd Manufacturing Company, в 1932 году для сварки нержавеющей стали . Этот метод сварки был использован при изготовлении первого поезда из нержавеющей стали Pioneer Zephyr в 1934 году. [1] и впоследствии стал стандартной технологией строительства пассажирских вагонов.

В начале 20 века компания Edward G. Budd Manufacturing Company была новаторской в ​​области производства листового металла и произвела революцию в производстве стальных автомобильных кузовов в 1920-х годах. Эдвард Бадд и его сотрудники, в частности Эрл Рэгсдейл, осознали важные металлургические характеристики нержавеющей стали 18/8 (известной сегодня как аустенитная нержавеющая сталь SAE 304) и разработали процесс точечной сварки, позволяющий использовать преимущества окисленного слоя на поверхности нержавеющей стали. сталь. [2] Термическая обработка нержавеющей стали 18-8 придает металлу немагнитные и пластичные свойства. Многократный повторный нагрев металла до 1000–1100°С ухудшает механические и химические свойства металла. Металл становится подвержен коррозии из-за выделения карбидов и теряет усталостную прочность. Важным фактором в управлении свойствами металла является время пребывания при этих температурах. Используя регулируемый элемент времени и самописец, источник питания с плавным током и очень кратковременные высокие токи, можно получить удовлетворительную точечную сварку. [ нужна ссылка ]

Корона . дробового сварного шва не должна присутствовать на металле, а используемое оборудование обеспечивает удовлетворительные сварные швы меньшего, чем обычно, диаметра Прикладывается достаточная сила электрода, чтобы скрепить два листа металла, и пиковый ток быстро создает ковочную сварку на границе раздела между двумя листами, образуя небольшой самородок сварочного металла, который при охлаждении приводит к образованию стойкого к сдвигу металлического интерфейса. Хорошие сварные швы имеют в два раза большую прочность на сдвиг, чем заклепка аналогичного диаметра, и их можно располагать на 50% ближе друг к другу. Если все сделано правильно, искажения , которые являются проблемой в процессах сварки плавлением, устраняются. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Уоллинг, Мортон К. (февраль 1947 г.). «Сшивка стали в обтекаемые самолеты» . Популярный Механикс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ «16 января 1934 года. EJW Ragsdale: Метод и изделие электросварки» . Гугл Патенты . 20 августа 1932 года . Проверено 9 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c774ddd11d808bb76b002e0bca31ad__1704792900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ad/95c774ddd11d808bb76b002e0bca31ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shot welding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)