Jump to content

Серия 2200 (СТА)

(Перенаправлено из серии 2200 (CTA) )

2200-серия
Поезд серии CTA 2200 на Центральном вокзале
В эксплуатации 1969–2013
Производитель Компания Бадд
Построен в Завод Red Lion, Филадельфия , Пенсильвания
Фамилия Высокая производительность
Построенный 1969–1970
Вступил в сервис 1969
Отремонтированный 1990–1992
Списано 2012–2014
Количество построенных 150
Номер сохранен 5
Номер удален 139
Преемник 5000-я серия
Формирование Супружеская пара
Номера флота
  • 2201–2350
  • 2351 (нумерация изменена с 2307)
  • 2352 (нумерация изменена с 2316)
Емкость 42 (автомобиль А) или 46 (автомобиль Б) сидячих мест
Операторы Управление транзита Чикаго
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь , торцевое окно из стекловолокна и маски фар.
Длина автомобиля 48 футов (14,63 м)
Ширина 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Высота 12 футов (3,66 м)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость
  • Конструкция: 70 миль в час (110 км/ч)
  • Сервис: 55 миль в час (89 км/ч)
Масса 47 400 фунтов (21 500 кг)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+Бо'Бо'
Колесная формула ААР В-В+ВВ
Тормозная система(ы) Регенеративные и дисковые тормоза
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Серия 2200 представляла собой серию чикагских автомобилей «L» , построенных в 1969 и 1970 годах компанией Budd Company из Филадельфии , штат Пенсильвания . Было построено 150 автомобилей. Последние 8 автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после их торжественного последнего рейса по Голубой линии 8 августа 2013 года. Эти автомобили находились в эксплуатации 44 года. К октябрю 2015 года все автомобили, кроме сохранившихся, были утилизированы.

Серия 2200 была второй из пяти серий чикагских автомобилей «L», известных как семейство High Performance.

Эти автомобили использовались на маршрутах Лейк/Дэн Райан, Ховард/Энглвуд и Запад-Северо-Запад. С 1993 по 2013 год эти автомобили использовались на Голубой линии с автомобилями серии 2600 . С 2006 по 2008 год эти автомобили использовались на Розовой линии вместе с автомобилями 2600-й серии.

В 1967 году город Чикаго начал строительство двух проектов скоростного транспорта , оба на середине двух скоростных автомагистралей, Дэна Райана и Кеннеди . Этим двум проектам требовался заказ новых вагонов в дополнение к существующему парку, и город Чикаго заказал у компании Budd 150 новых вагонов для этих двух проектов. Город нанял двух важных консультантов по проектам: Управление транзита Чикаго (которое будет управлять вагонами) и архитектурную фирму Skidmore, Owings and Merrill (SOM), которая активно участвовала в архитектурных работах новых станций. Новые вагоны были разработаны, чтобы дополнить модернистский подход, который SOM использовала при проектировании новых станций, и имели неокрашенные рифленые борта, впервые для CTA, которые позже стали стандартом для ее железнодорожного парка.

История обслуживания

[ редактировать ]

Автомобили серии 2200 (под номерами 2201–2350) были произведены компанией Budd Company из Филадельфии , штат Пенсильвания , и впервые доставлены в CTA в 1969 году , до открытия филиала Дэна Райана (ныне известного как южный конец Красной линии ). Было заказано 150 вагонов, и все они были доставлены в 1969 и 1970 годах. В 2000-х годах это были единственные вагоны буквы «L», которые все еще имели конфигурацию поворотных дверей, при которой двери поезда открываются внутрь вагона, а не скользят горизонтально. Эти двери, имевшие гораздо более узкий проем, чем раздвижные, не могли вместить инвалидную коляску . Из-за этого все автомобили серии 2200, курсировавшие на регулярной основе по «голубой линии», должны были быть соединены с парой автомобилей серии 2600, чтобы соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, во время эксплуатации восьми вагонов на «голубой линии» СТА предпочитало обозначать вагоны серии 2200 как «брюшные» (что означало, что они не находились ни на одном из концов поезда), а вагоны серии 2600 — на концах поезда. тренироваться.

Серия 2200 также имела рифленые неокрашенные борта из нержавеющей стали , что было уникальной особенностью подвижного состава до поставки серии 3200 .

Вагоны 2244 и 2243 в Железнодорожном музее Иллинойса в июле 2014 года.

Вагоны 2307 и 2316 были перенумерованы на 2351 и 2352; Первоначально номер 2351 имел номер 2307 и был отремонтирован после того, как его товарищ 2308 был поврежден в результате аварии на станции Аддисон в 1976 году; Номер 2352 был изменен с 2316 и объединен с 2351 после того, как 2315 был поврежден в результате пожара во дворе магазинов Скоки в ноябре 1977 года.

Вагоны 2289 и 2290 были повреждены в результате крушения на кольце Чикаго в 1977 году 4 февраля 1977 года. После крушения вагоны 2289 и 2290 позже были списаны и сданы на слом.

Вагоны были восстановлены компанией New York Rail Car Corporation в Бруклине , штат Нью-Йорк , с 1990 по 1992 год, чтобы продлить срок их службы.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Вывод из эксплуатации автомобилей серии 2200 начался в октябре 2010 года и завершился в августе 2013 года, когда последние восемь автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после торжественного последнего рейса по «голубой линии» 8 августа 2013 года. Построено 144 автомобиля из 150. остался на вооружении и в 21 веке. Дополнительный прощальный тур автомобилей серии 2200 состоялся на частном чартере из 6 автомобилей под управлением Эрика Забельного 25 августа 2013 года, который объехал большую часть системы CTA. Большинство автомобилей было списано с января 2012 года по апрель 2014 года. Однако несколько машин сохранились, в том числе:

Автомобили 2231, 2232 и 2275 используются правительством США в Форт-Маккой, штат Висконсин, в учебных целях. [ 3 ] [ 4 ] используется Городским учебным центром Маскататука в учебных целях. Автомобиль 2257 также [ 5 ]

Сообщается, что автомобиль 2318 был продан компании UNICOR . [ 6 ] Кроме того, автомобили 2258 и 2320 использовались в качестве реквизита для кинофильмов. [ 7 ] [ 8 ] Неизвестно, используются ли эти автомобили до сих пор для этих целей.

  1. ^ «Выставленный на аукционе вагон CTA отправляется в Огайо» . Ред Ай Чикаго . 4 февраля 2014 г.
  2. ^ «Здание Google добавляет вагон поезда CTA на свою [sic] крышу» . 26 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г.
  3. ^ «Воздушная нацгвардия взрывчатых веществ» . Alamy.es (на испанском языке).
  4. ^ «В Форте Маккой проводится апрельское мероприятие для местных лидеров» .
  5. ^ «Армия Севера врывается на новую тренировочную станцию ​​​​спасателей в метро в MUTC» .
  6. ^ "Chicago L.org : Список автомобилей - серия 2200" . www.чикаго-l.org . Проверено 20 февраля 2023 г.
  7. ^ Кадр из съемочной площадки «Трансформеры 4» , заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  8. ^ «Трансформеры 4: новые изображения и видео в центре Детройта раскрывают детали вагона метро Чикаго и Китая» . 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f0a02479b9a5fdfc52e870e7515e5c__1713028260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5c/e0f0a02479b9a5fdfc52e870e7515e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2200-series (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)