Серия 2200 (СТА)
2200-серия | |
---|---|
![]() Поезд серии CTA 2200 на Центральном вокзале | |
В эксплуатации | 1969–2013 |
Производитель | Компания Бадд |
Построен в | Завод Red Lion, Филадельфия , Пенсильвания |
Фамилия | Высокая производительность |
Построенный | 1969–1970 |
Вступил в сервис | 1969 |
Отремонтированный | 1990–1992 |
Списано | 2012–2014 |
Количество построенных | 150 |
Номер сохранен | 5 |
Номер удален | 139 |
Преемник | 5000-я серия |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота |
|
Емкость | 42 (автомобиль А) или 46 (автомобиль Б) сидячих мест |
Операторы | Управление транзита Чикаго |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь , торцевое окно из стекловолокна и маски фар. |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 47 400 фунтов (21 500 кг) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и дисковые тормоза |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Серия 2200 представляла собой серию чикагских автомобилей «L» , построенных в 1969 и 1970 годах компанией Budd Company из Филадельфии , штат Пенсильвания . Было построено 150 автомобилей. Последние 8 автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после их торжественного последнего рейса по Голубой линии 8 августа 2013 года. Эти автомобили находились в эксплуатации 44 года. К октябрю 2015 года все автомобили, кроме сохранившихся, были утилизированы.
Серия 2200 была второй из пяти серий чикагских автомобилей «L», известных как семейство High Performance.
Эти автомобили использовались на маршрутах Лейк/Дэн Райан, Ховард/Энглвуд и Запад-Северо-Запад. С 1993 по 2013 год эти автомобили использовались на Голубой линии с автомобилями серии 2600 . С 2006 по 2008 год эти автомобили использовались на Розовой линии вместе с автомобилями 2600-й серии.
История
[ редактировать ]В 1967 году город Чикаго начал строительство двух проектов скоростного транспорта , оба на середине двух скоростных автомагистралей, Дэна Райана и Кеннеди . Этим двум проектам требовался заказ новых вагонов в дополнение к существующему парку, и город Чикаго заказал у компании Budd 150 новых вагонов для этих двух проектов. Город нанял двух важных консультантов по проектам: Управление транзита Чикаго (которое будет управлять вагонами) и архитектурную фирму Skidmore, Owings and Merrill (SOM), которая активно участвовала в архитектурных работах новых станций. Новые вагоны были разработаны, чтобы дополнить модернистский подход, который SOM использовала при проектировании новых станций, и имели неокрашенные рифленые борта, впервые для CTA, которые позже стали стандартом для ее железнодорожного парка.
История обслуживания
[ редактировать ]Автомобили серии 2200 (под номерами 2201–2350) были произведены компанией Budd Company из Филадельфии , штат Пенсильвания , и впервые доставлены в CTA в 1969 году , до открытия филиала Дэна Райана (ныне известного как южный конец Красной линии ). Было заказано 150 вагонов, и все они были доставлены в 1969 и 1970 годах. В 2000-х годах это были единственные вагоны буквы «L», которые все еще имели конфигурацию поворотных дверей, при которой двери поезда открываются внутрь вагона, а не скользят горизонтально. Эти двери, имевшие гораздо более узкий проем, чем раздвижные, не могли вместить инвалидную коляску . Из-за этого все автомобили серии 2200, курсировавшие на регулярной основе по «голубой линии», должны были быть соединены с парой автомобилей серии 2600, чтобы соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, во время эксплуатации восьми вагонов на «голубой линии» СТА предпочитало обозначать вагоны серии 2200 как «брюшные» (что означало, что они не находились ни на одном из концов поезда), а вагоны серии 2600 — на концах поезда. тренироваться.
Серия 2200 также имела рифленые неокрашенные борта из нержавеющей стали , что было уникальной особенностью подвижного состава до поставки серии 3200 .

Вагоны 2307 и 2316 были перенумерованы на 2351 и 2352; Первоначально номер 2351 имел номер 2307 и был отремонтирован после того, как его товарищ 2308 был поврежден в результате аварии на станции Аддисон в 1976 году; Номер 2352 был изменен с 2316 и объединен с 2351 после того, как 2315 был поврежден в результате пожара во дворе магазинов Скоки в ноябре 1977 года.
Вагоны 2289 и 2290 были повреждены в результате крушения на кольце Чикаго в 1977 году 4 февраля 1977 года. После крушения вагоны 2289 и 2290 позже были списаны и сданы на слом.
Вагоны были восстановлены компанией New York Rail Car Corporation в Бруклине , штат Нью-Йорк , с 1990 по 1992 год, чтобы продлить срок их службы.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Вывод из эксплуатации автомобилей серии 2200 начался в октябре 2010 года и завершился в августе 2013 года, когда последние восемь автомобилей серии 2200 были выведены из эксплуатации после торжественного последнего рейса по «голубой линии» 8 августа 2013 года. Построено 144 автомобиля из 150. остался на вооружении и в 21 веке. Дополнительный прощальный тур автомобилей серии 2200 состоялся на частном чартере из 6 автомобилей под управлением Эрика Забельного 25 августа 2013 года, который объехал большую часть системы CTA. Большинство автомобилей было списано с января 2012 года по апрель 2014 года. Однако несколько машин сохранились, в том числе:
- 2238 , принадлежит Lacuna 2150, которым управляет MODEST Skate Shop.
- 2243–2244 гг ., хранится в Иллинойском железнодорожном музее в Юнионе, штат Иллинойс .
- 2273-2274 , все еще хранится на территории CTA и ожидает консервации.
- 2347 , перепрофилированный в прицеп для передвижной штанги. Первоначально предполагалось, что он будет использоваться в качестве магазина на Международном рынке Джунглей Джима в Фэрфилде, штат Огайо . [ 1 ] но был продан в 2018 году пивоварне Goose Island Brewery .
- 2348 , перепрофилированный под гостиную в штаб-квартире Google в Чикаго. [ 2 ]
Автомобили 2231, 2232 и 2275 используются правительством США в Форт-Маккой, штат Висконсин, в учебных целях. [ 3 ] [ 4 ] используется Городским учебным центром Маскататука в учебных целях. Автомобиль 2257 также [ 5 ]
Сообщается, что автомобиль 2318 был продан компании UNICOR . [ 6 ] Кроме того, автомобили 2258 и 2320 использовались в качестве реквизита для кинофильмов. [ 7 ] [ 8 ] Неизвестно, используются ли эти автомобили до сих пор для этих целей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выставленный на аукционе вагон CTA отправляется в Огайо» . Ред Ай Чикаго . 4 февраля 2014 г.
- ^ «Здание Google добавляет вагон поезда CTA на свою [sic] крышу» . 26 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г.
- ^ «Воздушная нацгвардия взрывчатых веществ» . Alamy.es (на испанском языке).
- ^ «В Форте Маккой проводится апрельское мероприятие для местных лидеров» .
- ^ «Армия Севера врывается на новую тренировочную станцию спасателей в метро в MUTC» .
- ^ "Chicago L.org : Список автомобилей - серия 2200" . www.чикаго-l.org . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Кадр из съемочной площадки «Трансформеры 4» , заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Трансформеры 4: новые изображения и видео в центре Детройта раскрывают детали вагона метро Чикаго и Китая» . 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г.
- «Назначения автомобилей CTA» . Чикаго-"L".org. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- «Автомобили 2200-й серии» . Чикаго-"L".org. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- «Добро пожаловать на борт! Новый транзитный автомобиль Чикаго» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
