Jump to content

Superliner (Railcar)

(Перенаправлен из Superliner II )

Superliner
Серебряные железнодорожные вагоны рядом с холмом
Superliner I автомобили на Зефире Сан -Франциско в ноябре 1980 года
Железнодорожный интерьер с окнами от пола до потолка
Интерьер Superliner I Listerseer Lounge
Производитель
Сконструировано
  • 1975–1981 (Superliner I)
  • 1991–1996 (Superliner II)
Введенный сервис 1979
Номер построен 479
Номер в обслуживании 380 (FY23) [ А ] [ 1 ]
Операторы Амтрак
Линии обслуживают Auto Train , Калифорния Зефир , Capitol Limited , город Новый Орлеан , Coast Starlight , Empire Builder , Heartland Flyer , Pere Marquette , Southwest Chief , Sunset Limited и Texas Eagle
Спецификации
Длина автомобиля 85 футов 0 в (25,91 м)
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 16 футов 2 в (4,93 м)
Высота платформы 8-21,7 в (203,2 до 551,2 мм)
Вход Шаг
Двери 1 за сторону, вручную эксплуатируется
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км/ч)
Масса 151 235–174 000 фунтов (68 599–78 925 кг)
Источник питания 480 В 60 Гц переменного тока
Категории
Тормозная система (ы) Воздух
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Superliner используемого - это тип двухгородного железнодорожного пассажирского автомобиля, Amtrak , национальным железнодорожным пассажиром в Соединенных Штатах. Amtrak поручил автомобилям заменить старые одноуровневые автомобили на своих поездах на дальние расстояния на западе Соединенных Штатов . Дизайн был основан на автомобилях Budd Hi-уровня, используемых железной дорогой Санта-Фе на поездах Эль-Капитан . Pullman Standard построил 284 автомобиля, известные как Superliner I , с 1975 по 1981 год; Bombardier Transportation построил 195, известный как Superliner II , с 1991 по 1996 год. Автомобили Superliner I были последними легковыми автомобилями, построенными Pullman.

Типы автомобилей включают тренеры, обеденные машины , залы и спальные машины . Большинство пассажирских помещений находятся на верхнем уровне, у которого есть окна с обеих сторон. У автомобилей наблюдений за отдыхом в съемках есть отличительные окна от пола до потолка на верхнем уровне. Посадка находится на более низком уровне; Пассажиры поднимаются по центральной лестнице, чтобы добраться до верхнего уровня.

Первые автомобили Superliner I вступили в эксплуатацию в феврале 1979 года, и поставки продолжались до 1981 года. Amtrak назначил автомобили как на дальние, так и в поездах с коротким дистанцией в западных Соединенных Штатах. Первое постоянное задание, в октябре 1979 года, было в Чикаго - Сиэтл -Эмперии Строитель . Поставки Superliner II начались в 1993 году, что позволило Amtrak выходить на пенсию стареющих автомобилей Hi-уровня и использовать Superliners в поездах на востоке Соединенных Штатов , хотя зазоры туннеля не предотвращают их использование в северо-восточном коридоре .

Экстерьер серебряного вагона с большими окнами
Экстерьер гостиной Hi-уровня на Эль-Капитане вскоре после завершения в 1956 году

1 мая 1971 года Амтрак взял на себя контроль над практически всей отдельной межгородной пассажирской железнодорожной службой в Соединенных Штатах, с мандатом на то, чтобы обратить вспять десятилетия снижения. Он сохранил около 184 из 440 поездов, которые проходили накануне. [ 2 ] Чтобы управлять этими поездами, Amtrak унаследовал флот из 300 локомотивов и 1190 пассажирских автомобилей, большинство из которых датировались 1940 -х и 1950 -х годами. [ 3 ] С 1955 года в Соединенных Штатах не было создано никаких новых спальных автомобилей. [ 4 ]

Обычные одноуровневые автомобили составляли большую часть унаследованного флота Amtrak, но также включали 73 автомобиля HI-уровня из Санта-Фе. [ 5 ] Budd Company построила их между 1954 и 1964 годами; Билевелевая дизайн, с его превосходными видами и гладкими характеристиками верховой езды, хорошо подходил на большие расстояния на Западе. Майкл Р. Вайнман, который работал в дизайнерской фирме Louis T. Klauder & Associates, напомнил, что, когда Amtrak выпустила запрос о предложении (RFP) в 1973 году на «совершенно новый» пассажирский автомобиль, он предполагал, «что дизайн будет быть двусмысленным. [ 6 ] Тринадцать компаний отреагировали на запрос предложений; Amtrak выбрал предложение Klauder. Дизайн был закончен к середине 1974 года, и Amtrak пригласила четыре компании на его строительство: Boeing , Budd , Pullman Standard и Rohr . Пуллман-стандарт выиграл контракт. [ 7 ]

Незаконченное строительство
Superlinerers строятся на заводе Pullman в Хаммонде, штат Индиана

Амтрак заказал 235 автомобилей Superliner I от Pullman Standard 2 апреля 1975 года, причем поставки запланированы с января 1977 года по июнь 1978 года. Затем приказ состоял из 120 тренеров, 55 шпалов, 34 посетителей и 26 залов. Вскоре Amtrak увеличил заказ до 284 автомобилей: он добавил 30 тренеров, 15 шпалов, 5 посетителей и удалил 1 лаундж. [ 8 ] [ 9 ] Первоначальный заказ стоил 143,6 млн. Долл. США; [ 10 ] С дополнительными автомобилями и другими платежами стоимость выросла до 250 миллионов долларов. [ 11 ]

Железная дорога попросила своих сотрудников назвать новые автомобили и объявила о победной записи во внутренней новостной рассылке от 1 июня 1977 года: «Vistaliner», возвращаясь к Vista-Domes of Chicago, Burlington и Quincy Railroad . Но информационный бюллетень продолжил отметить, что название уже находилось под авторским правом другой компанией, и поэтому автомобили будут названы «Superliners», именем, созданным Needham, Harper & Steers , затем рекламным агентством Amtrak. [ 12 ]

Когда автомобили прибыли в 1978 и 1979 годах, Amtrak использовала их на маршрутах с коротким ходом, излучающимися из Чикаго. Первые тренеры поступили на регулярную службу 26 февраля 1979 года, пробежав из Чикаго в Милуоки . Тренеры, возглавляемые локомотивом EMD F40PH , вытеснили обычное оборудование Turboliner . [ 13 ] Оборудование продолжало работать в течение нескольких недель. [ 14 ] Поезда Иллини и Шони вскоре получили тренеров Superliner; Первая столовая Superliner пробежала на Шони в качестве отдыха. [ B ]

Оборудование флота

[ редактировать ]
Локомотив, ведущий несколько железнодорожных вагонов
11 октября 1979 года Amtrak Publicity Train с Superliners в Лисле, штат Иллинойс , 11 октября 1979 года
Два локомотива, ведущие несколько железнодорожных вагонов через пустыню
Southwest Limited с сочетанием суперлайнеров и автомобилей Hi-уровня в марте 1981 года.

Общественное открытие состоялось на станции Юнион в Чикаго 11 октября 1979 года, после чего была короткая поездка по Северной железной дороге Берлингтона в Лисле . [ 16 ] На следующий день у Шони было сомнительное различие в результате первой аварии с суперлайнером, столкновением с грузовым поездом в Центральном заливе в Иллинойсе в Харви, штат Иллинойс, который занес жизнь двумя членами экипажа грузового поезда. [ 17 ]

Первым выбором Amtrak для заданий Superliner стал финансово обеспокоенный Floridian , Чикаго - Флоридский поезде, но двухлетняя задержка в доставке засорила эти планы. [ 18 ] Amtrak повернулся рядом с империйным строителем . Этот поезд на длинные дистанции прошел между Чикаго и Сиэтлом через равнины Монтаны и Северной Дакоты . Зимы в этой части Соединенных Штатов резкие, показывающие как метели , так и холодные температуры. Традиционное оборудование, нагретое паровом, часто сломалось, в результате чего Amtrak отменил обслуживание. Суперлайнеры, с их электрической мощностью, были гораздо лучше подходят для условий. [ 19 ] Строитель империи стал первым поездом на дальние расстояния, используя Superliners, и первый поезд навсегда назначил их, 28 октября 1979 года. [ 20 ] На новом национальном расписании Amtrak изображен тренер Superliner на передней обложке, а в списке для Builder Empire был заголовок, в котором говорилось: «Superliner Amtrak - это нечто особенное». [ 21 ] В то же время Superliners поступили на службу на короткомутравнике Pacific International и на горе Ренье на северо-западе Тихого океана. [ 22 ]

С управляющим империю , Amtrak начал переоценить оставшиеся поезда на дальние расстояния на Западе. Вторым постоянным поездом Superliner был ветром пустыни , а затем дневным поездом между Лос-Анджелесом и Огденом, штат Юта который приобрел тренеры 30 июня 1980 года. Франциско Зефир , поезд - , Сан Франциско , следовал 7 июля 1980 года; Он получил первый из достоверных залов 6 января 1981 года. [ 23 ] Amtrak назначил Superliners на другой дальний поезд, Los Angeles-Chicago Southwest Limited , в октябре 1980 года. Southwest Limited , бывший супер-вождь , путешествовал по тому же маршруту, что и El Capitan , чьи автомобили Hi-уровня вдохновили дизайн. [ 24 ] Управление Санта -Фе, впечатленное дизайном, позволило Амтраку восстановить название начальника поезда, и Амтрак переименовал его в юго -западного начальника 28 октября 1984 года. [ 25 ] Шеф был первым поездом , получившим спальные автомобили Superliner II в сентябре 1993 года. [ 26 ]

Coast Starlight начал работать с Superliners в январе 1981 года. [ 27 ] Sunset Limited , поезд на длинные дистанции, проходящий вдоль южной границы Соединенных Штатов между Лос-Анджелесом и Новым Орлеаном , приобрел их в феврале, что привело к похвалы законодательного органа штата Техас . [ 28 ] Superliner . 26 апреля пионер получил тренеров [ 29 ] Орел Sunset , ночной поезд между Сан -Антонио и Чикаго, начал перевозить суперлайнеры в октябре в те дни, что он был связан с Limited в Сан -Антонио. Задание Superliner стало постоянными в 1990 -х годах. [ 30 ] Amtrak подсчитал, что переосмысление поезда с суперлайнерами повысило его в пассажирах на 25%. [ 31 ] Последний автомобиль ордена, спящий в июле 1981 года, также был последним автомобилем, когда -либо построенным Пуллманом, и был назван в честь основателя компании Джорджа Мортимера Пулмана . [ 5 ]

В середине 1980-х годов Канада Via Rail предполагала замену своих стареющих автомобилей, построенных в паровах, нагретых парнем на суперлайнеры. Заказ состоял бы из 130 автомобилей, оцениваемых в 450 миллионов долларов США , которые будут построены консорциумом бомбардировщика транспорта и корпорации по развитию городского транспорта . [ 32 ] Via Tearing несколько Superliners Amtrak Superliners в доходах между Эдмонтоном и Виннипегом в 1984–85 годах. [ 33 ] В конечном итоге через решимость восстановить свои приятели для использования головного конца (HEP) вместо того, чтобы заказать новое оборудование. [ 31 ]

Серебряные железнодорожные вагоны
Автомобили Superliner II на Coast Starlight в 2018 году

Amtrak заказал 140 автомобилей Superliner II от Bombardier Transportation в 1991 году; Bombardier приобрел патенты Superliner после закрытия Пуллмана. [ 34 ] Заказ состоял из 55 спальных автомобилей, 38 тренеров, 20 обеденных машин, 15 залов и 12 автомобилей с переходной тренажерой. Первоначальный заказ стоил 340 миллионов долларов. [ 35 ] В конце 1993 года Amtrak использовал вариант для 55 автомобилей по цене 110 миллионов долларов, доведя общий заказ автомобилей Superliner II до 195. [ 36 ] В этот вариант включал в себя десять столовых автомобилей, десять залов и 35 трансдордов. Bombardier построил заказ в Барре, штат Вермонт . [ 34 ]

Новый заказ позволил перемещать оставшиеся автомобили Hi-уровня, а также занятость Superliners в поездах, работающих с одноуровневыми автомобилями. Amtrak преобразовал три восточных поезда на длинные дистанции в Superliners: Чикаго-Новый Орлеанский город Нового Орлеана (март 1994 г.); [ 37 ] Чикаго -Уэшингтон, округ Колумбия Capitol Limited (октябрь); [ 38 ] Вирджинии - Флорида и автострад (1 марта 1995 г.). [ 39 ] Проект по расширению первого уличного туннеля в Вашингтоне, округ Колумбия , позволил Чикаго -Уэшингтонскому кардиналу начать использование Superliners в сентябре 1995 года; Они были отозваны в 2002 году из -за нехватки оборудования. [ 40 ] Суперлайнеры использовались на Чикаго -Торонто -Международном с ноября 1995 года по начало 2000 года. [ C ] В 2017 году Amtrak определил необходимость замены Superliners, отметив, что каждый автомобиль путешествовал по эквиваленту «семи поездок по всему миру» каждый год. [ 43 ]

Будущие автомобили

[ редактировать ]

В 2022 году Amtrak объявила, что к 2032 году они заменит все свои нынешние автомобили Superliner, Amfleet и Viewliner I. [ 44 ] Amtrak выпустила запрос на информацию от десяти производителей в декабре 2022 года, за которым последовал официальный запрос предложений в декабре 2023 года. [ 45 ] [ 46 ]

Примеры колес под железнодорожными вагонами
Верх: фургонный юниовый грузовик от Superliner   I. Дно: грузовик GSI от Superliner   II.

Суперлайнеры, как правило, напоминали конструкцию Hi-уровня, хотя на 16 футов 2 дюйма (4,9 м) они были выше на 8 дюймов (20 см) выше. Superliners также использовали новую 480-вольтовую мощность Amtrak для отопления и электричества. Это было более надежным, чем паровое тепло, используемое HI-уровнями, [ 47 ] [ 19 ] чьи собственные обогреватели и дизельные генераторы в конечном итоге будут заменены оборудованием HEP. [ 48 ]

Первоначально автомобили не могли быть проработаны к востоку от Чикаго из-за ограниченных накладных расходов, но к 1980-м годам многие восточные железные дороги подняли зазоры на своих путях, чтобы разрешить транспортировки с тремяуровками и двойные контейнерные поезда, которые также позволили операции суперлайнеров. [ 49 ] По сей день неадекватные туннельные зазоры в Нью -Йорке и Балтиморе предотвращают использование суперлайнеров на самой загруженной линии Amtrak, Северо -Восточном коридоре . [ 50 ]

Диафрагма, соединяющая два автомобиля Amtrak Superliner. Только верхние уровни автомобилей соединяются.

The Superliner I Cars ездит на Waggon Union MD-76 грузовиках , [ 51 ] которые требуют более частых капитальных ремонтов, чем сопоставимые домашние дизайны, и «печально известны для их грубой характеристик верховой езды». [ 52 ] [ 53 ] Superliner IIS ездит на GSI-G70 подвесных грузовиках Horizon . , также найденных на одноуровневых автомобилях [ 54 ] Обе модели имеют максимальную скорость 100 миль в час (161 км/ч). [ 55 ] [ D ]

Автомобили Superliner I изначально хранили отходы в резервуарах, затем мацерировали и сбросили их вдоль дорожек, как только поезд достиг заданной скорости. Это было улучшением на уровне HI, который бросил прямо на треки. [ 57 ] Растущая общественная обеспокоенность по поводу такого сброса привела к тому, что Amtrak заказал свою Superliner IIS с помощью системы полного удержания. [ 52 ] [ 58 ] Автомобили Superliner I были модифицированы с помощью системы полного удержания в начале 1990-х годов. [ 59 ]

The New York Times назвала внутреннюю цветовую гамму Superliner I как «мягкие оттенки бежевого, ржавчины, коричневого и зеленого». [ 16 ] Для Superliner IIS Amtrak представила новую схему, включающую серый, аквамарин и лосось. [ 60 ]

Стандарт Pullman построил 102 тренеров Superliner I и 48 Coach-Bagge Combine Carse . Bombardier построил 38 тренеров Superliner II. [ 61 ] В качестве построенного, тренеры Superliner могли нести 62 пассажира на верхнем уровне и 15 пассажиров на нижнем уровне. Пропускная способность более низкого уровня будет снижена до 12. У автомобилей с багажным багажным отделом вместо зоны сидения нижнего уровня, [ 62 ] и сжал 78 мест в верхнем уровне. [ 63 ] Общая емкость от 75 до 78 представляла небольшое увеличение на 68-72 мест на тренерах Hi-уровня , в которых не было места на нижнем уровне. [ 64 ] Тренер Superliner I весит 157 000 фунтов (71 214 кг); Тренер Superliner II весит 151 235 фунтов (68 599 кг). [ 63 ] [ 56 ]

Сидения на верхнем и нижнем уровнях составляют 2 × 2 с откидными сиденьями. Сиденья имеют ширину 23 дюйма (58 см) с шагом 50–52 дюйма (127–132 см). Включены регулируемые подножки и выдвижные ножи, но нет центрального подлокотника. [ 65 ] На верхнем уровне находятся верхние багажные стойки и область хранения багажа на нижнем уровне напротив лестницы. На тренере есть четыре туалета унисекс, все на нижнем уровне. [ 66 ] Душ был включен в оригинальный дизайн, который должен быть заблокирован , когда тренеры использовались в услуге с коротким ходом, но удалены из окончательного дизайна. [ 67 ] После аварии на пересечении в 1999 году Совет по безопасности транспорта Канады нарушил макет на нижнем уровне; Внешняя дверь, когда открыта и заперта в положении, предотвращала выход из ванной комнаты, доступной для инвалидной коляски. [ 68 ]

Окна с двумя частями расположены в каждом ряду сидений. [ 69 ] Каждое окно составляет 24 на 66 дюймов (61 на 168 см). [ 63 ] Интегральные жалюзи были отклонены в пользу штор на основаниях технического обслуживания, в то время как верхний уровень «окна в окне окля», аналогичные тем, которые на автомобилях Sun Lounge были отклонены как слишком дорогие. Окна полной высоты были включены в гостиные автомобили . [ 67 ]

Одиннадцать тренеров Superliner I были перестроены как «закуски». Они сохранили 62 места на верхнем уровне, но сняли сиденья нижнего уровня в пользу закусочной батончика и мест для отдыха. [ 70 ] [ 71 ]

Amtrak перестроил 34 автомобилей с баггами в качестве «тренеров по курящим» в 1996 и 1997 годах. [ 72 ] Багажная комната была преобразована в автономную специально вентилируемую курительный зал. [ 73 ] После того, как в 2004 году Amtrak запретил курить в поездах на дальние расстояния, автомобили были переоборудованы. [ 74 ] [ 75 ]

Пять тренеров Superliner II были перестроены в 1996 и 1997 годах как «семейные тренеры» или «детские машины». [ 76 ] Эти автомобили имели детскую игровую площадку на нижнем уровне, а не сидячими, и были назначены на побережье Starlight , поезда между Лос-Анджелесом и Сиэтлом вдоль западного побережья Соединенных Штатов . [ 77 ] Amtrak снова восстановил эти пять автомобилей в 2008 и 2009 годах как «аркадные автомобили» с видеоигрными машинами на нижнем уровне. [ 78 ] Автомобили были переоборудованы еще раз в 2015 году, чтобы обеспечить услуги бизнес -класса на Coast Starlight . Служба началась в июне 2015 года. [ 79 ]

Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) заплатил за восстановление шести тренеров Superliner I и одного багажа, которые были разрушены в различных авариях, за использование в Amtrak California . службе [ 80 ] Вместимость сидения была увеличена до 76 на верхнем уровне и 20 на нижнем уровне. [ 81 ]

Спящие машины

[ редактировать ]
Выдуманные кровати в железнодорожном
Спальня Superliner в ночной конфигурации
Два места обращены друг к другу
Superliner Roomette в дневной конфигурации

Pullman Standard построил 70 Superliner I Спящих машины ; Bombardier построил 49 «стандартных» спящих Superliner II и шесть спящих "Deluxe". [ 61 ] Стандартная спальная машина Superliner содержит 14 комнат , пять спален, семейная спальня и доступная спальня. Deluxe Sleepment Cars содержит десять спален, четыре комнаты, семейную спальню и доступную спальню. [ 66 ] Как построено, стандартный спальный автомобиль может содержать максимум 44 пассажира. Superliner I Sleephy Car весит 167 000 фунтов (75 750 кг); Спящий автомобиль Superliner II весит 160 275 фунтов (72 700 кг). Superliner II Deluxe Sleeper немного тяжелее в 161 375 фунтов (73 198 кг). [ 82 ] [ 56 ]

Комнаты измеряют 3 фута 6 дюймов (107 см) × 6 футов 6 дюймов (198 см). В дневной конфигурации каждая имеет два места для лица; Они объединены, чтобы сформировать кровать. Вторая кровать сложена с потолка. [ 83 ] Спальни измеряют 6 футов 6 дюймов (198 см) × 7 футов 6 дюймов (229 см). Как комната, есть два причала; В течение дня нижний причал действует как диван . В комнате также есть стул, который обращается к кроватям. В отличие от комнаты, спальня включает в себя частный комбинированный туалет / душ и частную раковину . [ 84 ]

Семейная спальня расположена на одном конце нижнего уровня автомобиля и имеет 5 футов 2 дюйма (157 см) × 9 футов 5 дюймов (287 см). Он может держать до двух взрослых и двух детей в четырех причалах. В течение дня причалы образуют диван и два места. [ 85 ] На противоположном конце автомобиля из семейной спальни находится доступная спальня, которая размером 6 футов 9 дюймов (206 см) × 9 футов 5 дюймов (287 см). Он спит двух человек в двух причастях и включает в себя туалет, доступный для инвалидных колясок , но без душа. [ 86 ]

Стандартный спальный автомобиль имеет пять спален и десять комнат на верхнем уровне. Спальни расположены на одной стороне автомобиля с коридором вдоль края, в то время как комнаты расположены с каждой стороны, а коридор спускается по центральной линии. В центре машины находятся лестница до нижнего уровня и ванная комната. Прихожник проходит через центральную линию нижнего уровня с доступной спальней на одном конце и семейной спальней в другом. На одной стороне лестницы находятся три ванные комнаты, а одна душ, а другой - еще четыре комнаты. Багажные стойки расположены напротив лестницы. Расположение роскошной спальной машины похожа. На верхнем уровне находится десять спален с непрерывным коридором вдоль одного края. Нижний уровень содержит противоположные семейные и доступные спальни, четыре туалета, четыре комнаты и багажную стойку. [ 66 ] Две спальни могут быть объединены, чтобы сформировать «спальня». [ 87 ]

В результате доставки у Superliner I Spening Cars было пять ванных комнат, все на нижнем уровне и без общественного душа. Комнаты были названы «спальнями экономики» и спальнями «Делюкс -спальни». [ 88 ] В течение 1980 -х годов Amtrak модифицировал автомобили, чтобы добавить ванную комнату на верхнем уровне и общественный душ на нижнем уровне, за счет одной ванной комнаты. [ 70 ] Автомобили Superliner II включили эти улучшения в свой дизайн. [ 89 ]

Изогнутые окна с полом до потолка
Автомобили Superliner Lounge имеют окна, которые изгибаются над частями потолка.

Стандарт Pullman и Bombardier построил 25 выделенных автомобилей Lounge , получивших дублированные залы «Достопримечательности». [ 61 ] Windows завершается вверх в потолок, обеспечивая боковые виды на пейзажи по маршруту поезда. Этот элемент дизайна был взят из залов Hi-уровня и Seaboard Air Lines солнечных залов . [ 90 ] Superliner I Lounge весит 160 000 фунтов (72 575 кг); Lounge Superliner II весит 151 235 фунтов (68 599 кг). [ 63 ] [ 56 ]

Верхний уровень содержит смесь вариантов сидения. На одном конце - восемь столов, по четыре на каждую сторону, каждый из которых сидит четыре пассажира. В центре находится гостиная с влажным баром и несколькими группами мест. Лестница до нижнего уровня также расположена здесь. На другом конце вращающиеся стулья. Нижний уровень содержит ванную комнату, дополнительные столы и кафе. [ 66 ] Как построено, залы были сидения на 73. [ 91 ] Автомобили были построены с электрическим пианино на нижнем уровне, который с тех пор был удален. [ 92 ]

В дополнение к отдыхающему, Amtrak преобразовал пять обеденных автомобилей Superliner I в автомобили Lounge в 1998 году для использования на автобусе , автомобиле, ночном поезде между Вирджинией и Флоридой . Эти автомобили можно отличить от залов для эксплуатации по их обычным окнам. [ 80 ]

Обеденные машины

[ редактировать ]
Ряды столов с сиденьями с двумя на два
Обеденный автомобиль Superliner на юго -западном вожде в 2022 году

Стандарт Pullman построил 30 обеденных машин; Бомбардье построил еще 39. [ 61 ] Столовые автомобили могут разместить максимум 72 человека на верхнем уровне в столах четырех. Кампуль . занимает весь нижний уровень В центре машины находится лестница вниз до кухни. Гудмпайт используется для того, чтобы вывести еду и напитки на уровень столовой, а также для возвращения блюд , стаканов и столовых приборов для мытья. [ 66 ] Капитальный ремонт в конце 2010 -х годов добавил холодильник на верхнем уровне для легкого доступа и заменил лампы накаливания светодиодным освещением . [ 93 ] В качестве построенного, столовая Superliner I весит 174 000 фунтов (78 925 кг); Обеденный автомобиль Superliner II весит 158 070 фунтов (71 699 кг). [ 63 ] [ 56 ]

Amtrak перестроил 17 обеденных автомобилей Superliner I в качестве закусочных в конце 2000-х годов. [ 94 ] Названные «кафе по пересеченной местности», они предназначались для сокращения потерь продовольственного обслуживания, заменив как традиционный обеденный автомобиль, так и достопримечательный зал на дальних поездах. Один конец автомобиля был преобразован в зону кафе со столами и небольшой зоной для порции возле лестницы на кухню. Другая сторона оставалась посвященной традиционным местам для закусочных, но стандартные столы с двумя на два были заменены на стенды. [ 95 ]

Переходные спящие

[ редактировать ]
Два серебряных железнодорожных вагонов
Superliner II Sleeper с соединением нижнего уровня с багажным автомобилем

В рамках ордена Superliner II Bombardier построил 47 «переписка» или общежитие. У машины было две цели: предоставить спальные помещения для персонала поезда; и обеспечить доступ к одноуровневому оборудованию от Bilevel Superliner и Hi-уровня автомобилей. Hi-Level "Stone Down" тренеры ранее выполняли последнюю роль. [ 61 ] Большинство автомобилей с переходным общежитием («трансдорм») имеют 16 комнат на верхнем уровне для размещения экипажа, с доступной спальней и небольшим залом экипажа на нижнем уровне. Ванные комнаты и душ расположены на обоих уровнях. На одном конце автомобиля находится конечный дверь верхнего уровня; На другом конце находится лестница и конечная дверь на нижнем уровне. [ 66 ] В некоторых поездах Amtrak делает комнаты ближе к верхней конечной двери для пассажиров для продажи. [ 96 ] Переходные шпалы весят 156 085 фунтов (70 799 кг). [ 56 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Между ними, Standard, и Bombardier, изготовленными 479 автомобилями (284 для Pullman и 195 для Bombardier): [ 97 ]

Строитель Сорт Тип Количество Оригинальные дорожные номера
Стандарт Пуллман Superliner i Тренер 48 31000–31047
Стандарт Пуллман Superliner i Спящий 70 32000–32069
Бомбардира Superliner II Спящий 49 32070–32118
Бомбардира Superliner II Deluxe Sleeper 6 32500–32505
Стандарт Пуллман Superliner i Достопримечательный зал 25 33000–33024
Бомбардира Superliner II Достопримечательный зал 25 33025–33049
Стандарт Пуллман Superliner i Тренер 102 34000–34101
Бомбардира Superliner II Тренер 38 34102–34139
Стандарт Пуллман Superliner i Закусочная 39 38000–38038
Бомбардира Superliner II Закусочная 30 38039–38068
Бомбардира Superliner II Переходный спящий 47 39000–39046

Производные

[ редактировать ]
Калифорнийские автомобили были первым поколением производных Superliner.

Superliners создали стандартную базовую конструкцию для двусторонних железнодорожных вагонов, включая высоту верхнего этажа 104,5 дюйма (2,65 м) над верхней частью рельса. [ 98 ] Построенные в основном для услуг на расстоянии, Superliners не идеально подходили для использования на маршрутах коридоров. Они не были оборудованы для объемов нагрузки и разгрузки пассажиров, найденных на маршрутах коридоров, и при этом у них не было удобств, предназначенных для этих более коротких поездок. [ 99 ] Прохождение предложений Калифорнии 1990 года 108, 111 и 116 уполномочило продажу облигаций почти 3 миллиарда долларов США для создания железнодорожных услуг по всему штату. [ 100 ] [ 99 ] Предложение 116 потребовало, чтобы Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) создал спецификации для стандартизированных железнодорожных вагонов и локомотивов, которые будут подходящими для железнодорожных операций по всему штату . [ 99 ]

Получившийся в результате калифорнийского дизайна автомобиля , из которых 66 были построены Моррисоном Кнудсеном с 1994 по 1997 год, предложил ряд улучшений в дизайне Superliner. Одиночная вестибюль и изогнутая лестница дизайна Superliner были заменены двумя вестибюлами и двумя прямыми лестницами, чтобы облегчить более быструю нагрузку и разгрузку. В каждой двери не требуется член экипажа, контролируемые тренировками, не требует члена экипажа, что снижает требования к размеру экипажа. Калифорнийские автомобили соответствуют Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , с лифтами инвалидных колясок и доступными сидениями на более низких уровнях. Четырнадцать автомобилей были построены в виде автомобилей на кабине , что позволило операциям с толчком, а не поворачивалось на весь поезд или перемещение локомотива на терминалах. [ 99 ] [ 98 ]

Успех калифорнийских автомобилей привел к закупкам автомобилей Surfliner от Amtrak и Caltrans в 1998 году. [ 99 ] Алстом построил 62 Surfliners с 2000 по 2002 год. [ 101 ] Surfliner - это модификация калифорнийского автомобиля с изменениями дизайна, включая улучшенный доступный дизайн ванной комнаты и удобства пассажиров, такие как электрические розетки. [ 98 ] Surfliners и California автомобили механически и электрически совместимы друг с другом и Superliners, и они часто объединяются в поездах на Amtrak California Services. [ 98 ]

Caltrans и Amtrak начали разработать спецификацию для третьего поколения дизайна в 2006 году. Эта спецификация, получившая название «Corridor Car для 21 -го века» или C21, стала основой для проектных работ, предпринятых в комитете оборудования для коридоров следующего поколения (NGCE ) в соответствии с положениями Закона о инвестициях и улучшении пассажирских железных железы 2008 года, начиная с 2009 года. [ 102 ] Caltrans и Департамент транспорта штата Иллинойс заказали 130 из этих двухуровневых железнодорожных вагонов следующего поколения от Sumitomo Ниппоном Шарио в качестве строителя) в 2012 году. [ 103 ] В августе 2015 года новая оболочка автомобиля провалила тест на сжатие прочности бафф . Увеличение силы баффа потребует полной модернизации автомобиля и задержит доставку за пределы истечения срока действия гранта в 220 млн. Долл. США Американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года (ARRA), который финансировал заказ. [ 104 ] В ноябре 2017 года Sumitomo отменил свой заказ двухдушных автомобилей с Nippon Sharyo и вместо этого заключил контракт с Siemens Mobility на создание 137 одноуровневых венчурных автомобилей Siemens на основе европейских автомобилей Siemens Viaggio Comfort вместо автомобилей Bilevel. [ 105 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
  2. ^ Иллини в июне получила Superliners в апреле и Shawnee . [ 15 ]
  3. ^ Сандерс цитирует нехватку оборудования для снятия. [ 41 ] В отчете, опубликованном Советом по безопасности транспорта Канады в 2002 году, нарушил дизайн ванной комнаты, доступной для инвалидной коляски в Superliner и указал, что они были отозваны по этой причине. [ 42 ]
  4. ^ Спецификация Bombardier для Superliner II указывает на максимальную скорость конструкции 120 миль в час (193 км/ч). [ 56 ]
  1. ^ «Amtrak FY24-29 Пятилетние планы линии обслуживания и активов» (PDF) .
  2. ^ Келли, Джон (5 июня 2001 г.). «Начало Амтрака» . Классические поезда . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Получено 13 сентября 2016 года .
  3. ^ Simon & Warner 2011 , с. 108
  4. ^ «Железнодорожные спящие, пассажирские автомобили заказаны Amtrak» . Долина утренняя звезда . 2 апреля 1975 г. с. 39. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 7 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Соломон 2004 , с. 129
  6. ^ Zimmermann 2016 , с. 54–55
  7. ^ Weinman & Cavanaugh 1982 , p. 30
  8. ^ Amtrak 1975 , p. 16
  9. ^ «От гадкого утенка до изящного лебедя» . На пути . 1 (1): 13. Июнь 1981 г. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 8 января 2017 года .
  10. ^ Грубер, Уильям (14 декабря 1975 г.). «Больше не спальный гигант, Пуллман растут за границей» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 9 января 2017 года . Получено 8 января 2017 года .
  11. ^ Шифрин, Кэрол (12 октября 1979 г.). «Supertrain идет на 7 маршрутах Amtrak» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  12. ^ «Назовите выбранные победители конкурса на двухуровнее» . Amtrak News . 4 (10): 2. Июнь 1977 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Получено 10 августа 2013 года .
  13. ^ Ingles 1979a , p. 14: «Для набор поездов 337, когда ускоренные тренеры в 40 мх / ч. 230
  14. ^ Сандерс 2006 , с. 181
  15. ^ Сандерс 2006 , с. 103
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шеппард, Натаниэль -младший (12 октября 1979 г.). «Amtrak представляет флот железнодорожных автомобилей« суперлайнер »для своих западных маршрутов» . New York Times . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  17. ^ Ntsb 1980 , p. 10
  18. ^ Сандерс 2006 , с. 90
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сандерс 2006 , с. 162
  20. ^ Сандерс 2006 , с. 171
  21. ^ «Национальные расписание поездов» . Амтрак. 28 октября 1979 года. Архивировано с оригинала 16 января 2017 года . Получено 14 января 2017 года .
  22. ^ Ptj 1979 , p. 6
  23. ^ Сандерс 2006 , с. 154
  24. ^ Сандерс 2006 , с. 133
  25. ^ Сандерс 2006 , с. 128
  26. ^ Сандерс 2006 , с. 134
  27. ^ "Без названия" (PDF) . Trainmaster (237): 3. Февраль 1981 г. Архивировал (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 14 января 2017 года .
  28. ^ Похвала - Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (HCR 64). 20 февраля 1981 г. с. 4061. «Общие и особые законы штата Техас, принятые на регулярной сессии шестидесяти седьмого законодательного органа, том 2 - стр. 4,061 - Портал в историю Техаса» . 24 сентября 1981 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  29. ^ Сандерс 2006 , с. 155
  30. ^ Сандерс 2006 , с. 120
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гормик, Грег (6 июня 1987 г.). «Как победить железнодорожный блюз: Amtrak дает новый автомобиль, но через застряв со старым запасом». Звезда Торонто . п. B4
  32. ^ Стюарт-Паттерсон, Дэвид (11 июня 1986 г.). «Через железнодорожные рельсы, чтобы сдеться на двухэтажные автомобили». Глобус и почта . п. B7
  33. ^ BRUNT, Стивен (20 февраля 1985 г.). «Виа рельса ищет двухуровневых тренеров». Глобус и почта .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Johnston 1993 , p. 36
  35. ^ Филлипс, Дон (23 апреля 1991 г.). «Amtrak, чтобы принести двойные поезда в DC» Washington Post . Архивировано с оригинала 20 сентября 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  36. ^ «Amtrak заказывает 55 автомобилей» . New York Times . 9 декабря 1993 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  37. ^ Сандерс 2006 , с. 98
  38. ^ Сандерс 2006 , с. 48
  39. ^ "Bi-Level Superliner" . Железнодорожный возраст . 196 (3): 26. Март 1995 г. Архивировано с оригинала 10 июня 2022 года . Получено 14 января 2017 года . - через EBSCO академический поиск завершен (требуется подписка)
  40. ^ Сандерс 2006 , с. 51
  41. ^ Сандерс 2006 , с. 208
  42. ^ TSB 2002 , с. 25
  43. ^ Amtrak 2017 , p. 3
  44. ^ «Amtrak FY2022–2027 плана линии услуг и линии активов» (PDF) . Амтрак. 9 апреля 2022 г. с. 117. Архивировал (PDF) из оригинала 12 апреля 2022 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  45. ^ «Amtrak начинает процесс новых ночных поездов» (пресс -релиз). Амтрак. 19 января 2023 года.
  46. ^ «Amtrak достигает следующей основной вехи в преобразовании службы поездов на длинные дистанции» (пресс -релиз). Амтрак. 22 декабря 2023 года.
  47. ^ Соломон 2014 , с. 288
  48. ^ Weinman & Cavanaugh 1982 , p. 29
  49. ^ Соломон 2004 , с. 132
  50. ^ Zimmermann 2004 , p. 30
  51. ^ Bing, Berry & Henderson 1996 , p. A1-55
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Johnston 1993 , p. 37
  53. ^ Bing, Berry & Henderson 1996 , p. A1-65
  54. ^ Bing, Berry & Henderson 1996 , с. 3–11
  55. ^ Amtrak 2015 , p. 43
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Соединенные Штаты-Bi-Level Superliner II» . Bombardier Transportation . Архивировано из оригинала 12 апреля 2001 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  57. ^ National RR Passenger Corp. против штата Нев. , 776 F.Supp. 528 (D. Nev. 1991).
  58. ^ Кэмпбелл, Джоэл (21 августа 1988 г.). «Амтрак обвинил в броске в помощнике» . Deseret News . Архивировано с оригинала 20 сентября 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  59. ^ «... и Конгресс ставит на нее крышку» (PDF) . Trainmaster . Май 1991 г. с. 5. Архивированный (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 15 января 2017 года .
  60. ^ Johnston 1992 , с. 35–36
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Simon & Warner 2011 , с. 210
  62. ^ " Someethin 'Special": история суперлайнера » . Исторический блог . Амтрак . 30 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 8 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и PTJ 1979b , p. 8
  64. ^ Griswold 1957 , с. 138–241
  65. ^ МакГи, Билл (5 ноября 2014 г.). «Сказка о ленте: Amtrak более удобна, чем авиакомпании» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Машберн, Крейг. "Superliner Equipment" . Amtrak Car Diagrams . Архивировано с оригинала 19 ноября 2016 года . Получено 7 января 2017 года .
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Weinman & Cavanaugh 1982 , p. 28
  68. ^ TSB 2002 , с. 17
  69. ^ Фостер 1996 , с. 120
  70. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Amtrak 1990 , p. 13
  71. ^ Simon & Warner 2011 , с. 218
  72. ^ «Курительные машины». Railnews (401): 27. Апрель 1997 г.
  73. ^ «Анализ экономии затрат на услуги на расстоянии Amtrak» (PDF) . Управление генерального инспектора для Министерства транспорта . 22 июля 2005 г. с. 9. Архивированный (PDF) из оригинала 28 декабря 2016 года . Получено 7 января 2017 года .
  74. ^ Сакс, Бен (21 мая 2012 г.). «Память о курительной машине» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  75. ^ Simon & Warner 2011 , с. 212–213
  76. ^ Simon & Warner 2011 , с. 221
  77. ^ Бандрапалли, Суман (19 октября 1997 г.). «Больше путешественников выбирают рельсы» . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 7 января 2017 года - через Highbeam Research .
  78. ^ Simon & Warner 2011 , с. 222
  79. ^ «Amtrak Coast Starlight, чтобы предложить услуги бизнес -класса» (PDF) (пресс -релиз). Амтрак . 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 года.
  80. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Simon & Warner 2011 , с. 219
  81. ^ "Rolling Stock Spite" . На трассе на линии . 31 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 8 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  82. ^ Ptj 1979b , p. 9
  83. ^ "Superliner rotette" . Амтрак . Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 15 января 2017 года .
  84. ^ "Superliner спальня" . Амтрак . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 15 января 2017 года .
  85. ^ «Семейная спальня Superliner» . Амтрак . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 15 января 2017 года .
  86. ^ "Superliner, доступная спальня" . Амтрак . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 15 января 2017 года .
  87. ^ "Superliner спальня" . Амтрак . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 15 января 2017 года .
  88. ^ Ingles 1979b , p. 16
  89. ^ Johnston 1993 , p. 38
  90. ^ Simon & Warner 2011 , с. 216
  91. ^ Янг, Дэвид (25 января 1981 г.). «Amtrak модернизирует свои западные поезда» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 18 января 2017 года . Получено 14 января 2017 года .
  92. ^ «Piano Lounge в машине для отдыха в сфере достопримечательностей, 1980 -е» . Amtrak: История железной дороги Америки . 7 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 8 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  93. ^ Джонстон 2017 , с. 23
  94. ^ Simon & Warner 2011 , с. 218–219
  95. ^ Johnston 2008a , p. 22
  96. ^ Johnston 2008b , p. 27
  97. ^ Simon & Warner 2011 , с. 212–223
  98. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кружево
  99. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Водораздел
  100. ^ «Отчет 20 -й годовщины» (PDF) . Metrolink. 2012. С. 5. Архивированный (PDF) из оригинала 22 мая 2018 года . Получено 15 марта 2019 года .
  101. ^ Simon & Warner 2011 , с. 232
  102. ^ Hunter & Highfill 2013 , p. 583
  103. ^ Флеминг 2016 , с. 23
  104. ^ Флеминг 2016 , с. 17
  105. ^ «Caltrans вносит изменения в многомиллионную, многогосударственное железнодорожное контракт» (пресс-релиз). Caltrans. 8 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2019 года . Получено 15 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dbbcd81c29824bc1e3b24e4d123c2c7__1724623800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/c7/7dbbcd81c29824bc1e3b24e4d123c2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superliner (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)