Jump to content

Дж. Маквикер Хант

Дж. Маквикер Хант
Рожденный 19 марта 1906 г.
Умер 9 января 1991 г. ( 10.01.1991 ) (84 года)
Другие имена Джозеф МакВикер Хант
Альма-матер Университет Небраски-Линкольн
Занятие Профессор психологии
Супруг Эстер Дамс (1929–1991)
Дети 2

Джозеф Маквикер Хант (19 марта 1906 — 9 января 1991) — выдающийся американский психолог-педагог и писатель. Он продвигал и исследовал концепции, связанные с податливой природой детского интеллекта (также выдвинутые Бенджамином Блумом ). Эта работа в конечном итоге привела к созданию теории обучения, основанной на концепции системы обработки информации.

Ранняя жизнь [ править ]

Джозеф Маквикер Хант родился в Небраске 19 марта 1906 года в семье Р. Сэнфорда и Кэрри Перл Хант, которые оба были выпускниками Университета Небраски . Хант был активным студентом и интересовался как академическими, так и неакадемическими областями, такими как спорт. [1]

Образование [ править ]

Хант поступил в Университет Небраски в середине 1920-х годов. Он стал президентом Лиги промышленной демократии и студенческой христианской ассоциации, а также занимался футболом и борьбой. Он также был автором газеты и продавал страховки жизни, пока учился в школе, чтобы подзаработать. [1]

Ханту было трудно выбрать специальность бакалавриата, поэтому он начал с биологии, а затем перешел к философии, экономике и социологии. [2] Его интерес к психологии возник только на первом курсе, когда Джой Пол Гилфорд вернулся в Университет Небраски, чтобы возглавить лабораторию психологии. Хант воспользовался советом одного из своих профессоров социологии и записался на курс, который вел Гилфорд , который в конце концов попросил его закончить дипломную работу по психологии. Хант принял предложение и в 1929 году стал аспирантом Университета Небраски. [1]

Хант интересовался психоанализом . Для своей магистерской диссертации Хант хотел обсудить личностные черты экстраверсии и интроверсии , которые были описаны Уильямом Макдугалом , но после прочтения работ Зигмунда Фрейда и Карла Юнга Хант убедился в важности раннего жизненного опыта в формировании личности. . Кроме того, у Ханта была возможность проверить интеллект детей в приюте для детей-иждивенцев штата Небраска, что оказалось важным в его более поздней работе по развитию детского интеллекта. [1]

Хант получил степень магистра в 1930 году, а затем на один год стал помощником преподавателя в своей альма-матер. [2] Затем Хант получил докторскую степень в Корнелльском университете под руководством Мэдисон Бентли , которая была студенткой Эдварда Брэдфорда Титченера . Хант получил докторскую степень. из Корнелльского университета в 1933 году. Хант также получил постдокторантуру в Психиатрическом институте штата Нью-Йорк и Государственной больнице Вустера . [2] Он также получил степень доктора наук. из Университета Брауна .

и исследования Преподавание

В качестве помощника преподавателя в Университете Небраски Хант руководил лабораторными экспериментами для студентов, изучающих вводную психологию, и читал курс по психологическому тестированию. [1] Его попросили стать преподавателем психологии в Брауновском университете , куда Хант поступил в 1936 году. Хант был профессором Брауновского университета в течение 10 лет и за это время исследовал экспериментальную психопатологию и фрейдистские концепции на животных. Здесь же он познакомился с творчеством Жана Пиаже .

Заметное сотрудничество Брауна было с Гарольдом Шлосбергом , в ходе которого они пытались вызвать неврозы у крыс-накопительников. Они обнаружили, что крысы, которым давали неограниченное количество еды, не копили еду во взрослом возрасте, тогда как крысы, которых кормили нерегулярно, действительно копили еду во взрослом возрасте. Эти результаты подразумевают важность раннего жизненного опыта в формировании поведения взрослых. [3]

Его последней работой перед смертью была должность профессора психологии в Университете Иллинойса в 1951 году. До этого он преподавал в ряде университетов, включая Университет Брауна, Колумбийский университет , Университет Небраски и Нью-Йоркский университет . В Университете Иллинойса он начал интересоваться происхождением человеческого интеллекта и его развитием. Хотя другие исследования подчеркивали генетический компонент интеллекта, Хант считал, что опыт играет не менее важную роль в развитии интеллекта. [4] Хант также интересовался нейрофизиологическими основами поведения и был впечатлен утверждениями Дональда Хебба . Поэтому он разработал соотношение A/S, которое предположило, что аспекты мотивации связаны с соотношением ассоциативных и сенсорных областей мозга. Эта идея привела к пониманию внутренней мотивации . [2] Его интерес к Жану Пиаже возник из-за того, что он преподавал развитие младенцев в Университете Иллинойса и бросил вызов доминирующей в то время нативистской точке зрения на развитие интеллекта. [2] Гранты Фонда Рассела Сейджа и Фонда Содружества позволили ему исследовать развитие интеллекта и мотивации посредством практики и опыта воспитания детей. [3] Его работа помогла разработать различные шкалы, позволяющие измерить психологическое развитие маленьких детей. [5]

Известные работы [ править ]

Хант участвовал в написании двухтомной знаковой публикации под названием « Личность и расстройства поведения» , которая была опубликована в 1944 году во время его пребывания в Брауне. Эта работа обобщила работу, касающуюся психических расстройств и личности, и предоставила идеи для будущих исследований как с психодинамической , так и с психоаналитической точки зрения. [1]

Книга Ханта под названием «Интеллект и опыт» , написанная в 1961 году, стала одной из самых влиятельных книг по развитию детей. [4] Он подчеркнул сдвиг, который произошел среди американских психологов в отношении интеллекта и того, что определяет интеллект. Хант утверждал, что опыт играет гораздо большую роль в определении интеллекта во взрослом возрасте. [3]

Другие заметные вклады

Джозеф Маквикер Хант был избран и занимал пост президента Американской психологической ассоциации с 1951 по 1952 год. [4] Он также был редактором журнала аномальной и социальной психологии с 1949 по 1955 год, был членом совета представителей АПА и президентом отдела клинической психологии АПА с 1967 по 1970 год. Он также помог основать Американский психологический фонд. . [4] Кроме того, в начале 1960-х годов Хант заложил основу для программы Head Start . [5] Он сделал это, подчеркнув важность раннего образования и разработав психометрические методы оценки когнитивного развития маленьких детей. Хант также был руководителем Целевой группы Белого дома по развитию детей раннего возраста при президенте Линдоне Б. Джонсоне , которая известна своим докладом, озаглавленным «Билль о правах детей». [4]

Награды и почести [ править ]

Хант получил ряд наград, в том числе Премию за выдающиеся достижения в исследованиях от Американской ассоциации персональных и консультативных услуг и Премию за исследовательскую карьеру от Национального института психического здоровья . С 1962 по 1974 год Хант был удостоен карьерной премии Национального института исследований психического здоровья, был награжден золотой медалью Американской психологической ассоциации в 1970 году, получил награду за выдающийся вклад от отдела психологии развития APA и премию Дж. Стэнли Холла от клинической психологии. разделение. [1]

Личная жизнь [ править ]

Хант женился на Эстер Дамс 5 декабря 1929 года и был женат на ней до ее смерти в 1989 году. Хант умер 9 января 1991 года дома в Урбане, штат Иллинойс. [5] У него остались две дочери Кэрол Эппл и Джудит Энн Хант. [5]

Наследие [ править ]

Хант ушел из Университета Иллинойса в 1974 году. Однако он оставался активным исследователем. Его наиболее важные вклады были в области психологии развития. Благодаря своим исследованиям Хант смог подчеркнуть податливый характер ребенка и роль опыта в формировании личности. [1] Хант опубликовал более 100 исследовательских и теоретических статей и был редактором журнала аномальной и социальной психологии с 1950 по 1955 год. Он также был редактором и автором журнала «Личность и расстройства поведения» . [6]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Пикрен, М.Е., Дьюсбери, Д.А., Вертхаймер, М. (2012). «Портреты пионеров психологии развития». Группа Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 185-203
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хейвуд, Швейцария (2000). «Энциклопедия психологии, том 4». Американская психологическая ассоциация. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 204-206
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Узгирис, И.С. (1992). Джозеф Маквикер Хант: 1906–1991. Американский журнал психологии, 105 (3), 471–476.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Американская психологическая ассоциация. (без даты). Джозеф Маквикер Хант. Получено с http://www.apa.org/about/governance/president/bio-joseph-hunt.aspx.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хейзе К. (11 января 1991 г.). «Джозеф Маквикер Хант, работа привела к форе». Чикаго Трибьюн. Получено с http://articles.chicagotribune.com/1991-01-11/news/9101030720_1_head-start-standardized-tests-intelligence-and-experience.
  6. ^ Хант, Дж. Маквикер (1961). Интеллект и опыт , Об авторе. Компания Ronald Press, Нью-Йорк. LCCN 61-15613.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ed4956d444dfbab904341795e5c7a6__1712544000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a6/71ed4956d444dfbab904341795e5c7a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. McVicker Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)