Jump to content

Юджин Галантер

Юджин Галантер
Рожденный ( 1924-10-27 ) 27 октября 1924 г. [1]
Умер 9 ноября 2016 г. ) ( 2016-11-09 ) ( 92 года [2]
Нью-Йорк
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Суортморский колледж
Пенсильванский университет
Награды Премия НАСА за выдающиеся научные исследования
Научная карьера
Поля Психология
Психометрия
Психофизика
Экспериментальная психология
Учреждения Колумбийский университет

Юджин Галантер (1924–2016) — один из современных основоположников когнитивной психологии . Он был ученым в области экспериментальной психологии и писателем. Доктор Галантер был почетным профессором психологии и директором лаборатории психофизики Колумбийского университета . [3] Он также был соучредителем, председателем совета директоров и главным научным сотрудником организации Children's Progress. [4] отмеченная наградами компания из Нью-Йорка, специализирующаяся на использовании компьютерных технологий в дошкольном образовании. [5] Оценки и отчеты компании использовались в 40 штатах и ​​9 странах.

Биография [ править ]

После службы в вооруженных силах США во время Второй мировой войны Галантер поступил в Суортмор-колледж , получив степень бакалавра с отличием в 1950 году. Он поступил в аспирантуру по психологии в Пенсильванском университете и после получения докторской степени. в 1953 году он был назначен доцентом кафедры математической психологии на факультете психологии Пенсильванского университета. [6] Кроме того, во время нескольких отпусков в 1950-х годах Галантер сотрудничал с С.С. Стивенсом в психоакустической лаборатории Гарвардского университета , став соавтором нескольких публикаций.

Будучи научным сотрудником Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета, Галантер начал сотрудничество с Джорджем А. Миллером и Карлом Х. Прибрамом , результатом которого стала книга «Планы и структура поведения» , основополагающая работа по развитию когнитивной психологии, опубликованной в 1960 году. [7] К 1956 году Галантер начал работать над теоретической моделью, которая интегрировала бы когнитивные процессы в бихевиористскую структуру стимул-реакция. [8] В книге «Планы и структура поведения» Миллер, Галантер и Прибрам предположили, что «необходима некоторая посредническая организация опыта» между стимулом и его поведенческой реакцией, т. е. что когнитивная обратная связь, включающая устройства мониторинга, должна контролировать приобретение опыта. связи стимул-реакция. предложенная фундаментальная единица поведения, была названа в Планах ТОТЕ Эта петля обратной связи , , аббревиатурой ее шагов — тестирование, работа, тестирование, выход. [9]

После публикации « Планов и структуры поведения » Галантер вместе с коллегами Робертом Бушем и Дунканом Люсом работал над тем, чтобы приблизить область психологии к другим естественным наукам , продвигая позицию математической психологии в дисциплине в целом. Их аргумент заключался в том, что все психологические явления, если их правильно измерить и свести к количественным переменным, обнаружат подобные законам правила, управляющие человеческим поведением и мышлением. Вместе Галантер, Буш и Люс отредактировали трехтомный « Справочник по математической психологии» , который был опубликован в 1963 году.

Покинув Пенсильванский университет, Галантер занимал должности в Вашингтонском и Гарвардском университетах , а затем стал профессором психологии в Колумбийском университете , где он также был директором лаборатории психофизики и какое-то время заведующим кафедрой психологии. . Помимо своей работы в области психофизики и математической психологии, Галантер продолжает публиковать публикации в различных областях психометрии, включая психообразовательную оценку и измерение мотивации. Галантер был удостоен награды НАСА , которая наградила его премией «Выдающийся ученый в области исследований». [10]

После того, как Галантер стал соучредителем Children's Progress, он стал главным научным сотрудником. Галантер и его дочь Мишель Галантер совместно изобрели и получили патент США на решетку образовательной оценки Галантера. [11] которая лицензирована исключительно для Children's Progress и является основой для академической оценки Children's Progress (CPAA). [12] Эта динамическая оценка основана на развивающей модели обучения и основана на работах психолога Льва Выготского . В отличие от традиционных оценок, которые определяют, правильные или неправильные ответы учащегося, CPAA приспосабливается к каждому ответу и предоставляет подсказки и подсказки всякий раз, когда у учащегося возникают проблемы с концепцией. Эта технология затем дает учителям более полную информацию о каждом ученике и позволяет им проводить целевые инструкции, адаптированные к зоне ближайшего развития каждого ученика (ZPD).

В рамках приобретения NWEA (Северо-западной оценочной ассоциации) компании Children's Progress в середине 2012 г. [13] Доктор Галантер сотрудничал с NWEA для реализации своей миссии: «Помогать всем детям учиться».

Книги [ править ]

  • Галантер, Евгений (1959). Автоматическое обучение: современное состояние . Нью-Йорк : John Wiley & Sons, Inc.
  • Галантер, Юджин; Миллер, Джордж А. (1960), «Некоторые комментарии к стохастическим моделям и психологическим теориям», в книге «Эрроу», Кеннет Дж .; Карлин, Сэмюэл ; Суппес, Патрик (ред.), Математические модели в социальных науках, 1959: Труды первого Стэнфордского симпозиума , Стэнфордские математические исследования в социальных науках, IV, Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press, стр. 277–297, ISBN  9780804700214 .
  • Галантер, Юджин; Миллер, Джордж; Прибрам, Карл (1960). Планы и структура поведения . Нью-Йорк : Холт, Райнхарт и Уинстон . ISBN  0-03-010075-5 .
  • Галантер, Юджин; Люси, РД; Буш, Р.Р. (1963–1965). Справочник по математической психологии (3 тома) . Нью-Йорк : John Wiley & Sons, Inc. - Том 2 на archive.org
  • Галантер, Юджин; Люси, РД; Буш, Р.Р. (1964–1965). Чтения по математической психологии (3 тома) . Нью-Йорк : John Wiley & Sons, Inc.
  • Галантер, Евгений (1966). Учебник элементарной психологии . Сан-Франциско: Холден-Дэй.
  • Галантер, Евгений (1983). Справочник по микрокомпьютеру для родителей . Нью-Йорк : Патнэм.
  • Галантер, Евгений (1984). Начальное программирование для детей на языке BASIC . Нью-Йорк : Патнэм.
  • Галантер, Евгений (1985). Руководство по расширенному программированию . Нью-Йорк : Патнэм.
  • Галантер, Евгений (2004). Психотехнические заметки; Компакт-диск версии 2.2, Адамс, Баннистер, Кокс: Нью-Йорк.
  • Галантер, Евгений (2010). Люди, предпочтения и цены . Оук-Парк: Bentham Science Publishers Ltd.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Говард Фридман (1992). Кто есть кто среди специалистов сферы социальных услуг, 1992–1993 годы (3-е изд.). Публикации Национального справочного института. ISBN  0940863472 .
  2. ^ Корнброт, Диана (14 ноября 2016 г.). «Евгений Галантер 27 октября 1924 г. — 9 ноября 2016 г.» . Международное общество психофизики . Проверено 3 мая 2017 г.
  3. ^ Профессор Юджин Галантер Факультет психологии Колумбийского университета: профессор Юджин Галантер
  4. ^ Детский прогресс
  5. ^ Inc 500 Топ-50 компаний по отраслям — Образование
  6. ^ История психологии в Пенсильванском университете.
  7. ^ Боден, Маргарет А. , Разум как машина: история когнитивной науки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2006.
  8. ^ Галантер Э. и Герстенхабер М. (1956). О мысли: внешняя теория . Психологическое обозрение, 63, 218–27.
  9. ^ Миллер, Джордж; Галантер, Юджин; Прибрам, Карл (1960). Планы и структура поведения . Нью-Йорк : Холт, Райнхарт и Уинстон . ISBN  0-03-010075-5 .
  10. ^ «Корпоративный совет «Детский прогресс»: Юджин Галантер» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  11. ^ Ведомство США по патентам и товарным знакам
  12. ^ «Академическая оценка успеваемости детей» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  13. ^ Приобретение NWEA Children's Progress

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce1f0df17126684095077e2119c2fc61__1716795780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/61/ce1f0df17126684095077e2119c2fc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene Galanter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)