Дженнифер Баумгарднер
Дженнифер Баумгарднер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1970 Фарго, Северная Дакота , США |
Занятие | Автор, журналист, кинопродюсер, культурный критик, активист и оратор. |
Период | Конец 20 - начало 21 века. |
Жанр | Книги, журнальные статьи, документальные фильмы |
Предмет | Феминизм, феминизм третьей волны, бисексуальность, одиночество, секс, изнасилование, аборты |
Литературное движение | Феминизм третьей волны |
Известные работы | Манифест А: Молодые женщины, феминизм и будущее |
Веб-сайт | |
Дженнифербаумгарднер |
Дженнифер Баумгарднер (1970 г.р.) — писательница, активистка, режиссер и преподаватель, чьи работы исследуют аборты , секс, бисексуальность , изнасилования, одинокое родительство и женскую власть. С 2013 по 2017 год она работала исполнительным директором/издателем The Feminist Press при Городском университете Нью-Йорка (CUNY), феминистского учреждения, основанного Флоренс Хоу. [ 1 ] в 1970 году.
Она наиболее известна своим вкладом в развитие феминизма третьей волны .
Ранняя и личная жизнь
[ редактировать ]Баумгарднер выросла в Фарго, Северная Дакота , и была средней из трех дочерей. Она училась в Университете Лоуренса в Эпплтоне , штат Висконсин , который окончила в 1992 году. Во время учебы в Лоуренсе она помогла организовать антивоенный « Партизанский театр », возглавила феминистскую группу в кампусе и стала соучредителем альтернативной газеты под названием «Другой» , которая фокусировалась на интерсекциональных проблемах. вопросы освобождения. После окончания учебы она переехала в Нью-Йорк и в 1993 году начала работать неоплачиваемым стажером в Ms. журнале К 1997 году она стала самым молодым редактором журнала Ms.
Работая в «Мисс», Баумгарднер влюбился в стажёрку Анастасию. Они расстались в 1996 году, но эти отношения вдохновили ее на написание мемуаров « Смотри в обе стороны: бисексуальная политика» . В 1997 году она начала встречаться с Эми Рэй из группы Indigo Girls ; пара рассталась в 2002 году.
В настоящее время она живет в Нью-Йорке со своим мужем Майклом и двумя сыновьями Скули и Магнусом.
Середина жизни
[ редактировать ]Баумгарднер покинул «Мисс» в 1998 году и начал самостоятельно писать для журналов и новостных организаций, включая New York Times и NPR . [ 2 ] С тех пор она писала для многочисленных журналов, включая Glamour , The Nation , Babble , More и Maxim . Среди ее книг — «Манифеста: молодые женщины, феминизм и будущее» , «Массовые массы: практическое руководство по феминистскому активизму», написанное совместно с Эми Ричардс , и «Взгляд в обе стороны: бисексуальная политика» . В 2004 году она продюсировала документальный фильм « Выскажись: у меня был аборт» , в котором рассказывается история десяти женщин, переживших аборты с 1920-х годов по настоящее время, в том числе репродуктивного правосудия архитектора Лоретты Росс , феминистки и журналистки Глории Стайнем и активистки Флоренс Райс . Она писала о балах чистоты (ритуалах, прославляющих девственность), [ 3 ] Католические больницы захватывают светские и прекращают оказывать им репродуктивные услуги. [ 4 ] изнасилование и кормление грудью сына своей подруги . [ 5 ]
Работы Баумгарднера были представлены на шоу от «Шоу Опры Уинфри» до NPR « Разговора о нации» , а также в New York Times , BBC News Hour, Bitch и на других площадках. Она выступала с программными докладами в более чем 250 университетах, организациях и конференциях, включая Национальную коалицию поставщиков услуг по абортам , Амхерстский колледж , Take Back The Night UW-Madison и Консорциум женщин и гендерных исследований Нью-Джерси. В 2003 году Клуб Содружества Калифорнии в год своего столетия приветствовал ее как одну из шести «провидцев 21-го века», отметив, что «в своей роли писательницы и активистки [Дженнифер] навсегда изменила то, как люди думают о феминизме. ...и будет определять следующие 100 лет политики и культуры». [ 6 ]
Вклад в феминизм третьей волны
[ редактировать ]Посредством публичных выступлений, книг, статей и фильмов Баумгарднер пропагандировала позитивный, прозаичный и доступный подход к публичным выступлениям по спорным вопросам, которые она называла «обычными, но замалчиваемыми». [ 7 ] — такие как аборты, изнасилования и сексуальность. Названный «надежно внимательным к серым областям вокруг вызывающих разногласия вопросов», [ 8 ] Этот «простой» подход также вызывает критику ее работы со стороны феминисток и других лиц, которые считают ее «отталкивающе наивной». [ 9 ] В своем сборнике эссе 2009 года под названием «F'em: Goo Goo, Gaga и Some Thoughts on Balls » Баумгарднер описала Третью волну, которую она помогла определить и представить:
Третья волна выросла в результате огромного культурного сдвига. К концу 1980-х годов группа женщин и мужчин, воспитанных на достижениях, теориях, недостатках и негативной реакции феминистского движения, начала взрослеть. Независимо от того, были ли эти отдельные мужчины и женщины воспитаны самопровозглашенными феминистками или называли себя феминистками, они жили феминистской жизнью: женщины занимались спортом и бегали марафоны, брали на себя ответственность за свою сексуальную жизнь, получали образование в большем количестве, чем мужчины, бегает в офис и работает вне дома. Для тех, кто сознательно был феминистом, раскол 1980-х годов сформировал архитектуру их теорий. », данное Кимберли Креншоу, Описание « интерсекциональности основано на работе Коллектива реки Комбахи и выдвинуло идею о том, что гендер может быть лишь одной из многих точек входа для феминизма.
Третья волна отвергла идею общего списка политических приоритетов или даже набора вопросов, которые нужно поддерживать, чтобы быть феминистом. Они унаследовали критику доминирующей сексистской культуры (выросли в цивилизации, находящейся под влиянием феминизма), а также приняли и создали поп-культуру, которая поддерживала женщин, от Куин Латифы до колокольчиков и Riot Grrrl . Девчачьи-феминистки создавали журналы и модные журналы (и усложняли представление о том, как может выглядеть феминистка). Секс-позитивность разрушила представление о том, что порнография и секс-работа по своей сути унизительны, и открыла представление о диапазоне потенциального сексуального самовыражения.
Трансфеминизм , как идея (большая часть которой принадлежит Джудит Батлер ) о том, что гендер реализуется, так и растущая вера в то, что гендер существует в широком спектре, усложнили легитимность пространств только для женщин как мест настоящего освобождения. Возвращение таких слов, как «шлюха» и «девушка», было столь же актуальным, как и протесты. Прозрачность в отношении того, решила ли феминистка проблемы с образом своего тела, расстроилась ли она из-за аборта или считала ли, что любые волосы могут быть нежелательными, заменила резкие черно-белые заявления. Активисты говорили из личного кабинета, не для того, чтобы преувеличивать, а чтобы рассказать правду о своей жизни и о том, что с ними произошло.
Феминизм Третьей волны был портативным — вам не нужно было идти на собрание, чтобы быть феминисткой; вы можете принести феминизм в любую комнату, в которую войдете. Если радикалы Второй волны верили в массовое движение, а либеральные феминистки верили в создание женских институтов для влияния на мужские, то представители Третьей волны могли бы сказать: «Каждый раз, когда я переезжаю, я создаю женское движение», указывая на феминизм, который в большей степени ориентирован на индивидуальность. Такие организации, как NOW и Ms. журнал , ослабли, отчасти потому, что феминисткам Третьей волны не нужны были члены, чтобы быть феминистками.
Обзор основных работ
[ редактировать ]Манифеста: Молодые женщины, феминизм и будущее (2000)
[ редактировать ]4 октября 2000 года Баумгарднер и Эми Ричардс написанную в соавторстве опубликовали свою первую книгу «Манифеста: молодые женщины, феминизм и будущее», . Беседуя непосредственно с молодыми феминистками третьей волны, Баумгарднер и Ричардс написали книгу, чтобы вдохновить женщин нынешнего поколения сознательно принять освобождение сегодняшнего дня, помня о работе предыдущих поколений феминисток, написав: [ 10 ]
Сознание среди женщин – вот что вызвало это [изменение], а сознание, способность человека открыть свой (sic) разум тому факту, что мужское доминирование действительно влияет на женщин нашего поколения, – это то, что нам нужно… Присутствие феминизма в нашем обществе жизнь воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Для нашего поколения феминизм подобен фтору. Мы почти не замечаем, что он у нас есть — он просто в воде. [ 11 ]
Пролог: День без феминизма В прологе «Манифесты » оба автора вспоминают наиболее важные достижения женского освобождения, заслуга которых принадлежит 2-й волне феминисток 1960-х, 70-х и 80-х годов. Оба автора, Баумгарднер и Ричардс, с раннего возраста находились под глубоким влиянием феминизма, поскольку обе их матери принимали участие в группах по повышению сознательности, а мать Баумгарднер пошла еще дальше, участвуя в инсценированных забастовках прачечных. Итак, оба этих автора просят аудиторию, образно говоря, прыгнуть в машину времени и на один день вернуться в 1970-е годы. Целью этого является увидеть, что именно феминисткам 2-й волны удалось изменить в патриархальном обществе, где доминируют мужчины, и что многие сейчас считают само собой разумеющимся, включая феминисток 3-й волны.
Авторы ориентируют свою точку зрения на всех будущих феминисток (особенно 3-й волны), которые часто находятся в конфликте с предыдущим поколением феминисток. Напряжение возникает из-за убеждения, что 2-я волна представляет собой исключительно белый средний класс и чрезмерно эссенциалистский взгляд на женственность. Этот конфликт привел к почти идеологическому расколу между двумя фракциями, но пролог «Манифесты» позволяет оправдать действия 2-й волны. Если бы феминистки 2-й волны не довели общество до того, чем оно было для феминисток 3-й волны, кто знает, как могла бы развернуться борьба за власть. Это ничего не отнимает у обозначенной авторами группы — феминисток 3-й волны, это просто напоминание всем нынешним феминисткам, а не критиковать то, чего они до конца не знают и не понимают. Достижения предыдущих поколений никогда нельзя воспринимать как нечто само собой разумеющееся: их успех стал результатом радикальных действий, которые раздвинули границы во всех слоях общества. Они делали то, что считалось разумно возможным и то, что было принято патриархальным обществом белых мужчин. Из их успеха вырастает и расцветает другое движение — 3-я волна. Общество было готово к этому движению, люди были готовы изменить нормы доминирования белых мужчин, поэтому 3-я волна может проявиться в успехе 2-й волны, а не относиться к ней как к своему врагу. Два автора просто хотят большей гармонии в рамках более широкой картины.
На протяжении всей книги авторы прослеживают эволюцию феминизма от Первой волны суфражистского движения до сегодняшнего феминизма Третьей волны , одновременно призывая читателей продолжать феминистскую борьбу предыдущих поколений.
Кто такие феминистки и что такое феминизм?
Баумгарднер и Ричардс [ 12 ] задайте фундаментальные, но часто упускаемые из виду вопросы: «Кто такие феминистки?» и «что такое феминизм?» Они обращаются к основополагающим вопросам, формирующим современные и прошлые феминистские движения, чтобы разоблачить стереотипы, неточности или заблуждения, которые подрывают и обесценивают движение. Эта цель не только способствует установлению канона феминистской литературы третьей волны, но также делает движение более привлекательным для молодых женщин, введенных в заблуждение негативными или стереотипными средствами массовой информации и репрезентациями феминизма в популярной культуре. Они начинают с основополагающих определений того, что для них значит феминизм, обращаясь к политически и социально сознательным женщинам и мужчинам. Они поясняют, что не существует какого-либо формального союза, состоящего из «феминисток», а вместо этого феминизм представляет собой подвижный союз между отдельными гражданами. Это определение отображает разницу между тем, как движение может выглядеть на поверхности — связным и однородным — и тем, каким оно на самом деле является внутри. Это неравенство может быть положительным и придавать вес феминистской борьбе, но оно также может быть и отрицательным, когда движение в целом оценивается на основе действий одного или нескольких человек. Авторы утверждают, что последнее неравенство демонстрирует угнетенный статус женщин и активисток-феминисток, поскольку вся группа легко сводится к одному или нескольким индивидуумам, особенно в средствах массовой информации, которые распространяют эту неполную иллюзию.
Авторы используют язык фактов, чтобы ответить на следующий вопрос: что такое феминизм? Феминизм — это не только движение за социальное, политическое и экономическое равенство между мужчинами и женщинами, но также требует свободы доступа к информации и образованию. Раса и этническая принадлежность являются ключом к современному феминистскому движению. Это естественное партнерство также побуждает к борьбе за права геев. Феминизм объединяет мужчин и женщин разных национальностей и сексуальных ориентаций, объединенных целью освободить всех людей. Это движение с очень четкими целями социальных и политических изменений. Это изменение воплощается в взаимодействии с правительством и законом, а также в более широких социальных нормах и практиках. Помимо этого основополагающего определения феминизма, существует достаточная гибкость, позволяющая женщинам определять феминизм в соответствии со своим личным опытом. Поскольку жизненный опыт женщин настолько разнообразен, феминизм сам должен учитывать эти различия.
Однако из-за этой изменчивости у некоторых современных женщин, занимающих видные руководящие должности, непростые публичные отношения с феминизмом. Авторы приводят в пример исполнительного директора GE Сэм Эллисон, которая входит в совет директоров Женского центра в Милуоки, и утверждает, что она не феминистка, а всего лишь «сторонница прекращения насилия в отношении женщин». Современным примером может служить исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг, заявляющая, что ее книга Lean In «не является феминистским манифестом — ладно, это своего рода феминистский манифест» (Hoedel, 2013, параграф 10). [ 13 ] ). Это два примера утверждений авторов о том, что вопросы, отделенные от своих феминистских корней, деполитизируются, а фундаментальные причины той или иной социальной проблемы затушевываются. Например, проблема Сандберг заключается в отсутствии женщин, «склоняющихся» к руководящим должностям на рабочем месте. Эту и другие проблемы экономического развития необходимо однозначно идентифицировать как феминистские проблемы, чтобы решать их справедливо и эффективно.
Массовый подход: полевое руководство для феминистского активизма (2004)
[ редактировать ]После критического и коммерческого успеха «Манифесты» Баумгарднер вместе с Эми Ричардс написала еще одну книгу под названием «Массовые массы: полевое руководство для феминистского активизма», которая была опубликована в январе 2005 года. Целью книги было предоставить «руководство» по социальному активизму. и помочь читателям ответить на вопрос социальной справедливости: что я могу сделать? Основываясь на собственном опыте авторов и историях большого числа активистов, с которыми они работают, а также бесчисленных обычных людей, с которыми они столкнулись на протяжении многих лет, Grassroots призывает людей выйти за рамки «общих трех» (проверьте написание, общение с представителями Конгресса и волонтерство) и изменить ситуацию с помощью четких руководящих принципов и моделей активизма. Авторы в значительной степени используют отдельные истории в качестве примеров, вдохновляя читателей распознавать инструменты, находящиеся прямо перед ними — будь то офисный копировальный аппарат или семейная гостиная — чтобы добиться перемен. Активизм доступен всем, и «Массовый подход» показывает, как каждый, независимо от того, сколько или мало времени он имеет на это, может создать мир, который более четко отражает его ценности. [ 14 ]
Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика (2007)
[ редактировать ]20 февраля 2007 года Баумгарднер опубликовала «Взгляни в обе стороны: бисексуальная политика» — первую книгу, которую она написала без соавторства Эми Ричардс. В книге «Взгляни в обе стороны» Баумгарднер внимательно рассматривает растущую видимость геев и бисексуалов, исполнителей и проблем на национальной культурной арене. Несмотря на распространенность бисексуальности среди женщин поколений X и Y, она считает, что бисексуальность по-прежнему маргинализируется как в культуре геев, так и в гетеросексуальной культуре и игнорируется либо как этап, либо как отговорка. Вплетая свои комментарии о культуре, Баумгарднер обсуждает свой собственный опыт бисексуалки и борьбу, которую ей пришлось пережить, чтобы примирить привилегию, которую она получила как женщина, которую воспринимают как гетеросексуальную, и расширение прав и возможностей и удовлетворение, которое она получила от своих отношений с женщинами. [ 15 ]
Книга стала финалистом литературной премии «Лямбда» в области бисексуальной литературы . [ 16 ]
Аборт и жизнь (2008)
[ редактировать ]В октябре 2008 года Баумгарднер опубликовал книгу «Аборт и жизнь » ( «Акаши» ), в которой предпринял попытку учесть беспокойство, которое даже люди из кругов, выступающих за выбор, испытывают по поводу абортов, с помощью личных портретов, глав по истории и утверждений о том, что можно выступать за жизнь и феминистка. В книге, известной своей откровенностью и отсутствием оборонительной позиции, говорится, что «аборт является результатом, а не причиной социальных проблем».
Активизм
[ редактировать ]Спикеры Soapbox, Inc., которые высказываются открыто
[ редактировать ]Мыльница, Inc. — это некоммерческая феминистская организация, основанная Баумгарднер и Эми Ричардс в 2002 году. Баумгарднер и Ричардс создали организацию с целью предоставить национальную платформу для распространения своего активистского послания. С момента своего создания в 2002 году компания Soapbox, Inc. стала представлять десятки авторов, ученых, ораторов и художников, находящихся в авангарде феминистской политики, и разработала клиентскую базу из более чем 500 школ и организаций, включая Planned Parenthood , St. Университет Томаса, Унитарная универсалистская ассоциация , Пенсильванский университет и Общественный колледж Шорлайн .
В 2007 году они разработали инновационный способ «донести кампус до ораторов», создав феминистские учебные лагеря Soapbox, архивированные 8 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Эти недельные интенсивы погружают участников (всех возрастов и полов) в практику феминизма и раскрывают множество проблем, подходов, организаций и людей, которые являются источником жизненной силы движения. [ 6 ] В настоящее время эти учебные лагеря являются крупнейшими программами феминистского погружения в стране.
Проект «Я сделала аборт» (2004)
[ редактировать ]В 2004 году Баумгарднер создала проект «Я сделала аборт», чтобы побудить женщин (и мужчин) «откровенно рассказать» о своих процедурах. Кампания включала футболки с надписью «Я сделала аборт», фильм (снятый с Джиллиан Олдрич), документирующий истории женщин об абортах , книгу и фотовыставку. [ 6 ] В фильме представлены десять разных женщин, одна из которых — известная феминистка Глория Стайнем, которые открыто рассказывают о своем опыте абортов, охватывающем более семи десятилетий, начиная с лет, предшествовавших делу Роу против Уэйда, и до наших дней.
На веб-сайте фильма «У меня был аборт» Баумгарднер пишет о своем участии в кампании:
Проект «Я сделал аборт» вдохновил многих. Некоторые из них были разговорами, которые я продолжал вести с феминистками второй волны в рассылке под названием «История в действии», где женщины рассказывали о том, как бесило то, что их опыт аборта – часто безтравматический и освобождающий – не был частью презентации в СМИ. или общее понимание проблемы. Некоторые из них были разговорами с моей частой писательской партнершей Эми Ричардс, которая смело и открыто рассказывает о своем опыте абортов. Последним вдохновением стало разочарование тем, как активисты (включая меня) громко кричат о праве на аборт, но редко вмешиваются в эту проблему. Какой опыт имели в связи с абортами лидеры, выступающие за выбор и защиту жизни, а также сенаторы и конгрессмены лично? Разочарование от криков и отсутствие личной заинтересованности в репортажах по этому вопросу привело к тому, что я захотел подойти к этому вопросу только лично — обратиться непосредственно к женщинам и их историям, их лицам и их жизни и уйти от их политических взглядов. Таким образом, это проект в поддержку прав на аборты, который больше всего направлен на создание пространства для женщин и мужчин, чтобы они могли честно говорить о своей жизни и своем опыте абортов. [ 17 ]
Проект «Это было изнасилование» (2008)
[ редактировать ]После успеха кампании «Я сделала аборт» Баумгарднер стал инициатором кампании «Меня изнасиловали». [ 18 ] » в 2008 году. Позже она изменила название на «Это было изнасилование». Созданный по образцу кампании по абортам 2004 года, проект поощрял мужчин и женщин «раскрываться» о своем опыте сексуального насилия и включал производство и распространение « Меня изнасиловали», футболки и фильм 2013 года « Это было изнасилование» , документирующий истории людей, которые при жизни подверглись сексуальному насилию.
В интервью Scarleteen в 2008 году [ 19 ] Баумгарднер рассказал о кампании, отметив: «Проект «Это было изнасилование» — это документальный фильм, кампания по выпуску футболок и ресурсы, предназначенные для того, чтобы: а) подчеркнуть распространенность изнасилований в нашей культуре и б) прервать молчание и стыд, которые его окружают. Цель этого проекта — добавить нюансов в культурный разговор об изнасиловании. Реальность изнасилования более тонкая, чем предполагают предубеждения. Сам акт изнасилования, а также эмоции и реакции изнасилованного находятся где-то за пределами черноты. Роли преступника и жертвы, существующие в настоящее время, также неадекватны, поскольку подавляющее большинство жертв изнасилования не хотят или предпочитают не выдвигать обвинения. Цель этого документального фильма – привлечь внимание. эти вопросы, а также дать возможность высказаться жертвам изнасилования».
Личная жизнь
[ редактировать ]Она живет в Нью-Йорке со своим мужем, двумя сыновьями и двумя кошками. [ 20 ] [ 21 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2020 г. ) |
Избранная библиография
[ редактировать ]- Книги
- Баумгарднер, Дженнифер; Ричардс, Эми (2000). Манифест А: Молодые женщины, феминизм и будущее . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 978-0-374-52622-1 .
- ——; Ричардс, Эми (2005). Массовый подход: практическое руководство для феминистского активизма . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 978-0-374-52865-2 .
- —— (2007). Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 978-0-374-19004-0 .
- —— (2008). Аборт и жизнь . Нью-Йорк: Книги Акаши, Книги Акаши . ISBN 978-1-933354-59-0 .
- —— (2011). F'em!: Гу Гу, Гага и некоторые мысли о шариках . Калифорния: Сил Пресс, Сил Пресс . ISBN 978-1-58005-360-0 .
- Баумгарднер, Дженнифер; Кунин, Мадлен М.. (2013). Мы делаем: Американские лидеры, которые верят в равенство в браке: Книги Акаши. ISBN 978-1-61775-187-5
- Фильмы
- Выскажитесь: я сделала аборт (2005), сопродюсер
- Это было изнасилование (2013), режиссер, продюсер
- Статьи
- Баумгарднер, Дженнифер (апрель 2015 г.). «Наследие изнасилований в кампусе» . Еще журнал . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать, Дженнифер Баумгарднер, новый издатель/исполнительный директор Feminist Press!» . Феминистская пресса. 31 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Комментарий: Охота за головами ради любви» . NPR.org . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Баумгарднер, Дженнифер. Вы бы поклялись отцу в своей девственности? , Гламур ,
- ^ Баумгарднер, Дженнифер. Непорочная контрацепция , The Nation , 7 января 1999 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Баумгарднер, Дженнифер. Грудные друзья , Бабл , 2007
- ^ Jump up to: а б с «Дженнифер Баумгарднер». Soapbox Inc.: Ораторы, которые высказываются. Soapbox Inc., 2011. Интернет. 21 ноября 2011 г.
- ^ «10 вопросов Дженнифер Баумгарднер» . Скарлетин . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Книжная шлюха | Это сложно» . www.bookslut.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Винсент, Нора (18 февраля 2007 г.). «Обе стороны сейчас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Штраус, Тамара. «Дженнифер Баумгарднер и Эми Ричардс создают манифест феминизма Третьей волны» . www.metroactive.com .
- ^ Баумгарднер, Дженнифер; Ричардс, Эми (2000). Манифеста: Молодые женщины, феминизм и будущее. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
- ^ «Что такое феминизм?» .
- ^ Ходель, К. (2013). http://www.kansascity.com/2013/03/22/4132641/lean-in-sparks-a-feminist-firestorm.html
- ^ Баумгарднер, Дженнифер; Ричардс, Эми. Массовый подход: практическое руководство для феминистского активизма. Фаррар Штраус и Жиру, 2004 г.
- ^ Баумгарднер, Дженнифер. Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика. Фаррар, Штраус и Жиру, 2004 г.
- ^ Гонсалес Серна, Антонио (30 апреля 2007 г.). «20-я ежегодная литературная премия Лямбда» . Лямбда Литературная . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «У меня был аборт: фотографии». Высказывайтесь. По состоянию на 18 января 2013 г.
- ^ Доминус, Сьюзен (4 апреля 2008 г.). «Изнасилование, носившееся не на рукаве, а прямо над сердцем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Коринна, Хизер (2 апреля 2008 г.). «10 вопросов Дженнифер Баумгарднер» . www.scarleteen.com . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ "О" .
- ^ «Как этот писатель по-другому говорит о женских проблемах» . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фонд Третьей волны
- Интервью с Дженнифер Баумгарднер и Эми Ричардс
- Активистка Мамас: Интервью с Дженнифер Баумгарднер и Эми Ричардс. Архивировано 4 февраля 2008 г. В статье Wayback Machine статьи Эми Андерсон в журнале mamazine, опубликованной 15 января 2006 г.
- Взгляд в обе стороны со статьей Дженнифер Баумгарднер Мэнди Ван Девен в журнале Feministing, опубликованной 16 апреля 2007 г.
- Посмотрите в обе стороны: Баумгарднер делает бисексуальность видимой. Статья Элеоноры Дж. Бадер в AlterNet, опубликованная 7 марта 2007 г.
- Все женщины такие же би, как я, говорит журналистка, рецензия на книгу Сьюзен Комнинос в San Francisco Chronicle, опубликованная 4 марта 2007 г.
- Можете ли вы быть феминисткой и выступать против абортов? статья Мэнди Ван Девен в AlterNet, опубликованная 25 сентября 2008 г.
- Документы Дженнифер Баумгарднер из коллекций Софии Смит , специальных коллекций колледжа Смита
- 1970 рождений
- Американские феминистки
- Бисексуальные феминистки
- Бисексуальные женщины-писатели
- Выпускники Университета Лоуренса
- ЛГБТ из Северной Дакоты
- Живые люди
- Писатели из Нью-Йорка
- Писатели из Фарго, Северная Дакота
- Феминизм четвертой волны
- Американские писательницы XXI века
- Американские бисексуальные женщины
- Американские писатели-бисексуалы
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века