Jump to content

Национальная комиссия по ресурсам для молодежи

Национальная комиссия по ресурсам для молодежи (NCRY) — американская некоммерческая организация, основанная в 1966 году Мэри Конвей Колер в Нью-Йорке. [ 1 ] NCRY стремилась продвигать идею о том, что молодые люди должны иметь возможность участвовать в деятельности, которая готовит их к конструктивной жизни во взрослом возрасте, что NCRY называла «участием молодежи». Работа NCRY была одной из первых национальных систематических попыток разработать программы развития молодежи во внеклассное время, во время школы и летом. [ 2 ]

Основатели NCRY, как и многие американцы, считали, что слишком много молодых людей вступают во взрослую жизнь, не имея навыков и стремления жить активной, конструктивной жизнью. Эта проблема сохраняется и сегодня. [ 3 ] Изменения в обществе, включая более длительное обучение, урбанизацию и ограниченные возможности для работы, уменьшают опыт, который готовит молодых людей к взрослой жизни. NCRY помогла школам и агентствам по работе с молодежью создать мероприятия, включающие в себя опыт выполнения работы, приносящей пользу другим, взятие на себя ответственности за планирование и реализацию проектов, а также сотрудничество с другой молодежью и взрослыми в деятельности, улучшающей жизнь сообществ. [ 4 ]

Под руководством судьи Колера NCRY была создана усилиями группы влиятельных мужчин и женщин, которые уже давно заботятся о развитии молодежи. В конечном итоге они вошли в совет директоров NCRY. В группу входили, среди прочих, бывший комиссар Министерства образования США (Фрэнсис Кеппель), президент корпорации Карнеги (Джон Гарднер), руководитель группы, создавшей первые компьютеры IBM (Чарльз ДеКарло), основатель Gallup Poll (Джордж Гэллап) и создатель ведущей работы в области образовательных исследований (Ральф Тайлер).

Работая совместно с членами совета директоров, сотрудниками NCRY, а также под руководством молодых людей и участников программ, NCRY разработала следующие критерии участия молодежи. • Молодые люди участвуют в проектах, направленных на удовлетворение реальных потребностей их сообщества и/или школы. • Их действия бросают им вызов и приносят пользу другим. • Молодые люди участвуют в планировании и принятии решений, которые влияют на других людей. Они работают в партнерстве с другой молодежью и/или взрослыми. • У молодежи есть возможности для критического размышления о том, что они делают.

Проекты NCRY поддерживались на местном уровне школьными округами и общественными организациями. Национальная поддержка поступила от министерств труда и здравоохранения, образования и социального обеспечения США, а также дополнительного финансирования от Фонда Форда и других частных благотворительных организаций.

Помимо публикаций и исследований [ 5 ] по ряду тем участия молодежи NCRY проводила встречи, учебные мероприятия и конференции по всей стране. Комиссии удалось инициировать широкий спектр усилий как на местном, так и на национальном уровне. Даже после закрытия NCRY в 1982 году ее работа продолжала определять и вдохновлять усилия по участию молодежи по всей стране.

Публикации Комиссии

[ редактировать ]
  • Конрад, Делавэр (1982, май). Обучение на основе практического опыта: Руководство по размышлению студентов в программах участия молодежи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Конрад Д. с Д. Харрингтоном. (1981, май). Размышляя об опыте работы: Руководство по обучению и размышлению в программах занятости молодежи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (без даты). «Дети могут творить чудеса». Ресурсы для молодежного информационного бюллетеня, VI (I).
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1982, осень). «Эта молодежь заботится!» Ресурсы для молодежного информационного бюллетеня, XI (I).
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи, США (1974 г.) «Новые роли молодежи в школе и обществе», Нью-Йорк: Citation Press.
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1979). «Что, если…» Ресурсы для молодежного информационного бюллетеня, IX (II).
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (без даты). «Молодежь во взрослую жизнь: к модели программ, способствующих переходу к взрослой жизни». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1970). Ты наставник. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1970). Для репетитора. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1970). Репетиторские приемы и советы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1975, декабрь). Участие молодежи: концептуальный документ. Отчет Национальной комиссии по ресурсам для молодежи Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения Управления по развитию молодежи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  • Шайн, Дж., Б. Шуп и Д. Харрингтон. (1981). Новые роли для ранних подростков. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
  1. ^ Мэри Конвей Колер, Молодые люди учатся заботиться: изменить ситуацию посредством участия молодежи , The Seabury Press, 1983
  2. ^ Национальная комиссия по ресурсам для молодежи, Новые роли молодежи в школе и обществе , Citation Press, 1974.
  3. ^ Бен Сасс, Исчезающий взрослый американец - Как восстановить культуру самостоятельности , St. Martin's Press, 2017
  4. Op Cit, Мэри Конвей Колер, Молодые люди учатся заботиться: изменить ситуацию посредством участия молодежи , The Seabury Press, 1983
  5. ^ См. раздел «Публикации Комиссии».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6bb9fdb5923a8177f4628d44a9e2188__1701293820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/88/d6bb9fdb5923a8177f4628d44a9e2188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Commission on Resources for Youth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)