Национальная комиссия по ресурсам для молодежи
Национальная комиссия по ресурсам для молодежи (NCRY) — американская некоммерческая организация, основанная в 1966 году Мэри Конвей Колер в Нью-Йорке. [ 1 ] NCRY стремилась продвигать идею о том, что молодые люди должны иметь возможность участвовать в деятельности, которая готовит их к конструктивной жизни во взрослом возрасте, что NCRY называла «участием молодежи». Работа NCRY была одной из первых национальных систематических попыток разработать программы развития молодежи во внеклассное время, во время школы и летом. [ 2 ]
Основатели NCRY, как и многие американцы, считали, что слишком много молодых людей вступают во взрослую жизнь, не имея навыков и стремления жить активной, конструктивной жизнью. Эта проблема сохраняется и сегодня. [ 3 ] Изменения в обществе, включая более длительное обучение, урбанизацию и ограниченные возможности для работы, уменьшают опыт, который готовит молодых людей к взрослой жизни. NCRY помогла школам и агентствам по работе с молодежью создать мероприятия, включающие в себя опыт выполнения работы, приносящей пользу другим, взятие на себя ответственности за планирование и реализацию проектов, а также сотрудничество с другой молодежью и взрослыми в деятельности, улучшающей жизнь сообществ. [ 4 ]
Под руководством судьи Колера NCRY была создана усилиями группы влиятельных мужчин и женщин, которые уже давно заботятся о развитии молодежи. В конечном итоге они вошли в совет директоров NCRY. В группу входили, среди прочих, бывший комиссар Министерства образования США (Фрэнсис Кеппель), президент корпорации Карнеги (Джон Гарднер), руководитель группы, создавшей первые компьютеры IBM (Чарльз ДеКарло), основатель Gallup Poll (Джордж Гэллап) и создатель ведущей работы в области образовательных исследований (Ральф Тайлер).
Работая совместно с членами совета директоров, сотрудниками NCRY, а также под руководством молодых людей и участников программ, NCRY разработала следующие критерии участия молодежи. • Молодые люди участвуют в проектах, направленных на удовлетворение реальных потребностей их сообщества и/или школы. • Их действия бросают им вызов и приносят пользу другим. • Молодые люди участвуют в планировании и принятии решений, которые влияют на других людей. Они работают в партнерстве с другой молодежью и/или взрослыми. • У молодежи есть возможности для критического размышления о том, что они делают.
Проекты NCRY поддерживались на местном уровне школьными округами и общественными организациями. Национальная поддержка поступила от министерств труда и здравоохранения, образования и социального обеспечения США, а также дополнительного финансирования от Фонда Форда и других частных благотворительных организаций.
Помимо публикаций и исследований [ 5 ] по ряду тем участия молодежи NCRY проводила встречи, учебные мероприятия и конференции по всей стране. Комиссии удалось инициировать широкий спектр усилий как на местном, так и на национальном уровне. Даже после закрытия NCRY в 1982 году ее работа продолжала определять и вдохновлять усилия по участию молодежи по всей стране.
Публикации Комиссии
[ редактировать ]- Конрад, Делавэр (1982, май). Обучение на основе практического опыта: Руководство по размышлению студентов в программах участия молодежи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Конрад Д. с Д. Харрингтоном. (1981, май). Размышляя об опыте работы: Руководство по обучению и размышлению в программах занятости молодежи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (без даты). «Дети могут творить чудеса». Ресурсы для молодежного информационного бюллетеня, VI (I).
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1982, осень). «Эта молодежь заботится!» Ресурсы для молодежного информационного бюллетеня, XI (I).
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи, США (1974 г.) «Новые роли молодежи в школе и обществе», Нью-Йорк: Citation Press.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1979). «Что, если…» Ресурсы для молодежного информационного бюллетеня, IX (II).
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (без даты). «Молодежь во взрослую жизнь: к модели программ, способствующих переходу к взрослой жизни». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1970). Ты наставник. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1970). Для репетитора. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1970). Репетиторские приемы и советы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи. (1975, декабрь). Участие молодежи: концептуальный документ. Отчет Национальной комиссии по ресурсам для молодежи Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения Управления по развитию молодежи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
- Шайн, Дж., Б. Шуп и Д. Харрингтон. (1981). Новые роли для ранних подростков. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная комиссия по ресурсам для молодежи.
Ссылки
[ редактировать ]Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Ноябрь 2023 г. ) |
- ^ Мэри Конвей Колер, Молодые люди учатся заботиться: изменить ситуацию посредством участия молодежи , The Seabury Press, 1983
- ^ Национальная комиссия по ресурсам для молодежи, Новые роли молодежи в школе и обществе , Citation Press, 1974.
- ^ Бен Сасс, Исчезающий взрослый американец - Как восстановить культуру самостоятельности , St. Martin's Press, 2017
- ↑ Op Cit, Мэри Конвей Колер, Молодые люди учатся заботиться: изменить ситуацию посредством участия молодежи , The Seabury Press, 1983
- ^ См. раздел «Публикации Комиссии».