Alvan V. Burch
Алван Вернон Берч-старший | |
---|---|
![]() Алван В. Берч, старший в 1946 году | |
Аудитор штата Индиана | |
В офисе 1 декабря 1944 г. - 1 декабря 1948 г. | |
Губернатор | Генри Ф. Шрикер Ральф Ф. Гейтс |
Предшественник | Ричард Т. Джеймс |
Преемник | Джеймс М. Пропст |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Кроуфорд, Иллинойс , США | 27 мая 1886 г.
Умер | 21 ноября 1973 г. Эвансвилл, Индиана , США | ( 87 лет
Место отдыха | Кладбище Оук-Хилл, Эвансвилл, Индиана, США |
Политическая партия | республиканец |
Супруг (а) | Вайолет Хэдли 1907– Джанет Бекхан Велма Бойер — смерть |
Резиденция(а) | Эвансвилл , Индиана, США |
Занятие | Бизнесмен |
[ 1 ] | |
Алван Вернон Берч-старший (также известный как А. В. Берч ) (27 мая 1886 — 21 ноября 1973) — американский бизнесмен, государственный служащий, изобретатель и политик. Он был председателем первой Комиссии по шоссейным дорогам штата Индиана и был лидером в развитии шоссе 40, шоссе 50 и мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка . Берч служил аудитором штата Индиана с 1944 по 1948 год. Будучи давним президентом компании Burch Plough Company, он был соавтором мотыги с роторным колесом .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Алван Вернон Берч родился в бревенчатой хижине в округе Кроуфорд, штат Иллинойс , 27 мая 1886 года. Став взрослым, он рассказывал людям, что родился в 1901 году. Его родителями были Сара и Джаспер Берч. У него было много братьев и сестер, и семья была очень бедной. Высшим уровнем образования Берча был 8-й класс. [ 1 ]
В молодости Берч работал на самых разных должностях. Когда ему было семнадцать, Берч работал на фабрике Kelly Axe в Александрии, штат Индиана . [ 2 ] Он также работал на угольной шахте. [ 3 ] В конце концов Берч переехал в Индианаполис, штат Индиана , где работал в железнодорожной отрасли. Он был стрелочником и диспетчером. Примерно в 1907 году он работал машинистом на междугородной железной дороге Мартинсвилл-Индианаполис. [ 1 ] [ 2 ] 6 ноября 1907 года он женился на своей первой жене Вайолет Хэдли в Мурсвилле, штат Индиана . [ 1 ] [ 2 ] Он встретил Хэдли, когда работал машинистом. [ 2 ] У пары было трое детей: близнецы Гарольд и Джеральд и Алван-младший. [ 1 ]
Семья переехала в Мурсвилл, штат Индиана , где он владел продуктовым магазином. [ 1 ] Берч также работал в сфере страхования в начале своей карьеры. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Берч и его семья вернулись в Эвансвилл в конце 1910-х или начале 1920-х годов, чтобы работать менеджером по продажам в компании Blunt Plough. [ 1 ] В конце концов он поднялся по служебной лестнице и в течение десяти лет стал менеджером по продажам, вице-президентом и, в конечном итоге, президентом в 1926 году. [ 1 ] [ 2 ] Он стал владельцем, переименовав компанию в Burch Plough Company. [ 1 ]
Губернатор Индианы Уоррен Т. Маккрей в 1921 году назначил Берча заместителем председателя первой Комиссии по шоссейным дорогам штата Индиана . В конце концов Берч стал председателем. За время его пребывания в должности комиссия построила шоссе 40 и 50 США . Он спроектировал шоссе 41 США . Он лоббировал строительство Мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка в 1928–29 годах, и его называли «инструментальным» в обеспечении завершения строительства моста и его финансирования за счет денег налогоплательщиков. [ 1 ]
В 1940-х годах Берч занялся политикой. Он служил городским контролером Эвансвилля. [ 4 ] Он был делегатом Национального съезда Республиканской партии 1944 года . В том же году он баллотировался на пост аудитора штата Индиана и победил. Он занимал эту должность с декабря 1944 года по декабрь 1948 года. После этого он безуспешно баллотировался на три дополнительных поста: в Конгрессе США, губернатора Индианы и мэра Эвансвилля. [ 1 ] По состоянию на 1949 год он все еще был президентом Burch Plough Works. В том же году он и Джон Ф. Руд получили патент на роторное мотыжное колесо. [ 5 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Берч развелся со своей первой женой Вайолет после почти 50 лет брака с гораздо более молодой парикмахершей по имени Джанет Бекхан. Некоторое время спустя они развелись, и затем он женился на Велме Бохи, которая владела шляпным магазином в отеле McCurdy. Он принимал активное участие в многочисленных обслуживающих организациях, включая «Киванис» , «Шрайнерс» , «Верный орден лосей» , «Доброжелательный и защитный орден лосей» , « Звездный легион службы» , и был масоном. Он стал соучредителем Эвансвиллской ассоциации слепых. [ 1 ]
Он умер 21 ноября 1973 года в Эвансвилле. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Документы Берча хранятся в коллекции Библиотеки штата Индиана . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хаффман, Эдит. «Коллекция: документы Алвана В. Берча-старшего» . Каталог рукописей библиотеки штата Индиана . Государственная библиотека Индианы . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Элвин В. Берч раньше жил в этом округе» . Репортер-Таймс . Газеты.com. 10 апреля 1944 г. с. 1 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Hoosiers тщательно выбирали Алвана В. Берча в качестве государственного аудитора» . Ноблсвилльская книга . 3 октября 1946 г. с. 1 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «День Линкольна» . Саут-Бенд Трибьюн . Газеты.com. 27 января 1946 г. с. 17 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Вращающееся мотыжное колесо» . Гугл Патенты . 31 августа 1949 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- 1886 рождений
- 1973 смерти
- Аудиторы штата Индиана
- Жители округа Кроуфорд, штат Иллинойс.
- Политики из Эвансвилля, Индиана
- Бизнесмены из Индианы
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские изобретатели
- Республиканцы Индианы
- Американские угольщики
- Американские инженеры-локомотивисты
- Люди из Мурсвилля, Индиана
- Американские бизнесмены