Портсмутская гавань
50 ° 49′24,60 ″ с.ш. 1 ° 7′22,08 ″ ш / 50,8235000 ° с.ш.11228000 ° W
Сайт специального научного интереса | |
![]() | |
Расположение | Хэмпшир |
---|---|
Ссылка на сетку | 617 034 [ 1 ] |
Интерес | Биологический |
Область | 1 264,2 гектара (3124 акров) [ 1 ] |
Уведомление | 1992 [ 1 ] |
Карта местоположения | Волшебная карта |
Портсмутская гавань представляет собой 1264,2-га (3124 акра)/12 км 2 (4,9 кв. Миль) Биологический сайт особого научного интереса между Портсмутом и Госпорт в Хэмпшире . [ 1 ] [ 2 ] Это сайт Рамсар [ 3 ] и специальная зона защиты . [ 4 ]


Это большая естественная гавань в Хэмпшире, Англия. Географически это RIA : ранее это была долина потока, протекающего из Портсдауна в Солент . В его северном конце находится замок Портчестер , римского происхождения и первая крепость, построенная для защиты гавани.

Устье гавани обеспечивает доступ к Соленту . Он наиболее известен как дом Королевского флота , HMNB Portsmouth . Из -за своего стратегического расположения на южном побережье Англии, защищенной естественной защитой острова Уайт , с тех пор, как средние века стал домом для военно -морского флота Англии (и позже Британии ). Узкий вход, и окружающие его форты дали ему значительное преимущество в том, что они практически неприступны для атаки с моря. Перед тем, как укрепления были построены французский сгоревший Портсмут в 1338 году. [ 5 ] Во время гражданской войны парламентские силы смогли провести успешную экспедицию в гавани и захватить шесть стрельбу Генриетты Мари . [ 6 ]
В наше время гавань стала крупным коммерческим паромным портом с регулярными услугами в Кане , Франции, Шербурге , Франции, Сент -Мало , Франции, Нормандских островах и острове Уайт. есть пассажирский паром В Госпорт . Это также основная область для отдыха. В 2001 году была открыта разработка Gunwharf Quays на месте HMS Vernon (бывшее военно -морское берег) ).
Острова
[ редактировать ]Портсмутская гавань содержит ряд островов. Остров китов является домом учебного заведения HMS отлично . Остров Хорси теперь связан с материком из -за мелиорации земли. Это также часть HMS отлично . Остров Певита - это небольшой остров, расположенный в северо -западной части Портсмутской гавани. [ 7 ] Ближе к входу в гавань на стороне Господа находится остров Берроу , также известный как остров крыс. [ 8 ]
Выселение дока
[ редактировать ]
50 ° 47′30 ″ с.ш. ° 06′24 ″ стей ш
Camber Dock является старейшей частью комплекса Портсмут -Харбор. [ 9 ] Лежа в историческом районе Старого Портсмута , он является частью Портсмутской точки , которая находится за пределами первоначальных укрепленных границ Портсмута. После улучшений в воротах короля Джеймса и Ландпорта и военной защиты районов, [ 10 ] Гражданское строительство пристановочных хранилищ и вспомогательного обслуживания началось с 1590 года. [ 11 ] С крупными кораблями, навязанными в Спитхеде , с 18 -го века окрестности стали известны как популярная, но непристойная область для посещения моряков. [ 11 ]
С появлением более крупных паровых кораблей, физические ограничения дока Camber означали, что они были обойдены для большей мощности более новой разработанной Портсмутской гавани. [ 11 ] В результате Camber Quay стала домом местного рыболовного флота, который он до сих пор остается сегодня, вместе с прилегающим застройкой доксайда коммерческого рыбного рынка . Сегодня у него также есть серия посещающих причалов для некоммерческого ремесла. [ 9 ] В 2015 году штаб -квартира Land Rover Bar Yacht Racing была завершена.
Портсмут -паромный порт
[ редактировать ]Запуск
[ редактировать ]Портсмут исследовал три места для паромного порта в конце 1960 -х годов, и текущее местоположение было выбрано. Выбор основывался на стоимости и вероятной выгоде перекрестных паромов. Сайт был в конце недавно построенного M275 . Первоначально построенный с двумя причалами, участок открылся в 1976 году, когда граф Уильям ( SEALINK ), бегущий на Нормандские острова , победа викингов (Таунсенд Торесен), бегущий в Шербург и паромы Бриттани, бегущие в Сен-Мало.
Расширение
[ редактировать ]Все три оператора увеличили свое использование порта в середине восьмидесятых, что привело к расширению. Были построены дополнительные два причала, оба двухуровне. Причал 2 был заполнен, а новая причала 2, которая в основном использовалась графом Гранвильом (Sealink), бегущим как к Нормандским островам, так и на Шербург, причал 1 становится все более плотным для использования, и недавно свернувшаяся коммодорская судоходство коммодора использовал его для их услуг на Норма -островае. Причал 3 остался неполным, в то время как при Боле 4 был закончен. Как правило, это считалось причалом для паромов Бриттани. Когда при Более 3 был закончен Таунсенд, Торесен полностью перенесла свою пассажирскую операцию из Саутгемптона в Портсмут. Вскоре после этого Таунсенд Торесен купил P & O (Нормандия паромы) и перенес их в Портсмут. Старый порт Паром Саутгемптона был затем преобразован в пристань для яхт.
Продолжающееся использование Портсмута увидела создание причала 5 и окончательный этап развития. Портсмут увидел дополнительные паромные компании на честь островов на острове, наклоново -скоростной и грузовой линии и новых маршрутов в Каен , Сантандер и Бильбао . С появлением канала туннеля и отменой службы бесплатно большинство компаний исчезло. Sealink объединила свои операции с островами на Норманде с недавно созданными паромами на Нормандском острове, чтобы создать британские паромы на острове Норманд. Затем они позже перенесли операции в Пул, прежде чем слиться с кондорными паромами. Sealink работал в Шербурге с графом Гранвилем еще несколько лет, пока граф Гранвилл насильственно не пробежал на мель от Шербурга. Hoverspeed пробежала на Hoverspeed GB от Портсмута в Шербург с периодически летом - часто «новый паром будущего» был вне действия, и теперь отремонтированный, но стареющий граф Грэнвилл вступил бы в нарушение - к большому раздражению пассажира.
Отклонить
[ редактировать ]
К 2000 году в Портсмуте были только паромы от Бриттани паромов, кондора и P & O. P & O заменил стареющие супер-викинги на корабль Ro-Pax и морской котел на маршруте Портсмут-Шербург, но к 2006 году P & O почти закрыла свою операцию из Портсмута, но сохранил маршрут в Бильбао, а Портсмут снова стал тихим портом.
После того, как в сентябре 2005 года вступила в отставку паромы с паромами с маршрута Le Havre, вмешалась новая компания, чтобы заменить их на LD Lines, проведенные по одному плаванию в день, чтобы Le Havre с нормандским духом.
Испанская паромная компания Acciona кратко попыталась в 2006 году, чтобы соревноваться на северном маршруте Испании в Бильбао, используя свой паром The Fortuny, но он длился 3 месяца до закрытия.
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня Brittany Ferries проводит трехкратное ежедневное обслуживание в Caen, ежедневно, в St. Malo, Daily To Le Havre, и предлагает высокоскоростное сезонное обслуживание в Шербург, который работает ежедневно. В пятницу, субботу и воскресенье он увеличивается до два раза в день. У Бриттани Ферри также есть до шести парусов в неделю в Испанию с двумя отъездами в Бильбао и четырьмя в Сантандер.
У Condor Ferries есть два паруса в день на Нормандских островах с утренним плаванием на острова с пассажиром и грузовым паромным Commodore Commodore Commodore и вечерним, плавающим на островах с коммодором только грузовых паром.
Единственная оставшаяся услуга P & O Bilbao прекратилась в сентябре 2010 года, но с тех пор была заменена Бриттани Ферри по состоянию на апрель 2011 года, два паруса в неделю с использованием своего современного и быстрого финистера паром, который может совершить поездку из Портсмута в Бильбао за 24 часа с Верхняя крейсерская скорость 27 узлов.
10 мая 2011 года Vince Cable MP открыла новое терминальное здание в недавно переименованном в Портсмутское международное порт ».
Наряду с обычными парусами на пароме, в 2018 году было 45 круизных лайнеров, которые назывались в порту, причем несколько из них были обработанными звонками. Регулярные звонки проводится CMV Cruises, Crystal Cruises, Hapag Lloyd, Phoenix Reisen, Saga Cruises, Viking Ocean Cruises, Windstar Cruises.
Гавань была дноуглубила в 2016 году в подготовке к прибытию HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales военно -морского флота , первых супер -каркасов , [ 12 ] с регулярным техническим обслуживанием, проходящим в разное время года.

Сайт специального научного интереса
[ редактировать ]Большая часть гавани состоит из литовых грязевых палочков и болот -корпус, и у них есть обильная бентическая фауна, которая обеспечивает пищу для птиц. Это имеет национальное значение для темных гусей Брента и для трех видов куликов, серой плюсы , черного хвоста Годвита и Данлина . [ 13 ]
Предлагаемый туннель
[ редактировать ]В 1941 году был предложен туннель, пересекающий устье гавани между Госпорт и Портсмутом, что позволило бы пешеходные движения, удваивая в качестве подземного укрытия воздушного налета для жителей с обеих сторон. Это предложение пришло во время Блица , в котором Портсмут и Госпорт бомбили. Это предложение названо «трубкой Кирни» после того, как австралийский инженер провели первоначальное исследование, превратилось в предложение для туннеля железнодорожного канала в 1942 году, но проект никогда не был построен. [ 14 ]
В 1999 году была проведена исследование Ассоциацией транзита скоростного транспорта в отношении предлагаемого пересечения туннелей для облегчения пробок в области дорожного движения в этом районе, особенно в Госпоспорте. Из трех исследованных методов строительства погруженная трубка считалась наиболее эффективной, поскольку она не потребует закрытия гавани более года, а скорее серия более коротких закрытий около 24 часов для добавления каждого сегмента туннеля Полем Туннель будет длиться около 1 км в длину, хотя только около 670 м от этого будет под водой. [ 15 ] Туннель был бы частью сети легкорельсовой сети, соединяющей Fareham, Gosport и Portsmouth. [ 16 ] South Hampshire Rapid Transit Order 2001 предоставил разрешение на проект, [ 17 ] С строительством, предназначенным для 2002 года, но финансовые проблемы задержали это. Министерство транспорта в конечном итоге отказалось финансировать инициативу в 2005 году. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обозначенные сайты Просмотр: Портсмутская гавань» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ «Карта Портсмутской гавани» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ «Обозначенные сайты Просмотр: Портсмутская гавань» . Сайт Рамсар. Натуральная Англия . Получено 24 апреля 2020 года .
- ^ «Обозначенные сайты Просмотр: Портсмутская гавань» . Специальные зоны защиты. Натуральная Англия . Получено 24 апреля 2020 года .
- ^ Souply, Jonathan (1999). Столетняя война: суд по бою . Университет Пенсильвании Пресс. п. 672. ISBN 978-0-8122-1655-4 .
- ^ Уэбб, Джон (1977). Осада Портсмута в гражданской войне . Городской совет Портсмута. п. 14. ISBN 0-901559-33-4 .
- ^ Кафедра географии в Университете Портсмута и Hampshire and Wight Trust для морской археологии. «Остров Певита» . Проект Портсмут -Харбор . Университет Портсмута, факультет географии. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ Кафедра географии в Университете Портсмута и Hampshire and Wight Trust для морской археологии. «Остров Берроу» . Проект Портсмут -Харбор . Университет Портсмута, факультет географии. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Camber Dock & Quay" . Портсмут международный порт . Получено 1 июля 2014 года .
- ^ Паттерсон, BH (1985). Военное наследие история укреплений Портсмута и Портси . Форт Камберленд и Портсмут Милитарийское общество. С. 7–15.
- ^ Jump up to: а беременный в Уэбб, J; Перепела, s; Haskell, P; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Phillimore & Co. с. 23–24. ISBN 0-85033-617-1 .
- ^ «Буровая установка начинает работать в Портсмутских авианосцах» . BBC News. 13 февраля 2012 года.
- ^ «Цитата Портсмут -Харбор» (PDF) . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ "Кирни Труб" . Historicgosport.com . Получено 25 ноября 2021 года .
- ^ Meeuwissen, P. (25 мая 1999 г.). «Туннель Портсмут -Харбор» . Трамвая и городской транзит . 62 (737) . Получено 25 ноября 2021 года - через trid.trb.org.
- ^ «Южный Хантс LRT» . Railwaygazette.com . Получено 25 ноября 2021 года .
- ^ «Южный Хэмпширский операционный заряд 2001 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 25 ноября 2021 года .
- ^ «Совет графства Хэмпшир с городским советом Портсмута - железнодорожными технологиями» . Railway-technology.com . Получено 25 ноября 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Косюлл, Майлз (1995). Паромы Портсмута и Солента . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN 1871947286 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]