Jump to content

Портсмутская гавань

Координаты : 50 ° 49′24,60 ″ с.ш. 1 ° 7′22,08 ″ ш / 50,8235000 ° с.ш.11228000 ° W / 50,8235000; -1.1228000
(Перенаправлен из Портсмутской гавани )

50 ° 49′24,60 ″ с.ш. 1 ° 7′22,08 ″ ш / 50,8235000 ° с.ш.11228000 ° W / 50,8235000; -1.1228000

Портсмутская гавань
Сайт специального научного интереса
Расположение Хэмпшир
Ссылка на сетку 617 034 [ 1 ]
Интерес Биологический
Область 1 264,2 гектара (3124 акров) [ 1 ]
Уведомление 1992 [ 1 ]
Карта местоположения Волшебная карта

Портсмутская гавань представляет собой 1264,2-га (3124 акра)/12 км 2 (4,9 кв. Миль) Биологический сайт особого научного интереса между Портсмутом и Госпорт в Хэмпшире . [ 1 ] [ 2 ] Это сайт Рамсар [ 3 ] и специальная зона защиты . [ 4 ]

Воздушный вид с юго-востока.
Портсмутская гавань с башней Спиннакера справа. Мачты HMS Warrior и HMS Victory видны на заднем плане.

Это большая естественная гавань в Хэмпшире, Англия. Географически это RIA : ранее это была долина потока, протекающего из Портсдауна в Солент . В его северном конце находится замок Портчестер , римского происхождения и первая крепость, построенная для защиты гавани.

Нижняя часть Портсмутской гавани в конце 19 -го века

Устье гавани обеспечивает доступ к Соленту . Он наиболее известен как дом Королевского флота , HMNB Portsmouth . Из -за своего стратегического расположения на южном побережье Англии, защищенной естественной защитой острова Уайт , с тех пор, как средние века стал домом для военно -морского флота Англии (и позже Британии ). Узкий вход, и окружающие его форты дали ему значительное преимущество в том, что они практически неприступны для атаки с моря. Перед тем, как укрепления были построены французский сгоревший Портсмут в 1338 году. [ 5 ] Во время гражданской войны парламентские силы смогли провести успешную экспедицию в гавани и захватить шесть стрельбу Генриетты Мари . [ 6 ]

В наше время гавань стала крупным коммерческим паромным портом с регулярными услугами в Кане , Франции, Шербурге , Франции, Сент -Мало , Франции, Нормандских островах и острове Уайт. есть пассажирский паром В Госпорт . Это также основная область для отдыха. В 2001 году была открыта разработка Gunwharf Quays на месте HMS Vernon (бывшее военно -морское берег) ).

Портсмутская гавань содержит ряд островов. Остров китов является домом учебного заведения HMS отлично . Остров Хорси теперь связан с материком из -за мелиорации земли. Это также часть HMS отлично . Остров Певита - это небольшой остров, расположенный в северо -западной части Портсмутской гавани. [ 7 ] Ближе к входу в гавань на стороне Господа находится остров Берроу , также известный как остров крыс. [ 8 ]

Выселение дока

[ редактировать ]
Историческая дока Camber Dock and Camber, февраль 2008 г.

50 ° 47′30 ″ с.ш. ° 06′24 ″ стей ш 1 . -1.106565
Camber Dock является старейшей частью комплекса Портсмут -Харбор. [ 9 ] Лежа в историческом районе Старого Портсмута , он является частью Портсмутской точки , которая находится за пределами первоначальных укрепленных границ Портсмута. После улучшений в воротах короля Джеймса и Ландпорта и военной защиты районов, [ 10 ] Гражданское строительство пристановочных хранилищ и вспомогательного обслуживания началось с 1590 года. [ 11 ] С крупными кораблями, навязанными в Спитхеде , с 18 -го века окрестности стали известны как популярная, но непристойная область для посещения моряков. [ 11 ]

С появлением более крупных паровых кораблей, физические ограничения дока Camber означали, что они были обойдены для большей мощности более новой разработанной Портсмутской гавани. [ 11 ] В результате Camber Quay стала домом местного рыболовного флота, который он до сих пор остается сегодня, вместе с прилегающим застройкой доксайда коммерческого рыбного рынка . Сегодня у него также есть серия посещающих причалов для некоммерческого ремесла. [ 9 ] В 2015 году штаб -квартира Land Rover Bar Yacht Racing была завершена.

Портсмут -паромный порт

[ редактировать ]

Портсмут исследовал три места для паромного порта в конце 1960 -х годов, и текущее местоположение было выбрано. Выбор основывался на стоимости и вероятной выгоде перекрестных паромов. Сайт был в конце недавно построенного M275 . Первоначально построенный с двумя причалами, участок открылся в 1976 году, когда граф Уильям ( SEALINK ), бегущий на Нормандские острова , победа викингов (Таунсенд Торесен), бегущий в Шербург и паромы Бриттани, бегущие в Сен-Мало.

Расширение

[ редактировать ]

Все три оператора увеличили свое использование порта в середине восьмидесятых, что привело к расширению. Были построены дополнительные два причала, оба двухуровне. Причал 2 был заполнен, а новая причала 2, которая в основном использовалась графом Гранвильом (Sealink), бегущим как к Нормандским островам, так и на Шербург, причал 1 становится все более плотным для использования, и недавно свернувшаяся коммодорская судоходство коммодора использовал его для их услуг на Норма -островае. Причал 3 остался неполным, в то время как при Боле 4 был закончен. Как правило, это считалось причалом для паромов Бриттани. Когда при Более 3 был закончен Таунсенд, Торесен полностью перенесла свою пассажирскую операцию из Саутгемптона в Портсмут. Вскоре после этого Таунсенд Торесен купил P & O (Нормандия паромы) и перенес их в Портсмут. Старый порт Паром Саутгемптона был затем преобразован в пристань для яхт.

Продолжающееся использование Портсмута увидела создание причала 5 и окончательный этап развития. Портсмут увидел дополнительные паромные компании на честь островов на острове, наклоново -скоростной и грузовой линии и новых маршрутов в Каен , Сантандер и Бильбао . С появлением канала туннеля и отменой службы бесплатно большинство компаний исчезло. Sealink объединила свои операции с островами на Норманде с недавно созданными паромами на Нормандском острове, чтобы создать британские паромы на острове Норманд. Затем они позже перенесли операции в Пул, прежде чем слиться с кондорными паромами. Sealink работал в Шербурге с графом Гранвилем еще несколько лет, пока граф Гранвилл насильственно не пробежал на мель от Шербурга. Hoverspeed пробежала на Hoverspeed GB от Портсмута в Шербург с периодически летом - часто «новый паром будущего» был вне действия, и теперь отремонтированный, но стареющий граф Грэнвилл вступил бы в нарушение - к большому раздражению пассажира.

Отклонить

[ редактировать ]
Парусная лодка входит в Портсмут -Харбор, 2017

К 2000 году в Портсмуте были только паромы от Бриттани паромов, кондора и P & O. P & O заменил стареющие супер-викинги на корабль Ro-Pax и морской котел на маршруте Портсмут-Шербург, но к 2006 году P & O почти закрыла свою операцию из Портсмута, но сохранил маршрут в Бильбао, а Портсмут снова стал тихим портом.

После того, как в сентябре 2005 года вступила в отставку паромы с паромами с маршрута Le Havre, вмешалась новая компания, чтобы заменить их на LD Lines, проведенные по одному плаванию в день, чтобы Le Havre с нормандским духом.

Испанская паромная компания Acciona кратко попыталась в 2006 году, чтобы соревноваться на северном маршруте Испании в Бильбао, используя свой паром The Fortuny, но он длился 3 месяца до закрытия.

Сегодня Brittany Ferries проводит трехкратное ежедневное обслуживание в Caen, ежедневно, в St. Malo, Daily To Le Havre, и предлагает высокоскоростное сезонное обслуживание в Шербург, который работает ежедневно. В пятницу, субботу и воскресенье он увеличивается до два раза в день. У Бриттани Ферри также есть до шести парусов в неделю в Испанию с двумя отъездами в Бильбао и четырьмя в Сантандер.

У Condor Ferries есть два паруса в день на Нормандских островах с утренним плаванием на острова с пассажиром и грузовым паромным Commodore Commodore Commodore и вечерним, плавающим на островах с коммодором только грузовых паром.

Единственная оставшаяся услуга P & O Bilbao прекратилась в сентябре 2010 года, но с тех пор была заменена Бриттани Ферри по состоянию на апрель 2011 года, два паруса в неделю с использованием своего современного и быстрого финистера паром, который может совершить поездку из Портсмута в Бильбао за 24 часа с Верхняя крейсерская скорость 27 узлов.

10 мая 2011 года Vince Cable MP открыла новое терминальное здание в недавно переименованном в Портсмутское международное порт ».

Наряду с обычными парусами на пароме, в 2018 году было 45 круизных лайнеров, которые назывались в порту, причем несколько из них были обработанными звонками. Регулярные звонки проводится CMV Cruises, Crystal Cruises, Hapag Lloyd, Phoenix Reisen, Saga Cruises, Viking Ocean Cruises, Windstar Cruises.

Гавань была дноуглубила в 2016 году в подготовке к прибытию HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales военно -морского флота , первых супер -каркасов , [ 12 ] с регулярным техническим обслуживанием, проходящим в разное время года.

Портсмутская гавань, взятая с жесткого пути в Госпорт , показывающая Портсдаун Хилл в центре и город Портсмут справа, включая дом Королевского флота , HMNB Portsmouth .

Сайт специального научного интереса

[ редактировать ]

Большая часть гавани состоит из литовых грязевых палочков и болот -корпус, и у них есть обильная бентическая фауна, которая обеспечивает пищу для птиц. Это имеет национальное значение для темных гусей Брента и для трех видов куликов, серой плюсы , черного хвоста Годвита и Данлина . [ 13 ]

Предлагаемый туннель

[ редактировать ]

В 1941 году был предложен туннель, пересекающий устье гавани между Госпорт и Портсмутом, что позволило бы пешеходные движения, удваивая в качестве подземного укрытия воздушного налета для жителей с обеих сторон. Это предложение пришло во время Блица , в котором Портсмут и Госпорт бомбили. Это предложение названо «трубкой Кирни» после того, как австралийский инженер провели первоначальное исследование, превратилось в предложение для туннеля железнодорожного канала в 1942 году, но проект никогда не был построен. [ 14 ]

В 1999 году была проведена исследование Ассоциацией транзита скоростного транспорта в отношении предлагаемого пересечения туннелей для облегчения пробок в области дорожного движения в этом районе, особенно в Госпоспорте. Из трех исследованных методов строительства погруженная трубка считалась наиболее эффективной, поскольку она не потребует закрытия гавани более года, а скорее серия более коротких закрытий около 24 часов для добавления каждого сегмента туннеля Полем Туннель будет длиться около 1 км в длину, хотя только около 670 м от этого будет под водой. [ 15 ] Туннель был бы частью сети легкорельсовой сети, соединяющей Fareham, Gosport и Portsmouth. [ 16 ] South Hampshire Rapid Transit Order 2001 предоставил разрешение на проект, [ 17 ] С строительством, предназначенным для 2002 года, но финансовые проблемы задержали это. Министерство транспорта в конечном итоге отказалось финансировать инициативу в 2005 году. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обозначенные сайты Просмотр: Портсмутская гавань» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Получено 17 мая 2020 года .
  2. ^ «Карта Портсмутской гавани» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Получено 17 мая 2020 года .
  3. ^ «Обозначенные сайты Просмотр: Портсмутская гавань» . Сайт Рамсар. Натуральная Англия . Получено 24 апреля 2020 года .
  4. ^ «Обозначенные сайты Просмотр: Портсмутская гавань» . Специальные зоны защиты. Натуральная Англия . Получено 24 апреля 2020 года .
  5. ^ Souply, Jonathan (1999). Столетняя война: суд по бою . Университет Пенсильвании Пресс. п. 672. ISBN  978-0-8122-1655-4 .
  6. ^ Уэбб, Джон (1977). Осада Портсмута в гражданской войне . Городской совет Портсмута. п. 14. ISBN  0-901559-33-4 .
  7. ^ Кафедра географии в Университете Портсмута и Hampshire and Wight Trust для морской археологии. «Остров Певита» . Проект Портсмут -Харбор . Университет Портсмута, факультет географии. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 28 ноября 2009 года .
  8. ^ Кафедра географии в Университете Портсмута и Hampshire and Wight Trust для морской археологии. «Остров Берроу» . Проект Портсмут -Харбор . Университет Портсмута, факультет географии. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Получено 28 ноября 2009 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Camber Dock & Quay" . Портсмут международный порт . Получено 1 июля 2014 года .
  10. ^ Паттерсон, BH (1985). Военное наследие история укреплений Портсмута и Портси . Форт Камберленд и Портсмут Милитарийское общество. С. 7–15.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Уэбб, J; Перепела, s; Haskell, P; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Phillimore & Co. с. 23–24. ISBN  0-85033-617-1 .
  12. ^ «Буровая установка начинает работать в Портсмутских авианосцах» . BBC News. 13 февраля 2012 года.
  13. ^ «Цитата Портсмут -Харбор» (PDF) . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Получено 17 мая 2020 года .
  14. ^ "Кирни Труб" . Historicgosport.com . Получено 25 ноября 2021 года .
  15. ^ Meeuwissen, P. (25 мая 1999 г.). «Туннель Портсмут -Харбор» . Трамвая и городской транзит . 62 (737) . Получено 25 ноября 2021 года - через trid.trb.org.
  16. ^ «Южный Хантс LRT» . Railwaygazette.com . Получено 25 ноября 2021 года .
  17. ^ «Южный Хэмпширский операционный заряд 2001 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 25 ноября 2021 года .
  18. ^ «Совет графства Хэмпшир с городским советом Портсмута - железнодорожными технологиями» . Railway-technology.com . Получено 25 ноября 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Косюлл, Майлз (1995). Паромы Портсмута и Солента . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN  1871947286 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12e46ccb3bc43cb8aa36ba8257ba966__1722115200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/66/a12e46ccb3bc43cb8aa36ba8257ba966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portsmouth Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)