Jump to content

Железнодорожная станция Лик (Долина Чернет)

Координаты : 53 ° 05'43 ″ с.ш. 2 ° 01'48 ″ з.д.  /  53,0953 ° с.ш. 2,0300 ° з.д.  / 53,0953; -2,0300

Казалось
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Лук-порей, Стаффордшир , Стаффордширские пустоши
Англия
Управляется Железная дорога долины Чернет
Платформы 1

Железнодорожная станция Лик (Долина Чернет) является предполагаемой и будущей конечной станцией железной дороги долины Чернет и в настоящее время ожидает строительства. Это будет вторая железнодорожная станция в Лике. [ 1 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]

Первоначальная станция открылась в 1849 году на железной дороге Северного Стаффордшира на линии долины Чернет, которая соединяла города Аттоксетер , Лик и Маклсфилд . Другими линиями, с которыми соединялась первоначальная станция, были как линия Сток-Лик , которая соединяла Лик с деревнями Эндон , Стоктон-Брук, Фентон-Мэнор и Сток-он-Трент , так и ветка Уотерхаус , которая соединяла Лик с деревнями Колдон и Ипстоунс. .

Закрытие

[ редактировать ]

Линии, ведущие к станции и через нее, закрывались поэтапно, причем первыми были прекращены пассажирские перевозки на ветке Уотерхаусс в 1935 году, за ней последовала линия Сток-Лик в 1956 году и, наконец, линия Чернет-Вэлли, закрытая поэтапно с участком от Лик-Лик-Лик. Норт-Роуд закрывается в 1960 году, а участок от Лик-Аттоксетер закрывается в 1965 году.

Грузовые перевозки продолжались в Норт-Роуд до 1964 года, когда вся линия от Норт-Роуда до Лика была закрыта для грузовых и сквозных перевозок в июле 1970 года.

Грузовые перевозки из Сток-он-Трент продолжали обслуживать песчаные подъездные пути в Оамуре, а также филиал Уотерхаусс в карьеры в Колдоне до 1988 года, когда линии были законсервированы.

Сохранение и открытие линии долины Чернет

[ редактировать ]

Планы вновь открыть Лик в качестве исторической железной дороги были впервые обсуждены еще в 1970 году, когда движение было впервые прекращено, но после того, как Совет в короткие сроки снес станцию ​​​​Лик и создал угрозу Чеддлтону в 1973 году, эти планы были отложены, а усилия были сосредоточены на Чеддлтон. Оставшаяся линия Чернет-Вэлли от подъездных путей Оамур до перекрестка Лик-Брук была законсервирована в 1988 году и передана железной дороге Чернет-Вэлли в 1996 году. Всегда заявлялось, что долгосрочной целью было в конечном итоге восстановить сообщение с Ликом. [ 2 ]

Оригинальный проект Reconnect Лук-порей

[ редактировать ]

Впервые анонсировано в 2015 году в статье на новостном сайте StokeSentinel.co.uk. объявила о попытках Moorlands & City Railways снова подключить Лук-порей к магистрали [ 3 ] [ 4 ] с цитируемой статьей, в которой говорится:

Члены правящего кабинета окружного совета Стаффордшир-Мурлендс на прошлой неделе санкционировали подачу заявки на планирование восстановления железнодорожной линии от Ликбрука до Корнхилла. Члены совета также санкционировали переговоры по соглашению об аренде путевого полотна, принадлежащего совету, железнодорожному тресту Чернет-Вэлли, чтобы обеспечить строительство, эксплуатацию и управление линией. Окружной совет также выделил 22 000 фунтов стерлингов от Совета партнерства Мурлендс на подготовку полной заявки на планирование; 5000 фунтов стерлингов на восстановление станции Ликбрук, которая оценивается в 25 000 фунтов стерлингов, и еще 4000 фунтов стерлингов на ремонт станции Чеддлтон, которая также оценивается примерно в 25 000 фунтов стерлингов. Выступая на заседании кабинета министров, лидер совета Сибил Ральфс сказала: «Этот отчет требует одобрения для продвижения проекта. Многие люди до сих пор не думают, что это произойдет. «У нас очень хорошие рабочие отношения с железной дорогой Чернет-Вэлли, поскольку это история успеха. Оно привлекает тысячи людей в Стаффордширские пустоши».

В январе 2014 года компания Moorlands & City Railways в сотрудничестве с железной дорогой Чернет-Вэлли объявила о своих планах восстановить недостающий участок протяженностью около 1 мили (1,6 км) между перекрестком Ликбрук и Ликом. [ 5 ] Поскольку на бывшей станции в Лике сейчас находится супермаркет Morrisons, новая станция была предложена, как указано в генеральном плане окружного совета Стаффордшир-Мурлендс, по развитию туризма в этом районе. [ 6 ] [ 7 ] Это включает в себя предлагаемую реконструкцию района Корнхилл с запланированной новой пристанью для яхт и железнодорожной станцией.

С запланированным западным расширением MCR до Стоука эта новая станция обеспечила бы развязку для услуг CVR через линию Сток-Лик к национальной сети.

Что касается фактического расширения, то проект был создан под названием «Reconnect Leek», и его основными пунктами были:

  • Подан запрос на планирование строительства 89 новых домов в Лик-Брук на нынешнем заброшенном участке внутри бывшего треугольника.
    • После предоставления эта земля будет продана для сбора средств на продление железной дороги до Лика.
  • Новая станция в Лике
  • Восстановление северо-восточной кривой
  • Новая станция в Лик-Бруке обеспечит связь для новых домов.

Проект CVR Reconnect Лук-порей

[ редактировать ]

С тех пор CVR самостоятельно взялась за проект Лика и после долгого диалога с советом получила разрешение на проектирование своего собственного предложения в мае 2018 года. [ 8 ] Затем 1 февраля 2020 года они публично запустили свой собственный проект. [ 9 ]

В настоящее время единственная схема, которая была завершена как CVR, так и M&CRL, - это частичное открытие ветки Waterhouses, которая вновь открылась от Лик-Брук до места, расположенного недалеко от бывшего объекта Брэдноп, но обе компании все еще ожидают разрешения на покупку участка для повторного открытия для использование наследия. [ 10 ]

Они надеются в конечном итоге вновь открыть линию до Калдон-Лоу и, в конечном итоге, до станции Уотерхаус, чтобы связать линию с популярным Манифолд-Уэй .

Существует также стремление вновь открыть линию от Лик-Брука до Сток-он-Трент, но также разделить эту линию как историческую, пригородную и грузовую линию, что будет означать, что Лик получит пригородное сообщение, а CVR сможет обслуживать Сток. -он-Трент в определенные дни, и грузовые перевозки снова могут обслуживать карьеры в Ипстоуне и Калдон-Лоу. CVR планирует предоставлять услуги Эндону в определенные даты и надеется вновь открыть станции в Уолл-Грейндж , Стоктон-Брук , Эндон, Милтон , Бакнелл, Нортвуд и Фентон-Мэнор, чтобы снова обеспечить Лику магистральное соединение через Сток, а также позволить грузов для использования линии до карьеров в Колдоне.

Есть также стремление достичь Оамура и, в конечном итоге, Олтон-Тауэрс в качестве общего наследия и железной дороги для посетителей.

Любые расширения Denstone . Рочестер и Аттоксетер вряд ли будут реализованы, если не будет найдено жизнеспособное решение, поскольку путевое полотно остается свободным до бывших платформ Денстона , но путевое полотно в направлении Рочестера заблокировано домом, который находится по другую сторону бывшего железнодорожного переезда. Гусеничное полотно все еще частично разблокировано или застроено до тех пор, пока бывшая территория станции Рочестер, которая сейчас занята JCB , и путевое полотно в направлении Аттоксетера теперь не образуют обе дороги и не были построены или возвращены в сельскохозяйственное использование.

Любое расширение в сторону Редьярда , Раштона Спенсера и Маклсфилда невозможно, если не будет найдено жизнеспособное решение, поскольку путевое полотно в направлении Редьярда застроено как жилыми домами, так и дорогами.

  1. ^ Новости станции Лук-порей ( железная дорога долины Чернет )
  2. ^ «Попытки повторного открытия — повторное подключение лука-порея» . reconnectleek.co.uk .
  3. ^ «Совет прокладывает путь к возвращению поездов в Лик» . Сток Сентинел
  4. ^ «План возвращения железнодорожной линии в город» . Сток Сентинел
  5. ^ «Утечка повторного подключения» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  6. ^ «Генеральный план долины Чернет» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  7. ^ «Предлагает вернуть железную дорогу в Лик» . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  8. ^ «Заявки на планирование - Окружной совет Стаффордшир-Мурлендс» . publicaccess.staffsmoorlands.gov.uk .
  9. ^ «Восстановить лук-порей» . reconnectleek.co.uk .
  10. ^ Окружной совет Стаффордшир-Мурлендс: Кабинет отчетов, 1 августа 2017 г.

53 ° 05'43 ″ с.ш. 2 ° 01'48 ″ з.д.  /  53,0953 ° с.ш. 2,0300 ° з.д.  / 53,0953; -2,0300

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86bf7ee98a6e6899947ed4bdf27597f__1704958860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/7f/c86bf7ee98a6e6899947ed4bdf27597f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leek (Churnet Valley) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)