Боб Клиффорд
Роберт Клиффорд | |
---|---|
Рожденный | Тасмания , Австралия |
Род занятий | Председатель и основатель incat |
Веб-сайт | http://www.incat.com.au |
Роберт «Боб» Фредерик Клиффорд АО (родился в Тасмании , Австралия), а сейчас живет в Суррее, Англия, австралийский судостроитель , предприниматель и бизнесмен, наиболее известный своим успехом в превращении своей Incat компании по производству катамаранов в международный бренд. которая продает волнообразные катамараны по всему миру, в том числе военным США и многим европейским паромным операторам.
Биография
[ редактировать ]В 1963 году Боб Клиффорд был удостоен награды «Ученик года» в области полиграфии. Он начал свой бизнес по производству лодок на своем заднем дворе, а затем расширил его до коммерческой деятельности. В конце концов он стал партнером Филиппа Геркуса , который помог ему расширить Incat и превратить его в серьезное судостроительное предприятие.
В 1994 году Клиффорд управлял своей макси-яхтой Tasmania и одержал почетную победу в 50-й юбилейной гонке яхт из Сиднея в Хобарт . В 1994 году Клиффорд пережил один из самых мрачных моментов своей жизни, когда случайно сел на мель свой катамаран Condor II стоимостью 40 миллионов долларов на скале Блэкджек в устье реки Дервент . Он получил множество наград в области дизайна и производства за свои подвиги в судостроении.
Бизнес-подвиги
[ редактировать ]Большую часть своих ранних лет он провёл рыбаком, а свою страсть к морю превратил в строительство лодок на заднем дворе. Он добился успеха, продвигал идею быстрых пригородных паромов и превратил свою компанию в одного из ведущих мировых производителей высокоскоростных паромов-катамаранов. Катастрофа на Тасманском мосту привела к высокому спросу на паромный бизнес Клиффорда. [ 1 ] Разрабатывая большую часть технологий на местном уровне, Incat исследовала и спроектировала высокотехнологичные высокоскоростные катамараны, преодолевающие волны.
К сентябрю 1977 года Incat спустила на воду свой первый высокоскоростной катамаран в заливе Принца Уэльского , Тасмания. С тех пор они расширили свою деятельность и начали производить 98- и 112-метровые волны.
Катамараны оказались одними из лучших примеров промышленного успеха Австралии за последние годы, и в 1990-е годы, когда экономика Тасмании сильно страдала, этот продукт стал лучом надежды для больного штата. Более двадцати катамаранов было продано европейским операторам, еще большее количество продано военным США. На пике своего успеха Incat занимала более 40% мирового рынка производства высокоскоростных паромов. Хотя рынок замедлился, Incat перешла к производству грузовых катамаранов и разрабатывает конструкции еще более длинных, 150-метровых паромов.
Политика
[ редактировать ]Клиффорд никогда не имел никаких политических связей. Его бизнес Incat в течение многих лет работал с минимальной прибылью. Судостроение — это цикличный бизнес, в котором численность рабочей силы время от времени быстро увеличивается, а иногда сокращается. В 2002–2003 годах компания находилась под конкурсным управлением в течение 11 месяцев, но успешно торговалась продажей судов.
Почести
[ редактировать ]Клиффорд был награжден кавалером Ордена Австралии (AO) в 1995 году. [ 2 ] и почетную степень инженера (DEng.) Университета Тасмании . В 1988 году он также был назван тасманийцем года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэзер, Энн (5 января 2015 г.). «Катастрофа на Тасманском мосту обернулась возможностью для Боба Клиффорда и его лодок» . Меркурий . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Это честь - кавалер Ордена Австралии.