Jump to content

Моби Орли

(Перенаправлен из MS Pride of Bilbao )

Как принцесса Анастасия в Таллинне
История
Имя
  • 1986–1993 гг.: Олимпия
  • 1993–2010 гг.: Гордость Бильбао
  • 8-12 / 2010: Бильбао
  • 2011-2023: Принцесса Анастасия
  • 2023 - Прент: Моби Орли
Владелец
Оператор
Порт реестра
Маршрут Генуа - Бастия
Строитель Wärtsilä Perno Shipyard , Турку , Финляндия [ 1 ]
Номер двора 1290 [ 1 ]
Заложено 1 апреля 1985 года [ 1 ]
Запущен 31 августа 1985 [ 1 ]
Завершенный 18 апреля 1986 года [ 3 ]
Приобретенный 26 апреля 1986 года [ 1 ]
В эксплуатации 29 апреля 1986 года [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (как построено) [ 1 ]
Тип Круизферри
Тоннаж
Длина 177,10 м (581 фут 0 дюймов)
Луч 28,40 м (93 фута 2 дюйма)
Черновик 6,51 м (21 фут 4 дюйма)
Палубы 11 [ 4 ]
Установленная питание
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 2500 пассажиров
  • 2447 причалов
  • 580 автомобилей
  • 1115 ланемеры

Moby Orli - это круиза, принадлежащая Moby Spa . До сентября 2010 года она была известна как Pride of Bilbao , управляемой P & O Ferries на их Портсмута - Бильбао маршруте . Судно было построено в 1986 году как Олимпия на верфи Wärtsilä Perno в Турку , Финляндия для Rederi AB Slite , Швеция для использования в трафике викинга . [ 1 ] В декабре 2010 года она была продана Irish Continental Group на линию Св. Петра и переименовала принцессу Анастасию и работала на маршруте Санкт -Петербурга - Хельсинки - Стокхольм - Таллинн . В 2022 году она была снята из -за конфликта в Украине, переведена в Lines и отправилась в Мессину для ремонта. Она должна была вернуться на службу в Средиземноморье. [ 5 ]

Rederi AB борется

[ редактировать ]
Г -жа Олимпия в 1986 году

Олимпия была построена на верфи Wärtsilä Perno в Турку , Финляндия, для Rederi Ab Slite . Корабль был запущен 26 апреля 1986 года и работал между Стокгольмом и Хельсинки для линии Viking . Олимпия была построена в качестве сестринского корабля для г -жи Мариеллы .

В 1993 году Rederi AB Slite потерпел финансовые проблемы и был вынужден объявить о банкротстве. Олимпия была продана в Irish Continental Group и зафрахтован европейским паромам, которые переименовали ее в гордость Бильбао .

P & O Европейские паромы

[ редактировать ]

Гордость Бильбао работала между Портсмутом и Бильбао в период с 1993 по 2010 год, завершая один возвратный плавание каждые три дня до того, как этот маршрут был закрыт в сентябре 2010 года. Ранее она использовалась для предоставления еженедельного обслуживания между Портсмутом и Шербургом .

В 2002 году она получила серьезную реконструкцию, в течение которого подавляющее большинство общественных мест были обновлены и принесли в соответствие с новым корпоративным брендингом P & O Ferries, а также обновлением своей ливреи.

Гордость Бильбао, входящего в портсмут

С 2006 года Pride of Bilbao был единственным кораблем P & O Ferries, который работал из Портсмута, завершив один возвратный плавание каждые три дня. Компания, пытаясь поощрять больше пассажиров, продавала мини -круизы с пассажирами, которые ездили на корабль без автомобиля. Когда корабль прибыл в Бильбао, мини -круизные пассажиры ненадолго покидали корабль, пока корабль был готов к обратном пути обратно в Портсмут. Тем не менее, все попытки сделать маршрут прибыльным для компании, были неудачными. Главным образом из -за конкурента P & O Ferries, Brittany Ferries управляли паромами в соседнем порту Сантандера за 24 часа, в то время как гордости Бильбао потребовалось 36 часов, чтобы добраться до Бильбао. [ 6 ]

15 января 2010 года P & O Ferries объявила, что маршрут Портсмута -Бильбао будет закрыт, а последняя пересечения из Бильбао 27 сентября 2010 года, когда истек срок аренды MS Pride of Bilbao . P & O объявила, что маршрут был потерю потерь, и они не могли финансировать новую замену для судна. Точно так же никаких других существующих кораблей не было доступно для покупки или чартера. Гордость Бильбао завершила свой последний парусный спорт 28 сентября 2010 года. [ 7 ]

Или тонут

[ редактировать ]

Детективы и офицеры из отделения по расследованию аварий в морских авариях (MAIB) и Хэмпшира, расследуя смерть трех яхтсменов, рассмотрели гордость Бильбао , когда он прибыл в Портсмут 29 августа 2006 года. их расследование. Считается, что паром либо столкнулся, либо имел почти пропуск, с 25-футовой (8 м) яхтой узо с острова Уайт 20 августа, что привело к смерти от утопления всех на борту. MAIB и полиция осмотрели корпус на повреждение и изучили документы. P & O Ferries ранее передавали информацию из регистратора данных парома , что привело к последующей проверке корабля. Корабль был снова осмотрен по прибытии в Портсмут 7 сентября 2006 года. После разгрузки пассажиров и транспортных средств от Pride of Bilbao , ее повернули, чтобы Maib проверила сторону порта и корму.

20 сентября 2006 года сотрудником P & O Ferries от Pride of Bilbao полиция была арестована по подозрению в причине непредумышленного убийства через грубую халатность. Он был освобожден под залог в ожидании дальнейших запросов, [ 8 ] а затем повторно арестовал и обвинил в феврале 2007 года. [ 9 ]

Отчет MAIB о погружении Узо был выпущен 12 апреля 2007 года. В нем пришли к выводу, что тонуние яхты было связано с гордостью Бильбао , сталкивающимся с ней, или ухоженной настолько близко, что она была затоплена или утихла стихой судна. [ 10 ]

28 октября 2007 года суд над Майклом Хабблом, вторым партнером Pride of Bilbao , начался в Винчестерском королевском суде в Хэмпшире. Обвинение утверждало, что Хаббл, по единственному обвинению в пароме во время предполагаемого инцидента, не смог действовать должным образом, отвечающему за судно. Он не смог сообщить капитану инцидента, не смог остановить паром и не смог запустить поисковое судно - все действия, которые он утверждается, могли спасти жизнь экипажа Оозо . У всех членов экипажа были жизненные поиски, и, по крайней мере, одна из экипажей выжила в течение 12 часов после инцидента. Защита утверждала, что огни были видимыми вверху парома, встречи с яхтами были обычными, и Озо не был судом, вовлеченным в ближнюю мисс. Хаббл был очищен от непредумышленного убийства 12 декабря 2007 года, и присяжные приняли дело о защите о том, что Узо не был вовлеченным судном. [ 11 ] На следующий день он также был очищен от всех обвинений в неправомерных действиях в соответствии с Законом о торговой судоходстве. [ 12 ]

[ редактировать ]

Гордость Бильбао ненадолго показала в эпизоде ​​только дураков и лошадей , называемых незнакомцами на берегу , в котором Дель Бой и Родни Троттер отправились в деревню Сент -Клэр А -Ла Шапель на севере Франции, чтобы представлять дядю Альберта на военно -морском воссоединении. [ Цитация необходима ]

Святой Петр Линия

[ редактировать ]
Принцесса Анастасия прибывает в Таллинн Харбор

После закрытия P & O Route Pride в Бильбао была переименована в Бильбао в октябре 2010 года. Корабль покинул Портсмут в последний раз 30 сентября 2010 года, после того как все товары P & O и другое оборудование были удалены и отправились в Фалмут для ремонта. В то время как в Фалмуте в декабре 2010 года Irish Continental Group продала судно по линии Святого Петра [ 13 ] который приобрел корабль для новой услуги между Сент -Петербургом и Стокгольмом , который начался в мае 2011 года, после завершения ремонта судна.

Переименованная принцесса Анастасия , она покинула Фалмут сразу после Рождества 2010 года и отправилась в Скаген в Норвегии, прибыв 31 декабря 2010 года, где она выступила на якорь на пару дней. 2 января 2011 года она пробилась через Балтийское море в Клаипдду , Литва .

Принцесса Анастасия с линией Св. Петра и линии Moby "Hybrid" Livery, октябрь 2018 г.

Принцесса Анастасия совершила свое первое путешествие на линию Святого Петра в апреле 2011 года. Она отправилась в плавание из Сент -Петербурга 31 марта и пришвартовала в Стокгольме на следующий день 1 апреля, завершив свое первое пассажирское путешествие с сентября 2010 года. Принесите дополнительные 400 000 туристов в Санкт -Петербург в 2011 году. [ Цитация необходима ]

До 2020 года паром управлял циркулярной службой от Стокгольма до Санкт -Петербурга, останавливаясь в Хельсинки во внешнем путешествии, и Хельсинки и Таллинн в обратном пути. [ 14 ] Во время пандемии коронавируса в 2020 году плавания были отменены [ 15 ] и принцесса Анастасия использовалась в качестве помещения на строительном дворе в Мурманске , [ 16 ] где она оставалась до начала 2022 года. [ 17 ] Она покинула море Баренса в мае 2022 года и отправилась в Мессину в Италии для ремонта на верфи Палумбо . [ 18 ]

Инцидент в ноябре 2019 года

[ редактировать ]

Вечером 6 ноября 2019 года принцесса Анастасия пробежала на мель возле Лидингё в Стокгольме по пути в Хельсинки, после того, как перенесла отключение электрических систем корабля. [ 19 ] Паром был отбуксирован обратно в Стокгольм и был проверен. Она не получила какого -либо серьезного ущерба и смогла продолжить в Хельсинки на следующее утро. Не было никаких травм ни одному из 1065 пассажиров и экипажа на борту во время аварии. [ 20 ] [ 19 ] Шведское транспортное агентство полагало, что отключение было вызвано смесью российского и шведского дизельного масла, создающей блокировку. [ 19 ]

Линии Moby

[ редактировать ]

После крупного ремонта в Мессине она должна была вступить в службу с Moby Lines в феврале 2023 года, переименованной в Moby Orli . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Асклендер, Микк. «М/с Олимпия (1986)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 12 января 2009 года .
  2. ^ « Гордость Бильбао» Статус судна - 8414582 » . Класс Прямой Жизнь . Lloyds Register . Получено 12 января 2009 года .
  3. ^ Рина
  4. ^ «Обзор рисунок на M/S Olympia » . Факты о сосудах (на шведском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Получено 12 января 2009 года .
  5. ^ «Моби линии принцессы Анастасия собирается вернуться на службу в Средиземноморье как Моби Орли» .
  6. ^ "P & O Ferries: неофициальное руководство" . Poferriesenthusiasts.co.uk. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 6 мая 2013 года .
  7. ^ «Паромы во Францию, Ирландия и Европа | P & O Ferries - Великобритания» . www.poferries.com .
  8. ^ «P & O арестовывается за смерти узо » BBC News сентября 21 Получено мая 2010 г. 13
  9. ^ P & O в суде после смерти узо " BBC News февраля 8 Получено мая 2010 г. 13
  10. ^ "Ouzo.indd" (PDF) . Получено 6 мая 2013 года .
  11. ^ «Моряк очистился от убийств яхты» , BBC News, 12 декабря 2007 г.
  12. ^ «Офицер очистился от обвинений в Узо» , BBC News, 13 декабря 2007 г.
  13. ^ «Заявление о продаже парома Бильбао » (PDF) . Ирландская континентальная группа. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 3 декабря 2010 года .
  14. ^ "Св. Питерлайн Расписание операции" . Получено 28 октября 2018 года .
  15. ^ "Новости - Moby Spl" .
  16. ^ «Princess Anastasia Ferry обеспечивает Berthing среди вспышки коронавируса на Novatek's Belokamenka Yard | Cruise News» . 8 мая 2020 года.
  17. ^ «Судовая принцесса Анастасия (RO -RO/Пассажирский корабль) зарегистрирована в Италии - Подробная информация о судне, текущая позиция и информация о путешествии - IMO 8414582, MMSI 247385600, вызов знаком IBRS» .
  18. ^ «Корабль Моби покидает Россию, чтобы вернуться в Италию» . 5 июня 2022 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Шведское транспортное агентство после водителя парома:« могло бы закончиться катастрофой » » .
  20. ^ ПЕРИК, Джулия; Стефанссон, Клара (6 ноября 2019 г.). «Круизный паром перешел на землю вне Лидингё» (на шведском языке) . Получено 7 ноября 2019 года .
  21. ^ «Моби линии принцессы Анастасия собирается вернуться на службу в Средиземноморье как Моби Орли» . Шиппакс . Получено 11 февраля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb57bf32b739248fc2e962d02dbc4be8__1714230240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e8/bb57bf32b739248fc2e962d02dbc4be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moby Orli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)