Герман Марведе
![]() Герман Марведе (SK29)
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Тезка | Герман Марведе |
Строитель | Алушип Гданьск, верфь Фассмер |
Запущен | 2003 |
Порт приписки | Бремен |
Идентификация | |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Смещение | 404 длинных тонны (410 т ) |
Длина | 46 м (151 фут) |
Луч | 10,66 м (35,0 футов) |
Глубина | 2,8 м (9,2 фута) |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Выносливость |
|
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 × РИБ |
Дополнить | 2 офицера, 6 членов экипажа |
Hermann Marwede (SK 29) — крупнейший поисково-спасательный крейсер (класс 46 м) Немецкой морской поисково-спасательной службы (DGzRS) и крупнейший поисково-спасательный крейсер в мире. Корабль базируется на поисково-спасательной станции Гельголанд .
Лодка была построена в 2003 году на заводе Fassmer-Werft в Берне, Мотцен (Везер), Германия; Корпус построен из алюминия на фирме Aluship Gdańsk , Гданьск , Польша. Дочерняя лодка Verena была построена на верфи Lürssen . [ 1 ] В 2012 году первоначальная дочерняя лодка была заменена на надувную лодку с жестким корпусом одноименную .
Общая стоимость корабля составила чуть менее 15 миллионов евро. Тезка крейсера Герман Марведе, родившийся в Бремене в 1878 году и умерший там в 1959 году, был лично ответственным партнером пивоварни Beck & Co. около 50 лет Двенадцать внуков и правнуков Марведе внесли значительный вклад в финансирование корабля. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морские спасатели обосновались в регионе Бремен-Норд» . Везер курьер . 27 мая 2015 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Крупнейший немецкий спасательный крейсер, готовый к действию» . яхта . Проверено 1 ноября 2019 г.