Jump to content

Моторная спасательная шлюпка типа «Кейп»

Обзор класса
Имя Кейп-класс
Строители Textron Marine и Виктория Верфи
Операторы Канадская береговая охрана
Предшественник Арун Класс
Преемник Бэй Класс
Расходы 1 214 300 долларов США
В эксплуатации 1997 – настоящее время
Планируется 36
Завершенный 36
Общие характеристики
Тип Поисково-спасательная моторная спасательная шлюпка
Смещение 33,79 GT, 25,34 NT
Длина 14,6 м (47 футов 11 дюймов) [ 1 ]
Луч 4,27 м (14 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Черновик 1,42 м (4 фута 8 дюймов) [ 1 ]
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3196 мощностью 450 л.с. (340 кВт) при 2100 об/мин (373 полезных британских галлона) с запасом топлива [ 1 ]
Скорость
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) максимум
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) крейсерская [ 1 ]
Диапазон 200 миль (370 км; 230 миль) крейсерский [ 1 ]
Дополнить 4 экипажа, 5 пассажиров [ 1 ]

Канадская береговая охрана (CCG) имеет парк моторных спасательных шлюпок класса Cape длиной 14,6 м (47 футов 11 дюймов). [ 2 ] основан на моторной спасательной шлюпки, конструкции используемой Береговой охраной США . В сентябре 2009 года CCG объявила о планах добавить пять новых спасательных шлюпок, в результате чего общее количество спасательных шлюпок класса Cape достигло 36.

Суда укомплектованы экипажем из четырех человек, из которых как минимум один является специалистом-спасателем . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на свое название, CCGS Cape Roger представляет собой более крупное патрульное судно, а не спасательную шлюпку класса Cape. CCG также имеет несколько более крупных моторных спасательных шлюпок на базе спасательных шлюпок класса «Арун», разработанных в Соединенном Королевстве . В 2021 году с Ocean Pacific Marine был заключен контракт на повышение класса в течение 7 лет. [ 6 ]

Моторные спасательные шлюпки класса «Кейп» имеют водоизмещение 33,79 GT, общую длину 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и ширину 14 футов (4,3 м). [ 7 ] Суда , изготовленные из морского алюминия , имеют осадку 4 фута 8 дюймов (1,42 м). Они оснащены двумя Caterpillar 3196 дизельными двигателями общей мощностью на валу 900 л.с. (670 кВт ). У них есть два четырехлопастных гребных винта, вращающихся в противоположных направлениях, размером 28 на 36 дюймов (710 × 910 мм). каждого корабля Состав — четыре члена экипажа и пять пассажиров. [ 7 ]

Спасательные шлюпки имеют максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) и крейсерскую скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час). Спасательные шлюпки класса «Кейп» имеют запас топлива 1560 литров (410 галлонов США) и расчетную дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль). [ 7 ] Они способны работать при постоянной скорости ветра 50 узлов (93 км/ч; 58 миль в час) и высоте волн 30 футов (9,1 м). Они могут буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и прибойные волны высотой 20 футов (6,1 м). [ 7 ]

Варианты связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкоговорящей связи Raytheon RAY 430. [ 7 ] Спасательные шлюпки также поддерживают радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательных шлюпок, включая RAYCHART 620, указатель курса ST 30 и указатель глубины ST 50, систему глобального позиционирования RAYPILOT 650 NAV 398, систему автопилота , а также R41X AN или SPS-69. радиолокационные системы. [ 7 ]

Список классов и распределение

[ редактировать ]
Позиции кейп-класса по состоянию на 26 октября 2009 г. [ 8 ]
Область Корабль Порт Примечания
Ньюфаундленд и Лабрадор Мыс Фокс Ларк-Харбор, Нидерланды
Мыс Норман Порт-о-Шуа, Нидерланды
Приморье Кап-Бретон Шиппеган, Северная Каролина
Мыс Спрай Мышь, ЧП
Нордкап Саммерсайд, Пенсильвания
Квебек Мыс Надежды Тадуссак, королевский адвокат
Из Кап де Раба Гавр-Сен-Пьер, королевский адвокат
Кап-Розье Ривьер-о-Ренар, королевский адвокат
Кап Турменте Квебек, Квебек
Кап-Перс Мон-Жоли, королевский адвокат Подготовительные работы к вводу в эксплуатацию новой станции в Кегаске, Квебек
Центральная и Арктическая Мыс Шайон Тандер-Бей, Онтарио
Мыс Коммодор Тобермори, Онтарио
Мыс Дискавери Годерих, Онтарио
Мыс Дандас Амхерстбург, Онтарио
Кейп-Хирн Кингстон, Онтарио
Громовой мыс Порт-Дувр, Онтарио
Мыс Милосердия Мифорд, Онтарио
Мыс Провиденс Берлингтон, Онтарио Запасной
Мыс Ламбтон Берлингтон, Онтарио Запасной
Мыс Шторм Порт-Веллер, Онтарио
Мыс Спасения Кобург, Онтарио
Тихий океан Кейп-Энн Тофино, Британская Колумбия
Мыс Кокберн Френч-Крик, Британская Колумбия
Мыс Прощания Белла Белла, Британская Колумбия
Cape Naden Ганг, Британская Колумбия
Мыс Маккей Бэмфилд, Британская Колумбия
Мыс Мадж Сэндспит, Британская Колумбия
Мыс Тонкий Порт-Харди, Британская Колумбия
Мыс Калверт Виктория, Британская Колумбия
Мыс Осторожно Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия
Мыс Пальмерстон Кэмпбелл-Ривер, Британская Колумбия
Cape Kuper Патрисия Бэй, Британская Колумбия Запасной
Мыс Сент-Джеймс Патрисия Бэй, Британская Колумбия Запасной
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Моторная спасательная лодка 47 футов MLB» . Береговая охрана США . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  2. ^ «Новые суда заказаны для береговой охраны Канады» . Морской журнал . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
  3. ^ «Суда, самолеты и суда на воздушной подушке: CCGC Cape Sutil» . Канадская береговая охрана . 7 ноября 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  4. ^ «CCG Мыс Сутил» . Канадская береговая охрана . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  5. ^ «МОТОРНАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮДКА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ CCGC SUTIL КРЕСТИЛАСЬ СЕГОДНЯ В ПОРТ-ХАРДИ, Британская Колумбия» . Департамент рыболовства и океанов . 1 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2003 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  6. ^ «Компания Campbell River заключила федеральный контракт на сумму 23,4 миллиона долларов на обновление моторных лодок береговой охраны» . 16 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Моторная спасательная лодка 47 футов MLB: международные отношения (CG-DCO-I)» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности. 1 июля 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  8. ^ «Спасательные шлюпки CCG» . САРЦентрал . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67511dffde8a521afc4d6f1849d095d__1722876060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/5d/a67511dffde8a521afc4d6f1849d095d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape-class motor lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)