Jump to content

Энфилд Таун Бранч -Линия

Филиал Энфилд Таун - это пригородная филиала в Англии. В 2014 году на самом деле это сочетание оригинальной филиала Enfield, которая была построена в 1849 году Железной дорогой Восточных округов (ECR) и более поздней линии, построенной Великой Восточной железной дорогой (GER) от Hackney Downs до Эдмонтона в 1872 году. Линия В настоящее время двойная пригородная железная дорога с услугами, работающими между станцией Ливерпуль-стрит и Энфилд-Тауном, а также с некоторыми другими услугами, проходящими от Ливерпуль-стрит до Чешунта . Часть оригинальной ветви закрыта, и сегодня мало видимых остатков.

Ранняя история (1849–1862)

[ редактировать ]
Энфилд Таун
ветвя
1849
13+30
Энфилд
11+21
Эдмонтон
10+23
Водяная полоса
0+ 0
Лондон Ливерпуль -стрит
Закон о железной дороге Энфилд и Эдмонтон 1846
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Northern and Eastern Counties Railway at Edmonton to the Town of Enfield in the County of Middlesex.
Citation9 & 10 Vict. c. ccclvii
Dates
Royal assent7 August 1846
Other legislation
Repealed byGreat Eastern Railway Act 1862
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Энфилд был пропущен на северной и восточной железнодорожной линии, которая открылась между Стратфордом и Броксборном 15 сентября 1840 года, и пришлось обойтись с конечной станцией примерно в двух милях. Местное давление привело к депозиту законопроекта перед парламентом в 1844 году, который потерпел неудачу. Два года спустя Закон о железной дороге Энфилда и Эдмонтона 1846 года ( 9 и 10 Vict . [ Примечание 1 ]

Работа над отдельной линией 3 мили 7 началась в 1848 году под руководством подрядчика Томаса Эрла . Главным инженером был Генри Лоуфорд, а проект стоил около 40 000 фунтов стерлингов. В Энфилде линия прекратилась на перекрестке в Центральном Энфилде. [ 1 ] Эта линия разветвилась у железнодорожной линии железной дороги Восточных округов (ECR) на железнодорожной станции Angel Road, которая затем была названа Эдмонтоном. После того, как филиал открылся 1 марта 1849 года, оригинальная станция была переименована в Water Lane, а новая промежуточная станция на филиале была названа Эдмонтоном. ECR в этот момент проходил между Лондонским Шордич (Bishopsgate) и епископами Стортфордом, хотя планы были запланированы на север до Кембриджа. [ 2 ]

К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду железной дороге Восточных округов. Несмотря на то, что они хотели официально объединить, они не смогли получить правительственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога (GER). сформировалась [ 3 ]

Великая восточная железная дорога (1862–1922)

[ редактировать ]

Агитация для более прямого маршрута на Ливерпуль -стрит заставила GER нанести Закон о GER (столичная станция и железные дороги) 1864 года перед парламентом. Это предложило двойную линию между Hackney Downs к перекрестке к западу от низкого уровня Эдмонтона (затем называется Edmonton). Из -за финансовых трудностей GER в конце 1860 -х годов линия не была начата до 1870 года.

27 мая 1872 года двойная линия от Хакни Даунс открылась, когда Сток Ньюингтон последовал в Эдмонтоне 22 июля и, наконец, была связана с существующим филиалом в Эдмонтоне Джанкшн 1 августа. Линия между новым перекрестком и городом Энфилда также была удвоена, предоставляя двухместный маршрут на Ливерпуль-стрит. Это обеспечило более быстрое время по пути на Лондон Ливерпуль -стрит, и это фактически стало филиалом Энфилд Таун.

Первоначальный маршрут оттуда снизился с этой даты и, как правило, использовался в качестве диверсионного маршрута с ограниченным обслуживанием пассажиров. [ 4 ]

В 1878 году филиал «Дворцовые ворота» открылся с соединением на станции Семь сестер. Это было связано с линией «Тоттенхэм и Хэмпстед», которая прошла через филиал к югу от семи сестер 1 января 1880 года. 1 ноября того же года начался железнодорожный вокзал Буш -Хилл Парк . [ 5 ]

новая линия от Bury Street Junction, к северу от Эдмонтона Грина 1 октября 1891 года была открыта , в Чешунте, и эта линия была известна как петля Черчбери . К сожалению, это было не очень успешным, и к 1909 году пассажирские услуги были отозваны. Товары продолжались в течение этого периода, так как по маршруту было несколько фабрик.

Железная дорога способствовала увеличению местного населения. В таблице ниже показан рост населения Эдмонтона. [ 6 ]

Год Население
1872 14,000
1881 23,463
1901 62,000

В 1899 году нагрузки на поезда рабочих, которые теперь работали из Нижнего Эдмонтона, видели вторую платформу. Однако после того, как в 1919 году трафик начал уходить из -за конкурса автобуса и трамвая. [ 7 ]

На маршруте через Stoke Newington Peak Hour Hour Hours были очень высокими. Несмотря на то, что они смотрели на электрификацию, GER когда -либо смотрит на дешевое решение, выбрали высокочастотную пассажирскую службу, известную как джазовый сервис. Это началось 12 июля 1920 года и предложило 12 поездов семи сестрам, где трое затем служили в филиале «Дворцовый ворот», а остальные девять продолжали в Энфилд -Таун. [ Примечание 2 ]

В 1925 году пассажирские услуги были сформированы из более новых наборов искусства Quint, разработанных Найджелом Гресли.

Однако модели работы менялись, поскольку вдоль долины Лиа, установленные в долине Ли, в нескольких милях к востоку увидели сокращение чисел с использованием филиала.

В 1932 году открытие линии Пикадилли увидела потерю пассажиров из филиала. Два года спустя сигнализация была обновлена ​​с ручными сигналами, заменяемыми тремя или четырьмя аспектами цветными световыми сигналами. Семь сестер, однако, не изменились в это время. [ 8 ]

Во время этого 1930 -х годов служба широко использовалась в часы пик, но слегка использовалась в пике Off и по воскресеньям.

В 1939 году станция низкого уровня в 1939 году закрылась для пассажиров, хотя линия оставалась открытой для товаров и случайных диверсий. В более новой части филиала услуг были уменьшены в качестве меры экономики военного времени.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

О национализации в 1947 году филиал Энфилд Таун стал частью Восточного региона Британских железных дорог .

Энфилд -городская станция в 1957 году с локомотивом N7

В течение 1959 года железнодорожная станция Нижнего Эдмонтона (низкий уровень) была временно вновь открыта, а линия, использованная для услуг, которые были перенаправлены из-за работ по электрификации. Окончательные службы Steam проходили 21 ноября 1960 года, и операция была передана в Эмус. Регулярные услуги от Ливерпуля до Чешунта через южную петлю также начали работать с этого времени.

Линия Palace Gates была закрыта для пассажиров 7 января 1963 года, хотя товары продолжали работать до 5 октября 1964 года. В конце года линия через железнодорожную станцию ​​Нижнего Эдмонтона (низкий уровень) была закрыта, когда была поднята трека в 1965 году. Использование. из линии упала в 1960 -х и 1970 -х годах в соответствии с увеличением владения автомобилями. Линия Виктории открылась 1 сентября 1968 года для Хайбери и Ислингтона и на Уоррен -стрит 1 декабря 1968 года.

Когда в 1980 -х годах была введена секторизация , станция обслуживалась сетью юго -востока до приватизации британских железных дорог .

О приватизации в 1994 году эксплуатация станции была первоначально выделена на бизнес -подразделение, которая сменила старую структуру Британских железных дорог, прежде чем его захватил Западная Англия Великая Северная (Вагн) в январе 1997 года.

Эра приватизации (1994 - Present)

[ редактировать ]
Энфилд Таун
ветвя
2014

Mi + Ch  

10+55
Энфилд Таун
9+69
Буш Хилл Парк
Bury Street Junction
8+45
Эдмонтон Грин
Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга
7+75
Серебряная улица
7+11
Белый Харт -лейн
6+28
Брюс Гроув
5+48
Семь сестер Лондон под землей
Семь сестер развязка
5+ 0 3
Стэмфорд Хилл
4+16
Stoke Newington
3+64
Ректорийская дорога
2+78
Хакни Даунс
Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга
0+ 0 0
Лондон Ливерпуль -стрит

Приватизация увидела, как железная дорога разделилась на две части, поскольку Railtrack отвечал за обслуживание инфраструктуры и серию различных компаний, работающих на услугах.

Однако до того, как франшизы были разрешены операцией в руках независимых деловых подразделений.

Первым из операторов частного сектора был Западная Англия Великая Северная (Вагн), которая управляла пригородными службами на главной линии Западной Англии и связанных с ними филиалами. Он также управлял пригородными службами из станций Kings Cross и Moorgate, а его катящийся запас поддерживался на складах Hornsey и Ilford. Он начал операцию в январе 1997 года.

3 октября 2002 г. Railtrack был куплен Network Rail , который стал ответственным за инфраструктуру на филиале.

Вагн управлял филиалом Энфилда с января 1997 года до 2004 года, когда стратегическое железнодорожное управление внесло изменения в договоренности о франшизе, и линия стала частью франшизы Большой Англии, которая охватывала всю Восточную Англию. [ 9 ] [ 10 ] Новая франшиза была названа франшизой «Один» успешным участником участников .

Франшиза «одна» была переименована в National Express Express East Anglia и продолжалась эксплуатация филиала до 2012 года. Затем операция перешла в франшизу Abellio Greater Anglia . [ 11 ] [ 12 ]

Операция филиала, перенесенного из Абеллио Большой Англии в Лондонские надземные железнодорожные операции 31 мая 2015 года и Arriva Rail London 13 ноября 2016 года.

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Гид Брэдшоу 1850 года показал уход в будние дни из Энфилда в 7:55 утра (в Бишопсгейт) 9:15 утра (в Бишопсгейт) 11:45 (только Эдмонтон и Уотер -лейн) 1:25 (только Эдмонтон и Уотер -лейн) 3: 3: 3: 3: 30 вечера (в Бишопсгейт) 6:15 вечера/19:10/9: 15 вечера (только все Эдмонтон и Уотер -лейн). Поезда, которые прекращались на водной полосе, связаны с услугами UP Bishopsgate.

К 1864 году между Энфилдом и Бишопсгейтом было 14 поездов. [ 13 ] В 1872 году на станции низкого уровня в Бишопсгейт проходил полчаса. Частота не может быть увеличена до тех пор, пока 2 февраля 1874 года не была открыта западная сторона Ливерпуль -стрит. [ 14 ]

Путешествие по железной дороге на линии Энфилда может быть в это время может быть интересным. В своей книге лондонские местные железные дороги Алан Джексон Records

".. Тридние пассажиры класса получили тяжелые сиденья, покрытые американской тканью, поддерживаемые перегородками, открытыми над уровнем багажной стойки. Эта последняя особенность была очень эксплуатирована странствующими музыкантами, играющими в органы рта, концертины или просто давая голос. В атмосфере дешевого бодря (табак и неадекватно промытые тела, люди характера также пытались провести гимн пение и молитвы в верхней части перегородков, хотя они ни в коем случае не были повсеместно оценены ». [ 15 ]

1 октября 1909 года службы через южную петлю были отозваны, но были восстановлены для работников боеприпасов в период с 1 марта 1915 года по 1 июля 1919 года.

В июле 1922 года службы в будние дни с использованием филиала суммированы следующим образом:

Энфилд -Таун -Ливерпул -стрит: - Служба с пик проходила каждые десять минут от Ливерпуль -стрит с двумя разными моделями вызова для любого другого поезда. Один из них назвал все станции в Энфилд -Таун с соединением в семи сестрах для филиала «Палас Гейтс». Другая услуга была быстро, чтобы Stoke Newington, а затем позвонил на все станции. В противоположном направлении отъезды от Энфилда были не так даже из -за призывных. В часы пик дополнительные поезда бегут с некоторыми не звонящими на небольших станциях.

Планировка Palace Gates: - В дополнение к регулярным трансферным услугам между семью сестрами и дворцовыми воротами. Ряд услуг проводился с нерегулярными интервалами от филиала до семи сестер, а затем через южный Тоттенхэм и Стратфордский низкий уровень до северного Вулвича. Ряд прямых услуг достался/от Ливерпуль -стрит в Пике.

Нижний Эдмонтон : - На станции на одной части старого филиала была одна служба в утреннем пике в 7:18, которая была прямой на Ливерпуль -стрит. Это был поезд рабочих . Вечернее пиковое возвращение было обычным обслуживающим поездом, проходящим через Стратфорд, который покинул Ливерпуль -стрит в 17:17

В 1960 году службы поездов были восстановлены на станциях на петле Саутбери.

В мае 2015 года в таблице 21 можно найти услуги в будние дни на филиале. Пиковой час услуг. Время путешествия от Энфилд Таун до Ливерпуль -стрит составляет около 33 минут.

Субботние и воскресные службы основаны по буднику без пикового образца.

Одно раннее утреннее служение между Ливерпульской улицей и Энфилд -Тауном направлено через Стратфорд, Евангелие Дуб до Лайки и Семь сестер.

Большинство товаров на филиале происходили бы из Temple Mills Yard (недалеко от Стратфорда) или Park Yard (рядом с железнодорожным вокзалом Нортумберленд Парк ) и был направлен через Нижний Эдмонтон или Южный Тоттенхэм.

Круговые объекты были предоставлены на Manor Road Sidings (западная сторона линии между станциями Сток -Ньюингтона и Стэмфорд -Хилл), в Уайт -Харт -лейн, Эдмонтон (между старыми и новыми филиалами), Буш -Хилл Парк и Энфилд. [ 16 ]

В 1882 году в 1882 году в 1882 году были частные походки, обслуживающие пивоварню и ледяной завод Lager и ледяной фабрики. 14 сентября 1960 года груз был отозван из города Энфилд (предположительно, ряд угольных поездов нашли свой путь в Энфилд, пока двигатель не был закрыт в ноябре). В мае 1964 года Буш -Хилл Парк закрылся, а затем в декабре в декабре Буш -Хилл. Уайт -Харт -лейн закрылся для общего трафика в январе 1968 года, но оставался открытым для твердотельного топлива до 2 июля 1977 года. [ 17 ]

В мае 2014 года расписание грузовых перевозок (книга LD01) одна услуга (6x36 1952 Hoo Junction с Whitemoor) забронирована для использования филиала между семью сестрами и Bury Street Junction вместе с небольшим количеством движений на трассе и световых двигателях. [ Примечание 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В первые годы работы линии проходили паровой мотор под названием Enfield. [ 18 ] Этот локомотив представлял собой локомотив 2-2-0 и 36 сидений четырех отделений на одном кадре. Он был построен Уильямом Бриджесом Адамсом в 1849 году в Fairfield Works, Bow.

Пассажирская эксплуатация была почти исключительно в руках танковых двигателей с нежными двигателями, занимающимися движением товаров.

Типичными классами, которые управляли линией, были:

« Класс № 134» 0-4-4T был построен в 1872-1873 гг. В частности, в то время, когда GER работал в тех пор, как Ливерпуль-стрит и больше пригородных служб. Строительство тридцати двигателей было в равной степени разделено между Neilson & Co. и Avonside Engine Co.

GER Class M15 (LNER Class F4/5) был классом из 160 2-4-2T паровых локомотивов, разработанных Томасом Уильямом Уорсделлом и построенным между 1884 и 1909 годами. [ 19 ]

N7 0-6-2T, который был основой пассажирской службы на протяжении многих лет

GER Class R24 был классом из 140 0-6-0 паровых локомотивов, спроектированных Джеймсом Холденом , чтобы стать LNER Class J67. Более поздняя версия этого класса The Class S56 насчитывал 20 локомотивов (класс LNER J69).

GER Class L77 (LNER Class N7 ) 0-6-2T были разработаны GER (но большинство примеров фактически были построены его преемником Лондонской и северо-восточной железной дорогой . Разработаны Альфредом Джоном Хиллом, они были наняты на пригородных пассажирских услугах повсюду. Северо -восточный лондонский район между 1915 и 1962 годами. Первые зарегистрированные примеры в филиале были № 1001 и 1002 в 1922 году. Этот класс локомотивных филиалов, управляемый филиалами, до конца Steam в ноябре 1960 года.

Холден разработал двигатели GER Class S44 (LNER G4) 0-4-4T 1898 года с учетом филиалов Чингфорда и Энфилда. Однако увеличение веса поездов к 1920 -м годам привело к тому, что они перемещены в сельские обязанности до выхода из 1929 по 1938 год. [ 20 ]

Локомотивы GER Class Y14 (LNER Class J15) 0-6-0 были использованы в грузовых поездах на линии. Разработанные TW Worsdell как для грузовых, так и для пассажирских обязанностей, они были представлены в июле 1883 года, и они были настолько успешными, что были построены новые партии (в значительной степени неизменными) до 1913 года, итоговая общая сумма составляла 289. [ 21 ]

Станция Буша Хилл Парк с классом 305 EMU - апрель 1961 г.

После электрификации 1960 года различные классы электрического множественного устройства (EMU) приняли работу линии (хотя первоначальные технические проблемы видели Steam в течение короткого периода времени). Все эти поезда были выделены на депо Илфорда, расположенное на главной линии Великой Восточной.

Классы EMU, которые управляли линией включены:

К 1980 -м годам эти подразделения были отозваны и заменены более современными запасами. С тех пор филиал, как правило, работал либо британским железнодорожным классом 315 , либо Emus British Rail 317 .

Весь коучинг, который управлял линией, был построен либо Великой Восточной железной дорогой (или ее предшественниками, такими как Железная дорога Восточных округов), либо Лондонской и северо -восточной железной дорогой.

С открытия до середины 1920-х годов тренерский запас был четырьмя колесами, и даже еще в 1900 году большинство пригородных поездов были составлены из четырехколесных вагонов.

Дизайн интерьера был спартанским, и около 1900 пассажиров третьего класса сидели на голых досках пять в ряд, пассажиры второго класса на подушках также пять в ряд, в то время как первоклассные пассажиры сидели четыре в ряд и наслаждались большим количеством места для ног. В 1899 году Джеймс Холден продюсировал первые шесть пассажиров, сидящих в ряд в пешеходном поезде с 13 карием, только третьим классом (каждая каретка имела длину 27 футов и 9 футов в ширину и имел пять отсеков). Этот набор, который также включал в себя такие современные функции, как двери с блокировкой Slam и газовые лампы, стали моделью для будущего пригородного дизайна каретки.

GER приложил все усилия, чтобы максимизировать способность своих пригородных вагонов справиться с ростом использования. В начале 1900-х годов некоторые четырехколесные вагоны были сокращены половину продольно, а участок вставлен, чтобы сделать их шире, чтобы увеличить пропускную способность. [ 22 ] К 1915 году AJ Hill спровоцировал политику преобразования старых четырехколесных вагонов в пуганный запас, и таким образом было преобразовано около 500 четырехколесных вагонов.

Другие объекты

[ редактировать ]

Мало что известно о самом раннем сарае двигателя на линии в Энфилд -Тауне, который существовал с 1849 по 1867 год, кроме того, что он мог содержать два локомотива. Сарай был снесен, но из -за финансового кризиса, с которым GER столкнулся в то время, только в 1869 году была построена структура замены. На сайте был поворотный стол, но, поскольку все услуги работали с помощью танковых двигателей (поэтому не требовалось поворота). Это было удалено в июле 1921 года.

На станции Энфилд Таун -вокзал находился двигатель, в котором находилось ряд танковых двигателей, запертых в Stratford Engine Shed . Сарай представлял собой одну дорожку, и там проводилось легкое обслуживание. Когда локомотив потребовался большего внимания, он будет поменен с аналогичным локомотивом от Стратфорда. В течение многих лет локомотивы были угашены из стопки угля на местах, хотя добавление угольного сайдинга в 1950 -х годах означало, что уголка может быть выполнена прямо из вагонов.

Сарай был закрыт в конце 1960 года после прекращения потоковых услуг 21 ноября 1960 года и был снесен вскоре после этого. [ 23 ]

В Энфилд -Тауне было несколько перевозчиков для ночной конюшни.

Будущие события

[ редактировать ]

Ни один в настоящее время.

В печати

[ редактировать ]

Джим Хилл был водителем двигателя, который много лет работал на линии. Его воспоминания можно найти в книге Buckjumpers, Gobblers and Clauds: всю жизнь на подножках Great Eastern и Lner (Bradford Burton 1981 ISBN   0851533965 )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Северный и восточный в это время был сдан в аренду в ECR.
  2. ^ Джазовая служба служила всем пригородным линиям из Ливерпуль -стрит, а не только в городской линии Энфилда.
  3. ^ Расписание в мае 2014 года можно найти в линии и не быть в печатном формате. Существует также шанс, что он не останется доступным после того, как закончен график. http://www.networkrail.co.uk/browse%20documents/timetables/working%20timetable%20(wtt)/2%20-%20May%202014%20%20-%20DEC%202014/ld/ld01.pdf
  1. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 347. ISBN  1-85414-209-7 .
  2. ^ Кэтфорд, Ник. «Нижний низкий уровень Эдмонтона» . Заброшенные станции записи сайта . Ник Кэтфорд . Получено 12 мая 2013 года .
  3. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  4. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 349. ISBN  1-85414-209-7 .
  5. ^ Тейлор, Дэвид (апрель 1997). «Эдмонтон - обзор станции». Великий восточный журнал . 90 : 17.
  6. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 353. ISBN  1-85414-209-7 .
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 356. ISBN  1-85414-209-7 .
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 358. ISBN  1-85414-209-7 .
  9. ^ National Express Group объявил в качестве предпочтительного претендента на новую стратегическую железнодорожную управление по франшизе Большой Англии 22 декабря 2003 г.
  10. ^ National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Telegraph 22 декабря 2003 г.
  11. ^ Департамент франшизы Большой Англии железнодорожного железа по транспорту 20 октября 2011 г.
  12. ^ «Абеллио был награжден франшизой Большой Англии» (пресс -релиз). Абеллио. 20 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2011 года . Получено 11 сентября 2014 года .
  13. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 348. ISBN  1-85414-209-7 .
  14. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 353. ISBN  1-85414-209-7 .
  15. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 354. ISBN  1-85414-209-7 .
  16. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 352. ISBN  1-85414-209-7 .
  17. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 360. ISBN  1-85414-209-7 .
  18. ^ Хокинс, Кристофер; Ривз, Джордж (1986). Большой восточный двигатель сарай, часть 1 . Дидкот: Дикий Лебедь. п. 54. ISBN  0-906867-40-1 .
  19. ^ «История F5s» . Holdenf5.co.uk . Получено 26 января 2014 года .
  20. ^ Марсден, Ричард. «Holden G4 (GER Class S44)» . Лондон Северо -Восточная Энциклопедия . Ричард Марсден . Получено 2 февраля 2014 года .
  21. ^ Локомотивы Великой Восточной железной дороги
  22. ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. п. 158. ISBN  07110-0659-8 .
  23. ^ Хокинс, Кристофер; Ривз, Джордж (1986). Большой восточный двигатель сарай, часть 1 . Дидкот: Дикий Лебедь. С. 51–54. ISBN  0-906867-40-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ff2c6c52fe2fd49d9527c5bc797c9d__1725265500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/9d/70ff2c6c52fe2fd49d9527c5bc797c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enfield Town branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)