Jump to content

Британский железнодорожный класс 455

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из класса 455 )

Британский железнодорожный класс 455
Интерьер отремонтированного Юго-Западного поезда класса 455/9
В эксплуатации 1983 – настоящее время [ 1 ]
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед [ 1 ]
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Заменено
Построенный 1982–1985
Списано 2022 – настоящее время
Количество построенных
  • 137
  • (43 × 455/7,
  • с класса 508 ) автомобилями TSO
  • (74 × 455/8)
  • (20 × 455/9)
Номер в обслуживании 82
Номер удален 55
Преемник
Формирование 4 машины на единицу:
ДТСО - МСО - ТСО - ДЦО [ 1 ]
Диаграмма
  • 455/7 и /9 ДТСО а/м: EE226
  • 455/8 ДТСО а/м: ЕЕ218
  • Автомобили 455/7 и /9 MSO: EC206
  • Автомобиль 455/8 МСО: EC203
  • Автомобили 455/7 ТСО.: EH219
  • Автомобили 455/8 ТСО.: EH221
  • Автомобили 455/9 ТСО.: EH224 [ 2 ]
Номера флота
  • 455701–455742
  • 455750 [ 3 ]
  • 455801–455874
  • 455901–455920
Емкость
  • Состояние постройки: 316 мест.
  • SN реф.: 307 мест
  • SWT с ремонтом: 244 места [ 4 ]
Владельцы Портербрук
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля
Длина поезда 81,16 м (266 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Длина автомобиля
  • ДТСО: 19,83 м (65 футов 1 дюйм)
  • MSO/TSO: 19,92 м (65 футов 4 дюйма) [ 2 ]
Ширина 2,82 м (9 футов 3 дюйма) [ 2 ]
Высота
  • 455/7 TSO: 3,58 м (11 футов 9 дюймов)
  • Все остальные: 3,77 м (12 футов 4 дюйма) [ 2 ]
Высота этажа 1,14 м (3 фута 9 дюймов)
Двери Двустворчатый карман раздвижной
(по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ примечание 1 ]
Колесная база Над центрами тележек:
14,17 м (46 футов 6 дюймов)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ]
Масса
  • ДТСО: 29,5 т (29,0 длинных тонн; 32,5 коротких тонн)
  • MSO: 45,6 т (44,9 длинных тонн; 50,3 коротких тонны)
  • 455/7 ТСО: 25,5 т (25,1 длинных тонн; 28,1 коротких тонн)
  • 455/8 и 9 TSO: 27,1 т (26,7 длинных тонн; 29,9 коротких тонн)
Тяговая система
Тяговые двигатели
  • Как построено:
    4 × English Electric 507-20J, [ 2 ]
    каждый по 153 кВт (205 л.с.)
  • SWR отремонтирован:
    4 × АСП ТМЭ 52-35-4, [ 7 ]
    каждый по 250 кВт (335 л.с.)
Выходная мощность
  • В состоянии сборки: 610 кВт (820 л.с.)
  • После ремонта: 1000 кВт (1300 л.с.)
Ускорение 0,58 м/с 2 (1,9 фута/с 2 ) [ 1 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'
Тележки
  • 455/7 TSOs: BREL BX1
  • MSO: BREL BP27
  • Другое: БРЭЛ BT13 [ 2 ]
Минимальный радиус поворота 70 м (231 фут) [ 2 ]
Тормозная система(ы)
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок [ 2 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 456
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 455 пассажирский электропоезд, построенный компанией BREL. [ 1 ] между 1982 и 1985 годами. Он обслуживается пригородными перевозками в Большом Лондоне и Суррее компанией South Western Railway , а ранее - Southern .

Описание

[ редактировать ]

Первоначально класс 455 должен был классифицироваться как класс 510, который планировался как на 750 В постоянного тока версия класса 317 . Однако, поскольку система управления измельчителем в то время не считалась достаточно надежной для более жесткого с точки зрения электричества третьего южного региона , вместо этого они были оснащены GEC Traction системами управления распределительным валом . Обозначение класса 510 было изменено на класс 455.

Этот класс имеет тот же кузов, что и класс 317 и класс 318 , но, поскольку они были разработаны для перевозок в пригородных районах, они не оснащены первоклассными сиденьями, кондиционерами или туалетами, а их скорость ограничена 75 милями в час (121 км/ч). [ 8 ] Как и класс 317/318, а также дизельный класс 150 , они основаны на British Rail Mark 3 и имеют стальную конструкцию, в отличие от более ранних PEP на базе классов 313 , 314 , 315 , 507 и 508 . который имел корпус из алюминиевого сплава . [ 8 ]

В общей сложности 505 вагонов было построено British Rail Engineering Limited компании вагонным заводом Holgate Road , и вместе с 43 существующими прицепами класса 508 образовалось 137 четырехвагонных комплектов. Класс 455 позволил вывести устройства класса 405 и 415 , а также позволил передать устройства класса 508 в сеть Мерсисайда , для которой они изначально предназначались. Они также разрешили каскадировать другие запасы на линии Северного Лондона и Окстеда . [ 3 ]

Было три партии агрегатов класса 455, каждая из которых состояла из четырех автомобилей: ведущих прицепов на каждом конце, промежуточного прицепа и промежуточного моторизованного автомобиля (с четырьмя двигателями EE507-20J по 185 кВт, установленными на тележках автомобиля MSO, некоторые восстановлены из самолетов класса 405 ), все они изначально были построены по стандартному расположению сидений класса 3+2 на 316 мест. Технически они образуются ДЦО+МСО+ТСО+ДЦО. [ 1 ]

Класс 455/8

[ редактировать ]
Сеть Юго-Восточного класса 455/8 приближается к Ватерлоо в 1990 году.

Единицы класса 455/8 были построены в период с 1982 по 1984 год. К ним относятся все 46 единиц, ранее принадлежавших компании Southern (принадлежавших депо Стюартс-Лейн ), и 28 единиц, выделенных Юго-Западной железной дороге (в депо Уимблдон ). [ 8 ] [ 9 ]

Последний день службы Южного класса 455/8 был 14 мая 2022 года. [ 10 ]

Класс 455/7

[ редактировать ]
Интерьер бывшего прицепа класса 508 из South West Trains . отремонтированного класса 455/7

Агрегаты класса 455/7 были построены в 1984–1985 годах. В депо Уимблдона имеется 43 четырехвагонных единицы, все они принадлежат Юго-Западной железной дороге. Они отличаются от класса 455/8 измененной передней частью (пневмосигналы перемещены рядом с муфтой и измененными блоками фар), которая позже использовалась на классов 317/2 и 318 . агрегатах [ 11 ]

Новых автомобилей с промежуточным прицепом (ТСО) для этого подкласса не производилось; вместо этого они используют резервные транспортные средства TSO, которые были сняты с единиц класса 508 до того, как эти единицы были переведены в Merseyrail в Ливерпуле . Подержанные автомобили можно узнать по более короткому и широкому профилю по сравнению с «обычными» автомобилями класса 455. [ 12 ]

Класс 455/9

[ редактировать ]

Вагончики класса 455/9 были построены в 1985 году, и все 20 единиц переданы Юго-Западной железной дороге в депо Уимблдон. [ 13 ] Они похожи на 455/7, за исключением того, что у них были новые TSO. [ 13 ]

В связи с проектом Crossrail , который был отклонен в 1994 году, [ 14 ] два прицепа (71731 с в/ч 5918; 71732 с в/ч 5919) были модифицированы под заглушки. [ 15 ] Оба были спарены и в таком состоянии эксплуатировались. После длительного периода эксплуатации выяснилось, что модификации несколько ослабили общую конструкцию. 71732 был переоборудован раздвижными дверями, но 71731 был выведен из эксплуатации и остался на заводе Eastleigh Works для разбора на запасные части. Последний вагон служил демонстратором обновленной полностью красной окраски South West Trains , пока в 2005 году его не списали.

Две машины позже получили замену вагонов, которые изначально были частью прототипа Class 210 DEMU, имевшего тот же кузов. TSO 455912 был заменен на 67400. MSO 62838 455913, который был раздавлен упавшим с моста грузовиком-бетономешалкой, был заменен на 67301, который первоначально был DTSO класса 210, а позже стал DMSO в экспериментальном классе 457 . Неповрежденный конец 62838 был использован для замены бывшего конца кабины 67301; оставшаяся часть 62838 была списана. [ 16 ] [ 17 ]

Операции

[ редактировать ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Юго-Западные поезда / Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

В феврале 1996 года все 455-е юго-западные дивизии были переведены в South West Trains (SWT). С сентября 1996 года SWT начала модифицировать ливрею Network Southeast, добавив оранжевый бренд Stagecoach . В ноябре 2004 года SWT получила первую машину, отремонтированную Bombardier , Эшфорд . [ 18 ] Работа включала замену оригинальных сидений на сиденья Grammar с высокой спинкой (аналогичные тем, которые установлены в автомобилях класса 450 ) в конфигурации 2+2, изменение дверных проемов, чтобы раздвижные двери могли открываться дальше, а также перекраску сидений в новый цвет. преимущественно-красная ливрея. [ 19 ] Последний был завершен в марте 2008 года. [ 20 ]

В апреле 2013 года было объявлено, что агрегаты SWT будут оснащены новой тяговой системой переменного тока, предоставленной Vossloh Kiepe . Проектные работы начались в июне 2014 года и включали замену исходной управления распределительным валом системы с пневматическим приводом на инвертор на твердотельном биполярном транзисторе с изолированным затвором (IGBT) и приводом с регулируемым напряжением/регулируемой частотой (VVVF), а также замену основного оборудования. построила English Electric постоянного тока тяговые двигатели с новыми агрегатами переменного тока. [ 5 ] [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Модернизированные агрегаты также получили новые тормозные контроллеры Knorr-Bremse , позволяющие осуществлять рекуперативное торможение в дополнение к существующей реостатической функции. [ 5 ] [ 6 ]

Каждый из новых тяговых двигателей на 500 кг (1100 фунтов) легче оригинальных двигателей постоянного тока. [ 5 ] а модернизация тяговой системы в целом повышает надежность и снижает общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 6 ] Кроме того, поскольку модернизация сократила количество времени, затрачиваемое единицами класса 455 на проверку и обслуживание в депо, компания South West Trains смогла приступить к внедрению новых единиц класса 707 без необходимости приобретения дополнительных площадей в депо. [ 6 ]

Все подразделения перешли к South Western Railway с изменением франшизы South Western в августе 2017 года. Они используются на большинстве маршрутов лондонской пригородной железной дороги от лондонского Ватерлоо до юго-западного Лондона и соседних районов. [ 24 ]

В начале 2024 года, чтобы отметить предстоящий вывод самолетов класса 455, часть 455868 была перекрашена в сине-серую окраску BR. [ 25 ]

Прощальный тур для класса 455 запланирован на начало 2025 года, и планируется использовать 455868 вместе с другим подразделением. [ 25 ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]

Поставки начались в 1982 году в Strawberry Hill . [ 26 ] 16 ноября 1982 года на станции Ватерлоо был открыт номер 455805 . Первый поступил на вооружение 28 марта 1983 года. Первоначально все они были переданы рабочим службам Уимблдонского депо в Центральном и Юго-Западном подразделениях. Центральный дивизион 455/8 был переведен в Селхерст в 1986 году после завершения модернизации депо. Все они были доставлены в British Rail сине-серой окраске ; Ожидалось, что некоторые или все 455/9 будут окрашены в зеленый вариант ливреи Лондона и Юго-Востока «Jaffa Cake», но это было отклонено группой дизайна BR. [ 27 ] [ 28 ] С 1986 года все модели 455 постепенно перекрашивались в белую, синюю и красную окраску Network Southeast . В мае 1991 года номер 455743 был изменен на 455750 и переименован в Wimbledon Traincare Depot в знак признания того, что депо получило аккредитацию качества услуг BS5750. [ 3 ]

В апреле 1994 года, в преддверии приватизации British Rail , 455801-455846 были переданы теневой франшизе Network SouthCentral и проданы Eversholt . [ 1 ] Оставшаяся часть была передана теневой франшизе South West Trains и продана компании Porterbrook . [ 3 ] [ 29 ]

Connex South Центральный / Южный

[ редактировать ]
Южный класс 455/8 в Саттоне в 2009 году, демонстрирующий обновленную переднюю часть кабины.
Интерьер на борту отремонтированного Южного класса 455/8.

13 октября 1996 года теневая франшиза Network SouthCentral была передана Connex South Central с номерами 455801-455846. В конце 1990-х 16 автомобилей были перекрашены в бело-желтую окраску Connex. В августе 2001 года франшиза перешла к Southern , и все 46 игроков были переданы. Некоторые из них были перекрашены в бело-зеленую ливрею Southern. В период с февраля 2004 г. по февраль 2006 г. все они были отремонтированы компанией Alstom на заводе Eastleigh Works . Примечательными особенностями стали новые сиденья с высокой спинкой 3 + 2, установленные в классе 377 , а также отсутствие трапов в концах кабины для облегчения установки системы кондиционирования воздуха для водителя. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Вторая программа ремонта началась для южных квартир в июне 2012 года. Она включала перекраску и изменения интерьера, такие как изменения поручней наверху между каждой дверью. Первым завершенным был объект 455808, за ним последовал объект 455812 в августе 2012 года. Проект был завершен в декабре 2013 года, а объект 455801 стал последним. [ 36 ] [ 37 ] [ нужна страница ]

В январе 2018 года началась третья программа модернизации моделей 455, чтобы они соответствовали спецификациям PRM 2020, причем программа 455816 стала первой завершенной. [ 38 ]

Единицы Southern Class 455 использовались на внутренних и внешних пригородных рейсах из Лондона в пункты назначения в Южном Лондоне и Суррее, а затем были сняты с производства в мае 2022 года. [ 39 ] Их не будут заменять напрямую, поскольку по новому расписанию будут эксплуатироваться электропоезда Southern класса 377. [ 40 ] Прощальный тур для единиц Southern Class 455 состоялся 14 мая 2022 года. [ 41 ]

Первая пара самолетов Южного класса 455 (455838 и 455839) была отправлена ​​на слом 4 мая 2022 года. [ 42 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 февраля 1990 года объект 455820 столкнулся с упавшим деревом, преграждавшим линию на Джипси-Хилл , и сошел с рельсов. Затем отряд 5802 столкнулся с 5820. [ 43 ]
  • Железнодорожная авария в Оксшотте, 2010 г .: 5 ноября 2010 г. бетономешалка перелетела через край моста через железнодорожную линию возле станции Оксшотт , курсирующий в 15:05 и приземлилась на поезд South West Trains от железнодорожного вокзала Гилфорд до лондонского Ватерлоо . [ 44 ] Поезд состоял из двух вагонов класса 455: 455741 и 455913. [ 45 ] Торец крыши шестого вагона был сильно раздавлен. Дальнейшие повреждения получили пятый, шестой, седьмой и восьмой вагоны, причем последний сошёл с рельсов на ведомой тележке, хотя поезд остался в вертикальном положении. Водитель грузовика и один пассажир получили серьезные травмы; еще пять пассажиров получили легкие травмы. [ 46 ] Подразделение 455913 было отремонтировано на железнодорожном заводе в Вулвертоне стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов и возвращено в эксплуатацию в июле 2013 года. Оно также было оснащено бывшим транспортным средством класса 210 , которое было преобразовано в промежуточное транспортное средство, сохранив при этом существующее количество машин. 67301. Оригинальный автомобиль 62838 был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии и был сдан на слом. [ 47 ] [ 48 ]
  • 7 июля 2017 года на станции Гилфорд произошел взрыв в подкорпусе агрегата № 455901. Обломки были выброшены на расстояние до 230 футов (70 м). Никаких травм не произошло. Причиной взрыва стал неисправный конденсатор , который был установлен при модернизации электрооборудования энергоблока. [ 49 ] Производственный дефект нового тягового оборудования стал причиной трех отказов в эксплуатации и пяти в ходе испытаний. Два отказа в эксплуатации произошли у агрегата 455726, еще один у агрегата 455901. [ 49 ] назвал «весьма значительными» В ходе самого серьезного инцидента, произошедшего 7 июля 2017 года, фрагменты, которые Отдел по расследованию железнодорожных происшествий , были разбросаны по платформам и прилегающей автостоянке на станции Гилфорд. [ 50 ]
  • 15 августа 2017 года два поезда класса 455 вошли в состав поезда класса 456 , номер 456015, который сошел с рельсов в лондонском Ватерлоо. Причиной аварии стали ошибки, допущенные в проводке сигнализации во время работ по увеличению пропускной способности на Ватерлоо. Ни один из самолетов класса 455 не пострадал. [ 51 ]
455868 на железнодорожной станции Санбери

Юго-Западная железная дорога намеревалась заменить свой парк класса 701 единицами Aventra с 2019 года; [ 52 ] однако первоначально это было отложено до середины 2020 года. [ 53 ] и снова был перенесен на 2021 год. [ 54 ] Электропоезда Aventra класса 701 поступили в эксплуатацию 9 января 2024 года. [ 55 ]

В ознаменование этого класса часть 455868 была перекрашена в сине-серую окраску в стиле BR и введена в эксплуатацию 7 марта 2024 года. [ 56 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц
455/7 Юго-Западная железная дорога 38 1984–1985 4 455701–455703, 455705–455721, 455723-455725, 455727–455735, 455737–455739, 455741–455742, 455750
Списано 5 455704, 455722, 455726, 455736, 455740 [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
455/8 Списано 48 1982–1984 455801–455847, 455855 [ 57 ]
Юго-Западная железная дорога 27 455848–455854, 455856–455874
455/9 17 1985 455901–455906, 455908–455912, 455914–455917, 455919–455920
Хранится 1 455913 [ 61 ]
Списано 2 455907, 455918 [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проем в дверях 1,010 м (3 фута 3,8 дюйма) на всех транспортных средствах, за исключением автомобилей 455/7 TSO с высотой 1,288 м (4 фута 2,7 дюйма). [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Электрический многопоездный агрегат класса 455» (PDF) . Лондон: Eversholt Rail Group. Август 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. EC203, EC206, EE218, EE226, EH219, EH221, EH224 (в работе: стр. 76–77, 82–83, 150–151, 166–167, 292–295, 300–301). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 24 января 2022 г. - через Barrowmore MRG.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Класс 455: пригородные рабочие лошадки». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 66. Шеффилд. Июнь 2007. стр. 48–55.
  4. ^ «Наши поезда — класс 455 «British Rail второго поколения» » . Юго-Западная железная дорога . Проверено 24 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Современная модернизация тяги электропоездов класса 455» . Группа компаний Джемини Рейл . Проверено 24 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Юго-Запад готовит электропоезда к оснащению тяговым оборудованием переменного тока» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  7. ^ «Капитальный ремонт электропоезда класса 455 для Портербрука» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 28 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Ллевелин, Хью (2016). Электропоезда: история . Эмберли Паблишинг Лимитед.
  9. ^ «Бережливая машина Юга» . www.railmagazine.com . Проверено 1 сентября 2016 г.
  10. ^ «Южный класс 455 уходит». Железные дороги с иллюстрациями . № 233. Июль 2022. с. 14.
  11. ^ «САЙДИНГ || 5868 и 5714 Ватерлоо, 21 октября 2003 г.» . the-siding.co.uk . Проверено 1 сентября 2016 г.
  12. ^ «Класс 455 2 страницы» . Южная электронная группа . Проверено 1 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Требования ATOC к подвижному составу на 2014–2019 гг. (PDF) . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов. 2014. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2014 года.
  14. ^ «Перекресток» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 июня 1994 года.
  15. ^ «Прицеп класса 455, стандарт 71731» . Южная электрическая группа.
  16. ^ «Переделка 455» . Инженер путей сообщения . 10 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  17. ^ «Класс 455 возвращается в South West Trains». Иллюстрированные железные дороги . Июнь 2013.
  18. ^ «СВТ получает первый капитальный ремонт 455» . Железнодорожный журнал . № 501. 24 ноября 2004 г. с. 26.
  19. ^ «Пригородный электропоезд класса 455 отремонтирован» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Январь 2005 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
  20. ^ «Последний SWT 455 класса 455 возвращается» . Железнодорожный журнал . № 589. 9 апреля 2008 г. с. 62.
  21. ^ «Новый пакет тяги установлен на первом 455-м». Сегодняшние железные дороги. Июль 2015. с. 65.
  22. ^ «Переключатель постоянного тока в переменный для SWT 455». Иллюстрированные железные дороги . № 150. Август 2015. с. 10.
  23. ^ «Первые автомобили класса 455 с тягой переменного тока выходят в движение с SWT». Железнодорожный . № 799. 27 апреля 2016. с. 30.
  24. ^ Станция Ватерлоо сквозь время, исправленное издание . Эмберли Паблишинг Лимитед. 2015. ISBN  9781445650852 .
  25. ^ Jump up to: а б «Ретро-перекраска для 455 класса». Новости подвижного состава. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 266. Апрель 2024. с. 58.
  26. ^ «Электропоезда класса 455 готовы в марте». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Март 1983 г. с. 46.
  27. ^ «Региональное обозрение». Живая железная дорога . Южная электрическая группа. Апрель 1985 г. с. 246. ISSN   0142-7326 .
  28. ^ «Региональное обозрение». Живая железная дорога . Южная электрическая группа. Июнь 1985 г. с. 281. ISSN   0142-7326 .
  29. ^ «Класс 455 — Юго-западные поезда» . Портербрук. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года.
  30. ^ «Флот South Central 455 получит модернизацию на 20 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 4.
  31. ^ «South Central обновит флот класса 455» . Поезд . № 19. Июль 2003. с. 47.
  32. ^ «Южный Централ модернизирует 455-е». Железнодорожный журнал . № 479. 21 января 2004 г. с. 24.
  33. ^ «Первые отремонтированные самолеты класса 455 SouthCentral снова вступают в эксплуатацию» . Железнодорожный журнал . № 1238. Июнь 2004. с. 67.
  34. ^ «Последний Южный 455 покидает Истли» . Железнодорожный журнал . № 537. 12 апреля 2006 г. с. 22.
  35. ^ «Последние капитальные ремонты Southern 455» . Иллюстрированные железные дороги . Том. 4, нет. 5. Май 2006 г.
  36. ^ «Southern завершает обновление дизельного парка стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов» . Southernrailway.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  37. ^ «Выпущен последний 455». Иллюстрированные железные дороги . № декабрь 2013 г.
  38. ^ «Электропоезда Южного класса 455 будут модифицированы для соответствия PRM» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  39. ^ «Модели 455 использовались на наших внутренних и внешних пригородных маршрутах за пределами Лондона, помогая клиентам добраться до Южного Лондона и Суррея. Вы делали фотографии на этих маршрутах? 📷 Снимок ниже был сделан Беном из Control 👇» . Твиттер . @SouthernRailUK. 14 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  40. ^ «Первый класс 456 отправляется на металлолом, а южный класс 455 подтвержден». Железнодорожный экспресс . № 311. Апрель 2022. с. 9.
  41. ^ «👋 Сегодня мы прощаемся с нашими самолетами класса 455. После 40 лет эксплуатации прощальный тур пройдет по маршруту Metro Marauder с участием двух самолетов класса 455/8. Вся прибыль будет направлена ​​на добрые дела, назначенные GTR» . Твиттер . @SouthernRailUK. 14 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  42. ^ «Первые 455-е сданы на металлолом» . Железнодорожный журнал . № 957. 18 мая 2022 г. с. 21.
  43. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  44. ^ «Несколько человек получили ранения в результате падения грузовика на поезд» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2010 г.
  45. ^ Клиник, Ричард (17 ноября 2010 г.). «Грузовик приземляется на поезд, провалившись через мост». Железнодорожный . № 657. Питерборо. стр. 6–7.
  46. ^ «Расследование аварии с участием грузового автомобиля и поезда недалеко от Оксшотта, графство Суррей, 5 ноября 2010 года» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  47. ^ «Бонус за отсутствие претензий потерян, поскольку авария с грузовиком привела к счету за ремонт поезда на 1,6 миллиона фунтов стерлингов» . www.rail.co.uk. ​Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  48. ^ «Ремонт 5913 завершен». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 138. Июнь 2013. с. 66.
  49. ^ Jump up to: а б «Взрыв в ящике с оборудованием подрамника в Гилфорде, 7 июля 2017 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 20 марта 2018 г.
  50. ^ «Железнодорожные эксперты исследуют взрывы на юго-западном поезде после модернизации» . Новости Би-би-си . 25 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  51. ^ «Столкновение при Ватерлоо в Лондоне, 15 августа 2017 г.» (PDF) . Параграф 24: Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 19 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  52. ^ «FirstGroup и MTR заказывают 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Международный железнодорожный журнал . 20 июня 2017 г.
  53. ^ «Юго-Западная железная дорога представила Aventra стоимостью 895 миллионов фунтов стерлингов, но ее ввод отложен до 2020 года» . Железнодорожный журнал . Проверено 16 февраля 2021 г.
  54. ^ «Новый флот SWR снова задерживается» . Железнодорожный журнал . Проверено 16 февраля 2021 г.
  55. ^ @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
  56. ^ «Юго-Западная железная дорога и Фрэнсис Буржуа представляют ретро-образ British Rail поезда класса 455» . Юго-Западная железная дорога . 8 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Утилизация класса 455 набирает обороты». Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 26.
  58. ^ «Классы BREL вымирают». Иллюстрированные железные дороги . № 237. Ноябрь 2022. с. 20.
  59. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
  60. ^ Батлин, Эшли. «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № декабрь 2023. с. 91.
  61. ^ «Конец электрической эры». Железные дороги с иллюстрациями . № октябрь 2022 г. стр. 50–55.
  62. ^ «Утилизация излишков электроустановок набирает обороты». Железнодорожный . № 968. 19 октября 2022. С. 18–19.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc46e1efa34627da6e2e5cd6ab45b95__1725288780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/95/cbc46e1efa34627da6e2e5cd6ab45b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 455 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)