Jump to content

Южное кольцо Мюнхена

Южное кольцо Мюнхена
Южное кольцо Мюнхена
Обзор
Номер строки
  • 5510 (главный вокзал Мюнхена – Мюнхен Восток)
  • 5521 (перекресток Лайм-Ярд – Фриденхаймер-Брюке)
  • 5522 (Лайм-Ярд – Пасинг)
  • 5531 (Лайм-Ярд – Мюнхенский суд)
Местный Бавария , Германия
Услуга
Номер маршрута 940, 950, 951
Технический
Длина линии
  • 9,8 км (6,1 миль) (линия 5510)
  • 4,6 км (2,9 миль) (линия 5521)
  • 3,6 км (2,2 мили) (линия 5522)
  • 5,2 км (3,2 мили) (линия 5531)
  • 23,2 км (14,4 миль) (всего)
Карта маршрута

3.6
Прохождение
0.0
0.0
Лайм (Rbf) Сортировочная станция
с временной платформой
Лайм
«Легковое поле Мюнхена Hbf» (4 строки)
to ga (товарный офис) Мюнхен Hbf
Перекресток моста Мю-Фриденхаймер
0.0
Мюнхен Hbf
Mü Hbf, станция крыла Штарнберга
Доннерсбергербрюке
от сортировочной станции Лайм
Магистральная линия городской железной дороги до Мюнхен-Пазинга
«Легковое поле Мюнхена Hbf» (4 строки)
Южный линейный туннель 295 м [ 1 ]
от сортировочной станции Лайм
в Га Мюнхен Hbf
3.2/3.4
Хаймеранплац
Туннель Старой выставочной площадки, 330 м. [ 2 ]
5.2/5.4
Мюнхен Юг
бывшая железная дорога Изарской долины
в Вольфратсхаузен
в Гизинг
9.8
Мюнхен Восток
треки 6–15 • треки 1–5
в Мюльдорф , Дагльфинг , депо Мю-Штайнхаузен,
Депо Mü Ost Rbf Süd
Рабочие точки и линии [ 3 ]

Южное кольцо Мюнхена ( нем . Münchner Südring ) — общее название железнодорожной линии, проходящей недалеко от центра и через южные районы баварской столицы земли Мюнхена . Он соединяет Восточный вокзал Мюнхена с Центральным вокзалом Мюнхена ( Hauptbahnhof ) и сортировочной станцией Лайм. В эксплуатационном отношении он в основном включен в состав железной дороги Мюнхен – Розенхайм (линия 5510).

Южное кольцо используется для грузовых перевозок как прямое сообщение между Лаймом и Востоком Мюнхена в обход Центрального вокзала. Он используется практически всеми пассажирскими поездами между центральным вокзалом и Розенхаймом или Мюльдорфом . Только услуги городской железной дороги Мюнхена курсируют между центральным вокзалом и Востоком Мюнхена по отдельной линии, магистральной линии городской железной дороги , проходящей через центр города в туннеле.

Поскольку линия городской железной дороги перегружена, уже давно обсуждается вопрос о том, строить ли еще один центральный туннель в качестве второй магистральной линии или модернизировать Южное кольцо для работы городской железной дороги. Недавно было принято решение построить второй туннель.

Региональный экспресс из Мюнхена в Зальцбург на станции Хаймеранплац.
TEE Rheingold , буксируемый локомотивом класса 112 в 1986 году на Южном кольце Мюнхена.

Поскольку Южное кольцо не является отдельной линией, этот термин применяется к нескольким участкам пути. Их объединяет то, что они имеют сообщение с грузовой станцией Южного вокзала Мюнхена .

Начинаясь от Восточного вокзала, Южное кольцо длиной около 3 км проходит в юго-западном направлении, а затем, после поворота в северо-западном направлении, достигает Браунауэрского железнодорожного моста ( Braunauer Eisenbahnbrücke ). После пересечения Изара линия достигает Южного вокзала Мюнхена.

К югу от этой станции есть сообщение с оптовым рынком и Heizkraftwerk Süd ( южная теплоэлектростанция ), а также со многими подъездными путями станции.

На Южном вокзале линия разветвляется на сортировочную станцию ​​Лайм. Он идет до станции Heimeranplatz, параллельной линии, ведущей к центральному вокзалу. Линия проходит четырьмя путями через туннель длиной 330 м между Радлькоферштрассе и Гангоферштрассе, проходящий под бывшей выставочной площадкой. Оба маршрута проходят под южной линией скоростной железной дороги от Зёлльна .

Затем линия приближается к станции городской железной дороги Heimeranplatz. К северу от Хаймеранплац Южное кольцо разделяется на ветку к центральной станции, ветку на сортировочную станцию ​​Лайм и ветку на Пазинг , известную как Sendlinger Spange («застежка Сендлинга»).

Грузовые перевозки по Южному кольцу обычно проходят по туннелю от сортировочной станции Лайм до Хаймеранплац. Поезда по Южному кольцу обычно курсируют в направлении Мюльдорфа и контейнерного депо Рием , поскольку эта линия не связана с Северным кольцом . Некоторые поезда Южного кольца также ходят в сторону Розенхайма . Однако этот трафик обычно осуществляется по Северному кольцу.

Вторая магистральная линия городской железной дороги в варианте планировки «Южное кольцо».
городской железной дороги Работа линии S 8 на Южном кольце из-за блокады магистральной линии летом 2011 г.

Южное кольцо используется линией S 20 между Пазингом и Хаймеранплац, а также линиями городской железной дороги S 7 и S 27 на участке между Доннерсбергербрюке и Хаймеранплац. Поезда городской железной дороги разветвляются на площади Хаймеранплац в направлении Зольна и Дайзенхофена .

Во время частичного закрытия скоростной железной дороги Южное кольцо используется как объездной маршрут. Во время блокады магистральной линии в июне и июле 2012 года маршрут S 8 был перенаправлен на Южное кольцо, когда он без остановки пролегал по линии от Восточной станции до Пасинга.

Поскольку туннель скоростной железной дороги от центральной станции до восточной станции находится на пределе своей пропускной способности, Южное кольцо было исследовано на предмет возможности его модернизации во второй маршрут скоростной железной дороги. [ 4 ] Однако в нескольких сравнительных исследованиях предпочтение было отдано туннелю к северу от нынешней магистральной линии. [ 5 ] [ 6 ] Однако группы граждан и критики продолжают призывать к модернизации Южного кольца вместо туннеля. [ 7 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лотар Брилл. «Линия 5505» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 28 марта 2013 г.
  2. ^ Лотар Брилл. «Линия 5510» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 28 марта 2013 г.
  3. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  4. ^ «Установка курса скоростной железной дороги Зюдринг» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 9 марта 2001 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  5. ^ «Зеленый свет второму основному маршруту» (на немецком языке). Muenchenblogger.de. 25 марта 2010 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  6. ^ «Государственный парламент одобряет строительство» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 15 апреля 2010 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  7. ^ «Гражданская инициатива против второй магистральной линии» (на немецком языке). www.tunnelaktion.de . Проверено 28 марта 2013 г.
  8. ^ Сабрина Эбич (8 декабря 2008 г.). «Мюнхен: Зюдринг вместо 2-го основного маршрута» (на немецком языке). mofair eV Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 28 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c70d5635abc73a7cbc34fb407ed95853__1709817360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/53/c70d5635abc73a7cbc34fb407ed95853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munich South Ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)