Tag Tegernsee Real Estate и участие
![]() | |
Тип компании | Aktiengesellschaft |
---|---|
FWB : Teg | |
Ты | DE0008303504 ![]() |
Промышленность | Недвижимость |
Основан | 1882 |
Штаб -квартира | Гамбург, Германия |
Ключевые люди | Рольф Элгети ( генеральный директор и председатель исполнительного совета) Лутц Ристоу ( председатель надзора , ) |
Доход | 252,83 млн. Евро (2012) |
Общие активы | 3 799,962 млрд. Евро (2012) |
Количество сотрудников | 508 (2013) |
Веб -сайт | www.tag-ag.com |
Tag Tegernsee Immobilien und Beteiligungs-Ag (Tag Tegernsee Property и Holding Company)-это компания по недвижимости из Германии с головным офисом в Гамбурге . До 1998 года, когда Tegernsee-Bahn (Tegernsee Railway) он управлял железнодорожной линией от Шафлаха через Gmund до Tegernsee . Компания указана в индексе акций, MDAX .
Дочерние компании
[ редактировать ]Следующие дочерние компании принадлежат Tag tegernsee:
- Bau-Vverein Zu Hamburg AG (69%)
- Mag Asset Management GmbH (94%)
- AGP AG (94%)
- Feuerbachstraße 17/17a Management Ag & Co. KG (98%)
- Силовой трафик Tegernsee-Immobiliengesellschaft MBH (98%)
- Tegernsee-Bahn Betriebsgeselselschaft MBH (100%)
История Tegernseebahn
[ редактировать ]
Компания появилась из того, что первоначально называлось Eisenbahn-Aktiengesellschaft Schaftlach-Gmund (Schaftlach-Gmund Railway Company Ltd), основанная в 1882 году, которая построила 7,6-километровые железнодорожные железнодорожные деревни. Предполагается, что Фердинанд фон Миллер , среди прочего, сыграл решающую роль. С 1896 года линия была продлена на 4,8 км до Тегернзее; В 1902 году первый поезд побежал в Тегернсее, и компания была переименована в Eisenbahn-Aktiengesellschaft Schaftlach-Gmund-Tegernsee или EAG (Schaftlach-Gmund-Tegernsee Railway Company Ltd). В 1942 году название было сокращено для Tegernsee Bahn Aktiengesellschaft (Tegernsee Railway Company Ltd), а в 1983 году бегущие полномочия были перенесены в новый субсидий Tegernsee Bahn Betribsgesellschaft MBH или TBG (Tegernsee Railway Railhay Raber Operation Company LTD).
Операция линии была сдана в аренду с 1998 года в течение 15 лет для Байериша Оберлендбана (Боб), который ранее имел государственную концессию для операции железнодорожных служб в Баварских Оберленде . Боб продолжал использовать железнодорожную инфраструктуру Tegernsee-Bahn. В 1999 году бега и прокатный состав был сдан Tegernsee-Bahn, поскольку они больше не нуждались в этом. С 2002 года TBG снова имел свой собственный локомотив, Tag 15. [ 1 ] Этот прежний DB Class Köf III используется для снежных плуг и строительных поездов.
Операционная компания Tegernsee-Bahn является членом Ассоциации тарифов федеральных и частных железных дорог в Германии ( Коллективная ассоциация федеральных и нефедеральных железных дорог в Германии или TBNE ).
История недвижимости и холдинговой компании
[ редактировать ]После прекращения операции на железной дороге в 1998 году, в результате концессии, которая была предоставлена конкуренту, бизнес TAG AG стал ограниченным обслуживанием и арендой имущества и земли, принадлежащих железной дороге (Trackage, Станции в Гмунде и Tegernsee), а также земля больше не нужны для железнодорожных операций и денежных активов. Группа инвесторов, в том числе инвестор, Рольф Хаушильдт и менеджер по недвижимости, Лутц Ристоу, первоначально взял на себя акцию и должности в Совете директоров; Позже Ристоу также был Vorstandsmandat в течение короткого времени. Фирма была реорганизована в недвижимость и холдинговую компанию и была переименована в 1999 году, чтобы пометить Tegernsee Immobilien und Beteiligungs-AG . В январе 2001 года, в рамках своего расширения в собственности, TAG купил 75% непубличного Berliner JUS AG, который специализировался на восстановлении и модернизации имущества по исторической защите. Его менеджер, Майкл Хаупт, присоединился к правлению тега. Его доля была увеличена в 2002 году до 94%. В июне 2001 года 44% общественности Bau-Vverein Zu Hamburg AG был куплен; Благодаря свопе и дальнейшей покупке его доли выросла в начале 2002 года до 88%, но впоследствии упал на сегодняшние 69%. непубличная компания по разработке и сохранению проектов AGP AG Munich Аналогичным образом, в 2001 году была захвачена . В ноябре 2002 года был основан настоящий Импулиен GmbH вместе с дочерней компанией Sachsen LB, в которую были связаны свойства, нуждающиеся в ремонте. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Tag 7 , исторический локомотив от Tegernsee-Bahn