Jump to content

Баварская максимилианская железная дорога

(Перенаправлен из Bayerische Maximiliansbahn )
Баварская максимилианская железная дорога
Дунайский мост между Ульмом и Ной-Ульмом в 1855 году
Обзор
Родное имя Баварский Максимилиансбан
Местный Бавария
Условия
  • Neu-ulm
  • Кубер
Услуга
Тип Линия
Оператор (ы) Королевские баварские государственные железные дороги
История
Открыл 1840  ( 1840 )
Технический
Длина линии 188 л.с. (117 миль)
Три баварские основные линии. Железная дорога Юго-Северного Юго-Северного Людвига показана красной, западная железная дорога Людвига показана синим цветом, а максимилисская железная дорога в зеленой

Баварская максимилианская железная дорога ( немецкая : Байериш Максимилиансбан ) была в качестве линии восток-запад, построенной между баварской границей с Вюртембергом в Ной-Ульме на западе через Аугсбург , Мюнхен и Розенгейм на австрийскую границу на Куфштейне и Салцбурге на востоке как части Королевских баварских государственных железных дорог . Мюнхенский участок линии уже был построен в Мюнхенх-Аугсбургской железнодорожной компании и открылась в 1840 году. Линия была названа в честь правящего короля Баварии с 1848 по 1864 г. Максимилиан II .

Относительно поздно для немецкого штата , Бавария в 1851 году решила завершить свои основные железнодорожные связи, построив железнодорожную связь между немецкими штатами и Италией через железную дорогу Бреннера и Вену через и железной дорогой . Ожидалось, что эти линии будут хорошо использованы, особенно для соединения с австрийским Адриатическим портом Триесте . Договоры согласились с Королевством Вюртемберг и с австрийской империей 25 апреля 1850 года и ратифицированы в 1851 году. Включен в 1840 году, в том числе существующая линия между Аугсбургом и Мюнхеном, завершенная бывшей частной железнодорожной компанией Мюнх-Огсбург в 1840 году.

Линия началась на границе Вюртемберга и Баварии посреди недавно построенного моста через Дунай между Ульмом и Ной-Ульмом и пробежала примерно 85 км до Аугсбурга. В Ульме он связан с Восточной железной дорогой Вюртемберга до Штутгарта и южной железной дорогой во Фридрихшафен .

Из Мюнхена линия пробежала более 106 км по маршруту, теперь известному как линия долины Мангэлл через Грошесселохе и Розенгейм до Куфштейна , где она соединялась с австрийской линией долины Нижней Инн . Зальцбургская линия разветвилась в Розенхайме и пробежала на 83 км через Траунштейн к границе недалеко от Зальцбурга.

Строительство

[ редактировать ]

В соответствии с баварским законодательством от 4 мая 1851 года началась работа на западной части. Линия длиной 83,7 км открылась в четырех разделах:

Дата Маршрут Длина
1 мая 1854 года Центр Дунайского моста в Ulm-Neu-Ulm 1,3 км
26 сентября 1853 года Neu-ulm-Burgau 38,1 км
1 мая 1854 года Бургау - Динкельшербен 17,9 км
26 сентября 1853 года Dinkelscherben -Augsburg 26,4 км

Строительство восточной части регулировалось баварским законодательством 7 мая 1852 года. Линия длиной 188 км открылась в пяти секциях:

Дата Маршрут Длина
24 июня 1854 года Мюнхен - Гроссеселохе 10,7 км
31 октября 1857 года GroßeSeSelohe - Rosenheim 62,9 км
5 августа 1858 года Розенхайм - граница в Куфштейне 31,9 км
7 мая 1860 года Розенгейм - Траунштейн 53,3 км
1 августа 1860 года Траунштейн - граница в Зальцбурге 29,5 км

Три года задержка в продолжении линии от GroβSESELOHE до Розенхайма была обусловлена ​​сложной конструкцией великого 300-метрового моста через долину Исар . Фонд работает для фондов моста и его три 30-метровых опор началось в 1852 году. Тяжелый трафик в первой части привел к строительству второй трассы в 1862 году. С 1871 года этот участок линии потерял свои услуги на расстоянии Открытие более короткого маршрута через Grafing .

  • Ücker, Bernhard (1985). 150 лет железной дороги в Баварии (150 лет железных дорог в Баварии) (на немецком языке). Fürstenfeldbruck.
  • Кли, Вольфганг; Welser, Ludwig v. (1993–1995). Отчет о Баварии (отчет о Баварии) (на немецком языке). Том 1–5. Fürstenfeldbruck.
  • Немецкие железные дороги в их развитии в 1835–1935 годах (немецкие железные дороги в ее развитии 1835-1935) (на немецком языке). Берлин: Немецкий Рейхсбан . 1935.
  • Foit, Wolfgang, ed. Когда железная дорога пришла к нам домой. История Максимилианса Бана Мюнхен-Гольцкирхен-Розен-Хейм (когда железная дорога вошла в наш дом. История железной дороги Максимилиана, Мюнхен-Гольцкирхен-Розен-Хейм) (на немецком языке). Хольцкирхен. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a7a647a677dafcabb953c15e560bf9__1724045400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/f9/71a7a647a677dafcabb953c15e560bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Maximilian Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)