Jump to content

Железнодорожная станция Лонгрич

Координаты : 23°26′24″S 144°15′08″E  /  23.4401°S 144.2523°E  / -23.4401; 144.2523

Лонгрич
Вход на станцию, 2013 г.
Общая информация
Расположение Ландсборо шоссе , Лонгрич
Координаты 23°26′24″S 144°15′08″E  /  23.4401°S 144.2523°E  / -23.4401; 144.2523
Владелец Квинслендская железная дорога
Управляется Путешествиепоезд
Линия(и) Центрально-Западный
Платформы 1
Треки 4
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
История
Открыто февраль 1892 г.
Восстановлен 1916
Железнодорожная станция Лонгрич
Фасад вокзала, 2013 г.
Расположение Landsborough Highway , Лонгрич , регион Лонгрич , Квинсленд , Австралия
Координаты 23°26′25″S 144°15′11″E  /  23.4403°S 144.253°E  / -23.4403; 144.253
Расчетный период 1870-е – 1890-е годы (конец 19 века)
Построен 1887 - 1917
Официальное название Железнодорожный вокзал Лонгрич
Тип государственное наследие (ландшафт, построено)
Назначен 12 декабря 2005 г.
Справочный номер. 601970
Значительный период 1880–1920-е годы (исторические)
1880-е годы-по настоящее время (социальные)
Важные компоненты билетная касса/касса, навес - товары, виды на, навесы/навесы платформы (железная дорога), платформа, виды со стороны, железнодорожный разъезд, навес/ы, цистерна - вода, мебель/фурнитура, стоянка для цистерн, железнодорожная станция, железнодорожный буфет/ с
Железнодорожная станция Лонгрич расположена в Квинсленде.
Железнодорожная станция Лонгрич
Расположение железнодорожной станции Лонгрич в Квинсленде

Железнодорожная станция Лонгрич — конечная станция Центрально-Западной линии , обслуживающая город Лонгрич , регион Лонгрич , Квинсленд , Австралия. Он находится на шоссе Ландсборо . Он был построен с 1887 по 1917 год. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 12 декабря 2005 года [ 1 ]

Железнодорожную станцию ​​Лонгрич обслуживает компания Traveltrain's Spirit of the Outback . [ 2 ]

Фасад вокзала, 1938 год.

Станция Лонгрич открылась в феврале 1892 года как промежуточная конечная остановка Центрально -Западной линии, когда она была продлена от Баркалдина . Позже линия была продлена до Винтона . [ 3 ]

Нынешнее здание вокзала было построено в 1916 году.

План строительства железной дороги на юге Квинсленда в 1863 году побудил жителей центрального Квинсленда потребовать создания собственной железной дороги. Открытие богатых месторождений меди в Пик-Даунс к западу от Рокгемптона укрепило их позицию, и в январе 1864 года инженеру дорог Северного отдела Генри Плюсу было приказано обследовать линию, ведущую к медному месторождению. Плевс был назначен главным инженером северной железной дороги в октябре 1864 года. Линия открылась до Вествуда в сентябре 1867 года. [ 1 ]

Эта линия была слишком короткой, чтобы приносить прибыль, и разрешение на ее расширение было получено в конце 1872 года. Роберт Баллард был назначен главным инженером и получил полномочия заключать контракты на каждую секцию. Целью было создание доступной линии. [ 1 ]

По мере продвижения работ на каждой временной конечной остановке развивались города. Некоторые из них, такие как Пайн-Хилл, пришли в упадок после прохождения железной дороги, в то время как другие, такие как Альфа и Изумруд, продолжали расти. Многие здания и предприятия были перенесены на запад из одного конечного города в другой. [ 1 ]

Линия достигла Дуаринги в 1876 году, Блэкуотера в 1877 году и Изумруда в 1879 году. После Богантунгана (1881 г.) встретился самый трудный участок – пересечение хребта Драммонд. Решение о продлении железной дороги от Баркалдина (1886 г.) до Лонгрича было результатом давления со стороны парламентских представителей Центрального округа и опасений, что Северное сепаратистское движение может добиться успеха. Последний участок до Лонгрича был завершен в феврале 1892 года. [ 1 ]

Участок Лонгрича был выбран геодезистами железных дорог из-за наличия большого водоема на реке Томсон . Это была популярная остановка среди возчиков, но она так и не превратилась в отель или небольшой поселок. Лонгрич был объявлен городком в ноябре 1887 года, и вскоре после этого произошла первая продажа земли. [ 1 ]

В то время, когда продление было завершено, горечь забастовки Ширерс затронула город, и премьер-министр сэр Сэмюэл Гриффит получил отказ, когда он прибыл, чтобы попытаться официально открыть линию. [ 1 ]

Когда линия была завершена, на конечной станции не было железнодорожных построек, хотя для обслуживания телеграфной линии, проходящей рядом с железной дорогой, было построено небольшое почтово-телеграфное отделение. Первое здание станции представляло собой небольшой деревянный навес и офис размером 60 на 14 футов (18,3 × 4,3 м). [ 1 ]

Открытие железной дороги от Баркалдина до Лонгрича вызвало строительный и демографический бум в этом районе. К 1914 году в Лонгриче было 14 отелей. [ 1 ]

В 1912 году комиссар Эванс пообещал депутации местных жителей, что попросит правительство построить в Лонгриче станцию, аналогичную станции в Винтоне . На этом этапе в QR осуществлялась крупная программа реинвестирования и реконструкции железнодорожных линий, веток, вагонов, локомотивов и зданий. Новая станция была начата в 1915–1916 гг. Это могло бы указывать на политическое влияние центрального Квинсленда, поскольку было предоставлено новое здание, хотя существующее здание осталось нетронутым. Новая станция была завершена в 1916–17. [ 1 ]

Нынешняя лесозаготовительная станция была построена в 1916 году по проекту, приписываемому Хенрику Хансену, и эта дата указана на фронтоне. Это похоже на станции, которые он спроектировал в Изумруде, Маунт-Морган и Арчер-Парке. Самым очевидным отличием являются навесы-платформы: у Archer Park и Mount Morgan каретные навесы с изогнутой крышей; Emerald повторно использовал оттенок платформы от Центрального вокзала, а Longreach имеет консольный оттенок платформы. [ 1 ]

Вскоре после этого был построен буфет. Сейчас он закрыт, и здание используется как офисы. [ 1 ]

Товарный сарай (до сих пор используемый Ауризоном ), как полагают, был построен в 1892 году и был существенно отремонтирован в 1988 году. Лонгрич является центром исторического туризма для компании Queensland Rail Queensland Rail « Дух глубинки , являясь конечной остановкой для железнодорожных приключений ». , предлагающий то, что пропагандируется как «уникальное понимание истории и культуры ранней Австралии». [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Платформа, 2013

Станционный комплекс занимает видное место на шоссе Ландсборо, в северной части главного коммерческого района. Это напротив парка со взрослыми деревьями и мемориалом. [ 1 ]

Пассажирский вокзал

[ редактировать ]

Здание пассажирского вокзала представляет собой солидный и стилистический деревянный пассажирский вокзал начала двадцатого века, демонстрирующий эдвардианское влияние в стиле и декоре, включая центральный портик с парапетом и фронтоном . Здание расположено на бетонном пне с деревянным полом. [ 1 ]

На северной стороне здания находится консольный на стальном каркасе навес с закругленным передним краем. Два окна с деревянными створками расположены вдоль северной стороны здания. [ 1 ]

Здание имеет внушительную открытую парадную веранду с парными деревянными столбами, капителями и кронштейнами с шатровой основной крышей с парапетом, увенчанным точеными навершиями . На фронтоне указана дата: 1916 год нашей эры. Крыша обшита гофрированным оцинкованным железом , оригинальные металлические вентиляторы не повреждены. [ 1 ]

Некоторые внутренние стены VJ с пазами и шпунтами все еще обнажены. Женский зал ожидания оборудован санузлом. В зале ожидания остается многоместное сиденье. [ 1 ]

Оригинальные кассы сохранились в западном конце здания. На окнах установлены защитные решетки. В этой центральной части прохода осталось многоместное сиденье. [ 1 ]

Внутри были установлены подвесные потолки с открытой решеткой, а в вестибюле для входных билетов уложена новая плитка. Резервуары из гофрированного оцинкованного железа расположены в западном и восточном торцах здания. [ 1 ]

Буфет представляет собой одноэтажное деревянное здание, облицованное обшивкой, с полущитовой крышей , покрытой гофрированным оцинкованным железом. Крыша выступает с северной стороны (со стороны пути) с дополнительными диагональными опорами. На восточном и западном концах есть деревянные столбы, поддерживающие крышу веранды. [ 1 ]

Одно оригинальное окно в колониальном стиле и двойные двери VJ с пазом и пазом расположены в восточной части здания. [ 1 ]

Внутри здание облицовано шпунтованной доской VJ. В западной стене расположена печная ниша с многочисленными металлическими дымоходами. Роллетная дверь на погрузочную площадку расположена на южной стене. [ 1 ]

Резервуар и стоянка для цистерн расположены в западном торце здания. [ 1 ]

Товарный сарай

[ редактировать ]

Товарный сарай (в настоящее время используется Aurizon ) представляет собой большой сарай с деревянным и стальным каркасом , с фронтонами и недавней облицовкой из цветного клея . С северной стороны расположены стальные колонны , в остальных местах каркас деревянный. крыши Фермы изготовлены из композитного дерева и стали со стальными стержнями в качестве натяжных элементов. [ 1 ]

Одинарный путь входит в сарай с западного и восточного концов через новые распашные двойные ворота, облицованные цветной пленкой. Новый бетонный пол заменил первоначальный деревянный пол. Оригинальные офисы на каждом конце также были удалены. Две новые роллетные двери расположены с южной и западной стороны. [ 1 ]

Деревянные стойки выступающей крыши, образующие тент, расположены над бывшей погрузочной площадкой, южной стеной. Четырехканальный желоб расположен на южной стороне, а желоб - на северной стороне здания. [ 1 ]

новый офис (в настоящее время используемый Aurizon ) с современными окнами в алюминиевых рамах. В юго-западном углу установлен [ 1 ]

Возле навеса расположен бак из гофрированного оцинкованного железа на стальной подставке. [ 1 ]

Мужской туалет

[ редактировать ]

Отдельно стоящий мужской туалетный блок находится в восточной части станции, с пирамидальной крышей , частичной облицовкой стен с фаской и стеклянными жалюзи на окнах. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Лонгрич был внесен в Реестр наследия Квинсленда 12 декабря 2005 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Станция помогает продемонстрировать образец истории Квинсленда, поскольку Лонгрич — один из крупнейших из многих городов, возникших в результате строительства железной дороги. Лонгрич оставался конечной станцией Центральной линии с 1892 года, пока в 1928 году не было построено расширение до Уинтона для соединения с Великой Северной линией, и до сих пор он играет важную роль как центр железнодорожных операций. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Комната отдыха представляет собой редкий сохранившийся пример отдельно стоящей деревянной комнаты отдыха. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Железнодорожный вокзал Лонгрича демонстрирует многие основные характеристики конструкции железнодорожного комплекса конца XIX века. Пассажирский вокзал, платформа, буфет, товарный сарай и другие вспомогательные постройки важны для понимания того, как функционировал комплекс. [ 1 ]

Пассажирская станция связана с офисом проектировщика железных дорог Хенрика Хансена и сравнивается со станциями аналогичного дизайна в Арчер-Парке, Изумруде и Маунт-Морган. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Пассажирский вокзал, навес платформы и буфет демонстрируют эстетические характеристики, которые ценятся сообществом как детально детализированные и хорошо выполненные образцы железнодорожных зданий. Они вносят существенный вклад в городской пейзаж на пересечении шоссе Ландсборо с главной улицей Лонгрича и являются частью важного городского района, включая парковую зону и мемориал. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Железнодорожный вокзал Лонгрич (запись 601970)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «Расписание духа глубинки» (PDF) . Железнодорожное путешествие Квинсленда . 23 июня 2020 г.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Лонгрич (запись 601970)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 13 июля 2015 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Лонгрич, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4fef02619a4be4383218882f0b23ea1__1691409660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a1/e4fef02619a4be4383218882f0b23ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longreach railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)