Железнодорожная станция Лонгрич
Лонгрич | |
---|---|
![]() Вход на станцию, 2013 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Ландсборо шоссе , Лонгрич |
Координаты | 23°26′24″S 144°15′08″E / 23.4401°S 144.2523°E |
Владелец | Квинслендская железная дорога |
Управляется | Путешествиепоезд |
Линия(и) | Центрально-Западный |
Платформы | 1 |
Треки | 4 |
Строительство | |
Тип структуры | Земля |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | февраль 1892 г. |
Восстановлен | 1916 |
Железнодорожная станция Лонгрич | |
---|---|
![]() Фасад вокзала, 2013 г. | |
Расположение | Landsborough Highway , Лонгрич , регион Лонгрич , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 23°26′25″S 144°15′11″E / 23.4403°S 144.253°E |
Расчетный период | 1870-е – 1890-е годы (конец 19 века) |
Построен | 1887 - 1917 |
Официальное название | Железнодорожный вокзал Лонгрич |
Тип | государственное наследие (ландшафт, построено) |
Назначен | 12 декабря 2005 г. |
Справочный номер. | 601970 |
Значительный период | 1880–1920-е годы (исторические) 1880-е годы-по настоящее время (социальные) |
Важные компоненты | билетная касса/касса, навес - товары, виды на, навесы/навесы платформы (железная дорога), платформа, виды со стороны, железнодорожный разъезд, навес/ы, цистерна - вода, мебель/фурнитура, стоянка для цистерн, железнодорожная станция, железнодорожный буфет/ с |
Железнодорожная станция Лонгрич — конечная станция Центрально-Западной линии , обслуживающая город Лонгрич , регион Лонгрич , Квинсленд , Австралия. Он находится на шоссе Ландсборо . Он был построен с 1887 по 1917 год. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 12 декабря 2005 года [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожную станцию Лонгрич обслуживает компания Traveltrain's Spirit of the Outback . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Станция Лонгрич открылась в феврале 1892 года как промежуточная конечная остановка Центрально -Западной линии, когда она была продлена от Баркалдина . Позже линия была продлена до Винтона . [ 3 ]
Нынешнее здание вокзала было построено в 1916 году.
План строительства железной дороги на юге Квинсленда в 1863 году побудил жителей центрального Квинсленда потребовать создания собственной железной дороги. Открытие богатых месторождений меди в Пик-Даунс к западу от Рокгемптона укрепило их позицию, и в январе 1864 года инженеру дорог Северного отдела Генри Плюсу было приказано обследовать линию, ведущую к медному месторождению. Плевс был назначен главным инженером северной железной дороги в октябре 1864 года. Линия открылась до Вествуда в сентябре 1867 года. [ 1 ]
Эта линия была слишком короткой, чтобы приносить прибыль, и разрешение на ее расширение было получено в конце 1872 года. Роберт Баллард был назначен главным инженером и получил полномочия заключать контракты на каждую секцию. Целью было создание доступной линии. [ 1 ]
По мере продвижения работ на каждой временной конечной остановке развивались города. Некоторые из них, такие как Пайн-Хилл, пришли в упадок после прохождения железной дороги, в то время как другие, такие как Альфа и Изумруд, продолжали расти. Многие здания и предприятия были перенесены на запад из одного конечного города в другой. [ 1 ]
Линия достигла Дуаринги в 1876 году, Блэкуотера в 1877 году и Изумруда в 1879 году. После Богантунгана (1881 г.) встретился самый трудный участок – пересечение хребта Драммонд. Решение о продлении железной дороги от Баркалдина (1886 г.) до Лонгрича было результатом давления со стороны парламентских представителей Центрального округа и опасений, что Северное сепаратистское движение может добиться успеха. Последний участок до Лонгрича был завершен в феврале 1892 года. [ 1 ]
Участок Лонгрича был выбран геодезистами железных дорог из-за наличия большого водоема на реке Томсон . Это была популярная остановка среди возчиков, но она так и не превратилась в отель или небольшой поселок. Лонгрич был объявлен городком в ноябре 1887 года, и вскоре после этого произошла первая продажа земли. [ 1 ]
В то время, когда продление было завершено, горечь забастовки Ширерс затронула город, и премьер-министр сэр Сэмюэл Гриффит получил отказ, когда он прибыл, чтобы попытаться официально открыть линию. [ 1 ]
Когда линия была завершена, на конечной станции не было железнодорожных построек, хотя для обслуживания телеграфной линии, проходящей рядом с железной дорогой, было построено небольшое почтово-телеграфное отделение. Первое здание станции представляло собой небольшой деревянный навес и офис размером 60 на 14 футов (18,3 × 4,3 м). [ 1 ]
Открытие железной дороги от Баркалдина до Лонгрича вызвало строительный и демографический бум в этом районе. К 1914 году в Лонгриче было 14 отелей. [ 1 ]
В 1912 году комиссар Эванс пообещал депутации местных жителей, что попросит правительство построить в Лонгриче станцию, аналогичную станции в Винтоне . На этом этапе в QR осуществлялась крупная программа реинвестирования и реконструкции железнодорожных линий, веток, вагонов, локомотивов и зданий. Новая станция была начата в 1915–1916 гг. Это могло бы указывать на политическое влияние центрального Квинсленда, поскольку было предоставлено новое здание, хотя существующее здание осталось нетронутым. Новая станция была завершена в 1916–17. [ 1 ]
Нынешняя лесозаготовительная станция была построена в 1916 году по проекту, приписываемому Хенрику Хансену, и эта дата указана на фронтоне. Это похоже на станции, которые он спроектировал в Изумруде, Маунт-Морган и Арчер-Парке. Самым очевидным отличием являются навесы-платформы: у Archer Park и Mount Morgan каретные навесы с изогнутой крышей; Emerald повторно использовал оттенок платформы от Центрального вокзала, а Longreach имеет консольный оттенок платформы. [ 1 ]
Вскоре после этого был построен буфет. Сейчас он закрыт, и здание используется как офисы. [ 1 ]
Товарный сарай (до сих пор используемый Ауризоном ), как полагают, был построен в 1892 году и был существенно отремонтирован в 1988 году. Лонгрич является центром исторического туризма для компании Queensland Rail Queensland Rail « Дух глубинки , являясь конечной остановкой для железнодорожных приключений ». , предлагающий то, что пропагандируется как «уникальное понимание истории и культуры ранней Австралии». [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Станционный комплекс занимает видное место на шоссе Ландсборо, в северной части главного коммерческого района. Это напротив парка со взрослыми деревьями и мемориалом. [ 1 ]
Пассажирский вокзал
[ редактировать ]Здание пассажирского вокзала представляет собой солидный и стилистический деревянный пассажирский вокзал начала двадцатого века, демонстрирующий эдвардианское влияние в стиле и декоре, включая центральный портик с парапетом и фронтоном . Здание расположено на бетонном пне с деревянным полом. [ 1 ]
На северной стороне здания находится консольный на стальном каркасе навес с закругленным передним краем. Два окна с деревянными створками расположены вдоль северной стороны здания. [ 1 ]
Здание имеет внушительную открытую парадную веранду с парными деревянными столбами, капителями и кронштейнами с шатровой основной крышей с парапетом, увенчанным точеными навершиями . На фронтоне указана дата: 1916 год нашей эры. Крыша обшита гофрированным оцинкованным железом , оригинальные металлические вентиляторы не повреждены. [ 1 ]
Некоторые внутренние стены VJ с пазами и шпунтами все еще обнажены. Женский зал ожидания оборудован санузлом. В зале ожидания остается многоместное сиденье. [ 1 ]
Оригинальные кассы сохранились в западном конце здания. На окнах установлены защитные решетки. В этой центральной части прохода осталось многоместное сиденье. [ 1 ]
Внутри были установлены подвесные потолки с открытой решеткой, а в вестибюле для входных билетов уложена новая плитка. Резервуары из гофрированного оцинкованного железа расположены в западном и восточном торцах здания. [ 1 ]
Буфет
[ редактировать ]Буфет представляет собой одноэтажное деревянное здание, облицованное обшивкой, с полущитовой крышей , покрытой гофрированным оцинкованным железом. Крыша выступает с северной стороны (со стороны пути) с дополнительными диагональными опорами. На восточном и западном концах есть деревянные столбы, поддерживающие крышу веранды. [ 1 ]
Одно оригинальное окно в колониальном стиле и двойные двери VJ с пазом и пазом расположены в восточной части здания. [ 1 ]
Внутри здание облицовано шпунтованной доской VJ. В западной стене расположена печная ниша с многочисленными металлическими дымоходами. Роллетная дверь на погрузочную площадку расположена на южной стене. [ 1 ]
Резервуар и стоянка для цистерн расположены в западном торце здания. [ 1 ]
Товарный сарай
[ редактировать ]Товарный сарай (в настоящее время используется Aurizon ) представляет собой большой сарай с деревянным и стальным каркасом , с фронтонами и недавней облицовкой из цветного клея . С северной стороны расположены стальные колонны , в остальных местах каркас деревянный. крыши Фермы изготовлены из композитного дерева и стали со стальными стержнями в качестве натяжных элементов. [ 1 ]
Одинарный путь входит в сарай с западного и восточного концов через новые распашные двойные ворота, облицованные цветной пленкой. Новый бетонный пол заменил первоначальный деревянный пол. Оригинальные офисы на каждом конце также были удалены. Две новые роллетные двери расположены с южной и западной стороны. [ 1 ]
Деревянные стойки выступающей крыши, образующие тент, расположены над бывшей погрузочной площадкой, южной стеной. Четырехканальный желоб расположен на южной стороне, а желоб - на северной стороне здания. [ 1 ]
новый офис (в настоящее время используемый Aurizon ) с современными окнами в алюминиевых рамах. В юго-западном углу установлен [ 1 ]
Возле навеса расположен бак из гофрированного оцинкованного железа на стальной подставке. [ 1 ]
Мужской туалет
[ редактировать ]Отдельно стоящий мужской туалетный блок находится в восточной части станции, с пирамидальной крышей , частичной облицовкой стен с фаской и стеклянными жалюзи на окнах. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Лонгрич был внесен в Реестр наследия Квинсленда 12 декабря 2005 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Станция помогает продемонстрировать образец истории Квинсленда, поскольку Лонгрич — один из крупнейших из многих городов, возникших в результате строительства железной дороги. Лонгрич оставался конечной станцией Центральной линии с 1892 года, пока в 1928 году не было построено расширение до Уинтона для соединения с Великой Северной линией, и до сих пор он играет важную роль как центр железнодорожных операций. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Комната отдыха представляет собой редкий сохранившийся пример отдельно стоящей деревянной комнаты отдыха. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Железнодорожный вокзал Лонгрича демонстрирует многие основные характеристики конструкции железнодорожного комплекса конца XIX века. Пассажирский вокзал, платформа, буфет, товарный сарай и другие вспомогательные постройки важны для понимания того, как функционировал комплекс. [ 1 ]
Пассажирская станция связана с офисом проектировщика железных дорог Хенрика Хансена и сравнивается со станциями аналогичного дизайна в Арчер-Парке, Изумруде и Маунт-Морган. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Пассажирский вокзал, навес платформы и буфет демонстрируют эстетические характеристики, которые ценятся сообществом как детально детализированные и хорошо выполненные образцы железнодорожных зданий. Они вносят существенный вклад в городской пейзаж на пересечении шоссе Ландсборо с главной улицей Лонгрича и являются частью важного городского района, включая парковую зону и мемориал. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Железнодорожный вокзал Лонгрич (запись 601970)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Расписание духа глубинки» (PDF) . Железнодорожное путешествие Квинсленда . 23 июня 2020 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Лонгрич (запись 601970)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 13 июля 2015 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Лонгрич, на Викискладе?