Jump to content

Барбара Ховард (художник)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Барбара Ховард, RCA
Барбара Ховард в 1980 году
Рожденный
Хелен Барбара Ховард

( 1926-03-10 ) 10 марта 1926 г.
Умер 7 декабря 2002 г. ) ( 2002-12-07 ) ( 76 лет
Образование Колледж искусств Онтарио , Торонто, Онтарио, Канада Школа искусств Святого Мартина , Лондон, Великобритания
Известный Художник , График , Гравёр по дереву , Книжный дизайнер , Переплетчик книг
Супруг Ричард Аутрам
Избранный 1975, Королевская канадская академия искусств.
Веб-сайт www .барбараговард .что

Хелен Барбара Ховард RCA (10 марта 1926 - 7 декабря 2002) была канадской художницей , гравёром по дереву , рисовальщиком , переплетчиком и дизайнером , которая последовательно создавала работы на протяжении всей своей жизни, с момента окончания в 1951 году Колледжа искусств Онтарио до ее окончания в 1951 году. неожиданная смерть в 2002 году.

Ее работы представлены во многих постоянных коллекциях, включая Национальную галерею Канады , Художественную галерею Онтарио , Британскую библиотеку , Бодлианскую библиотеку в Оксфорде, Великобритания и Библиотеку Конгресса в Вашингтоне. Ее работы также находятся в частных, государственных и корпоративных коллекциях в Канаде, Великобритании и США.

Ховард родился в Лонг-Бранч, Онтарио , в 1926 году и был младшим из двух детей. Ее отец, Томас Ховард, учитель средней школы, был английским иммигрантом. Ее мать, Хелен Макинтош, родившаяся в Виннипеге , имела шотландское происхождение. Рано решив стать художницей, Ховард с 1948 по 1951 год училась в Колледже искусств Онтарио в Торонто , где была ученицей Уилла Огилви , который преподавал ей рисунок рисунка, и Джока Макдональда , который преподавал ей живопись и композицию. На последнем курсе она выиграла серебряную медаль по рисунку и живописи. [ 1 ]

Ховард преподавала искусство в Торонто до 1953 года, когда она переехала в Лондон в Великобритании, где училась в Школе искусств Сен-Мартена , погружаясь в английский пейзаж и культурную жизнь послевоенного Лондона. Она также путешествовала по Европе, чтобы посетить художественные музеи Рима, Венеции, Флоренции, Парижа и Мадрида, и увидела наскальные рисунки палеолита в Ласко на юго-западе Франции , опыт, который повлиял на многие из ее более поздних иллюстраций. [ 2 ] В Лондоне она встретила своего будущего мужа, канадского поэта Ричарда Аутрама . Вернувшись в Канаду в 1956 году, Ховард и Аутрам поселились в Торонто на следующие 46 лет.

В конце 1950-х и начале шестидесятых годов Ховард регулярно выставлялся в Picture Loan Society, галерее Торонто, основанной Дугласом Дунканом в 1936 году для представления работ современных канадских художников, таких как Эмили Карр , Фред Варли , Дэвид Милн , Лоурен Харрис и А. И. Джексон . [ 1 ] В нескольких канадских публичных коллекциях хранятся рисунки и картины Ховард, приобретенные через поместье Дугласа Дункана, поскольку Дункан также был коллекционером ее работ. [ 3 ]

В 2002 году Ховард и Аутрэм переехали в Порт-Хоуп, Онтарио , но вскоре после их приезда Ховард упала и сломала бедро. 7 декабря во время операции в Питерборо, Онтарио , она перенесла легочную эмболию и умерла на операционном столе. [ 4 ]

Гравюра на дереве Говарда для Gauntlet Press, 1977 г.

Ховард и ее муж входили в круг художников, писателей и дизайнеров, интересовавшихся визуальными образами, языком и книжным искусством. Одним из близких соратников был графический дизайнер Аллан Флеминг , чья компания Martlet Press опубликовала «Двадцать восемь рисунков Барбары Ховард» в 1970 году, в период, когда она рисовала эту фигуру. Канадская гравер по дереву Розмари Килборн , близкая подруга еще со времен художественного колледжа, научила Говарда вырезать изображения, которые можно было печатать вместе с текстом.

В 1960 году Ховард и Аутрам запустили Gauntlet Press, небольшое частное издательство, которое выпускало томики высокой печати в ручном переплете со стихами Аутрама и гравюрами на дереве Ховарда. Эти ограниченные издания, ценимые коллекционерами, также можно найти в таких публичных коллекциях, как Библиотека и архивы Канады , [ 5 ] Библиотека Конгресса , Британская библиотека Университета Торонто и Библиотека редких книг Томаса Фишера . На протяжении 1970-х и 1980-х годов Gauntlet Press также выпустила серию печатных листов стихов Аутрама, все они были разработаны (и многие иллюстрированы) Ховардом. Цифровые факсимиле книг и листовок Gauntlet Press из коллекции Мемориального университета Ньюфаундленда можно просмотреть на веб-сайте, посвященном The Gauntlet Press Ричарда Аутрама и Барбары Ховард. [ 6 ] вместе с обширным справочным материалом и исчерпывающей библиографией.

Образы, заимствованные из мира природы, всегда были в основе живописи Ховарда. На протяжении всей своей жизни она рисовала горизонты, береговые линии, небо, солнце и воду, хотя ее больше заботила суть предмета, чем его точное изображение. [ 1 ]

Гравюра, дизайн книги и переплет Говарда для Gauntlet Press, 1974 г.

В свои шестьдесят лет она посвятила десятилетие работы обширной серии исследований китообразных « Встречи с китами». В своем эссе « Встречи и воспоминания в искусстве Барбары Ховард и Ричарда Аутрэма» поэт Джеффри Дональдсон пишет: «По большей части это портреты млекопитающих в чем-то вроде их частной стихии. Их появления — краткие, восторженные откровения, случайные. проблески, внезапные звуки. Кажется, они внезапно вырываются из своего одиночества и затем так же быстро ускользают». [ 7 ] Эти огромные полотна, некоторые из которых достигают 16 футов (4,9 м) в поперечнике, никогда не выставлялись на всеобщее обозрение.

В конце 1990-х годов, вплоть до своей смерти в 2002 году, Ховард вернулась к своему увлечению светом, ночным небом и отражающей поверхностью воды. В этих последних картинах наблюдается повторение круглых элементов, абстракция природных форм и баланс тьмы и света. [ 2 ] Ховард заявил: «В своей живописи (как и во всех моих работах) я глубоко вовлечен в свет как в движение и взаимодействие цветов; целостность цвета и формы, а, следовательно, и целостность всей работы, которая должна с духом и абстрактной сущностью, а не представлением, я озабочен двусмысленностью и двойственностью жизни, и в своих более поздних работах я все больше и больше ищу от тьмы к свету, свободе и превосходящему изобилию». [ 8 ]

Картины, рисунки, гравюры на дереве и дизайны книг Ховарда можно посмотреть на веб-сайте « Разворачивающийся визуальный мир Барбары Ховард». [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]

За исключением очень больших полотен с китами, картины Ховард стабильно продавались на протяжении всей ее жизни. Однако, хотя у нее были свои чемпионы, она никогда не была частью мейнстрима канадского искусства и поэтому не привлекала того критического внимания общественности, которое сопровождает большинство успешных карьер. Во вступлении к каталогу персональной выставки Говарда «Событие в сознании» 1980 года скульптор Ребекка Сислер написала:

Классификация, школа? Работы Барбары Ховард не поддаются определенной классификации, хотя мы чувствуем ее признание наследия, оставленного великими мастерами, Тёрнер наиболее очевидным из которых является . Но она рисует и раскрашивает в прямом ответе на свою собственную музу и поэтому не может быть привязана к какому-либо конкретному художественному движению... ... поскольку, как и другие художники-индивидуалисты на протяжении всей истории искусства, ее работы, хотя и не привязаны к возрасту, актуально для всех. [ 10 ]

Рассказывая о гравюрах на дереве Ховарда в своем эссе 2006 года « Привлечение внимания: экология Барбары Ховард», художница, куратор и академик Марта Флеминг утверждает:

Гравировка по дереву — трудоемкий процесс, и Ховард был виртуозом. [Существа, которых она изобразила] перекликаются с плавающими безрамными гравюрами, впервые созданными Томасом Бьюиком в 18 веке, и тем не менее они поразительно современны. Что касается формы, то они касаются анатомической точности, но они колеблются на грани типологии, но не имеют ничего общего с сведением зоологической интерпретации к таксономии. Ее нелогичное использование цвета поддерживает монохромное достоинство, присущее этой технике. [ 11 ]

Ховард был избран членом Королевской канадской академии искусств в 1975 году и работал в Совете RCA с 1980 по 1982 год. [ 12 ]

Коллекции

[ редактировать ]
Горбатый кит: пролом, 2,3 × 4,1 м (7,5 × 13,5 футов), Ховард, 1991 г.
Солнечный столб, 64 × 91 см (25 × 36 дюймов), автор Ховард, 1993 г.
Белое солнце и вечерний берег, 1,0 × 1,2 м (40 × 48 дюймов), автор Ховард, 2000 г.

Публичные коллекции [ 8 ]

Публичные коллекции Gauntlet Press [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка картин Ховарда состоялась в Обществе ссуды картин в Торонто в 1957 году. Перл Маккарти, тогдашний искусствовед The ​​Globe and Mail , писала, что Ховард «намного опередил большинство пейзажистов по глубине». [ 15 ] и описала свою работу как «первоклассный ответ на постоянное чувственное желание». [ 16 ] Последняя персональная выставка картин и рисунков Ховарда состоялась посмертно в Художественной галерее Нортумберленда, Кобург, Онтарио, в 2006 году.

Стоящий обнаженный мужчина, 64 × 48 см (25 × 19 дюймов), автор Ховард, около 1965 г.

Персональные выставки работ Ховарда и/или Gauntlet Press. [ 8 ]

Групповые выставки [ 8 ]

  • Общество художников Онтарио, 1958, 1959 гг.
  • Женский комитет, Художественная галерея Онтарио, 1958, 1969 гг.
  • Коллекция Дугласа Дункана, Колледж Виктории, Торонто, 1962 год.
  • Коллекции Торонто, Художественная галерея Онтарио, 1961 год.
  • Женщины-художницы, Канадская национальная выставка, Торонто, 1961 г.
  • Канадские художники, Итонс-Колледж-стрит, 1961 год.
  • Канадское общество графических искусств, 1958, 1959, 1960, 1963 гг.
  • Национальная домашняя выставка, 1960, 1961, 1962 гг.
  • Передвижная выставка CUSAC, Hart House, 1958–1959 гг.
  • Женский комитет, Лондонская художественная галерея, 1962 год.
  • Канадские акварели, рисунки и гравюры, Национальная галерея Канады, 1 966.
  • Коллекция Дугласа Дункана, Виндзор, Лондон, Гамильтон, 1967 год.
  • Рисунки и скульптура, Художественная галерея Онтарио, 1976 г.
  • «Живой образ», Галерея Макдональда, Торонто (3 художника); каталог
  • Выставка современности, посвященная столетию RCA, Торонто, 1980 г.
  • Первая выставка, Дом Академии, RCA, Торонто, 1987–1988 гг.
  • Искусство под огнем, Дом Академии, RCA, Торонто, 1988 г.
  • Мелкая печать: частная пресса в Канаде. Передвижная выставка: Торонто, Фредериктон, Калгари, Гримсби, Саскатун, Брэндон, Пуэнт-Клер, Галифакс, Сент-Джон, 1995–1997 гг.; каталог
  • Женщины и тексты, Университет Лидса, 1997 г. (куратор Специальных коллекций, Университет Калгари); каталог
  • Торонто в печати, Библиотека редких книг Томаса Фишера, 1998; каталог
  • Земляные работы, выставка работ академиков Онтарио, Галерея Джона Б. Эйрда, Торонто, 1998 г.
  • Следы земли, следы людей: современные образы Онтарио, Законодательное собрание Онтарио, Королевский парк, Торонто, ноябрь 1999 г. - июль 2000 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Двадцать восемь рисунков Барбары Ховард . Торонто: Мартлет. 1970.
  • Сислер, Ребекка (1980). История Королевской канадской академии художеств 1880–1980 годов . Торонто: Кларк, Ирвин и компания. ISBN  978-0-7720-1308-8 .
  • де Сантана, Юбер (8 ноября 1980 г.). «Женщина-невидимка». Журнал Today: Toronto Star . стр. 10–11.
  • де Сантана, Юбер (апрель 1984 г.). «Барбара Ховард». Городской и загородный дом . 3 (2): 132–141.
  • де Сантана, Юбер (июль – август 1987 г.). «Священное доверие: скрытые миры Барбары Ховард». Равноденствие . 34 : 68–75.
  • Белая линия: гравюра на дереве в Канаде с 1945 года . Эрин, Онтарио: Перо Дикобраза. 1990. ISBN  0-88984-117-9 .
  • Эйнсли, Патрисия; Ритшер, Пол (1995). Концевое зерно: современная гравюра по дереву в Северной Америке (1-е изд.). Миссия, Британская Колумбия: Варвар. ISBN  978-0-920971-10-9 .
  • Хорн, Алан; Апджон, Гай (1995). Мелкая печать: частная пресса в Канаде . Торонто: Канадская гильдия переплетчиков и книжных художников. ISBN  0-7727-6015-2 .
  • «Специальный выпуск о Gauntlet Press». DA: Журнал полиграфического искусства . 44 . Весна – лето 1999 г.
  • «Звучащий свет: Ричард Аутрам и Барбара Ховард». Новый ежеквартальный журнал . 21 (4). 2001.
  • Флеминг, Марта (лето 2006 г.). «Экология Барбары Ховард». Канадское искусство .
  • Сэнгер, Питер (2009). Сквозь темный воздух: Поэзия Ричарда Аутрама . Кентвилл, Новая Шотландия: Гасперо. ISBN  978-1-55447-061-7 .
  1. ^ Jump up to: а б с де Сантана, Юбер (июль – август 1987 г.). «Священное доверие: скрытые миры Барбары Ховард». Равноденствие (34): 71, 72.
  2. ^ Jump up to: а б Сэнгер, Питер (2009). Сквозь темный воздух: Поэзия Ричарда Аутрама . Кентвилл, Новая Шотландия: Gaspereau Press. стр. 45, 418. ISBN.  978-1-55447-061-7 .
  3. ^ ' Барвик, Фрэнсис Д. (1975). Фотографии из коллекции Дугласа М. Дункана . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-3322-2 .
  4. ^ Мясник, Алан (2009). Невероятный рай: Жизнь Фрэнсис Гейдж . Торонто: Дандурн. п. 249. ИСБН  9781770704138 .
  5. ^ «Фонд Gauntlet Press» . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  6. ^ « Пресс Ричарда Аутрама и Барбары Ховард » . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  7. ^ Меткалф, Джон (2003). «Специальный выпуск, посвященный Gauntlet Press и творчеству Барбары Ховард и Ричарда Аутрама». Канадские заметки и вопросы (63): 18.
  8. ^ Jump up to: а б с д Картер, Делавэр; Браун, Мелани (2006). В поисках света: последние картины и избранные рисунки . Кобург, Онтарио: Художественная галерея Нортумберленда.
  9. ^ «Разворачивающийся визуальный мир Барбары Ховард» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  10. ^ Сислер, Ребекка (1980). Событие в уме: Барбара Ховард . Торонто: Галереи принца Артура.
  11. ^ Флеминг, Марта (лето 2006 г.). «Экология Барбары Ховард». Канадское искусство : 70–71.
  12. ^ «Члены с 1880 года» . Королевская канадская академия искусств. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  13. ^ «Веб-сайт Gauntlet Press» . Пресс-релиз «Гаунтлет». Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  14. ^ «Сборник Gauntlet Press» . 12 октября 2012. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  15. ^ Маккарти, Перл (4 мая 1957 г.). Глобус и почта
  16. Маккарти, Перл (19 апреля 1958 г.). Глобус и почта
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3559d001c3c4d45a9a5720a9983b3a4__1701940920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a4/a3559d001c3c4d45a9a5720a9983b3a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Howard (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)