Гранд-Харбор (Торонто)
Гранд-Харбор (Торонто) | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Кондоминиум |
Расположение | 2285 Лейк-Шор-Бульвар Запад Торонто , Онтарио , Канада |
Координаты | 43 ° 37'07 "с.ш. 79 ° 29'07" з.д. / 43,618707 ° с.ш. 79,485204 ° з.д. |
Строительство началось | 1989 |
Завершенный | 1992 |
Высота | |
Крыша | 259 м (850 футов) |
Технические детали | |
Количество этажей | 17 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Ларри Боланд и Ричард Уэлдон |
Разработчик | ООО "Рымарк Девелопмент" |
Веб-сайт | |
www |
Гранд-Харбор — это кондоминиум на берегу озера в районе Этобико в Торонто , Онтарио , Канада. Он состоит из трех башен-кондоминиумов и нескольких десятков таунхаусов. Гранд-Харбор расположен на берегу озера Онтарио, к западу от парка Хамбер-Бэй и Мимико-Крик .
Первоначально на этом месте располагались отель Mimico Motor и мотель и ресторан Westpoint, два из многих мотелей вдоль полосы Лейкшор, которые стали выдающейся достопримечательностью в 1950-х годах из-за заметной рекламы мотелей, конкурирующих за путешественников на главном западном шоссе. Торонто. Начиная с 1960-х годов шоссе 401 превратилось в основной маршрут с востока на запад, а полоса мотелей потеряла бизнес и в конечном итоге стала наиболее известна своей несколько захудалой стороной. В 1988 году, в разгар бума недвижимости, элитная недвижимость на набережной была куплена компанией Rylar Development Ltd за 15,5 миллионов долларов.
Ларри Боланд и Ричард Уэлдон, руководители Rylar, решили построить комплекс роскошных кондоминиумов по проекту Мацуи Бэра Ванстона. Они выбрали явно неоэклектичный и постмодернистский стиль. Кристофер Хьюм, архитектурный критик газеты Toronto Star , описал его как «гибрид классической, неоготики и георгианского стиля... смешанного вместе и примененного – нелепо, но удачно – к структурам размером с XX век». [ 1 ] Его самой яркой особенностью является 14-этажная арка, соединяющая две самые высокие башни.
Здания, сочетающие в себе исторические стили, были наиболее популярны в конце 1980-х - начале 1990-х годов, но это совпало с резким спадом на рынке недвижимости Торонто, когда было построено мало зданий. Таким образом, Гранд-Харбор — одна из немногих таких многоквартирных башен в Торонто той эпохи. В начале 2000-х годов было построено больше таких башен, но стиль пришел в упадок, поскольку новый модернизм стал более распространенным. Еще одним примером той эпохи является 25 The Esplanade в форме утюга, также спроектированный Мацуи Баером Ванстоном. Весь проект состоит из трех башен, самая высокая из которых имеет высоту 27 этажей . Он соединен аркой с более короткой 20-этажной башней. В этих зданиях 276 квартир, а в третьей 17-этажной башне – 109 квартир. На первом этаже расположено 55 таунхаусов.
Первоначальные продажи прошли хорошо, и строительство началось, когда было продано около 80 процентов квартир. Однако из-за рецессии многие покупатели отказались от проекта, и оставшиеся запасы не удалось продать. Строительство продолжалось, и комплекс был завершен в 1991 году. [ 2 ] Но Рымарк не смог профинансировать проект; банки и назначенные судом управляющие взяли его под свой контроль в 1994 году.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэниел К. Рэй (1991). Водопроводные сооружения, 1991: Исследование Великих озер / Св. Развитие набережной реки Лоуренс . Издательство Harbour House. стр. 10, 60. ISBN. 9780921578062 .
- Адель Фридман (1990). Линии обзора: взгляд на архитектуру и дизайн в Канаде . Издательство Оксфордского университета . п. 186. ИСБН 9780195407105 .
- Королевская комиссия по будущему набережной Торонто (1992). Дэвид Кромби (ред.). Регенерация; Набережная Торонто и устойчивый город: итоговый отчет . стр. 290–294. ISBN 9780660144009 .