Kawartha Lakes Road 35
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается озерами города Кавартха | ||||
Длина | 30,5 км [ 1 ] (19,0 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Каварта озера | |||
Деревни | Glenarm , Victoria Road , в гору | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Kawartha Lakes Road 35 , также известная как Victoria Road и Fennel Road , является муниципальному дороге, расположенной в городе Каварта-Лейкс , в канадской провинции Онтарио . Дорога в основном прямая, проходит по север -южной ориентации по всей своей длине. Он начался в деревне Гленарма и путешествует по 30,5 километрам (19,0 миль) в гору .
Дорога была построена в 1850 -х годах как дорога Колонизации Виктории , чтобы устроить южную бахрому канадского щита . Северная половина была обозначена как вторичное шоссе 505 до 1998 года, когда она стала частью Кавартха Лейкс -роуд 35.
Описание маршрута
[ редактировать ]Kawartha Lakes Road 35 - это прямая дорога, и только отклоняется к северу от реки . Дорога проходит в преимущественно север -южном направлении и занимает расстояние 30,5 километров (19,0 миль). [ 1 ] [ 2 ] Дорога пересекает в основном сельскую географию, за исключением трех некорпоративных сообществ: Гленарма, Виктория -роуд и в гору. [ 2 ]
Маршрут начинается в деревне Гленарма на пересечении с Кавартха Лейкс -роуд 8 (Гленарм -роуд) и пробегает между фермами большую часть своей длины; Случайный лес ломает сельхозугодий. Дорога пересекает водный путь Trent-Severn и пересекает Kawartha Lakes Road 48 (ранее шоссе 48 ). 18,7-километра (12 миль) дорога к северу от этой точки была известна как шоссе 505 [ 3 ] до 1 января 1998 года, когда он был загружен в округ Виктория и была пронумерована как County Road 35. Это было изменено на Кавартха Лейкс -роуд 35 1 января 2001 года, когда округ Виктория стал городом Кавартха Лейкс. [ 4 ]
Дорога продолжается до деревни Виктория -роуд . К северу от этого момента дорога находится на более низком приоритете обслуживания, [ 5 ] и условия тротуара быстро ухудшаются. Он продолжается до достижения граничной дороги Дигби -Лакстон. Шоссе спускается в долину реки Голова, пересекает реку и начинает проникать через густой хвойной лес. Когда он поднимается из долины, теперь в канадском щите, маршрут становится очень узким и включает в себя несколько слепых поворотов, прежде чем заканчиваться в гору на Кавартха -Лейкс -роуд 45. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В начале 1800-х годов правительство Верхней Канады , большинство из которых в настоящее время является Онтарио, присваивало поселенцев различным участкам, которые были опрошены вдоль озера Лейк-Эри и озера Онтарио . Городки, установленные вдоль этих фронтов, содержали в целом плодородную землю, состоящую из ледникового и богатого глиной суглинины . По мере того, как эти поселки заполнялись, бизнес -возможности представляли себя инвесторам, чтобы купить местные земли и открыть их для поселения. Канадская компания была наиболее успешной из этих предприятий и привлекла поселенцев в обширные районы земли в Западном Онтарио, строя такие маршруты, как Huron Road и Toronto -Sydenham Road в 1830 -х и 1840 -х годах. [ 6 ] Поскольку эти районы слишком заполнены, правительство оказалось под давлением, чтобы открыть неумолимый местность канадского щита для поселения, и попыталось создать сеть дорог восток -запад и север -юг между Долиной Оттавы и Грузинским заливом . Эта область была известна как трактат Оттава -Хурон . [ 7 ]
В 1847 году исследование провел Роберт Белл разведки , чтобы выложить линии, которые станут дорогой Опёнго, Хастингс -роуд и Аддингтон -роуд. Закон о государственных землях, принятый в 1853 году, разрешил предоставление земли поселенцам, которым было не менее 18 лет. Те поселенцы, которые очистили не менее 12 акров (49 000 м. 2 ) в течение четырех лет построил дом в течение года и проживал по гранту не менее пяти лет, получив титул на эту землю. Впоследствии правительство построило более 1600 километров (1000 миль) дорог в течение следующих 20 лет, чтобы обеспечить доступ к этим грантам. [ 8 ]
Однако обещания плодородной земли в этом новом северном тракте дикой природы оказались ложными. Под тонкими слоями редко распространенной почвы был твердый гранит. Где этот гранит спустился глубже, долины сформировались и наполнены Маскегом . Несмотря на ранний приток поселенцев, подавляющее большинство грантов было заброшено на рубеже веков; Осталось только 40%. В течение первой половины 1900 -х годов многие из этих дорог колонизации были включены в растущую провинциальную сеть шоссе . Некоторые секции были улучшены до современных стандартов на шоссе, в то время как другие были впоследствии обходить или заброшенные. Дороги, которые не были включены, так как автомагистрали либо стали местными дорогами, либо были поглощены природой. [ 9 ]
Дорога Виктории является одной из нескольких таких дорог колонизации, построенных в 1850 -х годах, для содействия поселению в том, что тогда было границей Онтарио. Дорога продолжалась к северу от нынешнего терминала в гору в то, что сейчас является провинциальным парком Wildlands Queen Elizabeth II . Затем он последовал за Черной рекой к северо-востоку до Петерсон-роуд в Ванкоуне ; Эта часть дороги вышла из -за использования на рубеже веков. [ 10 ]
В 1956 году Департамент автомагистралей принял участие в части дороги Виктории между тем, что было тогда шоссе 46 ( шоссе 48 в период с 1975 по 1998 год), а шоссе 503 было обозначено как вторичное шоссе 505. [ 11 ] [ 12 ] Он сохранил это обозначение и оставалось неизменным до 1 января 1998 года, когда весь маршрут был обозначен как дорога округа Виктория 35. Округ Виктория был реструктурирован как городские озера Каварта 1 января 2001 года, в результате чего дорога Каварта -Лейкс -роуд. 35 [ 4 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль Кавартха Лейкс -роуд 35. [ 1 ] Весь маршрут расположен в озерах Кавартха. [ 13 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гленарм | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
11.5 | 7.1 | ![]() | Kawartha Lakes Road 35 известна как Виктория -роуд к северу от этого перекрестка и как Феннел -роуд к югу от него. | ||
Виктория Роуд | 13.4 | 8.3 | Дорога Бланшара (восток) Talbot River Road (запад) | ||
В гору | 30.5 | 19.0 | ![]() | Северный термин Кавартха Лейкс Роуд 35; Ранее шоссе 503 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карты Google - Kawartha Lakes Road 35 (длина и маршрут)» (Карта). Карты Google . Получено 17 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мускока и дорожная карта Каварты (карта). Картография Мапарт . Питер Хейлер Лтд. 1999.
- ^ Гудвин, Клайв Э. (январь 1995 г.). Руководство по установлению птиц по Онтарио . ISBN 9780802069047 .
- ^ Jump up to: а беременный Город Кавартха Офисный план: Часть А - Концептуальная структура плана (PDF) (отчет). Город Кавартха Лейкс. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2015 года . Получено 18 июня 2015 года .
- ^ Город Кавартха Лейкс. озерные приоритеты Каварта Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-26 . Получено 2009-10-11 .
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 31, 40.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 17
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 17–19.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 21
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 17–19, 21.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1956. § M31.
- ^ «Вторичные дороги Онтарио теперь обозначены 500, 600». Тол. 112, нет. 33, 119. The Globe and Mail. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дороги Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые цифры - это серия 500 и 600 и обозначает сотни миль вторичных дорог, которые полностью поддерживаются Департаментом автомагистралей. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои собственные цифры и знаки. Все эти второстепенные дороги были взяты в основную систему автомобильных дорог провинции, потому что они образуют важные соединения связей с шоссе короля
- ^ Jump up to: а беременный Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер ООО 2010. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- Библиография
- Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .