шоссе N170
Маршрут 170 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомобильных дорог и Управлением развития столичной Манилы. | ||||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
| ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Филиппины | |||
Крупные города | Кесон-Сити , Манила , Пасай | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Национальная трасса 170 ( N170 ) является национальной второстепенной дорогой филиппинской сети автомагистралей . Он проходит через северную часть метро Манилы , пересекая города Кесон-Сити , Манилу и Пасай . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть маршрута в северной части проходит по трассе радиальной дороги 7 (R-7) магистральной дорожной сети Манилы .
Судя по обозначению Департамента общественных работ и автомобильных дорог (DPWH), N170 состоит из следующих сегментов, с севера на юг: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В Кесон-Сити
[ редактировать ]
N170 начинается на пересечении с N127 в Новалише, Кесон-Сити, как проспект Содружества . Это главная автомагистраль с 6–12 полосами движения и, следовательно, самый широкий сегмент сети автомагистралей Филиппин.
Из-за большого количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с превышением скорости, оно получило пресловутое прозвище «Шоссе-убийца». аварий . На указанном шоссе введено ограничение скорости 60 км/ч (37 миль в час), чтобы снизить количество
Линия 7 железнодорожной транзитной системы метро Манилы (MRT-7) строится с 2016 года, включая участок надземной железнодорожной сети на шоссе Регаладо . Упомянутая система общественного транспорта, которая соединится с системой железнодорожного транспорта манильского метро (MRT) и центральной станцией North Avenue Grand Central , [ 6 ] Ожидается, что это облегчит движение транспорта по проспекту. Из-за недавней задержки, связанной с предлагаемым расположением склада системы в Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан (которое было перенесено в Барангай-Лагро, Кесон-Сити), завершение строительства и эксплуатация системы начнутся, хотя и частично, в 2021 году. [ 7 ] [ 8 ]
Авеню Содружества заканчивается в Дилимане, а N170 следует по маршруту Эллиптической дороги , 8-полосной кольцевой развязки , окружающей Мемориальный круг Кесона (QMC). Названная в честь эллиптической формы, транспортный поток по Эллиптической дороге движется против часовой стрелки.

После выезда из Эллиптической дороги маршрут следует по Кесон-авеню , главной внутригородской автомагистрали Кесон-Сити, названной в честь Мануэля Л. Кесона , 2-го президента Филиппин . Начинающаяся от Эллиптической дороги и заканчивающаяся у Welcome Rotonda недалеко от границы Кесон-Сити и Манилы, она имеет от 6 до 14 полос движения и является одной из самых удобных дорог города, обсаженной пальмами , которые служат ее серединой. Вдоль дороги расположено множество правительственных и коммерческих зданий.
На севере Манилы
[ редактировать ]
Покинув Welcome Rotonda, N170 въезжает в город Манилу , столицу страны, по бульвару Испании . Это главная автомагистраль в районе Сампалок , названная в честь Испании , которая управляла Филиппинами в течение 333 лет , с 1565 по 1898 год. Это магистральная дорога с восемью полосами движения, по четыре в каждом направлении, которая начинается у Велком Ротонда и заканчивается на пересечении улиц Никанор Рейес (ранее Морайта) и Лерма. Улица Никанор Б. Рейес ведет к авеню Ректо , а улица Лерма ведет к бульвару Кесон. Кампус Университета Санто-Томас (UST) расположен на этом участке дороги N170.

N170 следует по улице Лерма , которая соединяет бульвар Испания и бульвар Кесон. После выезда из улицы Лерма N170 известен как бульвар Кесон , примечательное внутригородское шоссе, пересекающее район Кьяпо с севера на юг. Дорога, разделенная на 6-10 полос, соединяет традиционное ядро столицы страны со скоростной автомагистралью Северный Лусон Альфонсо Мендоса (ранее Андалусия ) и в северной части метро Манилы через улицы Димасаланг . Он также соединяет старый центр Манилы с Мемориальным кругом Кесон и комплексом Батасанг Памбанса в Кесон-Сити через туннель, ведущий к остальной части северной части N170. Он также находится в районе, известном как Университетский пояс .
На юге Манилы
[ редактировать ]Автомагистраль N170 пересекает реку Пасиг у моста Кесон , и этот участок заканчивается на пересечении с улицей Антонио Вильегас (ранее Арросерос ) Эрмите. в Маршрут продолжается как идущий на юг участок моста Кесон — Ливасанг Бонифачо на проспекте Падре Бургос . Маршрут прекращается после эстакады Бонифачо-Уэст; однако этот пробел заполняется N150 участком Ливасанг Бонифачо - Тафт-авеню .

N170 возобновляется у подземного автомобильного перехода Лагуснилад и становится Тафт-авеню , оставшимся участком маршрута от Эрмиты, Манила, до Пасая. Это крупная автомагистраль, названная в честь бывшего генерал-губернатора Филиппин и президента США Уильяма Говарда Тафта . Надземная линия 1 системы легкорельсового транспорта Манилы (LRT-1) полностью служит ее средней частью. N170 заканчивается на пересечении Тафт-авеню с EDSA в Пасай. Короткий отрезок Тафт-авеню от EDSA до Харрисон-авеню , известный как Taft Avenue Extension и обеспечивающий доступ к Бакларану в Параньяке , представляет собой ненумерованную национальную третью дорогу. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НКР» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Северная Манила» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Кесон-Сити 1-й» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Кесон-Сити 2-й» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Южная Манила» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Начинается строительство 7-й линии метро» . Официальный вестник . Правительство Республики Филиппины. 20 апреля 2016 г.
- ^ Сес Дималанта и Эмми Абадилья (20 апреля 2016 г.). «DOTC и SMC прокладывают путь для P69.3B MRT-7 » Манильский бюллетень . Получено 20 . апреля
- ^ Балинбин А.Л. (28 ноября 2019 г.). «МРТ-7 преодолевает ключевое препятствие» . БизнесМир . Проверено 29 ноября 2019 г.