Jump to content

2ГО

2ГО
2GO Морские Решения
2GO Путешествие
Промышленность Перевозки
Предшественник СуперФерри
Негрос Навигация
Паромы Себу
Основан 1 января 2012 г .; 12 лет назад ( 1 января 2012 г. )
Штаб-квартира Пасай , Филиппины
Обслуживаемая территория
Филиппины
Ключевые люди
Продукты Паромы
Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Родитель Группа 2GO
Веб-сайт www .2 ГБ .ph /море-решения /
путешествовать .2 ГБ .ph /индекс .aspx

2GO или 2GO Sea Solutions , также известная как 2GO Travel , — пассажирская паромная компания, базирующаяся в Маниле , Филиппины , подразделение судоходных и пассажирских паромов 2GO Group и единственная оставшаяся в Маниле крупная межостровная пассажирская паромная компания со своим главным узлом расположен на пирсе 4 Северной гавани Манилы . [ 2 ]

Компания была образована в 2012 году после значительной реструктуризации паромных перевозок на Филиппинах, в ходе которой бренды SuperFerry , Cebu Ferries и SuperCat в рамках транспортной системы Aboitiz были приобретены компанией Negros Navigation за 105 миллионов долларов США. [ 2 ] В то же время подразделение Китайско-Азиатского фонда инвестиционного сотрудничества , базирующейся в Нидерландах компании , частной инвестиционной полностью принадлежащей китайскому правительству , приобрело контрольный пакет акций Negros Navigation посредством вливания капитала . [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] Поскольку Negros Navigation была частной фирмой, точная сумма инвестиций Фонда не разглашалась. [ 5 ]

2GO, ранее входившая в логистическое подразделение транспортной системы Абоитиз, теперь является одним из крупнейших операторов межостровных судов в стране. [ 6 ] у которого по состоянию на август 2024 года всего 10 действующих судов. [ 7 ] [ 8 ] Его общая пассажировместимость составляет 7 450 162 пассажира, а совокупная грузовместимость — 338 305 единиц двадцатифутового эквивалента . [ 8 ]

Направления и маршруты

[ редактировать ]

Направления

[ редактировать ]
2GO находится на Филиппинах.
Манила
Манила
Себу
Себу
Илоило
Илоило
Давао
Давао
Кагаян
Кагаян
Баколод
Баколод
Генерал Сантос
Генерал Сантос
Пуэрто-Принсеса
Пуэрто-Принсеса
звезда
звезда
Батангас
Батангас
Замбоанга
Замбоанга
Корон
Корон
Диполог
Диполог
Думагете
Думагете
Катиклан
Катиклан
Тагбиларан
Тагбиларан
Роксас
Роксас
Одионган
Одионган
Озамиз
Озамиз
Карта направлений, обслуживаемых 2GO.

Следующие порты захода обслуживаются 2GO. Суда отправляются из Манилы и Батангаса и обратно . Многие из этих маршрутов ранее обслуживались компаниями SuperFerry или Negros Navigation: (по состоянию на апрель 2024 г.)

Главный хаб 2GO на пирсе 4 Северной гавани Манилы.
Область Провинция Город/Город Порт Статус
Лусон Палаван Корон [ 9 ] Корон Порт
Пуэрто-Принсеса Порт Пуэрто-Принсеса
Ромблон Одионган Порт Поктой
Висайские острова Западный Негрос Баколод БРЕДКО Порт
Аклан Катиклан ( Боракай ) Пристань Катиклана
Себу Себу Сити Рекультивационная зона пирса 4
Негрос Восточный Думагете Порт Думагете
Илоило Илоило Сити Форт Сан-Педро
Лейте Ормок Порт Ормок Приостановленный
Таклобан Порт Таклобан Приостановленный
Капис Роксас Порт расчет
Бохол Тагбиларан Порт Тагбиларан
Минданао Агусан-дель-Норте звезда Порт Насипит
Мисамис Восточный Золотой Кагаян Порт Кагаян-де-Оро
Давао-дель-Сур Давао Сити [ 10 ] Саса-Уорф
Замбоанга-дель-Норте Диполог Порт Дапитан
Южный Котабато Генерал Сантос [ 11 ] Макар Уорф
Северный Ланао Илиган Порт Илиган Вскоре
Западный Мисамис Озамиз Порт Озамиз
Замбоанга Замбоанга Сити Порт Замбоанга

Маршруты (по состоянию на август 2024 г.)

[ редактировать ]

Маршруты, показанные ниже, представляют собой обычные маршруты судов. При необходимости судам могут быть назначены другие маршруты (например, когда первоначально назначенное судно находилось в сухом доке).

Манила - Себу - Манила

Обслуживает:

  • 2GO Счастлив

Манила - Себу - Кагаян-де-Оро - Себу - Манила

Обслуживает:

  • 2GO Обильный

Манила – Себу – Бутуан (Насипит) – Манила

Обслуживает:

  • Святой Франциск Ксаверий

Манила - Себу - Озамис - Манила

Обслуживает:

  • Святой Франциск Ксаверий

Манила - Илоило - Баколод - Манила

Обслуживает:

  • 2ГО Энергетик

Манила – Батангас – Кагаян – Бутуан (Насипит) – Манила

Обслуживает:

  • 2GO Работай усердно

Манила - Баколод - Илоило - Кагаян-де-Оро - Илоило - Манила

Обслуживает:

  • 2ГО Энергетик

Манила - Кагаян-де-Оро - Баколод - Манила

Обслуживает:

  • 2GO Работай усердно

Манила - Батангас - Илоило - Баколод - Манила

Обслуживает:

  • Святой Михаил Архангел

Манила - Давао - Генерал-Сантос - Илоило - Манила

Обслуживает:

  • 2GO Счастлив

Манила – Думагете – Диполог (Дапитан) – Замбоанга – Манила

Обслуживает

  • Святой Михаил Архангел

Манила - Корон - Пуэрто-Принсеса - Корон - Манила

Обслуживает:

  • Святой Франциск Ксаверий

Манила - Батангас - Себу - Тагбиларан - Батангас - Манила

Обслуживает:

  • 2GO Яркий

Манила – Илоило – Замбоанга – Манила

Обслуживает

  • 2GO Яркий

Батангас - Катиклан - Роксас - Катиклан - Батангас

Обслуживает:

  • Святой Игнатий Лойола
  • Святой Августин Гиппопотам

Батангас - Одионган - Катиклан - Одионган - Батангас

Обслуживает:

  • Святой Игнатий Лойола
  • Святой Августин Гиппопотам

Текущий флот

[ редактировать ]

Когда 2GO начала пассажирские паромные перевозки, она унаследовала суда от остатков бывших судоходных компаний: SuperFerry , Negros Navigation и Cebu Ferries . Всего у 2GO: 10 пассажирских судов (7 лайнеров, 2 средних парома) и 1 грузовой корабль. 2GO имеет серию кораблей, а именно: серию M (например, 2GO Maligaya , 2GO Masagana и т. д.) и серию S (например, St. Michael The Archangel , St. Francisco Xavier и т. д.). Согласно внутренним источникам, 2GO намерена приобрести ряд новых судов (сочетание лайнеров, средних паромов и грузовых судов) до 2027 года для завершения программы модернизации судов, целью которой является модернизация и/или замена стареющего флота. замена старых судов (1980-х – начала 1990-х годов) на более современные суда, способные обслуживать текущие потребности компании.

Имя (аббревиатура) ИМО Тип Ряд Построен Строитель На службе Филиппинам Первоначальный оператор Филиппин Тоннаж Длина Ширина Скорость Примечания Изображение
2GO Хэппи (MLG) [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Номер ИМО : 9263150 Перевозить Серия М 2003 Mitsubishi Heavy Industries ( Симоносеки, Япония ) 2021 13 353 (JG Прибрежный)
29 046 (международный) [ 17 ]
195 м (640 футов) 26 м (85 футов) 23 узла (максимальная скорость)
21 узел (рабочая скорость)
Она начала свою карьеру в Японии как Ямато ( японский : やまと ) в компании Hankyu Ferry и была назначена между Кобе и Китакюсю .

В 2020 году ее приобрела Stena RoRo и получила название MV Stena Nova под панамским удобным флагом . Стена Роро намеревалась продавать ее в Европе как чартерное судно и изменить ее характеристики, чтобы адаптировать ее к европейским стандартам. [ 18 ] Однако, пока паром направлялся в Европу, Стена Роро отменила проект в середине 2020 года из-за значительных задержек и ухудшения ситуации, вызванной пандемией COVID-19 . Из-за отмены Stena Roro судно было поставлено на прикол в Лаабане , Малайзия , выставлено на продажу, а затем перепродано компании 2GO Travel и названо т/х «2GO Maligaya». [ 13 ]

Это родственный корабль MV 2GO Masagana , также приобретенный 2GO несколько месяцев спустя.

После вступления в строй родственные корабли стали крупнейшим паромом Ropax на Филиппинах, побив предыдущего рекордсмена .

Первый рейс MV "2GO Maligaya" в город Себу.
2GO Рич (MSN) [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Номер ИМО : 9263162 Перевозить Серия М 2003 Mitsubishi Heavy Industries ( Симоносеки, Япония ) 2021 13 353 (JG Прибрежный)
29 046 (международный)
195 м (640 футов) 26 м (85 футов) 23 узла (максимальная скорость)
21 узел (рабочая скорость)
Впервые она была известна как Цукуши ( по-японски : つくし ) в честь японского оператора Hankyu Ferry и была назначена между Кобе и Китакюсю маршрутом . В течение последних месяцев службы в Японии он используется в качестве резервного корабля и заменяет другие корабли во флоте Hankyu Ferry во время их технических остановок до марта 2021 года. Когда он был продан 2GO.

Это родственный корабль т/х 2GO Maligaya , который был приобретен 2GO несколькими месяцами ранее.

Родственные корабли стали крупнейшими судами Ropax на Филиппинах, побив предыдущего рекордсмена .

Т/х «2GO Masagana» во время погрузки пассажиров и грузов в Северной гавани Манилы.
2ГО Энергетик (МАС) [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Номер ИМО : 9202833 Перевозить Серия М 1999 Имабари Судостроение ( Имбари , Япония) 2024 9,975 163,75 м (537,2 футов) 26 м (85 футов) 20 узлов (максимальная скорость)
18 узлов (рабочая скорость)
Первоначально судно было известно как «Orange 8» ( по-японски : おれんじ8 ) японской компании Shikoku Orange Ferry Ltd. Позже она была приобретена MS Ferry - паромным оператором, базирующимся в Южной Корее, который обслуживал Пусан до Чеджу, Южная Корея, и по маршруту vv, где до 2023 года она называлась «Новой звездой». Когда компания прекратила свою деятельность, и она была выставлена ​​на продажу и продана. был приобретен 2GO.

26 апреля 2024 года Лиза Аранета Маркос возглавила открытие 163-метровой 2GO Masigla на станции Pier 4 . На церемонии присутствовали председатель Фредерик К. ДиБунсио, Уилл Хауэлл, Тересита Сай-Косон , филиппинская береговая охрана , коммодор Арнальдо Лим и Джабет Даканай. [ 28 ]

Теплоход «2GO Masigla» на якоре в Манильском заливе .
2GO Хард (МСК) [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Номер ИМО : 9258404 Перевозить Серия М 2002 Mitsubishi Heavy Industries ( Симоносеки, Япония ) 2024 9788 (JG прибрежный)
19 659 (международный)
167 м (548 футов) 26 м (85 футов) 21 узел (максимальная скорость)
19 узлов (рабочая скорость)
Первоначально он был известен как «Ferry Kyoto 2» ( по-японски : Ferry Kyoto II ) японской компании Meimon Taiyo Ferry Co. Ltd. и обслуживал японские воды до выхода на пенсию в 2022 году.

Она была приобретена южнокорейским паромным оператором Hanil Express и получила название «Hanil Car Ferry № 1», а позже «Голубая жемчужина» ( корейский : 블루펄 ), где она обслуживала Ванду до Чеджу , Южная Корея , и по маршруту vv. Сразу после года службы в Южной Корее она была уволена со службы, выставлена ​​на продажу и продана компании 2GO вместе с MV 2GO Masigla . И ее переименовали в «МВ 2ГО Магаланг» . Позже она была переименована в «2GO Masikap» из-за проблем с регистрацией.

Это систершип « MV 2GO Masinag» , также приобретенный 2GO несколько месяцев спустя.

Теплоход «2GO Masikap» стоит на якоре в Манильском заливе .
2GO Брайт (МНГ) [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Номер ИМО : 9258416 Перевозить Серия М 2002 Mitsubishi Heavy Industries ( Симоносеки, Япония ) 2024 9788 (JG прибрежный)
19 659 (международный)
167 м (548 футов) 26 м (85 футов) 21 узел (максимальная скорость)
19 узлов (рабочая скорость)
Первоначально он был известен как «Паром Фукуока 2» ( по-японски : Ferry Fukuoka 2 ) японского оператора Meimon Taiyo Ferry Co. Ltd. и обслуживал воды Японии до 2022 года.

Позже она была приобретена южнокорейским паромным оператором SeaWorld Express Ferry Co. и получила название «Королева Мэри 2» ( корейский : 퀸메리2 ), где она служила между Мокпхо и Чеджу, Южная Корея. Она была продана и приобретена 2GO в 2024 году. Это сестринское судно MV 2GO Masikap , которое 2GO приобрело несколькими месяцами ранее. Она также является преемницей М. В. Святой Терезы Младенца Иисуса , оба носили имя «Ферри Фукуока» во время своей активной службы в Японии (1989 и 2002 годы).

Теплоход «2GO Masinag» стоит на якоре в Манильском заливе .
Святой Архангел Михаил (СМА) Номер ИМО : 9000455 Перевозить Серия S 1990 Верфь Син Курусима — завод Ониси ( Имбари , Япония) 2011 17,781 150 м (490 футов) 25 м (82 фута) 19 узлов (максимальная скорость)
17 узлов (рабочая скорость)
Первоначально она была приобретена компанией Negros Navigation в 2011 году как их новейший (и последний) флагман. До службы на Филиппинах она сначала служила в Японии в качестве Голубого бриллианта ( ) в ル ー ダ イ ヤ モ ン ド компании Diamond Ferry, а в Южной Корее - в роли Королевы Марии в компании Seaworld Express Ferry. Это родственный корабль MV St. Francisco Xavier , также приобретенного 2GO в 2014 году.
Теплоход «Святой Михаил Архангел» пришвартовался в порту Илоило.
Святой Франциск Ксаверий (SFX) [ 38 ] [ 39 ] Номер ИМО : 8847595 Перевозить Серия S 1991 Верфь Син Курусима — завод Ониси ( Имбари , Япония) 2014 11,191 150,87 м (495,0 футов) 25 м (82 фута) 19 узлов (максимальная скорость)
17 узлов (рабочая скорость)
Впервые она была известна как Star Diamond ( японский : スターダイヤモンド ) в честь японского оператора Diamond Ferry. Позже она была продана зарубежным операторам и получила название Jiadong Pearl для китайского оператора Northeast Asia Ferry и Gwangyang Beech для корейского оператора Gwangyang Ferry, а затем была приобретена 2GO в 2014 году, что стало их первым крупным приобретением с момента основания компании в 2012 году. Она является родственным кораблем MV St. Michael the Archangel , ранее приобретенного компанией Negros Navigation в 2011 году.
МВ «Святой Франциск Ксавьер»
Святой Августин Гиппопотам (SAH) Номер ИМО : 8815530 Перевозить Серия S 1989 Верфь Синхама ( Тамано , Япония) 2007 2,487 92 м (302 фута) 16 м (52 фута) 15 узлов (максимальная скорость)
10 узлов (рабочая скорость)
Сначала она работала паромом Кумано на пароме Нанкай в Японии. В 2007 году компания Aboitiz Transport System, использующая свой бренд Cebu Ferries, начала программу замены флота, в результате чего она получила название MV Cebu Ferry 1 , а в 2012 году была переведена в 2GO.
Т/х " Св. Августин Гиппопотамский "
Святой Игнатий Лойола (SIL) Номер ИМО : 8805157 Перевозить Серия S 1988 Судостроение Найкай ( Сетода , Япония) 2010 2,825 104 м (341 фут) 16 м (52 фута) 15 узлов (максимальная скорость)
10 узлов (рабочая скорость)
Она начала свою карьеру в Японии в качестве Esan на пароме Donan Jidosha Ferry в качестве автомобильного парома RORO. В 2010 году она была приобретена компанией Aboitiz Transport System через компанию Cebu Ferries, которая в то время находилась в процессе переоборудования флота. Затем паром получил название MV Cebu Ferry 3 и был модифицирован с добавлением пассажирских помещений.
Т/х " Св. Игнатий Лойола "
Сан-Рафаэль Два Номер ИМО : 8513417 Грузовой корабль Серия S 1985 Тайхэй Когё (Хиросима, Япония) 2009 7,337 117,97 м (387,0 футов) 19,21 м (63,0 фута) 15 узлов (максимальная скорость)
9 узлов (рабочая скорость)
Ранее входивший в состав Negros Navigation . Единственное оставшееся грузовое судно 2GO.
Теплоход «Сан-Рафаэль Дос» пришвартован в Северной гавани Манилы.

За свою историю ливрея 2GO претерпела несколько изменений. Несмотря на различия в дизайне, все их корабли преимущественно окрашивались в фирменные цвета: белый и пурпурный.

Теплоход "St. Leo The Great" окрашен в ливрею 2012 года.

Их первая ливрея состоит из полностью белого цвета, доминирующего над кораблем, с воронкой и ватерлинией, окрашенными в пурпурный цвет. На боках корпуса был нанесен логотип «2GO Travel», а также фирменный логотип тогдашней компании - большая стилизованная буква «G», нарисованная возле носовой части и на воронке. Палубы были окрашены в светло-голубой цвет.

Теплоход «St Ignatius of Loyola», окрашенный в ливрею Boracay Funship.

Специальная версия этой ливреи некоторое время использовалась на одном из их судов, MV «St. Ignatius of Loyola» . Эта специальная раскраска имеет волнообразную форму на носу и корме с несколькими фигурами птиц, шара, звезды и маскиры и добавляется к носовой части, а также к кормовой части с надписью «Сарап Маглакбай! (путешествующий) это весело!)». Это называлось Boracay Funship Livery .

2019 – настоящее время (серия S)

[ редактировать ]
Теплоход St. «Тереза ​​Младенца Иисуса» окрашен в ливрею 2019 года.

За это время 2GO изменила свою ливрею, сделав ее более чистой и простой. Хотя раскраска аналогична предыдущей, когда корабли имели полностью белую окраску, доминирующую над корпусом и надстройкой, на этот раз воронка, ранее окрашенная в пурпурный цвет, теперь окрашена в белый цвет. Маркировка «2GO Travel», которая раньше была на корпусе, была изменена и теперь содержит только слово «2GO», а теперь она нанесена и на воронку. Большая буква «G» была опущена, что значительно упростило ливрею. Ватерлиния и палуба сохранили первоначальные цвета. Эта ливрея в настоящее время используется на всех судах серии S.

В 2023 году была представлена ​​новая версия этой ливреи, она по-прежнему идентична старой ливрее, за исключением добавления большой волнообразной фигуры на носу и корме, имитирующей ливрею 2021 года, используемую на новых кораблях 2GO. Применялось на судах серии S компании 2GO.

2021 – настоящее время (серия М)

[ редактировать ]
Теплоход «2GO Малигая» окрашен в актуальную ливрею 2021 года.

Новая ливрея будет представлена ​​в 2021 году с появлением 2GO Maligaya, а позже и 2GO Masagana. Ливрея была обновлена, придав кораблям более современный и праздничный вид. Несмотря на то, что по-прежнему преобладают белый и пурпурный цвета, в ливрее присутствуют несколько ярких фигур, разбросанных по судну, представляющих фирменный стиль 2GO, основные принципы и ценности. На носовой части изображена большая волнообразная фигура, окрашенная в пурпурный цвет с белыми полосами, с названиями сосудов, написанными новым шрифтом, окрашенным в разные цвета, похожие на радугу. Будущие суда будут окрашены в эту версию ливреи.

Бывший флот

[ редактировать ]

Корабли, которые когда-то входили в состав флота 2GO, были либо списаны, потоплены, либо проданы по разным причинам.

Имя (аббревиатура) ИМО Тип Построен Строитель На службе Филиппинам Первоначальный оператор Филиппин Замена Тоннаж Длина Ширина Примечания Изображение
Сент-Луис Антоний Падуанский (SAP) Номер ИМО : 8515128 Перевозить 1986 Судостроительный и металлургический завод Яманиши ( Исиномаки , Япония) 2009-2024 1,792 88,68 м (290,9 футов) 16 м (52 фута) Ранее она работала Асакадзе у японского оператора Кита Нихон Кайун. Транспортная система Aboitiz приобрела ее в 2009 году и получила название MV Cebu Ferry 2, а затем была переведена в 2GO в 2012 году. Позже в 2024 году она была выведена из эксплуатации из-за проблем с двигателем.
Т/х "Св. Антоний Падуанский"
Святая Тереза ​​Младенца Иисуса (STC) [ 40 ] Номер ИМО : 8800755 Перевозить 1989 Onomichi Dockyard Co., Ltd. ( Кобе, Япония ) 2002-2007
2015-2024

2GO Брайт (МНГ) 16,485 160 м (520 футов) 25 м (82 фута) Она начала свою карьеру как Новый Орион ( японский : ニューおりおん ), а затем как Ферри Фукуока ( японский : フェリーふくおか ) для японского оператора Meimon Taiyō Ferry. В 2002 году она была приобретена тогдашним судоходным гигантом WG&A Philippines , где она была названа MV SuperFerry 16, чтобы лучше конкурировать со своим главным конкурентом Sulpicio Lines . После непродолжительной службы на Филиппинах он был позже продан нескольким иностранным операторам и переименован в New Quingdao/Queen Quingdao для китайского оператора CMM Maritime SA и New Blue Ocean для корейского оператора Stena Daea Line соответственно, прежде чем в конечном итоге был повторно приобретен компанией 2GO в 2015 году. Она была примером редкой ситуации в филиппинском судоходстве, когда судно выкупалось, а затем возвращалось предыдущему оператору после продажи за границу. Это один из немногих оставшихся паромов эпохи WG&A, а также последнее судно бывшего SuperFerry, которое все еще находилось в эксплуатации до 2024 года, когда оно было выведено из эксплуатации и продано, а позже переименовано в Al Jadara .
«Святая Тереза ​​Младенца Иисуса» пришвартовалась у пирса 4 Северной гавани Манилы.
Святой Лев Великий (SLG) [ 41 ] Номер ИМО : 9042764 Перевозить 1992 Канасаши Хэви Индастриз Ко. ООО ( Тойохаси , Япония) 2010-2021 2GO Рич (MSN) 19,468 150,88 м (495,0 футов) 25 м (82 фута) Первоначально приобретена Aboitiz Transport System в 2010 году и названа MV SuperFerry 21 как последнее крупное приобретение компании перед слиянием в 2012 году. До работы на Филиппинах она ранее работала в должности Sun Flower Nishiki у японского оператора Kansai Kisen Kaisha/Ferry. Солнечный цветок. Это родственное судно MV St. Gregory the Great , также приобретенное Aboitiz Group, но, к сожалению, позже списанное после аварии в 2013 году. Позже оно было выведено из эксплуатации и продано в 2021 году и было переименовано в MV St. Leo для своего последнего рейса на Свалка мусора в Читтагонге , Бангладеш .
Т/х «Сент-Лео Великий» в Северной гавани Манилы.
Святой Григорий Великий (СГГ) Номер ИМО : 9042726 Перевозить 1992 Канасаши Хэви Индастриз Ко. ООО ( Тойохаси , Япония) 2010-2013 Святой Франциск Ксаверий (SFX) 19,468 151 м (495 футов) 25 м (82 фута) Ранее она работала в Японии в роли Sun Flower Kogane из Kansai Kisen/Ferry Sun Flower. В 2010 году он был продан компании Aboitiz Transport System и получил название MV SuperFerry 20 . Однако в 2013 году она столкнулась с инцидентом, когда она села на мель на рифе в десяти (10) морских милях от порта Илоило в окрестностях Сьете-Пекадос . К сожалению, компания объявила ее полной утратой , и ее продали и сдали на слом. Он был переименован в MV Gregory во время своего последнего рейса на корабль в Китае . Это родственное судно MV St. Leo the Great , также купленное Aboitiz Transport System как MV SuperFerry 21 .
Святой Папа Иоанн Павел II (SJP) [ 42 ] Номер ИМО : 8217051 Перевозить 1984 Канда Судостроительная Компания. ООО - Кавадзири ( Куре , Япония) 1996-2021 2GO Хэппи (MLG) 15,223 173 м (568 футов) 26,8 м (88 футов) Ранее известный как MV SuperFerry 12 , он является одним из самых известных судов на Филиппинах, поскольку тогдашний судоходный гигант WG&A Philippines приобрел его в 1996 году в качестве своего новейшего флагманского судна. До службы на Филиппинах она ранее работала в Японии в качестве Новой Мияко на пароме Ханкю. Из-за своего размера она также является бывшим флагманом флота 2GO. Это родственный корабль MV Princess of the Universe , по иронии судьбы принадлежащий Sulpicio Lines , одному из крупнейших конкурентов WG&A в филиппинской судоходной отрасли. , ему было присвоено имя MV St. John После своей долгой карьеры в 2021 году он был отправлен в отставку и отправлен на слом . За последний рейс на свалку в Читтагонге , Бангладеш .
Т/х "Св. Папа Иоанн Павел II" как т/х "SuperFerry 12"
Святая Рита Касийская [ 43 ] Номер ИМО : 7375856 Перевозить 1975 Верфь Сикоку ( Такамацу , Япония) 1989-2014 9,081 132,4 м (434 фута) 20 м (66 футов) Aboitiz Shipping Corporation приобрела паром в 1989 году и он был известен как MV SuperFerry 1 . Она известна своей эксплуатационной скоростью выше средней (около 20 узлов). До службы на Филиппинах она ранее работала Венерой у японского оператора Kansai Kisen Kaisha. Позже она была продана Индонезии и переименована в KM Mutiara Persada I. Позже она ушла со службы в Индонезии и была продана местным бурагам.
Св. Жанна д'Арк (SJA) Номер ИМО : 7314371 Перевозить 1973 Onomichi Dockyard Co., Ltd. ( Ономити , Япония) 1992-2016 Святая Тереза ​​Младенца Иисуса (STC) 11,638 138,6 м (455 футов) 22,1 м (73 фута) Ранее она работала в Японии в качестве Ферри Хакодзаки , позже — Ферри Космос в компании Meimon Car Ferry. Он был продан Aboitiz Shipping Corporation в 1992 году и был известен как MV SuperFerry 5 . После своей долгой карьеры в 2016 году она наконец вышла на пенсию и была продана и сдана на слом в Аланге, Индия . она была переименована в MV Joan В последний рейс . Это родственный корабль злополучного MV St. Thomas Aquinas , также купленного Aboitiz Shipping Corporation как MV SuperFerry 2 .
Т/х «Сент-Жанна д'Арк» как т/х «Суперферри 5» .
Святой Фома Аквинский (STA) [ 44 ] Номер ИМО : 7304663 Перевозить 1972 Onomichi Dockyard Co., Ltd. ( Ономити , Япония) 1992-2013 Св. Жанна д'Арк (SJA) 11,405 138,6 м (455 футов) 22,1 м (73 фута) Она начала свою карьеру в Японии в качестве Ферри Сумиёси в компании Meimon Car Ferry. Позже он был куплен Aboitiz Shipping Corporation и получил название MV SuperFerry 2 . К сожалению, она завершила свою долгую карьеру, когда затонула 16 августа 2013 года у пролива Себу недалеко от города Талисай, Себу , после столкновения с MV Sulpicio Express Siete , грузовым судном ледового класса филиппинской корпорации Span Asia Carrier Corporation . Это родственное судно MV St. Joan of Arc , также купленное Aboitiz Shipping Corporation как MV SuperFerry 5 .
Т/х "Св. Фома Аквинский"
Святой Иосиф Труженик (SJW) [ 45 ] Номер ИМО : 7518393 Перевозить 1976 Канда Судостроительная Компания. ООО - Кавадзири ( Куре , Япония) 1999-2014 Святой Франциск Ксаверий (SFX) 6,090 151,49 м (497,0 футов) 22,84 м (74,9 футов) Ранее она занимала должность Ханкю №. 24 для японского оператора Hankyu Ferry. Позже ее купила компания Negros Navigation в 1999 году. В конце концов она была продана и сдана на слом в Читтагонге , Бангладеш , в 2014 году, где ей было присвоено имя MV Joseph за ее последний рейс на свалку. Это родственный корабль MV St. Peter the Apostle , еще одного корабля Negros Navigation.
Т/Х "Святой Иосиф Рабочий"
Св. Апостол Петр (Испания) [ 46 ] Номер ИМО : 7518408 Перевозить 1976 Канда Судостроительная Компания. ООО - Кавадзири ( Куре , Япония) 1999-2014 Святой Франциск Ксаверий (SFX) 6,090 151,49 м (497,0 футов) 22,84 м (74,9 футов) Ранее она была известна как Ханкю но. 32 для японского оператора Hankyu Ferry. Позже ее купила компания Negros Navigation в 1999 году. В 2014 году она была выведена из эксплуатации и была продана и сдана на слом в Читтагонге , Бангладеш . она была переименована в MV Peter В последний рейс на свалку . Это однотипный корабль MV St. Joseph the Worker.
Сен-Рафаэль Один Номер ИМО : 8902838 Грузовой корабль 1989 2009-2019 Никто 7,624 115 м (377 футов) 19 м (62 фута) Ранее работал в Negros Navigation . Вышел на пенсию в 2019 году.
Святой Августин Один Номер ИМО : 8415160 Грузовой корабль 1985 2008-2019 Никто 3,062 99 м (325 футов) 14 м (46 футов) Ранее работал в Negros Navigation . Вышел на пенсию в 2019 году.
Сан-Лоренцо Руис Уан Номер ИМО : 9141053 Грузовой корабль 1997 2014-2018 Никто 5,549 118 м (387 футов) 19 м (62 фута) Сдан в аренду 2GO в 2014 году, возвращен арендодателю.
Сан-Педро Калунгсод Номер ИМО : 9162095 Грузовой корабль 1997 2014-2018 Никто 6,393 133 м (436 футов) 19 м (62 фута) Сдан в аренду 2GO в 2014 году, возвращен арендодателю.
Святой Винсент Павел Номер ИМО : 8908521 Грузовой корабль 1990 2009-2012 Никто 10,868 158 м (518 футов) 23 м (75 футов) Приобретена ATS в 2009 году, вышла на пенсию в 2012 году. Впервые она была известна как 2GO 1.
2ГО 2 Номер ИМО : 8908533 Грузовой корабль 1990 2010-2012 Никто 10,868 158 м (518 футов) 23 м (75 футов) Приобретена ATS в 2009 г., выведена на пенсию в 2012 г.

Парк SuperCat

[ редактировать ]

SuperCat ранее входила в состав 2GO Group, пока в 2019 году не была передана Chelsea Logistics Corporation. [ 47 ] SuperCat управляет следующими судами, когда она еще была частью 2GO Group :

Имя ИМО Построен Вступление на службу на Филиппины Тоннаж Длина Ширина Примечания Изображение
Святой Нуриэль Номер ИМО : 9227089 2000 242 28 м (92 фута) 8,5 м (28 футов) Св. Нуриэль раньше назывался SuperCat 22 и т/х Mt. Samat Ferry 3 , которым управляла несуществующая филиппинская компания скоростных паромов Mt. Samat . Supercat 22 был построен компанией FBMA Marine Inc. (компания Aboitiz) в Баламбане, Себу . Это судно использует простую двигательную установку и экономично расходует топливо. В июле 2010 года к ней добавилась вторая колода. 26 октября 2020 года «Сент-Нуриэль» перевернулся в порту Батангас во время тайфуна «Ролли» .
Святой Силтиэль Номер ИМО : 9227091 2000 180 28 м (92 фута) 8,5 м (28 футов) Сент-Силтиел раньше назывался SuperCat 25 и M/V Mt. Samat Ferry 5 , которыми управляла несуществующая филиппинская компания скоростных паромов Mt. Samat . Он является дочерним судном Supercat 22 и также был построен компанией FBMA Marine Inc. (компания Aboitiz) в Баламбане, Себу . Точно так же это судно использует простую двигательную установку и экономично расходует топливо. она была переименована в M/V Smart В Южной Корее , прежде чем перешла в Supercat Fast Ferry Corp.
Святой Эммануэль Номер ИМО : 8745589 1998 2011 175 25 м (82 фута) SuperCat 26 раньше был SeaCat из Австралии , направлявшимся из Перта на остров Роттнест . Она оснащена двумя двигателями Caterpillar C32 и может развивать скорость до 28 узлов. Ее длина 25 метров. 2GO_Travel_Catamaran_in_Iloilo
Святой Уриэль Номер ИМО : 9056210 1992 229 32 м (105 футов) 8 м (26 футов) Святой Уриэль раньше был Суперкотом 23 . Она использует простую двигательную установку, а ее двигатели экономичны. Она также предлагает размещение на открытой палубе по более доступной цене.
Св. Джудиэль Номер ИМО : 9135717 1996 2008 184 27,7 м (91 фут) 9,24 м (30,3 фута) St. Jhudiel раньше был SuperCat 30 , одним из Elbe City Jet катамаранов . С 1996 по 2001 год он назывался Hanseblitz , был реконфигурирован и поднят капитанский мостик в Abeking & Rasmussen , а затем приобретен компанией Transtejo в Лиссабоне , Португалия, до начала 2008 года переименован в Bairro Alto . У него две палубы. Верхняя палуба предлагает размещение бизнес-класса. Это судно было построено компанией Lindstol Skips в Рисёре , Норвегия . В отличие от других судов Supercat, это судно оснащено гребными винтами регулируемого шага в качестве двигательной установки. «Сент-Бракиль» — ее родственный корабль.
Святой Бракиэль Номер ИМО : 9135705 1992 293 27,94 м (91,7 футов) 9,24 м (30,3 фута) Сен-Бракиль раньше был SuperCat 32 , одним из катамаранов Elbe City Jet. С 1996 по 2002 год он назывался Hansepfeil , был реконфигурирован и поднят капитанский мостик в Abeking & Rasmussen, а затем приобретен компанией Transtejo в Лиссабоне, Португалия, до начала 2008 года переименован в Parque das Nacoes . У него две палубы. Верхняя палуба предлагает размещение бизнес-класса. Это судно было построено компанией Lindstol Skips в Рисёре, Норвегия. В отличие от других судов Supercat, это судно оснащено гребными винтами регулируемого шага в качестве двигательной установки. [1] «Сент-Джудиэль» — ее родственный корабль.
Святой Бенедикт Номер ИМО : 8911803 1991 2010 238 34,8 м (114 футов) 10 м (33 фута) St. Benedict , ранее известный как SuperCat 36 и Blue Fin , является одним из трех самолетов Sydney JetCat, приобретенных в 1990 году для службы Manly для замены судов на подводных крыльях . Она работала от Мэнли до Circular Quay с 1990 по 2008 год, прежде чем была продана Supercat. [ 48 ] [ 49 ] На судне используется водометный двигатель KAMEWA , а его максимальная эксплуатационная скорость может достигать 31 узла. [ 50 ]
Святой Доминик Номер ИМО : 8911815 1990 2008 238 34,8 м (114 футов) 10 м (33 фута) St. Dominic , ранее известный как SuperCat 38 и Sir David Martin , является одним из трех самолетов Sydney JetCat , приобретенных для службы Manly для замены судов на подводных крыльях . Она работала от Мэнли до Circular Quay с 1990 по 2008 год, прежде чем была продана Supercat. [ 48 ] На судне используется водометный двигатель KAMEWA , а его максимальная эксплуатационная скорость может достигать 31 узла. [ 50 ] 26 октября 2020 года «Св. Доминик» перевернулся в порту Батангас во время тайфуна «Ролли».
Святой Камаэль Номер ИМО : 9822920 2017 272 31 м (102 фута) 9 м (30 футов) В июне 2017 года компания Austal Philippines передала первый из двух 30-метровых катамаранов компании SuperCat Fast Ferry Corporation, MV St. Camael . Каждый из высокоскоростных паромов может перевозить до 300 пассажиров и развивать скорость 25 узлов. [ 51 ] В июле 2017 года также был доставлен однотипный корабль St. Camael — MV St. Sariel . [ 52 ]
Святой Сариэль Номер ИМО : 9822918 2017 272 31 м (102 фута) 9 м (30 футов) см. в Св. Камаэле . Дополнительную информацию
Святой Михей Номер ИМО : 9005443 1990 2015 447 38 м (125 футов) 11 м (36 футов)

Инциденты

[ редактировать ]

МВ Святой Григорий Великий

[ редактировать ]

15 июня 2013 года теплоход « Св. Григорий Великий» , следовавший из Илоило в Баколод и Кагаян-де-Оро, предположительно выбрал неверный путь и попал на мель у островов Сьете-Пекадос возле Илоило и Гимарас, повредив корпус и затопив машинное отделение. с морской водой. Все 364 пассажира на борту благополучно высадились.

16 августа 2013 года в 21:00 при подходе к города Себу гавани теплоход « Св. Фома Аквинский » [ 53 ] столкнулся с грузовым судном MV Sulpicio Express Siete филиппинской корпорации Span Asia Carrier Corporation и затонул на глубине 100 футов у Талисай , Себу . [ 54 ] На борту корабля находился 831 человек — 715 пассажиров и 116 членов экипажа. [ 54 ] Сразу были спасены 629 человек, а по состоянию на 17 августа 2013 года обнаружено 31 тело, 172 человека пропали без вести. [ 54 ] Судно Sulpicio Express Siete с 36 членами экипажа на борту не затонуло и благополучно вернулось в порт. [ 54 ] В носовой части судна над ватерлинией была большая дыра, хорошо заметная на новостных фотографиях. [ 54 ]

МВ Санкт-Петербург Антоний Падуанский

[ редактировать ]

7 августа 2021 года теплоход St. Anthony de Padua находился на карантине в Бауане, Батангас, после того, как 28 из 82 членов экипажа на борту дали положительный результат на коронавирусную болезнь 2019 года . На борту указанного судна не было известных пассажиров. [ 55 ] Управление морской индустрии (MARINA) в Калабарзоне приостановило действие сертификата безопасности пассажиров судна, а министр транспорта Артур Тугаде поручил MARINA, Управлению портов Филиппин (PPA) и Береговой охране Филиппин (PCG) расследовать возможные упущения, приведшие к инциденту. [ 56 ]

MV St. Франциск Ксавьер

[ редактировать ]

8 июня 2024 года у судна St Francisco Xavier возникла неисправность двигателя при выходе из Корона и следовании в Пуэрто-Принсесу . Во время маневра расстыковки судно потеряло всякую мощность и осталось мертвым в воде, поэтому команда поставила корабль на якорь, чтобы предотвратить его дрейф. Пока инженеры работали над восстановлением электроснабжения, из-за отлива корма судна села на мель на мелководье возле причала. Электроэнергия была восстановлена ​​в 22:00, но корабль остался неподвижным, поскольку корма все еще была на мели. Все пассажиры были благополучно высажены. Вокруг судна нет признаков утечек или разливов нефти. 9 июня теплоход «Св. Франциск Ксавье» вернулся в порт Корон для тщательного обследования и позже продолжил свое плавание. Позже теплоход St. Francisco Xavier возобновил нормальную работу. 2GO проверила мореходные качества судна для безопасной перевозки пассажиров из Корона в Пуэрто-Принсесу .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фредерик ДиБунсио, 2go Group Inc: профиль и биография» . Новости Блумберга .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Качо, Кэтлин О. (1 декабря 2010 г.). «Абоитиз продает транспортную единицу» . Солнечная Звезда Себу . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  3. ^ «Негрос выкупает оставшиеся акции Aboitiz» . Бэрд Мэритайм . 7 января 2011 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  4. ^ Гамбоа, Рей (20 августа 2013 г.). «Сохраним безопасность наших морей» . Филиппинская звезда . Проверено 12 сентября 2013 г.
  5. ^ «Китайская фирма станет ведущим филиппинским паромным оператором» . Новости АБС-ЦБН . 5 декабря 2010. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  6. ^ Cebu Daily News (21 февраля 2007 г.). «Корабль с 640 людьми стоит в море, буксируется» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  7. ^ «2GO Морские решения» . Сентябрь 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Убытки 2GO в 2018 году выросли до P1.3B» . ПортКоллс Азия. 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  9. ^ «Давай, Корон! Сейчас нет!» . Фейсбук . 2GO Путешествие. 26 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  10. ^ «Как насчет того, чтобы отправиться в наши следующие пункты назначения, Давао и Генсан, на борту нашего новейшего корабля, MV 2GO Masigla? Это действительно отличные новости утра понедельника!» . Фейсбук . 2GO Путешествие. 18 сентября 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
  11. ^ «Как насчет того, чтобы отправиться в наши следующие пункты назначения, Давао и Генсан, на борту нашего новейшего корабля, MV 2GO Masigla? Это действительно отличные новости утра понедельника!» . Фейсбук . 2GO Путешествие. 18 сентября 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
  12. ^ «Краткий обзор MV 2GO Maligaya от 2GO Travel» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями. 20 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Stena Nova продана филиппинскому паромному гиганту» . Шиппакс . Проверено 20 апреля 2021 г.
  14. ^ «2GO Group приобретает Stena Nova и прибыла на Филиппины (по слухам, 2GO Maligaya)» . Ютуб . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS) . Проверено 25 апреля 2021 г.
  15. ^ «Т/х 2GO Maligaya теперь #Ready2GO» . Ютуб . Проверено 12 мая 2021 г.
  16. ^ «2GO Travel представляет самое быстрое и крупнейшее пассажирское судно Ро-Ро в PH; MV 2GO Maligaya для обслуживания маршрута Манила-Себу-CDO» . 12 мая 2021 г.
  17. ^ «Т/Х 2GO Maligaya — лайнер нового поколения компании 2GO Travel» . 18 июня 2021 г.
  18. ^ «Стена Нова – новое судно для чартера» . www.stenaroro.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  19. ^ «Ютуб» . Ютуб .
  20. ^ «Цукуси из Hankyu Ferry теперь официально переименован в т/х 2GO Masagana из 2GO Travel» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за судами (PSSS) . Проверено 25 апреля 2021 г.
  21. ^ «Еще одно судно RoPax компании 2GO (MV 2GO Masagana) прибудет после MV 2GO Maligaya» . Ютуб . Проверено 25 апреля 2021 г.
  22. ^ «Т/2GO Masagana компании 2GO Travel сейчас пришвартовано у пирса 4 Северной гавани Манилы» . Фейсбук . Проверено 10 июля 2021 г.
  23. ^ «Т/х 2GO Masagana компании 2GO Travel сейчас пришвартовалось у пирса 4 Северной гавани Манилы» . Ютуб . Филиппинское общество наблюдателей за судами (PSSS) . Проверено 10 июля 2021 г.
  24. ^ «Готовится к своему первому плаванию здесь, на Филиппинах» . Лаквацеронг Пагонг - joecard3. 13 февраля 2024 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
  25. ^ «Обновление корабля» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 13 февраля 2024 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
  26. ^ «Прибытие теплохода 2GO Masigla компании 2GO Travel в город Давао» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  27. ^ "#эксклюзивный" . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 19 марта 2024 г. . Проверено 19 марта 2024 г.
  28. ^ Ториб, Яшика (27 апреля 2024 г.). «Первая леди возглавляет запуск новейшего корабля 2Go» . Манила Таймс . Проверено 27 апреля 2024 г.
  29. ^ «Первый и эксклюзивный» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  30. ^ «Добро пожаловать на Себу! Теплоход 2GO Masikap компании 2GO Travel» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  31. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ КОРАБЛЯ» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 8 февраля 2024 г. . Проверено 8 февраля 2024 г.
  32. ^ «Т/х 2GO Makap Voyage #1 (Первое плавание)» . ШипПик. 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  33. ^ «Она вернулась в порт Манилы» . Фейсбук . Свитцер Суд. 17 февраля 2024 г. . Проверено 18 февраля 2024 г.
  34. ^ «Это Масикап понедельник» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 19 февраля 2024 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
  35. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ КОРАБЛЯ 2GO Masinag — это третий последний лайнер RORO, приобретенный компанией 2GO Travel из Кореи» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 11 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  36. ^ «Добро пожаловать на Филиппины! Теплоход 2GO Masinag компании 2GO Travel» . psssonline.wordpress.com . Филиппинское общество наблюдателей за судами (PSSS) . Проверено 24 апреля 2024 г.
  37. ^ «Обновление теплохода 2GO Masinag компании 2GO Travel от 6 июля 2024 г.» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за судами (PSSS) . Проверено 6 июля 2024 г.
  38. ^ «2GO Travel представляет новый корабль» . Филиппинская звезда .
  39. ^ «MV St. Frances Xavier из 2GO Travel. Симпатичная, не правда ли?» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 5 февраля 2019 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  40. ^ «Вы когда-нибудь слышали историю о том, как местный корабль купили иностранные покупатели, а спустя годы его выкупил местный игрок? Она — отличный пример!» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 29 января 2019 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  41. ^ «Т/х St. Leo the Great компании 2GO Travel» . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 2 октября 2019 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  42. ^ «Вот погоня за одним из самых любимых в стране паромных лайнеров» . Фейсбук . Филиппинское общество наблюдателей за кораблями (PSSS). 18 сентября 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
  43. ^ «Супер Паром 1» . www.wakanatsu.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  44. ^ «Супер Ферри 2» . www.wakanatsu.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  45. ^ «СТ.Дж.В.» . www.wakanatsu.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  46. ^ "Святой Апостол Пётр" . www.wakanatsu.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  47. ^ «Челси Логистикс Денниса Уя приобретает SuperCat Fast Ferry» . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Manly Jet Cat Sea Eagle живет в Казахстане Yacht & Boat 29 июня 2011 г.
  49. ^ Blue Fin / SuperCat 36. Архивировано 15 апреля 2015 г. на паромах Wayback Machine в Сиднее.
  50. ^ Перейти обратно: а б Отказ от реактивных автомобилей и запуск скоростных паромов Мэнли Министерство транспорта Нового Южного Уэльса
  51. ^ «Пассажирский экспресс 30» . Филиппины.austal.com . 7 декабря 2016 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  52. ^ «Austal поставляет второй высокоскоростной пассажирский паром на Филиппины 2GO» . www.austal.com . 2 июля 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г.
  53. ^ См. фото на http://www.wakanatsu.com/philippine/photo/sf2.html.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и Де Хесус, Джулиана (17 августа 2013 г.). «40 погибших, 172 пропавших без вести в результате столкновения двух кораблей» . Филиппинская газета Daily Inquirer (Агентство Франс Пресс) . Проверено 17 августа 2013 г.
  55. ^ Но-от Магсумбол, Цесент (10 августа 2021 г.). «Себу обдумывает братскую могилу для погибших от Covid-19» . Филиппинская звезда . Проверено 13 августа 2021 г.
  56. ^ Меркурио, Ричмонд (14 августа 2021 г.). «Министерство обороны США приказало провести расследование на судне Ро-Ро, пострадавшем от Covid-19» . Филиппинская звезда . Проверено 13 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c68ef574fb590a25ca7c0801b4ad57a__1725710400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/7a/8c68ef574fb590a25ca7c0801b4ad57a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2GO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)