Jump to content

железнодорожная станция Александрия

Координаты : 40 ° 37'14 "с.ш. 22 ° 26'34" в.д.  /  40,620497 ° с.ш. 22,442912 ° в.д.  / 40,620497; 22.442912
Пригородная железная дорога Салоник
Александрия
Александрия
Здание вокзала Александрея в феврале 2020 г.
Общая информация
Расположение Александрия 593 00,
Это заканчивается
Греция
Координаты 40 ° 37'14 "с.ш. 22 ° 26'34" в.д.  /  40,620497 ° с.ш. 22,442912 ° в.д.  / 40,620497; 22.442912
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ]
Платформы 4 (3 заброшены)
Треки 5 (1 используется)
Операторы поездов Греческий поезд
Соединения Проастиакос СалоникиПроастиакос Салоники, линия P2[ 2 ]
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Статус Укомплектованный
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 1892
Восстановлен 1894 г. (построено здание вокзала)
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Гид
Услуги
Предыдущая станция Проастиакос Следующая станция
Зарплаты
в сторону Салоник
Линия 2 Лойтрос
в сторону Флорины
Предыдущая станция Греческий поезд Следующая станция
Зарплаты
в сторону Салоник
Линия 2 Кшечасмени
в сторону Флорины
Расположение
Александрея находится в Греции.
Александрия
Александрия
Расположение в Греции

Александрия Железнодорожный вокзал греч . Sidirodromikós ( , в statmós Aleksándreia железнодорожная станция Скидра Македонии Центральной Греция. ) . Станция расположена недалеко от центра поселка, на железной дороге Салоники-Битола и обслуживается как местными, так и пригородными службами Салоник или Проастиакосом .

Открыт 9 декабря 1892 г. [ 3 ] как Гидас железнодорожная станция ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Γιδάς , латинизированный : Sidirodromikós statmós Gidàs ) на территории тогдашней Османской империи , после завершения строительства первого участка Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ветка Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Александрия была известна как Гидас. В первый год работы участок к югу от станции принял 43 555 пассажиров, 21 564 тонны грузов, доход составил 4 617,62 золотых франка за км и расходы 3 123,59 золотых франков за км, что способствовало продлению линии от Скидры до Битолии в 1894 году. . [ 3 ] Александрия была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . Во время войны станция использовалась как оперативный центр греческой армии, так как на ней располагался телеграф. [ 4 ] 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 5 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1953 году станция вместе с поселком была переименована в Александрею. [ 6 ] Во время гражданской войны мост Кулура был поврежден, в результате чего пассажиров перевезли на автобусе в Агру. [ 7 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.

С 2007 года станция Проастиакос Салоники обслуживает рейсы до Нового железнодорожного вокзала . В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ.

Удобства

[ редактировать ]

Станция до сих пор располагается в оригинальном кирпичном здании вокзала. По состоянию на 2021 год на вокзале работает действующая касса. В настоящее время станция имеет три платформы ; однако в настоящее время используются только два. На первой платформе есть залы ожидания, а на второй - убежища для ожидания. Доступ к платформам осуществляется через пересечение линий; однако не оборудован для гостей на инвалидных колясках. На платформах есть навесы с местами для сидения; однако на платформах нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием. Также есть парковка во дворе.

В 1892 году поезда ежедневно отправлялись из Салоник в 06.50 и прибывали в 08.00 в Керзалар, в 08.39 в Гуиду, в 09.41 в Караферию, в 10.12 в августе (Наусса) и в 10.49 в Вертекоп. Оттуда поезд отправился в Салоники в 12.19 и в августе прибыл в 12.52, в Караферию в 13.28, в Гуиду в 14.25, в Керзалар 15.04 и в Салоники 16.09. [ 3 ]

По состоянию на 2020 год станцию ​​ежедневно обслуживают три поезда InterCity между Салониками и Флориной и 18 Простиакос, заканчивающихся в Эдессе. [ 9 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .

Схема станции

[ редактировать ]
л
Земля/Зал
Обслуживание клиентов Билеты/Выходы
Платформа 2 нерегулярное использование
Уровень
Л1
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 3 нерегулярное использование
Островная платформа , справа откроются двери.
Платформа П2 Проастиакос Салоники в сторону Салоник ( Платы )
Платформа П2 Проастиакос Салоники в сторону Флорины ( Лойтрос )
Островная платформа , двери справа/слева

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Александрия, Александрия, Достопримечательности» . Culture.alexandria.gr .
  4. ^ «РОЛЬ С. СТАНЦИИ И ТЕЛЕГРАФА ГИДА ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЫ - Валтос(и)» .
  5. Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
  6. ^ «Ведущий: Гидас -- Александрея» . pandektis.ekt.gr .
  7. ^ «Железнодорожный вокзал» . 22 марта 2019 г.
  8. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  9. ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84033e7a9b072f25634495a4303a9468__1725625980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/68/84033e7a9b072f25634495a4303a9468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandreia railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)