железнодорожная станция Александрия
Александрия Александрия | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала Александрея в феврале 2020 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Александрия 593 00, Это заканчивается Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'14 "с.ш. 22 ° 26'34" в.д. / 40,620497 ° с.ш. 22,442912 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 4 (3 заброшены) | ||||||||||||||||||||
Треки | 5 (1 используется) | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1892 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1894 г. (построено здание вокзала) | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Гид | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Александрия Железнодорожный вокзал греч . Sidirodromikós ( , в — statmós Aleksándreia железнодорожная станция Скидра Македонии Центральной Греция. ) . Станция расположена недалеко от центра поселка, на железной дороге Салоники-Битола и обслуживается как местными, так и пригородными службами Салоник или Проастиакосом .
История
[ редактировать ]Открыт 9 декабря 1892 г. [ 3 ] как Гидас железнодорожная станция ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Γιδάς , латинизированный : Sidirodromikós statmós Gidàs ) на территории тогдашней Османской империи , после завершения строительства первого участка Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ветка Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Александрия была известна как Гидас. В первый год работы участок к югу от станции принял 43 555 пассажиров, 21 564 тонны грузов, доход составил 4 617,62 золотых франка за км и расходы 3 123,59 золотых франков за км, что способствовало продлению линии от Скидры до Битолии в 1894 году. . [ 3 ] Александрия была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . Во время войны станция использовалась как оперативный центр греческой армии, так как на ней располагался телеграф. [ 4 ] 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 5 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1953 году станция вместе с поселком была переименована в Александрею. [ 6 ] Во время гражданской войны мост Кулура был поврежден, в результате чего пассажиров перевезли на автобусе в Агру. [ 7 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.
С 2007 года станция Проастиакос Салоники обслуживает рейсы до Нового железнодорожного вокзала . В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ.
Удобства
[ редактировать ]Станция до сих пор располагается в оригинальном кирпичном здании вокзала. По состоянию на 2021 год на вокзале работает действующая касса. В настоящее время станция имеет три платформы ; однако в настоящее время используются только два. На первой платформе есть залы ожидания, а на второй - убежища для ожидания. Доступ к платформам осуществляется через пересечение линий; однако не оборудован для гостей на инвалидных колясках. На платформах есть навесы с местами для сидения; однако на платформах нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием. Также есть парковка во дворе.
Услуги
[ редактировать ]В 1892 году поезда ежедневно отправлялись из Салоник в 06.50 и прибывали в 08.00 в Керзалар, в 08.39 в Гуиду, в 09.41 в Караферию, в 10.12 в августе (Наусса) и в 10.49 в Вертекоп. Оттуда поезд отправился в Салоники в 12.19 и в августе прибыл в 12.52, в Караферию в 13.28, в Гуиду в 14.25, в Керзалар 15.04 и в Салоники 16.09. [ 3 ]
По состоянию на 2020 год станцию ежедневно обслуживают три поезда InterCity между Салониками и Флориной и 18 Простиакос, заканчивающихся в Эдессе. [ 9 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Платформа 2 | нерегулярное использование | |
Уровень Л1 |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 3 | нерегулярное использование | |
Островная платформа , справа откроются двери. | ||
Платформа 1а | П2 ![]() | |
Платформа 1б | П2 ![]() | |
Островная платформа , двери справа/слева |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Александрия, Александрия, Достопримечательности» . Culture.alexandria.gr .
- ^ «РОЛЬ С. СТАНЦИИ И ТЕЛЕГРАФА ГИДА ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЫ - Валтос(и)» .
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ «Ведущий: Гидас -- Александрея» . pandektis.ekt.gr .
- ^ «Железнодорожный вокзал» . 22 марта 2019 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.