Железнодорожная станция Шечасмени
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Забытый Кшечасмени | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Они верят 591 32 Это заканчивается Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 33'48 "N 22 ° 20'15" E / 40,5632 ° N 22,3374 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 (1 заброшенный) | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1894 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Гид | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Ксечасмени ( греческий : Σιδηροδρομικός σταθμός Ξεχασμένη , латинизированный : Sidirodromikós statmós Xechasmeni ) — железнодорожная станция, которая обслуживает близлежащую деревню Ксечасмени в Центральной Македонии , Греция . Станция расположена к западу от поселка, на железной дороге Салоники-Битола , и отделена как от местных служб, так и от службы Проастиакос .
История
[ редактировать ]Открыт в 1894 году на территории тогдашней Османской империи , после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ветки Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Адендро был известен как Кирцилар. Адендро был аннексирован Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 3 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты. 9 сентября 2007 года станция вновь открылась. С 2007 года станция Проастиакос Салоники обслуживает рейсы до Нового железнодорожного вокзала . В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE Сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 4 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ.
Удобства
[ редактировать ]Станция до сих пор располагается в оригинальном кирпичном здании вокзала XIX века. Однако здания ветхие и почти заброшенные. [ 5 ] По состоянию на 2020 год на станции нет персонала, нет укомплектованных касс и залов ожидания. Через рельсы нет пешеходного моста, хотя пассажиры могут ходить по рельсам, однако он недоступен для инвалидных колясок. Станция оборудована только автобусной остановкой на одной короткой платформе, без цифровых экранов или плакатов с расписанием. На станции нет туалета. В результате станция в настоящее время представляет собой не более чем необслуживаемую остановку . Однако на станцию заезжают нечастые автобусы.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год станцию ежедневно обслуживают три поезда InterCity между Салониками и Флориной и 18 Простиакос, заканчивающихся в Эдессе. [ 6 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень Л1 |
Боковая платформа , заброшенная платформа | |
Платформа 1а | П2 ![]() | |
Платформа 1б | П2 ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «В поисках: забытая станция» .
- ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Проверено 1 марта 2015 г.