Jump to content

железнодорожная станция Наусса

Координаты : 40 ° 37'17 "N 22 ° 08'02" E  /  40,6214 ° N 22,1339 ° E  / 40,6214; 22.1339
Пригородная железная дорога Салоник
Наусса
Наусса
Общая информация
Расположение 592 00, Науса
Это заканчивается
Греция
Координаты 40 ° 37'17 "N 22 ° 08'02" E  /  40,6214 ° N 22,1339 ° E  / 40,6214; 22.1339
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ]
Платформы 3 (1 нерегулярное использование)
Треки 6 (с подъездными путями)
Операторы поездов Греческий поезд
Соединения Проастиакос СалоникиПроастиакос Салоники, линия P2[ 2 ]
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 1894
Восстановлен 1916
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Агустос
Услуги
Предыдущая станция Проастиакос Следующая станция
Они верят
в сторону Салоник
Линия 2 Епископ
в сторону Флорины
Предыдущая станция Греческий поезд Греческий поезд Следующая станция
Они верят
в сторону Салоник
Линия 2 Скайдра
в сторону Флорины
Расположение
Наусса находится в Греции.
Наусса
Наусса
Расположение в Греции

Железнодорожная станция Науса ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Νάουσα , романизированный : Sidirodromikós statmós Naoussa ) — железнодорожная станция Скидра в Центральной , Греция. Македонии Станция расположена недалеко от центра поселка, на железной дороге Салоники-Битола и обслуживается как местными, так и пригородными службами Салоник .

Железнодорожный вокзал Науса (Агустос) в 1894 году.
Железнодорожный вокзал Науса (Агустос) в 1894 году.

Открыт в июне 1894 года на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ветки Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Скидрас был известен как Вертекоп. Скидра была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . Здание вокзала было построено в 1916 году по решению французского штаба в Салониках, на строительстве здания работали сербские солдаты. В мае 1918 года станция подверглась бомбардировке немецкой авиации. 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 3 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.

С 2007 года станция обслуживает рейсы компании Proastiakos Thessaloniki в Салоники . В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 4 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию ​​начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция до сих пор находится в оригинальном кирпичном здании вокзала; однако по состоянию на 2020 год он закрыт и обветшал. Билетных касс и залов ожидания нет. Пешеходного моста через линии нет, поэтому пассажирам приходится переходить через рельсы. На платформе №1 есть таксофон. На станции есть обширные подъездные пути, но они не используются и заросли брошенным подвижным составом, оставленным ржаветь. Через дорогу от здания вокзала также находится отреставрированный желтый вагон.

По состоянию на 2020 год станцию ​​ежедневно обслуживают три региональных поезда между Салониками и Флориной, а также 18 пригородных поездов, заканчивающихся в Эдессе. [ 6 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .

Схема станции

[ редактировать ]
л
Земля/Зал
Обслуживание клиентов Билеты/Выходы
Уровень
1 квартал
Боковая платформа , двери открываются справа/слева.
Платформа П2 Проастиакос Салоники в сторону Салоник ( Верия )
Платформа П2 Проастиакос Салоники в сторону Флорины ( Епископи ) →
Островная платформа , справа откроются двери.
Платформа 2 П2 Проастиакос Салоники в сторону Салоник ( Верия )
Островная платформа , справа откроются двери.
Платформа 3 нерегулярное использование
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  3. Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
  4. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  5. ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 2 июля 2022 г.
  6. ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcd2d960cee3050ef46d73a3238f711__1725650700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/11/4fcd2d960cee3050ef46d73a3238f711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naoussa railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)