железнодорожная станция Наусса
Наусса Наусса | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 592 00, Науса Это заканчивается Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'17 "N 22 ° 08'02" E / 40,6214 ° N 22,1339 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 3 (1 нерегулярное использование) | ||||||||||||||||||||
Треки | 6 (с подъездными путями) | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1894 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1916 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Агустос | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Науса ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Νάουσα , романизированный : Sidirodromikós statmós Naoussa ) — железнодорожная станция Скидра в Центральной , Греция. Македонии Станция расположена недалеко от центра поселка, на железной дороге Салоники-Битола и обслуживается как местными, так и пригородными службами Салоник .
История
[ редактировать ]
Открыт в июне 1894 года на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ветки Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Скидрас был известен как Вертекоп. Скидра была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . Здание вокзала было построено в 1916 году по решению французского штаба в Салониках, на строительстве здания работали сербские солдаты. В мае 1918 года станция подверглась бомбардировке немецкой авиации. 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 3 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.
С 2007 года станция обслуживает рейсы компании Proastiakos Thessaloniki в Салоники . В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 4 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция до сих пор находится в оригинальном кирпичном здании вокзала; однако по состоянию на 2020 год он закрыт и обветшал. Билетных касс и залов ожидания нет. Пешеходного моста через линии нет, поэтому пассажирам приходится переходить через рельсы. На платформе №1 есть таксофон. На станции есть обширные подъездные пути, но они не используются и заросли брошенным подвижным составом, оставленным ржаветь. Через дорогу от здания вокзала также находится отреставрированный желтый вагон.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год станцию ежедневно обслуживают три региональных поезда между Салониками и Флориной, а также 18 пригородных поездов, заканчивающихся в Эдессе. [ 6 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа/слева. | |
Платформа 1А | П2 ![]() | |
Платформа 1В | П2 ![]() | |
Островная платформа , справа откроются двери. | ||
Платформа 2 | П2 ![]() | |
Островная платформа , справа откроются двери. | ||
Платформа 3 | нерегулярное использование |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 13 октября 2022 г.
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 2 июля 2022 г.
- ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.