Jump to content

Железнодорожная станция Арнисса

Координаты : 40 ° 47'53 "N 21 ° 50'06" E  /  40,798080 ° N 21,835057 ° E  / 40,798080; 21.835057

Пригородная железная дорога Салоник
Арнисса
в Арне
Железнодорожная станция Островон с дислокацией войск, 27 сентября 1916 г.
Общая информация
Расположение 580 02,
Пелла (региональная единица)
Греция
Координаты 40 ° 47'53 "N 21 ° 50'06" E  /  40,798080 ° N 21,835057 ° E  / 40,798080; 21.835057
Высота 82,00 метра (269,03 фута)
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ]
Расстояние 129 километров (80 миль) от Салоников
Платформы 3 (1 заброшенный)
Треки 3 (1 заброшенный)
Операторы поездов Греческий поезд
Соединения Проастиакос СалоникиПроастиакос Салоники, линия P2[ 2 ]
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Статус Без персонала
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 1894
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Островон [ 3 ] (до 1926 г.)
Оригинальная компания Османская железнодорожная компания Салоники-Монастир
Услуги
Предыдущая станция Проастиакос Следующая станция
Эдесса
в сторону Салоник
Линия 2 Агиос Пантелеймонас
в сторону Флорины
Предыдущая станция Греческий поезд Греческий поезд Следующая станция
Эдесса
в сторону Салоник
Линия 2 Агиос Пантелеймонас
в сторону Флорины
Расположение
Арнисса находится в Греции.
в Арне
в Арне
Расположение в Греции
Карта

Железнодорожный вокзал Арнисы греч . Sidirodromikós ( , statmós ) Arnissa — железнодорожная станция Арнисы в Западной Македонии Греция. Станция расположена на железной дороге Салоники-Битола , в 129 километрах (80 миль) от Салоник, и обслуживается как местными, так и пригородными службами Салоник.

1894 года как железнодорожная Открыт Островон . в июне Sidirodromikós stathmós Ostrovonстанция [ 3 ] на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ответвления Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Скидрас был известен как Вертекоп. Скидра была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . В 1913 году начальником станции служил македонский боец ​​Георгиос Диконимос-Макрис , который в том же году способствовал уничтожению крупного комитатиста Василя Цекаларова . [ 4 ]

17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 5 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1926 году станция вместе с поселком была переименована в Арниссу. [ 3 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA . государственной корпорации [ 6 ] Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.

С 2007 года станция обслуживается службами [[[Пригородная железная дорога Салоник|Пригородная железная дорога Салоник]] до Нового железнодорожного вокзала . В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В августе 2013 года услуги Проастиакоса были распространены на Флорину. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 7 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию ​​начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция до сих пор находится в оригинальном кирпичном здании вокзала XIX века; однако по состоянию на 2023 год станция не укомплектована персоналом и не имеет укомплектованной кассы. Однако есть залы ожидания. На платформах нет навесов и сидений, но места для сидения расположены под навесом, а также общественный таксофон . На платформах нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием. Парковка расположена рядом с привокзальной площадью, а также пункт приема такси.

По состоянию на 2023 год станцию ​​ежедневно обслуживают шесть региональных поездов между Салониками и Флориной . [ 9 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .

курсирует автобус , заменяющий рельсы . В настоящее время между Флориной и Эдессой [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]
л
Земля/Зал
Обслуживание клиентов Билеты/Выходы
Уровень
1 квартал
Боковая платформа , двери справа
Платформа 1 П2 Проастиакос Салоники в сторону Салоник ( Эдесса )
Островная платформа , двери справа
Платформа 2 П2 Проастиакос Салоники в сторону Флорины ( Агиос )
Островная платформа , двери справа
Платформа 3 Нерегулярное использование

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гунарис, Бэзил К. (1993). Пар над Македонией, 1870-1912 гг . Восточноевропейские монографии. ISBN  978-0880332774 .
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Изменение названий поселений в Греции: Патели – Агиос Пантелеймон» . Пандектис . Проверено 22 февраля 2023 г.
  4. ^ Македонская борьба — Сто лет со дня смерти Павлоса Меласа , 2006, с. 224.
  5. Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
  6. ^ «»ИсторияOSE» (на греческом языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
  7. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  8. ^ Отдел новостей. «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . ekathimerini.com . Проверено 24 февраля 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  10. ^ «Важная информация» . эллинский поезд . Проверено 15 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73647a7c815c5df1036d0f2b4ee67267__1725649860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/67/73647a7c815c5df1036d0f2b4ee67267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnissa railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)