Железнодорожная станция Арнисса
Арнисса в Арне | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Островон с дислокацией войск, 27 сентября 1916 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 580 02, Пелла (региональная единица) Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'53 "N 21 ° 50'06" E / 40,798080 ° N 21,835057 ° E | ||||||||||||||||||||
Высота | 82,00 метра (269,03 фута) | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 129 километров (80 миль) от Салоников | ||||||||||||||||||||
Платформы | 3 (1 заброшенный) | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 (1 заброшенный) | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Без персонала | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1894 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Островон [ 3 ] (до 1926 г.) | ||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Османская железнодорожная компания Салоники-Монастир | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Арнисы греч . Sidirodromikós ( , statmós ) Arnissa — железнодорожная станция Арнисы в Западной Македонии Греция. Станция расположена на железной дороге Салоники-Битола , в 129 километрах (80 миль) от Салоник, и обслуживается как местными, так и пригородными службами Салоник.
История
[ редактировать ]1894 года как железнодорожная Открыт Островон . в июне : Sidirodromikós stathmós Ostrovonстанция [ 3 ] на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ответвления Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Скидрас был известен как Вертекоп. Скидра была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . В 1913 году начальником станции служил македонский боец Георгиос Диконимос-Макрис , который в том же году способствовал уничтожению крупного комитатиста Василя Цекаларова . [ 4 ]
17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 5 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . В 1926 году станция вместе с поселком была переименована в Арниссу. [ 3 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA . государственной корпорации [ 6 ] Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.
С 2007 года станция обслуживается службами [[[Пригородная железная дорога Салоник|Пригородная железная дорога Салоник]] до Нового железнодорожного вокзала . В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В августе 2013 года услуги Проастиакоса были распространены на Флорину. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 7 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция до сих пор находится в оригинальном кирпичном здании вокзала XIX века; однако по состоянию на 2023 год станция не укомплектована персоналом и не имеет укомплектованной кассы. Однако есть залы ожидания. На платформах нет навесов и сидений, но места для сидения расположены под навесом, а также общественный таксофон . На платформах нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием. Парковка расположена рядом с привокзальной площадью, а также пункт приема такси.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год станцию ежедневно обслуживают шесть региональных поездов между Салониками и Флориной . [ 9 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию .
курсирует автобус , заменяющий рельсы . В настоящее время между Флориной и Эдессой [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
||
Боковая платформа , двери справа | ||
Платформа 1 | П2 ![]() | |
Островная платформа , двери справа | ||
Платформа 2 | П2 ![]() | |
Островная платформа , двери справа | ||
Платформа 3 | → Нерегулярное использование |
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гунарис, Бэзил К. (1993). Пар над Македонией, 1870-1912 гг . Восточноевропейские монографии. ISBN 978-0880332774 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
- ^ Jump up to: а б с «Изменение названий поселений в Греции: Патели – Агиос Пантелеймон» . Пандектис . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Македонская борьба — Сто лет со дня смерти Павлоса Меласа , 2006, с. 224.
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ «»ИсторияOSE» (на греческом языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Отдел новостей. «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . ekathimerini.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Важная информация» . эллинский поезд . Проверено 15 марта 2024 г.