железнодорожная станция Амфиклея
Амбиклия Амфиклея | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Амфиклея Фтиотида Греция | ||||||||||
Координаты | 38 ° 39'31 ″ с.ш. 22 ° 35'41 ″ в.д. / 38,6586 ° с.ш. 22,5948 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Пирей – Плати (старая) [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 1 (разделенный) | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Март 1904 г. | ||||||||||
Закрыто | февраль 2018 г. | ||||||||||
Восстановлен | июль 2018 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Амфиклея ( греческий : Σιδηροδρομικός Σταθμός Αμφίκλεια , латинизированный : Sidirodromikós statmós Amfikleia ) — железнодорожная станция в Като Титорея , Фтиотида , Греция . Станция открылась в 1904 году. Она представляет собой два кирпичных строения на сигнальной платформе. Он обслуживает одноименный город , а также общины Эпталофос и Ксиликои. Станция в 2,3 км к северо-востоку от центра города. Станция была недавно отремонтирована и вновь открыта в июле 2018 года. [ 3 ] По состоянию на 2020 год [update]Пассажирское сообщение приостановлено.
История
[ редактировать ]Станция открылась 8 марта 1904 года. [ 4 ] вместе с остальной частью железнодорожной линии, соединяющей Пирей и Афины с городом Ларисой, линией, которая позже была соединена с городом Салоники . В 1917 году станция стала решающим пунктом линий снабжения Антанты на Македонский фронт , поскольку союзники использовали железнодорожную линию Таранто - Итеа (на лодке), Бралос (по дороге), а затем железнодорожную линию Бралос- Салоники для отправки припасов в Македонский фронт. [ 5 ] [ 6 ]
В 1920 году были созданы Греческие государственные железные дороги (SEK), и линия Афины-Салоники стала частью их сети. В 1939 году станция была переименована в Гравию. [ 7 ] Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. В этот период (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть в районе Лилайи была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления (в частности, операцией «Харлинг »). Из-за гражданской войны замена пути и подвижного состава заняла некоторое время, и примерно в 1948 году нормальный уровень обслуживания возобновился.
В 1970 году компания Hellenic Railways Organization SA или OSE. правопреемником стала [ 8 ] SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы государственной корпорации OSE. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты. Именно в это время на обеих платформах были установлены автобусные навесы.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE, который взял на себя ответственность за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также сдачу в аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда разразился греческий долговой кризис , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [ 9 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane ; [ 10 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. Она была отремонтирована в 2008 году. Станция закрыта 2 февраля 2018 года на капитальные инженерные работы, связанные со строительством новой высокоскоростной линии Афины-Салоники. [ 11 ] открытие в июле 2018 года. [ 12 ] частично для модернизации нового проекта железной дороги через туннель Каллидромо. Станция вновь открылась через 5 месяцев.
В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция до сих пор находится в кирпичном здании 20-го века, но сейчас оно заброшено. В настоящее время (2022 г.) станция не оборудована туалетами и укомплектованной кассой. Доступ к платформам осуществляется через пересечение линий. На уровне платформы доступны крытые места для сидения, но ни на каких платформах нет матричных экранов отправления или прибытия или плакатов с расписанием. В настоящее время остановки местного автобуса, соединяющего станцию, нет.
Услуги
[ редактировать ]Он обслуживается региональными службами между Афинами и Лейаноклади . [ 14 ] Станция принимает около 3 поездов в день.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень земли | Выход | |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа/слева. | |
Платформа 1а | ![]() | |
Платформа 1б | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Используется старая железнодорожная линия Титорея – Лианоклади» . 22 июня 2018 г.
- ^ Время, Беотия. « КОНЕЦ» В АМФИКЛИИ – ПОСЛЕ 14 ЛЕТ УДАЛЕН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ | Боиотики Ора» (на греческом языке) . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Шапланд, Эндрю; Стефани, Евангелия (2017). Археология за линией фронта. Македонская кампания (1915-1919 гг.) и ее наследие . Тейлор и Фрэнсис. п. 16. ISBN 9781351978101 .
- ^ «Транспорт и снабжение в годы Первой мировой войны» . Имперские военные музеи . Проверено 28 мая 2022 г.
Поставки из Великобритании направлялись через порт Шербур, а затем поезда следовали через Францию и Италию в Таранто, откуда корабли доставляли их через Эгейское море в небольшой порт Итеа. Парк грузовиков обеспечил следующее сообщение через скалистые горы центральной Греции до Лилайи, где заключительный этап был завершен по железной дороге стандартной колеи до Салоник.
- ^ Статакопулос Иоаннис из Николаоса, Лгос (ПЗ): Он родился в Киато, Коринф, в 1905 году в 71-й бригаде. Он был казнен на станции С. Гравиас 12 января 1947 года.
- ^ Закон 674/1971, Правительственный вестник A-192/1970.
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз от 01.08.2018» . эллинский поезд . Проверено 28 мая 2022 г.
TRAINOSE SA информирует пассажиров, что с 1 февраля 2018 года станции Амфиклея, Лилайя и Бралос не будут обслуживаться поездами по своим маршрутам в связи с модернизацией железнодорожной линии. Это изменение связано с важными железнодорожными проектами, реализованными OSE и ERGOSE в горном массиве между Титорея и Домокосом и которые вступили в завершающую стадию, а их частичная реализация начнется в ближайшем будущем.
- ^ «Используется старая железнодорожная линия Титорея – Лианоклади» . Афинский транспорт (на греческом языке). 22 июня 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Отдел новостей. «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Расписание TrainOSE 2013. Архивировано 19 января 2013 г. в Wayback Machine.