Jump to content

железнодорожная станция Амфиклея

Координаты : 38 ° 39'31 ″ с.ш. 22 ° 35'41 ″ в.д.  /  38,6586 ° с.ш. 22,5948 ° в.д.  / 38,6586; 22.5948
Греческий поезд
Амбиклия
Амфиклея
Общая информация
Расположение Амфиклея
Фтиотида
Греция
Координаты 38 ° 39'31 ″ с.ш. 22 ° 35'41 ″ в.д.  /  38,6586 ° с.ш. 22,5948 ° в.д.  / 38,6586; 22.5948
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Пирей – Плати (старая) [ 2 ]
Платформы 1 (разделенный)
Треки 5
Операторы поездов Греческий поезд
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто Март 1904 г.
Закрыто февраль 2018 г.
Восстановлен июль 2018 г.
Электрифицированный Нет [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Греческий поезд Греческий поезд Следующая станция
Вырежьте это
Конечная остановка
Местный
Титорея – Лейаноклади
Лили
в сторону Лейаноклади
Расположение
Амфиклея находится в Греции.
Амфиклея
Амфиклея
Расположение в Греции

Железнодорожная станция Амфиклея ( греческий : Σιδηροδρομικός Σταθμός Αμφίκλεια , латинизированный : Sidirodromikós statmós Amfikleia ) — железнодорожная станция в Като Титорея , Фтиотида , Греция . Станция открылась в 1904 году. Она представляет собой два кирпичных строения на сигнальной платформе. Он обслуживает одноименный город , а также общины Эпталофос и Ксиликои. Станция в 2,3 км к северо-востоку от центра города. Станция была недавно отремонтирована и вновь открыта в июле 2018 года. [ 3 ] По состоянию на 2020 год Пассажирское сообщение приостановлено.

Станция открылась 8 марта 1904 года. [ 4 ] вместе с остальной частью железнодорожной линии, соединяющей Пирей и Афины с городом Ларисой, линией, которая позже была соединена с городом Салоники . В 1917 году станция стала решающим пунктом линий снабжения Антанты на Македонский фронт , поскольку союзники использовали железнодорожную линию Таранто - Итеа (на лодке), Бралос (по дороге), а затем железнодорожную линию Бралос- Салоники для отправки припасов в Македонский фронт. [ 5 ] [ 6 ]

В 1920 году были созданы Греческие государственные железные дороги (SEK), и линия Афины-Салоники стала частью их сети. В 1939 году станция была переименована в Гравию. [ 7 ] Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для перевозки войск и оружия. В этот период (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть в районе Лилайи была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления (в частности, операцией «Харлинг »). Из-за гражданской войны замена пути и подвижного состава заняла некоторое время, и примерно в 1948 году нормальный уровень обслуживания возобновился.

В 1970 году компания Hellenic Railways Organization SA или OSE. правопреемником стала [ 8 ] SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы государственной корпорации OSE. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты. Именно в это время на обеих платформах были установлены автобусные навесы.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE, который взял на себя ответственность за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также сдачу в аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда разразился греческий долговой кризис , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [ 9 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane ; [ 10 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. Она была отремонтирована в 2008 году. Станция закрыта 2 февраля 2018 года на капитальные инженерные работы, связанные со строительством новой высокоскоростной линии Афины-Салоники. [ 11 ] открытие в июле 2018 года. [ 12 ] частично для модернизации нового проекта железной дороги через туннель Каллидромо. Станция вновь открылась через 5 месяцев.

В июле 2022 года станцию ​​начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция до сих пор находится в кирпичном здании 20-го века, но сейчас оно заброшено. В настоящее время (2022 г.) станция не оборудована туалетами и укомплектованной кассой. Доступ к платформам осуществляется через пересечение линий. На уровне платформы доступны крытые места для сидения, но ни на каких платформах нет матричных экранов отправления или прибытия или плакатов с расписанием. В настоящее время остановки местного автобуса, соединяющего станцию, нет.

Он обслуживается региональными службами между Афинами и Лейаноклади . [ 14 ] Станция принимает около 3 поездов в день.

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень земли Выход
Уровень
1 квартал
Боковая платформа , двери открываются справа/слева.
Платформа Трейносе в сторону Лейаноклади ( Лилайя )
Платформа Трейносе в сторону Тифореи ( Тифорея )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Используется старая железнодорожная линия Титорея – Лианоклади» . 22 июня 2018 г.
  4. ^ Время, Беотия. « КОНЕЦ» В АМФИКЛИИ – ПОСЛЕ 14 ЛЕТ УДАЛЕН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ | Боиотики Ора» (на греческом языке) . Проверено 30 ноября 2022 г.
  5. ^ Шапланд, Эндрю; Стефани, Евангелия (2017). Археология за линией фронта. Македонская кампания (1915-1919 гг.) и ее наследие . Тейлор и Фрэнсис. п. 16. ISBN  9781351978101 .
  6. ^ «Транспорт и снабжение в годы Первой мировой войны» . Имперские военные музеи . Проверено 28 мая 2022 г. Поставки из Великобритании направлялись через порт Шербур, а затем поезда следовали через Францию ​​и Италию в Таранто, откуда корабли доставляли их через Эгейское море в небольшой порт Итеа. Парк грузовиков обеспечил следующее сообщение через скалистые горы центральной Греции до Лилайи, где заключительный этап был завершен по железной дороге стандартной колеи до Салоник.
  7. ^ Статакопулос Иоаннис из Николаоса, Лгос ​​(ПЗ): Он родился в Киато, Коринф, в 1905 году в 71-й бригаде. Он был казнен на станции С. Гравиас 12 января 1947 года.
  8. ^ Закон 674/1971, Правительственный вестник A-192/1970.
  9. ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2022 г.
  10. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  11. ^ «Пресс-релиз от 01.08.2018» . эллинский поезд . Проверено 28 мая 2022 г. TRAINOSE SA информирует пассажиров, что с 1 февраля 2018 года станции Амфиклея, Лилайя и Бралос не будут обслуживаться поездами по своим маршрутам в связи с модернизацией железнодорожной линии. Это изменение связано с важными железнодорожными проектами, реализованными OSE и ERGOSE в горном массиве между Титорея и Домокосом и которые вступили в завершающую стадию, а их частичная реализация начнется в ближайшем будущем.
  12. ^ «Используется старая железнодорожная линия Титорея – Лианоклади» . Афинский транспорт (на греческом языке). 22 июня 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  13. ^ Отдел новостей. «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . Проверено 30 ноября 2022 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Расписание TrainOSE 2013. Архивировано 19 января 2013 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642b51af230bd836e7ff51ac1444ab96__1725809280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/96/642b51af230bd836e7ff51ac1444ab96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amfikleia railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)