Железнодорожная станция Кардица
Кардица Кардица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Кардица, май 2016 г. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 431 00, Кардица Греция | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 21'14 "N 21 ° 54'53" E / 39,3539 ° N 21,9148 ° E | ||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Палеофарсалос-Каламбака [ 2 ] | ||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 16 июня 1886 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 2001 | ||||||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||||||
Оригинальная компания | Фессалийские железные дороги | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бывшая служба | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Кардица ( греч . Sidirodromikos Stationos Karditsa , латинизированное : Sidirodromikós statmós Karditsa ) — железнодорожная станция , обслуживающая город Кардица , Фессалия , Греция . [ 2 ] Расположенная в 1,3 км (0,81 мили) к югу от центра Кардицы станция, открытая Фессалийскими железными дорогами (ныне часть OSE ). Сегодня Hellenic Train ежедневно обслуживает 11 региональных поездов. [ 3 ] между Каламбакой , Афинами , Салониками , Ларисой и Палеофарсалом . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция открыта 16 июня 1886 года Фессалийской железной дорогой . [ 5 ] Первоначальное здание вокзала (и линия) было спроектировано итальянцем Эваристо де Кирико (отцом Джорджо де Кирико ), однако несколько лет спустя это здание было снесено и заменено новым зданием. Линия была санкционирована правительством Греции в соответствии с законом AMH'/22.6.1882. [ 6 ] вскоре после освобождения Центральной Греции от османов .
После Первой мировой войны греческое государство планировало амбициозное строительство нескольких новых железнодорожных линий и путей сообщения, в том числе линии стандартной колеи от Каламбаки до Козани , а затем до Верии, создав преобразование маршрута от Волоса до Каламбаки (хотя и Кардицы) на стандартную колею. . В 1927 г. были приняты соответствующие решения; начиная с 1928 года велись работы по строительству новой линии от Каламбаки. Но уже через год стало ясно, что проект многократно превысит сметную стоимость. В 1932 году строительные работы были остановлены и остаются незавершенными. [ 7 ] В 1955 году Фессалийские железные дороги были присоединены к Hellenic State Railways (SEK). [ 6 ]
Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты, особенно на магистральном участке и между Кардицей и Калампакой. В 2001 году участок между Калампакой и Палеофарсалосом был преобразован из узкой колеи (1000 мм) в стандартную (1435 мм) и физически соединен в Палеофарсалосе с магистралью, ведущей из Афин в Салоники. [ 8 ] Так как для обновления; однако время в пути сократилось, а унификация колеи позволила прямым рейсам, даже InterCity, связать Волос и Каламбаку с Афинами и Салониками .
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В 2015 году 15-летний ребенок был доставлен по воздуху в больницу после того, как на станции его ударило током. [ 9 ] В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE ; в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 10 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции 1 есть залы ожидания. С платформы 1 на платформу 2/3 ведет пешеходный мостик по лестнице или на лифте. Станция укомплектована персоналом, есть пункты покупки билетов и туалеты, имеется камера хранения багажа.
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время станция обслуживается региональными экспрессами между Афинами , Салониками и Ларисой , ежедневно в каждом направлении отправляется до шести поездов. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень земли | Обслуживание клиентов | Выход/Билеты |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа/слева. | ||
Платформа 3 | Не используется |
Галерея
[ редактировать ]-
Марка вокзала Кардица 1950 г.
-
Станция до перевода на стандартную колею, сентябрь 1990 г.
-
Станция приближается, смотрит на восток в сторону диванов. Май 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б с «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «ТРЕЙН ТАЙМС» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б "HistoryEN | Фессалийский музей железных дорог" . thessalyrailways.gr . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года.
- ^ Александрос К. Грегориу «Железная дорога Каламбака – Козани – Веройя 1928–1932 (Kopie im Internet Archive)» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 8 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Модернизация линии Палеофарсалос – Каламбака » ΕΡΓΟΣΕ Получено 3 января.
- ^ Караджанни, Эфи. "alexandriamou.gr - Человек, пострадавший в результате поражения электрическим током на железнодорожной станции Лептокарья Пиерия" . www.alexandriamou.gr . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 2 июля 2022 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «ТРЕЙН ТАЙМС» .