Железнодорожная станция Трикала
Трикала Трикала | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Старое здание вокзала и нынешние платформы, март 2009 г. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Трикала 421 00 [ 1 ] Трикала Греция | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 32'43 "N 21 ° 45'50" E / 39,5453 ° N 21,7638 ° E | ||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 2 ] | ||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Палеофарсалос-Каламбака [ 3 ] | ||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 16 июня 1886 г | ||||||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 3 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бывшая служба | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Трикала ( греч . Trikala Railway Station ) — железнодорожная станция в городе Трикала , Фессалия , Греция . Станция обслуживается региональными поездами между Палеофарсалосом и Каламбакой .
История
[ редактировать ]Станция открылась 16 июня 1886 года как временная станция Фессалийских железных дорог . [ 4 ] Первоначальное здание вокзала (и линия) было спроектировано итальянцем Эваристо де Кирико (отцом Джорджо де Кирико ). Линия была санкционирована правительством Греции в соответствии с законом AMH'/22.6.1882. [ 5 ] вскоре после освобождения Центральной Греции от османов . Трикала была одной из главных станций (о чем свидетельствует впечатляющее оригинальное здание вокзала) наряду с Фарсалой и Каламбакой .
После Первой мировой войны греческое государство запланировало амбициозное строительство нескольких новых железнодорожных линий и путей, в том числе линии стандартной колеи от Каламбаки до Козани , а затем до Верии, создав преобразование маршрута от Волоса до Каламбаки на стандартную колею. В 1927 г. были приняты соответствующие решения; начиная с 1928 года велись работы по строительству новой линии от Каламбаки. Но уже через год стало ясно, что проект многократно превысит сметную стоимость. В 1932 году строительные работы были остановлены и остаются незавершенными. [ 6 ] В 1955 году Фессалийские железные дороги были присоединены к Hellenic State Railways (SEK). [ 5 ]
Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты, особенно на магистральном участке и между Кардицей и Калампакой. В 2001 году участок между Калампакой и Палеофарсалосом был преобразован из узкой колеи (1000 мм) в стандартную (1435 мм) и физически соединен в Палеофарсалосе с магистралью, ведущей из Афин в Салоники. [ 7 ] Однако после модернизации время в пути сократилось, а унификация железнодорожной колеи позволила прямым рейсам, даже InterCity, связать Волос и Каламбаку с Афинами и Салониками .
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 2 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. В 2015 году 15-летний ребенок был доставлен по воздуху в больницу после того, как на станции его ударило током. [ 8 ] В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 9 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть пешеходный мост от платформы 1 к платформе 2 по лестнице или лифту.
Услуги
[ редактировать ]Сегодня станция обслуживается прямыми линиями с остальной частью Греции через Палеофарсалос , а также междугородними поездами до Афин , Палеофарсалос- Ларисы и Салоников . [ 11 ] Ранее Фессалийские железные дороги обслуживали узкоколейное сообщение с Волосом . [ 12 ]
В августе 2009 года TrainOSE SA приступила к резкому сокращению пассажирских перевозок на линиях Фессалии. [ 13 ] имеется десять (пять в каждом направлении) региональных рейсов По состоянию на весну 2020 года на линии Палеофарсалос-Каламбака . ходит один региональный поезд Кроме того, из Каламбаки и обратно в Афины (884/885).
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень Л1 |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Островная платформа , справа откроются двери. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОСЭ ТРИКАЛОН» [ОСЭ ТРИКАЛОН]. www.xo.gr (на греческом языке).
- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Исторический железнодорожный вокзал Волоса – TrainOSE» . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "HistoryEN | Фессалийский музей железных дорог" . thessalyrailways.gr . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г.
- ^ Александрос К. Грегориу «Железная дорога Каламбака – Козани – Веройя 1928–1932 (Kopie im Internet Archive)» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Модернизация линии Палеофарсалос – Каламбака » ΕΡΓΟΣΕ 20 марта 2018 года . Получено 0 января 2019 г.
- ^ «Alexandriamou.gr — Человек, пострадавший от поражения электрическим током на железнодорожной станции Лептокарья Пиерия» .
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 2022-07-02 . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «ТРЕЙН ТАЙМС» .
- ^ «Поезд Пелион, мифический маршрут» . TrainOSE . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ TrainOSE SA «Расписания на 1 августа 2009 г.», Таблицы 4A/B, 5A/B
