Jump to content

Повторное одобрение Национального закона о снижении воздействия ураганов 2014 г.

Повторное одобрение Национального закона о снижении воздействия ураганов 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Повторно утвердить Национальную программу по уменьшению воздействия ураганов и для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Рэнди Нойгебауэр (республиканец, Техас-19)
Количество соавторов 0
Кодификация
Затронутые действия Национальный закон о снижении воздействия ураганов 2004 года , Закон о Федеральном консультативном комитете
Затронутые разделы USC 5 USC   § {{{2}}} , 42 USC   § 15702
Затронутые агентства Конгресс США , Управление управления и бюджета , Национальный институт стандартов и технологий , Национальный научный фонд , Управление научно-технической политики , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
Разрешения на ассигнования $64,200,000
Законодательная история

Повторное одобрение Национального закона о снижении воздействия ураганов 2014 года ( HR 1786 ) — это законопроект, который повторно санкционирует Национальную программу по уменьшению воздействия ураганов (NWIRP), которая была создана для улучшения понимания ураганов и их последствий, а также для разработки мер по уменьшению ущерба, который они причиняют. причина. [ 1 ] Законопроект также предусматривает создание новых комитетов для координации деятельности федеральных агентств, участвующих в программе, и для оценки развития усилий по смягчению ущерба от ураганов. [ 1 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .

По данным Страхового института безопасности бизнеса и дома (IBHS), за пять лет с 2008 по 2012 год более 7500 торнадо в США было зарегистрировано , а также 75 000 сообщений о сильном ветре и 17 различных тропических циклонов , обрушившихся на США. Соединенные Штаты. [ 2 ] По оценкам отчета Центра американского прогресса , с 2011 по 2013 год федеральное правительство потратило 136 миллиардов долларов на оказание помощи при стихийных бедствиях и усилия по восстановлению. [ 2 ] Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) сообщает, что с 1980 года в Соединенных Штатах произошла 151 катастрофа, связанная с погодой, экономические потери каждой из которых в отдельности превысили 1 миллиард долларов, а общая стоимость составила более 1 триллиона долларов. [ 3 ]

Национальная программа по уменьшению воздействия ураганов осуществляется Национальным институтом стандартов и технологий , Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA), NOAA и Национальным научным фондом (NSF). [ 4 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 5 ]

Национальный закон о повторном разрешении на снижение воздействия ураганов 2014 года внесет поправки в Национальный закон о снижении воздействия ураганов 2004 года , чтобы пересмотреть положения, регулирующие Национальную программу по снижению воздействия ураганов. Законопроект назначит Национальный институт стандартов и технологий (NIST) организацией, несущей основную ответственность за планирование и координацию программы. [ 5 ]

Законопроект заменит положения о создании Межведомственной рабочей группы положениями о создании Межведомственного координационного комитета по уменьшению воздействия ураганов. Законопроект предписывает Комитету представить Стратегический план Программы, который включает в себя: (1) приоритетные цели, которые позволят снизить потери жизни и имущества в результате будущих ураганов ; (2) цели исследования для достижения этих целей; (3) описание роли каждого агентства Программы в достижении таких целей; (4) методы оценки прогресса; и (5) объяснение того, как Программа будет способствовать преобразованию результатов исследований в конечные результаты, например, в улучшенные правила построения моделей . Требует от Комитета представления отчета о ходе работы и разработки скоординированного бюджета Программы, который должен быть представлен во время представления годового бюджета Президенту . [ 5 ]

В законопроекте будут пересмотрены положения, предусматривающие создание Консультативного комитета по уменьшению воздействия ураганов (в настоящее время – Национальный консультативный комитет по уменьшению воздействия ураганов), который будет предлагать оценки Программы, включая оценки приоритетов Стратегического плана. Прекращает работу Комитета 30 сентября 2016 года. [ 5 ]

Утверждает ассигнования агентствам, осуществляющим Программу на 2014-2016 финансовые годы. [ 5 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по науке, космосу и технологиям от 28 февраля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

HR 1786 повторно санкционирует Национальную программу по уменьшению воздействия ураганов, которая была создана для улучшения понимания ураганов и их последствий, а также для разработки мер по уменьшению наносимого ими ущерба. Законопроект также предусматривает создание новых комитетов для координации деятельности федеральных агентств, участвующих в программе, и для оценки развития усилий по смягчению ущерба от ураганов. [ 1 ]

Предполагая ассигнование утвержденных сумм, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что реализация HR 1786 обойдется в 21 миллион долларов в период 2015-2019 годов. Процедуры выплаты по мере использования не применяются к этому законодательству, поскольку это не повлияет на прямые расходы или доходы. [ 1 ]

HR 1786 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не повлияет на бюджеты правительств штатов, местных органов власти или правительств племен. [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Национальный закон о повторном разрешении на снижение воздействия ураганов 2014 года был внесен в Палату представителей США 26 апреля 2013 года членом палаты представителей Рэнди Нойгебауэром (республиканец, Техас-19) . [ 6 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей США по науке, космосу и технологиям , Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре , Транспортный подкомитет Палаты представителей США по экономическому развитию, общественным зданиям и управлению чрезвычайными ситуациями , а также Подкомитет Палаты представителей США по науке по вопросам Исследования и технологии . 13 марта 2014 г. об этом было сообщено (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-380, часть 1 . [ 6 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Страховой институт безопасности бизнеса и дома (IBHS), организация 501(c), финансируемая страховой отраслью, поддержала законопроект, а их главный юрисконсульт и старший вице-президент по государственной политике Дебра Т. Баллен выступила перед Конгрессом с показаниями по поводу законопроекта. [ 2 ] По данным IBHS, федеральные исследования по снижению ущерба от ураганов имеют «критическое значение» для снижения риска. IBHS также утверждает, что NWIRP является важной программой, которая может проверить и расширить исследования по уменьшению ущерба от ураганов, которые IBHS уже проводит. [ 2 ] В своих показаниях IBHS решительно выступила в пользу усилий по смягчению последствий, указав, что это защищает окружающую среду от мусора после стихийного бедствия, помогает сообществу, сокращает расходы как для частных лиц, так и для налогоплательщиков и является разумной бизнес-стратегией. [ 2 ]

Представители Фредерика Уилсон (демократ от Флориды) и Эдди Бернис Джонсон (демократ от Техаса) на слушаниях по законопроекту выступили против сокращения финансирования законопроекта на 14 процентов. [ 7 ]

Коалиция BuildStrong поддержала законопроект, а председатель Джими Гранде заявил, что недавний тропический шторм стал «ярким напоминанием о важности продвижения здравого законодательства по смягчению последствий, которое лучше защитит собственность, спасет жизни и, в конечном итоге, уменьшит подверженность налогоплательщиков стихийным бедствиям». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «СВО – HR 1786» . Бюджетное управление Конгресса. 6 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Свидетельство Дебры Т. Баллен RE: HR 1786» (PDF) . buildstrongamerica.com . Страховой институт безопасности бизнеса и дома . Проверено 14 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б «Коалиция призывает к разработке стратегии смягчения последствий стихийных бедствий» . Претензионный журнал. 9 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  4. ^ «Национальная программа по снижению воздействия ураганов» . НИСТ . 29 января 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «HR 1786 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 14 июля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «HR 1786 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 14 июля 2014 г.
  7. ^ «Ежемесячный обзор геонаучной политики: июнь 2013 г.» . Американский институт геонаук. 3 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e2a7ddbd85a2a2a485e96b7d80971e__1660296360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1e/51e2a7ddbd85a2a2a485e96b7d80971e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Windstorm Impact Reduction Act Reauthorization of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)