Велосипедная железная дорога Хочкисса
Велосипедная железная дорога Хочкиса представляла собой специально построенную монорельсовую дорогу соответствующем велосипеде , по которой можно было ездить на . Его изобрел Артур Хочкисс, а первый экземпляр был построен между Смитвиллем и Маунт-Холли , штат Нью-Джерси, в 1892 году. [ 1 ] [ 2 ] Он закрылся в 1897 году. Другие экземпляры были построены в Норфолке с 1895 по 1909 год, Грейт-Ярмуте , [ 3 ] и Блэкпул , Великобритания, с 1896 года. [ 4 ]
Смитвилл - Маунт-Холли
[ редактировать ]В 1892 году Артур Хочкисс получил патент на велосипедную железную дорогу и заключил контракт с компанией HB Smith Machine Company на ее производство. Первоначальный путь пролегал в 1,8 мили (2,9 км) от Смитвилля по почти прямой линии, пересекая Ранкокас- Крик 10 раз, и достигал Пайн-стрит, Маунт-Холли . Она была завершена к ярмарке Маунт-Холли в сентябре 1892 года, и предполагалось, что цель железной дороги - дать возможность сотрудникам быстро добираться от Маунт-Холли до фабрики в Смитвилле. Ежемесячные билеты на пригородные рейсы стоят 2 доллара (что сегодня эквивалентно 68 долларам). Рекордная скорость на железной дороге составила 4,5 минуты (в среднем 24 мили в час или 39 км/ч), а средняя поездка заняла 6–7 минут. Железная дорога была выставлена на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году. У нее был только один путь, поэтому невозможно было обогнать другого гонщика, а если встретились гонщики, идущие в противоположных направлениях, приходилось съехать на запасной путь . К 1897 году пассажиропоток сократился, и железная дорога пришла в упадок. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони Дж. Бианкулли (2008). Железные рельсы в штате Гарден: рассказы о железных дорогах Нью-Джерси . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253351746 .
- ^ Герберт Х. Стокингер (1992). «Велосипедная дорога» . Американское наследие изобретений и технологий.
- ^ «100 лет веселья и острых ощущений» . Истерн Дейли Пресс . 10 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Велосипедная железная дорога Хочкис, Грейт-Ярмут, 1900 год» . ФотоВесы. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Смитвилл Консерванси» . Охрана промышленной деревни Х.Б. Смита. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Велосипедная железная дорога и ее изобретатель Артур Хочкисс» . Тайны истории Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Дуглас Селф. «Необычные педальные велосипеды» . Музей ретро-техники. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «О велосипедных железных дорогах и повозках, запряженных лосями» . Планктон Арт Компания. 29 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.