Перси Сталлард
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Перси Торнли Сталлард |
Рожденный | Вулвергемптон, Великобритания | 19 июля 1909 г.
Умер | 11 августа 2001 г. | (92 года)
Информация о команде | |
Дисциплина | Дорога |
Роль | Райдер и тренер |
Любительские команды | |
1927–1942 | Вулверхэмптон Уилерс СС |
1943–1959 | Британская лига велосипедистов-гонщиков |
Перси Торнли Сталлард (19 июля 1909 - 11 августа 2001) был английским велосипедистом , который вновь ввел массовый старт на британских дорогах в 1940-х годах.
Родился в Вулвергемптоне , в пансионе своего отца на Брод-стрит, который позже стал его велосипедным магазином. [ 1 ] Сталлард стал членом велосипедного клуба «Вулверхэмптон Уилерс» и активным участником велогонок, выступая за Великобританию на международных гонках в 1930-е годы, включая три чемпионата мира подряд (1933–1935). [ 2 ] Он также был успешным тренером по велоспорту и капитаном команды.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Перси Сталлард присоединился к «Вулверхэмптон Уилерс» и принял участие в своей первой гонке 8 мая 1927 года, когда ему было 17 лет. [ 3 ] Соревнования представляли собой 10-мильную индивидуальную гонку на время на трассе, названной «Дорога Кэннока». К концу сезона он перешел к гонкам на 50 миль (80 км), а в следующем году - к 12-часовым гонкам на выносливость.
До 1932 года он участвовал только в гонках на время, когда его документы предполагают, что он, возможно, участвовал в местных соревнованиях по травяным трассам или, возможно, на жестком велодроме . Он также мог бы попробовать себя в велокроссе, потому что в том году он также принял участие в гонке между велосипедистами и бегунами, традиционно проводимой на трассах для беговых лыж. Гонки на треке стали более распространенными с 1933 года.
Бруклендс и чемпионат мира
[ редактировать ]Гонки в одиночку на время были британской специализацией, и в 1932 году Фрэнк Саутхолл занял шестое место в на Олимпийских играх велогонке в Лос-Анджелесе, когда она проводилась таким образом. Вскоре после этого было объявлено, что отныне Олимпийские игры будут проводиться как соревнования с массовым стартом - форма гонок, которую (см. Ниже) британские велосипедные власти запретили с 19 века и поэтому у британских гонщиков не было опыта.
Журнал Cycling писал:
), так и в олимпийских комитетах должны выразить самый решительный протест «Английские делегаты как в UCI ( Международном союзе велосипедистов против недавнего решения UCI о том, что олимпийские шоссейные гонки 1936 года будут проводиться с массовым стартом. Олимпийские игры были последним оплотом настоящего международного соревнования по шоссейной езде, свободного от тактики и группировок. [ н 1 ] [ 4 ]
Столкнувшись с решением, которое невозможно было отменить, британский руководящий орган, Национальный союз велосипедистов (NCU), разрешил велосипедному клубу Шарлотвилля в Гилфорде , графство Суррей, организовать серию гонок на автомобильной трассе Бруклендса . Самый крупный из них, состоявшийся 17 июня 1933 года, был объявлен как гонка чемпионата мира по велоспорту с массовым стартом на 100 километров, и NCU заявил, что выберет следующую команду для участия в чемпионате мира на основе результатов. Организаторами выступили Вик Дженнер и бизнес-менеджер Билл Миллс, два гонщика международного уровня. Миллс основал еженедельный журнал The Bicycle как конкурент Cycling . Толпа в 10 000 человек наблюдала за «гонкой, похожей на быстрый футбол, тактика ограничивалась случайными и эксцентричными атаками лучших, держась до конца». [ 4 ]
Сталлард вспоминал:
Тестовый холм [ н 2 ] То, что нужно было подниматься пять раз, было настолько крутым, что на первом круге я выдернул ногу из туклипса и побежал вверх. Тогда я лидировал, и несколько других гонщиков обогнали меня. Что ж, я не смог вернуться на свой велосипед под таким крутым углом, поэтому я пробежал мимо других гонщиков и выиграл главный [промежуточный приз] на вершине, бегая!
— Перси Сталлард, «Журнал Up the League, Winning» [ 5 ]
Сталлард был выбран в команду чемпионата мира по шоссейным гонкам 1933 года и финишировал 11-м, что стало лучшим результатом среди британцев. Фаворитом британцев был Фрэнк Саутхолл, но, хотя его скорость позволила ему войти в группу из 38 ведущих гонщиков, его неспособность изменить темп на пологих подъемах автодрома Линас-Монлери возле Монлери создавала ему трудности. Писатель и организатор забега Чес Мессенджер написал:
Вы могли видеть разницу между нашими гонщиками на время и континентальными; мы, как правило, катились по нему, пока Континенталы сигналили [ехали, стоя на педалях], и поэтому на каждом круге, когда мы преодолевали вершину, нашим ребятам приходилось наверстывать упущенное.
— Перси Сталлард, [ 6 ]
Саутхолл в конце концов отказался от участия, а другой гонщик, Джек Солт, победивший в Бруклендсе, занял 21-е и последнее место. Сталлард и его команда вызвали интерес во Франции. Сталлард сказал: «Поездка во Францию стала для меня настоящим образованием, и за время моего короткого пребывания я узнал о велогонках больше, чем за шесть лет работы в качестве гонщика на время. У меня была 20-дюймовая штуковина. Возможно, это была последняя разработка 20 лет назад, но уж точно не позже. Больше всего меня поразил руль. Это была прекрасная пара 19½-дюймовых Highgate. допотопное снаряжение английской команды, французская пресса сравнила мои штанги с парой «коровьих рогов». [ 7 ]
В следующем году на чемпионате мира UCI по шоссейным гонкам 1934 года в Лейпциге Сталлард был выбран для участия в гонках вместе с Чарльзом Холландом и Фредом Гилксом. Их сопровождающий чиновник из Национального союза велосипедистов был с велодрома Херн-Хилл на юге Лондона и мало что знал о шоссейных гонках. [ 6 ] : 151 Кругом трасса составляла почти шесть миль, и ее нужно было пройти 12 раз. Расстановку осуществляли коричневорубашечники . Средняя скорость гонки составила 26 миль в час, один круг составил почти 30. Холланд проехал 60 из 70 миль с тремя сломанными спицами и занял четвертое место. Сталлард и Гилкс финишировали более чем через две минуты, Сталлард седьмым, а Гилкс 26-м. [ 6 ] Гонку выиграл Кес Пелленаарс из Нидерландов , который впоследствии руководил голландской командой на Тур де Франс .
Первая шоссейная гонка
[ редактировать ]Сталлард никогда не участвовал в массовых соревнованиях по открытой дороге в Великобритании. Английские власти, занимающиеся велогонками, с конца XIX века запретили гонки на дорогах, опасаясь, что в результате полиция запретит всю езду на велосипеде. [ 6 ] Национальный союз велосипедистов , руководящий орган, потребовал, чтобы гонки проводились только на трассах, а позже и на трассах, таких как аэродромы, которые были закрыты для движения. Хотя гонки на время (гонки между людьми, соревнующимися на время) начались как восстание против запрета NCU (гонки проводились на рассвете на трассах, которые держались в секрете от публики, и гонщики были одеты с головы до пят в черное, чтобы завершить секретность), там гонок на открытых дорогах между гонщиками, стартовавшими вместе, не было.
Однако в июне 1936 года на острове Мэн была разрешена гонка на один круг по мотоциклетной горной трассе Снафелл . Остров является отдельной юрисдикцией от Соединенного Королевства и не подпадает под контроль британской полиции. Остров также рассматривал гонку как потенциальную туристическую достопримечательность. Со временем гонка, расширенная до трех кругов и известная как Manx International, стала главным событием недели велосипедных праздников, последовавших за мотонеделей.
Гонка 1936 года была впечатляющей из-за аварий, которые она вызвала, потому что впервые гонщикам пришлось преодолевать повседневные извилистые улицы, а не плавные повороты гоночной трассы. Сталлард финишировал 17-м и был вдохновлен тем, на чем он ездил. Гонок на автомобильных трассах и аэродромах было больше – Сталлард выиграл последнюю гонку в Бруклендсе в 1939 году – но для Сталларда они были лишь тенью настоящего.
Кампания по шоссейным гонкам
[ редактировать ]Когда позже в том же году началась Вторая мировая война , дороги опустели из-за нормирования бензина. Сталлард настаивал на том, что, если других участников дорожного движения будет мало или вообще не будет, массовые гонки на дороге вряд ли вызовут возражения. В декабре 1941 года он писал А. П. Чемберлину из NCU:
Удивительно думать, что это единственная страна в Европе, где этот вид спорта запрещен... Похоже, существует ошибочное мнение, что необходимо закрыть дороги. Это, конечно, совершенно неправильно... Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы ввести этот вид гонок на дороги, учитывая уменьшение количества автомобильного движения и важную роль, которую велосипед играет на транспорте военного времени.
- Перси Сталлард, 1941 год. [ 8 ]
Чемберлина это не впечатлило. Сталлард возражал, что аэродромы и автомобильные трассы, которые были единственными местами, где NCU разрешал массовые гонки, были захвачены армией и Королевскими ВВС . В пасхальный понедельник 1942 года он созвал собрание у подножия Лонг-Минд , холма в Шропшире, популярного среди велосипедистов, и объявил о своем плане провести 59-мильную гонку от Лланголлена до Вулверхэмптона 7 июня.
Я просто объяснил полиции, что делаю, и сказал им, что подобные вещи на континенте нормальны, и они сказали, что счастливы и постараются помочь.
- Перси Сталлард, 1989. [ 5 ]
Он получил спонсорскую поддержку от газет Wolverhampton Express и Star , предложил любую прибыль газетному фонду Forces Comfort Fund и набрал 40 гонщиков для участия.
Оппозиция и отстранение
[ редактировать ]Его план вызвал сильную оппозицию со стороны велосипедного истеблишмента, особенно со стороны ветерана-администратора и писателя Джорджа Герберта Стэнсера . Его опасения, как и опасения NCU, заключались в том, что обращение к полиции за разрешением на проведение гонки лишит велосипедистов свободы проводить гонки или, во всяком случае, одиночные гонки на время, без вмешательства.
Под заголовком «Безнадежное восстание » Джордж Герберт Стэнсер написал:
«Они погрузились в свой опасный эксперимент, не задумываясь о последствиях... Я понимаю, что «бунтовщики» хотят и дальше проводить скачки с разрешения полиции и под защитой полиции; и когда это разрешение отменяется, они, видимо, довольствуются тем, что закроемся и уйдем из бизнеса в качестве промоутеров... Если мы добровольно возьмем автогонки под контроль полиции, мы подпишем им смертный приговор... Если мы хотим участвовать в гонках по дорогам, то, ради всего святого, давайте сделаем это бесплатно. граждан, а не с разрешения полиции».
Слова Стэнсера повлияли на NCU, и он забанил Сталларда еще до начала гонки. Соглашение с Советом по гонкам на время означало, что он тоже был дисквалифицирован. Позже Сталлард утверждал, что гонка не противоречила правилам NCU, в которых говорилось: «Гонки с массовым стартом будут разрешены только при самых исключительных обстоятельствах, например, если полиция и/или другие органы либо закроют дороги, либо дадут письменное официальное разрешение». проводимой гонки». [ 9 ] Полиция, по его словам, подтвердила его расовую принадлежность и окажет помощь в тот же день. NCU, с другой стороны, отметил, что в письмах Сталларда начальникам полиции речь шла не о гонке с массовым стартом, а о «велосипедном соревновании». [ 10 ]
Сталлард продолжил мероприятие 7 июня 1942 года и завершилось без происшествий на глазах у толпы в Вест-парке. Велоспорт сообщил:
«Более тысячи человек наблюдали за финишем гонки с массовым стартом, организованной Перси Сталландом, от Лланголлена до Вулверхэмптона, в воскресенье днем. Главный констебль Вулверхэмптона, инспектор, сержант и 15 полицейских в форме сдерживали толпу. Полиция автомобили и полицейские мотоциклисты патрулировали часть трассы. Полицейский мотоциклист вел гонщиков по улицам к финишу. Вулверхэмптон выиграл спринт у своего одноклубника Си Джей Анслоу».
В отчете, в котором частое упоминание полиции отражает обеспокоенность журнала, выраженную Стэнсером, далее объясняется, что гонка была запрещена NCU и органом по гонкам на время, Советом по гонкам на время, но никаких происшествий не было, кроме выезжающего на трассу грузовика. Пятнадцать гонщиков финишировали, и все участники гонки были дисквалифицированы NCU. [ 11 ] Сталларда дисквалифицировали на неопределенный срок [ 12 ] за отказ отчитаться перед руководством НКУ. Отстранение, часто называемое «пожизненным», на самом деле было sine die , что означает отсутствие определенного конца, но позволяет Сталларду подать апелляцию. Еженедельный журнал The Bicycle извинился перед NCU 20 мая 1942 года за неверное сообщение о наказании как о пожизненном отстранении, хотя последствия оказались такими же, поскольку Сталлард не подал апелляцию, и запрет так и не был снят.
Британская лига велосипедистов-гонщиков
[ редактировать ]Некуда идти, но он настаивал на том, что будущее за массовыми гонками, Сталлард сыграл важную роль в создании отколовшейся организации — Британской лиги велосипедистов-гонщиков . Он был сформирован в ноябре того же года, объединив региональные группы, уже сформировавшиеся в Мидлендсе и на Севере. Сталлард выиграл чемпионат BLRC 1944 года. [ 13 ] и какое-то время работал организатором мероприятий, прежде чем его исключили за критику формата мероприятий. Он также был движущей силой организации молодого Тура Британии .
Сталлард всю оставшуюся жизнь горько отзывался о NCU и даже о своем собственном изобретении, BLRC.
Я часто сидел и думал, как было бы здорово, если бы можно было заново прожить свою жизнь на основе полученного опыта. Что касается меня, я бы никогда больше не стал пытаться достичь невозможного, пытаясь изменить ситуацию. В двух случаях, когда я пытался это сделать (он пытался ввести возрастные гонки для гонщиков старше 40 лет), я потерпел неудачу не потому, что у меня нет последователей или из-за противодействия противостоящих организаций, а из-за деятельности анархистов и тех, кто завидует вашему успеху и популярности.
- Перси Сталлард, 1989. [ 14 ]
Его критика BLRC и ее стандартов организации гонок привела к тому, что его на короткое время отстранили от участия в организации, которую он помог основать. [ 1 ]
В 1959 году NCU и BLRC согласились объединиться, и к тому времени оба были морально и финансово истощены гражданской войной. Сталлард расценил слияние как измену со стороны «всего трех человек, [которым] была предоставлена свобода уничтожить BLRC». [ 14 ] и до своей смерти считал новую Британскую федерацию велосипедного спорта (BCF) реинкарнацией NCU.
Его помощник в веломагазине Ральф Джонс был делегатом BLRC на международной встрече в Испании, на которой BCF был признан национальным органом Великобритании. Сталлард уволил его на следующий день, когда он пришел на работу. [ 1 ] Джонс финишировал шестым в гонке Сталларда от Лланголлена до Вулверхэмптона. [ 15 ]
Лондон-Холихед
[ редактировать ]Перси Сталлард верил не только в то, что в Британии могут быть гонки и гонки, подобные Тур де Франс, но он был вдохновлен расстоянием таких соревнований, как Бордо – Париж , и в субботу, 9 июня 1951 года, организовал гонку из Лондона в Холихед . [ 1 ] Он начался от Мраморной арки в 5 утра и закончился на 267 миль позже в Холихеде. [ 16 ] На старте было указано тридцать пять гонщиков, все профессионалы или полупрофессионалы (известные как независимые - BLRC, в отличие от других велосипедных организаций в Великобритании, продвигал идею независимых гонщиков, которые должны были попробовать свои силы в велосипедном спорте). профессиональные гонки, но пока не берут на себя обязательство покинуть любительский класс). Официальный представитель BLRC и историк Час Мессенджер написал:
Двадцать восемь из 35, перечисленных в списке, стартовали на рассвете из Мраморной Арки, отправленные в путь лордом Донегалом, который позже стал президентом Лиги [BLRC]. В море тумана они пронеслись по Эджвар-роуд , и на другой стороне Данстейбла произошла первая атака, которая разделила поле на три части...» [ 6 ]
На финише в Холихеде:
«Пощады не просили, пощады не давали, когда они мчались к Променаду... [Лес] Скейлз помчался «как хлопушки» и оторвался от [Джеффа] Кларка и [Фреда] Николлса на две дистанции. Браво. Перси!" [ 6 ]
Гонка продолжалась до 1960-х годов, организованная Стэном Кайтом, пока не попала в пробку на главной дороге А5 — гонщикам иногда приходилось останавливаться на светофоре. [ 17 ] – и международные ограничения на дистанции гонок.
Лига велосипедистов-ветеранов-гонщиков
[ редактировать ]Сталлард участвовал в своей последней гонке, когда ему было 56 лет, в Донкастере . Когда он стал старше, участвовать в гонках стало труднее, потому что правила Британской федерации велосипедного спорта классифицировали всех гонщиков как ветеранов, когда им исполнилось 40 лет. Сталлард утверждал, что гонки ветеранов должны быть организованы в возрастных группах, и он снова вступил в конфликт с властями велосипедного спорта, создав организацию, чтобы сделать это. возможный.
Он составил правила, лежа на больничной койке в 1985 году, когда ему заменили бедро, а в 1986 году возникла Лига велосипедистов-ветеранов-гонщиков (LVRC). На этот раз остальная часть велоспорта предоставила его самому.
Сталлард поссорился с основанной им организацией, заявив в своих частных документах, что LVRC «не оправдал ожиданий», и добавив:
Неудивительно, что прошло три года, прежде чем был созван исполнительный комитет, и даже тогда ни председатель, ни секретарь не смогли присутствовать. Тот факт, что ни одна копия правил не была доступна с тех пор, как я напечатал и распространил оригинал в 1986 году, похоже, никого не беспокоит.
— Перси Сталлард, Частные документы,
В июне 1989 года он написал журналисту Лесу Вудленду: «Я очень сожалею о своих усилиях в интересах возрастных [гонок]. Хотя существует определенный призыв к этому типу катания, подавляющее большинство членов LVRC смотрят на организацию как средство предоставления им нескольких дополнительных рас, не более того, и не иметь к ней никакой лояльности».
Отказ от чести
[ редактировать ]В 1988 году BCF подарил Сталларду золотую медаль за заслуги перед спортом. Журнал Cycling писал: «Не слишком ли мы оптимистичны, полагая, что горечь, вызванная расколом сороковых и пятидесятых годов, теперь утихла?» [ 18 ] Велоспорт действительно был слишком оптимистичен: Сталлард отказался от медали. Велоспорт сообщил:
«Его первоначальный ответ был положительным, но теперь он написал секретарю федерации Лену Анвину, отклонив номинацию и приглашение на ежегодный ужин в декабре. Он [Сталлард] написал: «Независимо от того, для чего предназначена награда, будь то моя деятельность». 48 лет назад или в моей нынешней борьбе за возрастные скачки, значение этой награды равно нулю, поскольку она не открывает запертые двери BCF ни мне, ни кому-либо еще с прогрессивными идеями».
Сталлард считал, что его никогда не просили руководить британской командой или занимать национальную позицию в спорте, потому что бывшие чиновники NCU руководили BCF и возмущались тем, что он сделал. [ 14 ] Незадолго до своей смерти 11 августа 2001 года Сталлард писал:
Пожизненное отстранение меня от NCU все еще очень очевидно, что бы ни говорил BCF. Если это не так, то почему меня никогда не просили руководить британской командой за рубежом? В конце концов, я единственный человек, который привел британскую команду к личному и командному успеху в гонке мира Варшава-Берлин-Прага , а также в качестве единственного официального лица, сопровождающего и направляющего четырех гонщиков против команды из 117 мексиканцев (Тур Мексики). 1952]; наше третье индивидуальное и третье командное достижение соответствовало нашему достижению WBP.
- Перси Сталлард, 1 августа 2001 г. [ 14 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Сталлард продолжал ездить на велосипеде даже после восьмидесяти лет. В 1965 году он проехал один через перевал Теодул между Церматтом в Швейцарии и Италией. Организация Rough Stuff Fellowship, объединяющая любителей езды на велосипеде по пересеченной местности, признала, что, вероятно, это был первый раз, когда велосипедист сделал это. Высота перевала составляет 10 976 футов, и Сталлард преодолел его менее чем за 15 часов, иногда по глубокому снегу.
Он также прошел через гору Уитни на высоте 14 496 футов в США, но был близок к смерти из-за того, что у него кончилась вода, когда он спускался в Гранд-Каньон и снова возвращался по тропам мулов. Он также пересек Сьерра-Неваду за четыре дня 1973 года. [ 19 ]
Он проехал 25 000 миль по Америке на автобусе Greyhound и организовал более 100 поездок на автобусе для своих коллег-любителей ходьбы.
Его жизнь закончилась, пронизанная сожалением. Он написал:
Вероятно, лучшие шесть месяцев в моей жизни я провел присматривая за женой моего друга-велосипедиста, умершего от рака. Она попросила меня провести ее через это испытание, и хотя она неоднократно заявляла, что не знает, как бы справилась без моей поддержки, она сразу же вернулась к нормальной жизни, без церемоний взмахнула крыльями и улетела в зеленее поля! Этот эпизод в моей жизни, даже на таком позднем этапе, научил меня, что никогда не следует ожидать признательности за свои усилия, какими бы они ни были.
— Перси Сталлард, [ 20 ]
Он умер, оставив троих детей: Мика , Ивонн и Олвина. Он развелся в 1960-х годах. [ 1 ] Его брат Деннис жил в Перте , Западная Австралия. [ 21 ]
Личность
[ редактировать ]У Сталларда был самый резкий характер, который я когда-либо встречал. Он никогда не мог поверить, что у него может возникнуть плохая идея или принять плохое решение. А иногда он сходил с ума с теми, кто с ним не соглашался. У него не было, скажем так, тонкостей переговоров.
Питер Брайан, редактор The Bicycle , сотрудник Sporting Cyclist и управляющий редактор журнала Cycling [ 4 ]
Журналист Уильям Фотерингем вспоминал: «Он никогда не терял своей сварливости и не приобретал никакого уважения к власти. Однажды, когда он шел по Скафелл-Пайку , надзиратель приказал ему и его группе повернуть назад из-за густого тумана; группа вернулась, а позже встретил Сталларда в автобусе, но ему сказали: «Я приехал, чтобы подняться на чертову гору, поэтому я пошел на вершину». [ 1 ]
Перси Сталлард был ярким и энергичным человеком с видением своего вида спорта, но он не был человеком, который терпел споры или людей с другими взглядами. Достигнув того, чего он хотел, - окончательного принятия NCU массовых гонок на дороге, Сталлард поставил преемственность BLRC над окончанием гражданской войны, которую вели BLRC и NCU.
NCU проводил шоссейные гонки, и мы проводили шоссейные гонки, и не было никакой необходимости в объединении [NCU и BLRC, чтобы сформировать Британскую федерацию велосипедного спорта ] вообще.
— Перси Сталлард. [ 4 ]
Критики заявили, что Сталлард упустил из виду намерение BLRC, которое заключалось в том, чтобы вывести гонки на открытые дороги, и что, как только оно будет достигнуто, в конкурирующих велосипедных администрациях больше не будет смысла. Питер Брайан, редактор журнала The Bicycle , сотрудник журнала Sporting Cyclist и управляющий редактор журнала Cycling , сказал:
«Изначально BLRC представляла собой банду энтузиастов. Затем появились те, кого я бы назвал парламентариями педальной власти, люди, которые увидели сбежавшую организацию и решили, что возьмут ее на себя». [ 4 ] На Сталларда повлияли те, кто был с ним согласен, но в конце концов он и другие стали слишком сильны для других администраторов BLRC, и журнал BLRC The Leaguer сообщил в 1954 году: «В мире велосипедного спорта распространена злокачественная язва, общая для всех. три гоночных тела в этой стране. Это налет тщеславия, завершающийся столкновением личностей». [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Действия Сталларда превратили британское велоспорт в гражданскую войну, которая длилась дольше, чем Вторая мировая война. Они создали подразделение в этом виде спорта, которое пережило создание Британской федерации велосипедного спорта , и основали организацию BLRC, о которой до сих пор с любовью вспоминают немногие велосипедисты, достаточно взрослые, чтобы соревноваться с ней.
Никогда нельзя сказать, что если бы этого не произошло, то этого бы и не произошло, но я не понимаю, что еще [кроме BLRC] могло бы привести к этому [массовым гонкам]»,
Питер Брайан говорит о соглашении NCU лицензировать гонки с массовым стартом. [ 4 ]
Сталлард вновь представил массовые гонки на британских дорогах впервые с 19 века. На вопрос о том, перешла бы Британия к массовым гонкам в любом случае без BLRC, Питер Брайан ответил: «Нет», заявив, что авторитетные власти велоспорта укрепились на своих позициях, а их собственное соперничество затмилось их совместными страхами и интересами.
«NCU и RTTC никогда не были друзьями. RTTC были настоящими ублюдками, и у них было так много умных людей в высшем эшелоне, намного больше, чем у NCU. Они были пропитаны традицией испытаний на время и тем, что это означает, и они не сдвинулся бы с места и не пощекотал бы». [ 4 ]
Успех Сталларда заключался в том, что он предупредил UCI о проблеме в британском велоспорте, из-за которой UCI пригрозил Британии исключением из мирового велоспорта, если она не разрешит конфликт между NCU и BLRC. Считая BLRC более близким к интересам UCI, он предложил признать BLRC, а не NCU в качестве представительного органа. Именно из-за этого NCU уступил и согласился лицензировать массовые скачки, против которых он до сих пор выступал. [ 4 ]
Лига велосипедистов-ветеранов-гонщиков (LVRC) проводит соревнования, названные в память Сталларда.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Группировка» - это термин, обозначающий гонщиков, сидящих в потоке других во время езды в группе или стае гонщиков. Британское мнение считало, что это исказило гонку, потому что гонщики, никогда не лидировавшие, могли убежать на финише.
- ^ Испытательный холм в Бруклендсе был назван так потому, что на нем тестировались автомобили; Чиновники заявили, что это 25-процентный уклон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж The Guardian, 15 августа 2001 г., Уильям Фотерингем.
- ↑ Местная история Вулверхэмптона. Архивировано 26 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Документы Сталларда, Уорикский университет, Ковентри (www.wolverhampton.gov.uk/archives)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вудленд, Лес (2005) This Island Race , Mousehold Press, Великобритания
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Up the League, Winning
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мессенджер, Час (1998). Езди и будь проклят . Харпенден: Издательство педали. ISBN 978-0-9534096-0-0 .
- ↑ Велосипед, Великобритания, 6 февраля 1948 г., стр. 8.
- ↑ Частные документы, июнь 1989 г.
- ↑ Цитируется по The Bicycle, Великобритания, 3 июня 1942 г., стр. 6.
- ↑ Велосипед, Великобритания, 20 мая 1942 г., стр. 6.
- ↑ Велосипед, Великобритания, 17 июня 1942 г., стр. 25.
- ↑ Велосипед, Великобритания, 20 мая 1942 г., стр. 4.
- ^ Коллекция Перси Сталларда
- ^ Перейти обратно: а б с д Частное письмо, июнь 1989 г.
- ↑ Велосипед, Великобритания, 10 июня 1942 г., стр. 23.
- ^ "Первая велогонка из Лондона в Холихед", программа гонки 1951 г.
- ^ Симпсон, Том (1966) Велоспорт - моя жизнь , паб. Стэнли Пол, Великобритания
- ↑ Велоспорт , 24 марта 1988 г.
- ^ Частные документы
- ^ Частное письмо
- ^ http://roadcyclinguk.com/forums/showthread.php?t=106592&page=1 [ мертвая ссылка ]