Джордж Герберт Стансер
Джордж Герберт Стансер OBE (B. Pocklington, Yorkshire, Англия, 17 апреля 1878 г. - октябрь 1962 г.) был английским гоночным велосипедистом в конце 19 -го века, который стал одним из администраторов британского гастрольного клуба велосипедистов (CTC) после мира Война I. Он отмечен ежегодным юношеским 10-мильным чемпионатом «GHS» индивидуального испытания .
Ранние годы
[ редактировать ]Стансер родился в Поклингтоне , деревне в 14 милях к востоку от Йорка в Йоркшире . Его отец владел и управлял местной газетой, еженедельными новостями Pocklington и в 14 Stancer написал для нее велосипедные статьи. [ 1 ] Он стал членом Йоркширского дорожного клуба в 1898 году и оставался в клубе до своей смерти. Как и его друг, Фредерик Томас Бидлейк , Стансер предпочитал трехколесный велосипед . Stancer и LS Leake победили Ассоциацию Road Records London - Brighton и Back Record на тандемном трехколесном велосипеде в 1910 году со временем 59 часов 59 минут 51 секунды.
Администратор и журналист
[ редактировать ]Он был первым президентом Ассоциации трехколесных велосипедов с 1944 по 1950 год. Он работал журналистом , редактором журнала Cycling в течение девяти лет. В 1920 году он занял пост президента велосипедистов туристического клуба [ 2 ] В то время, когда членство сократилось до 8500. К тому времени, когда он ушел в отставку в 1945 году, членство превысило 50 000.
Велосипед писал: «Новая метла, если она пошла на работу не спектакльными способами, подметалась чрезвычайно чисто. Никогда не сомневался, и фигуры членства поднялись в пятнадцать, двадцать, двадцать пять и тридцать тысяч классов ». [ 3 ]
После 34 лет он стал президентом Ассоциации дорожных записей. Он был противником возрождения массивных гонок на дороге, когда его предложила Британская лига гоночных велосипедистов . Его страх и страх союза национальных велосипедистов заключался в том, что просить полицию разрешения провести гонку, закончившую свободу велосипедистов, провести расы или, во всяком случае, одинокие гонки против часов без вмешательства. Под заголовком безнадежное восстание , написал он на велосипеде :
- Они погрузились в свой опасный эксперимент, не обращая внимания на последствия ... Я понимаю, что «повстанцы» хотят продолжать проводить гонки по полицейским разрешениям и под защитой полиции; И когда это будет снято, они, по-видимому, довольны, чтобы выставить ставни и идти из бизнеса в качестве промоутеров .... Если мы добровольно поместим дорожный контроль под контролем полиции, мы подписываем его смертельный ордер ... если мы хотим гонки На дороге, ради всего святого, позвольте нам сделать это как свободных граждан, а не с разрешения полиции.
Велосипедный импортер и оптовик, Рон Китчинг, сказал о нем: «Он был очень подходящим джентльменом; он никогда не говорил неверное слово или перегрелся». [ 4 ] Стансер был удостоен мемориальной премии Бидлейка, [ 5 ] Один из главных наград британского велосипеда, в 1943 году.
Мемориалы
[ редактировать ]После смерти Стансера был создан целевой фонд для продвижения и поощрения молодых велосипедистов. Был проведен национальный чемпионат по проведению 10 миль в 10 миль, принятый в 1970 году Советом по дорожным испытаниям (сегодня велосипедные испытания ). [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Поклингтона - езда на велосипеде в Поклингтоне» .
- ^ Велосипед, Великобритания, 2 сентября 1942 года, P3
- ^ Велосипед, Великобритания, 2 сентября 1942 года, P3
- ^ Китчинг, Рон, колесо в двух мирах, в частном порядке, Великобритания, 1993, стр. 276
- ^ В честь Фредерика Томаса Бидлейка , другого администратора