Jump to content

Велоспорт на время

Велоспорт на время
Спорт Велоспорт на время
Юрисдикция Великобритания
Аббревиатура СТТ
Основан 2002
Председатель Андреа Пэриш
Заменено Совет по гонкам на время
(основан) 1937
Официальный сайт
www .cyclingtimetrials .org .uk
Англия
Шотландия
Уэльс

Cycling Time Trials — это организация велогонок , которая контролирует индивидуальные и командные гонки на время в Англии и Уэльсе. Он был сформирован на базе предшественника — Совета по гонкам на время ( RTTC ) в 2002 году.

Испытание на время

[ редактировать ]

Гонка на время проверяет гонщика не против других велосипедистов, а против часов. За исключением командных соревнований , которых меньше, участники соревнуются индивидуально, начиная с минутного интервала. Гонщикам не разрешается ехать вместе, если один догоняет другого. Порядок старта часто организован таким образом, что самые быстрые гонщики располагаются на расстоянии друг от друга. Таким образом, у них меньше шансов догнать друг друга, а когда они догонят более слабых гонщиков, они проедут намного быстрее, и им никто не поможет и не помешает.

В Великобритании забеги могут быть организованы на любой дистанции, но на практике они чаще всего проводятся на стандартных дистанциях 10, 25, 50 и 100 миль, а иногда и на 15 и 30 миль. Победителем становится самый быстрый на трассе, проложенный таким образом, чтобы финишировать ближе к старту, чтобы уменьшить влияние холмов и ветра. Также проводятся более длительные соревнования продолжительностью 12 или 24 часа, в которых победитель преодолевает наибольшую дистанцию.

Рекорды установлены на всех дистанциях для гонщиков на обычных велосипедах, тандемах и трициклах, а также для команд индивидуальных гонщиков, рассчитанные по сумме времени или дистанции. Проводятся чемпионаты среди мужчин, женщин, гонщиков до 18 лет, а также соревнования для ветеранов (гонщиков от 40 лет и старше). Соревнования «Лучший британский универсал» , проводимые RTTC с 1944 года, объединяют выступления на трех соревнованиях на длинные дистанции.

Ранняя история гонок на время в Великобритании

[ редактировать ]

В 1890 году Национальный союз велосипедистов запретил гонки на дорогах общего пользования Великобритании, опасаясь запрета не только на велосипедистов-гонщиков, но и на всех велосипедистов. Правовое положение велосипедистов не было безопасным. Историк велосипедного спорта Бернард Томпсон сказал: «Мероприятия, организованные клубами в 1880-х годах, хотя и проходили на тихих проселочных дорогах, постоянно прерывались полицией. Часто конные полицейские нападали на гонщиков и бросали им палки в колеса». [ 1 ]

NCU попросил клубы проводить гонки на закрытых трассах, известных теперь как велодромы. Но их существовало немного, и поэтому под влиянием таких людей, как Фредерик Томас Бидлейк , начались повстанческие гонки, которые продолжали участвовать в гонках по дорогам, но таким образом, по их мнению, это не должно привлекать внимание полиции. [ 2 ] Гонщики стартовали с интервалом, обычно в минуту, и мчались на время. Гонщикам, встретившимся на дороге, не разрешалось соревноваться друг с другом. Неуверенные в правовой ситуации, гонщики одевались от шеи до лодыжек в черное, чтобы не бросаться в глаза, никогда не носили номеров, но всегда носили с собой колокольчик. Гонки начались в сельской местности на рассвете на трассах, обозначенных только в коде. Даже велосипедную прессу попросили не сообщать, где проходила гонка, а подробности для участников были «частными и конфиденциальными» вплоть до 1960-х годов.

Существует спор о том, какая гонка была первой в этом стиле, но обычно заслуга отдается велосипедному клубу North Road на севере Лондона . Он был проведен на дистанции более 50 миль (около 80 км) 5 октября 1895 года. В течение двух лет NCU также запретил гонки на время, но соревнования продолжали проводиться тайно. Лес Бауэрман, который исследовал это и последующие гонки, сказал:

Что отличало их от предыдущих гонок без темпа, так это то, что гонщики стартовали с интервалом в две или три минуты в обратном порядке гандикапа: самый быстрый первым. Поездка в компании не была запрещена, но вряд ли имела место. Тогда это будет очень похоже на гонку на время, какой мы ее знаем. [ 3 ]

Тот факт, как говорит Бауэрман, что перед соревнованиями на Норт-Роуд в октябре 1895 года проводились нерегулируемые гонки на время, означает, что клуб Норт-Роуд нельзя, как это часто бывает, назвать основателем гонок на время. Бернард Томпсон, историк британских гонок на время, писал:

Ни Совет по гонкам на время, ни Совет по шоссейным гонкам до них не могут утверждать, что изобрели гонку на время. Несомненно, гонки на время проводились сто лет назад, а гонки на время на национальном чемпионате Национального союза велосипедистов зарегистрированы в 1878 году, когда А. А. Вейр стал победителем со временем 1 минута 27 минут 47 секунд на высоком обычном уровне. Что действительно внесло RRC, так это максимально возможное единообразие в проведении шоссейных соревнований. [ 1 ]

Совет по шоссейным гонкам

[ редактировать ]

В 1922 году Бидлейк сформировал Совет по шоссейным гонкам , членство в котором было ограничено членами велосипедных клубов North Road, Bath Road, Anfield, Polytechnic, Kingsdale, Etna, Anerley, North London, Century, Unity и Midland . Каждый уже организовывал мероприятия в дороге. в офисе Туристического клуба велосипедистов по адресу 280 Euston Road в Лондоне . Первая встреча состоялась 27 июня [ 1 ] Совет по шоссейным гонкам не разрабатывал правил, а лишь давал рекомендации, которые в силу своего «фундаментального здравого смысла» [ 4 ] последовали клубы.

Совет по гонкам на время

[ редактировать ]

Поскольку этот вид спорта процветал в 1930-е годы, совет пересмотрел свою конституцию в 1937 году, открыв членство для всех клубов и изменив свое название на Совет по гонкам на время (RTTC). Его первая зарегистрированная встреча состоялась в отеле Деверо на Стрэнде в Лондоне 16 ноября 1937 года. [ 1 ] В первый комитет вошли Морис Дрейзи (председатель), Э.Э. Стэпли, Э.Ф. Кэш, У.С. Гибсон, Х. Паркер, А. Шиллито, Алек Гласс, В. Франкум, А. Ридер, Билл Миллс и Алекс Джози . [ 5 ] Правила написали Гласс, Джози, Миллс и Дрейзи. [ 6 ] Первое общее собрание, состоявшееся весной 1938 года, привело к тому, что его секретарь Стэпли был лишен права переизбрания, хотя «он работал как раб, чтобы создать новый орган на полностью демократических началах». [ 4 ] Затем клубы в Йоркшире отделились, недовольные национальным контролем RTTC, и создали свой собственный региональный орган. Это продолжалось недолго.

В первый год существования RTTC было проведено 429 гонок. В декабре в число членов входило 434 клуба, еще 69 были предложены. Было продано 5564 справочника.

Противодействие массовым шоссейным гонкам

[ редактировать ]

Несмотря на то, что гонка на время начала нарушать запрет NCU на гонки на шоссе, она приобрела респектабельность, что не только привело к тому, что NCU признал ее, но и сделало гонку на время краеугольным камнем британских гонок.

Однако британский велоспорт раскололся во время Второй мировой войны , когда энтузиасты Британской лиги велосипедистов-гонщиков (BLRC) массовых гонок по открытой дороге организовали гонку из Лланголлена в Вулверхэмптон вопреки правилам NCU. НКУ запретил тех, кто организовал и принял в нем участие, и RTTC, поскольку он признал отстранение НКУ, сделал то же самое.

«Как и NCU, RTTC опасалась, что массовые гонки поставят под угрозу положение всех велосипедистов. [ а ] Позиция RTTC, однако, была затруднена из-за его решения прекратить все гонки с началом войны (решение быстро изменилось) и остановить выборы в свой национальный комитет до окончания войны. Комитет переизбирался четыре года подряд». [ 7 ]

RTTC признал, что массовые скачки существуют, даже если он этого не одобрял, и постепенно ослабил другие ограничения: например, правила в отношении одежды стали невыполнимыми во время нехватки тканей во время Второй мировой войны. Но RTTC продолжал настаивать на том, что скачки проводятся тайно. [ б ] Это привело к запрету предложенной гонки из Парижа в Лондон в 1947 году. [ 8 ] Запрет NCU на массовые шоссейные гонки означал, что этап от Фолкстона до Лондона должен был стать гонкой на время, но RTTC заявил, что предварительные отчеты о гонке будут противоречить его правилам, и отказался его одобрить. Спонсор, News Chronicle , отказался поддержать гонку, о которой она не могла сообщить. Компромисс был достигнут, когда газета, NCU и RTTC согласились сообщить, что этап гонок на время будет проводиться от Фолкстона до Лондона, но они и велосипедная пресса были обязаны хранить в секрете линии старта и финиша. [ 9 ]

В 1951 году RTTC заявил в заявлении объемом около 3500 слов, озаглавленном « Заявление Совета об угрозе гонок с массовым стартом на шоссе» :

Групповые гонки — это крайне эгоистичное и безответственное использование дорог; политика Совета заключается в том, что все подобные скачки должны быть прекращены; главари и их соратники из BLRC руководствуются только финансовой выгодой; ничего не подозревающие коммерческие концерны и газеты получили искаженную информацию о шоссейных гонках; Шоссейные гонки BLRC нарушают все принципы чистого дилетантизма, аутентичности и уважения общественной безопасности. [ 10 ]

Ведущий еженедельника The Bicycle назвал это заявление «явной чушью и оскорбительным письмом» и «отвратительной атакой на конституцию, должностных лиц и членов Британской лиги велосипедистов-гонщиков и, конечно же, неоднократные заверения в том, что RTTC не могу сделать ничего плохого». [ 11 ]

Соперничество между BLRC и NCU продолжалось до тех пор, пока в 1959 году они не объединились и образовали Британскую федерацию велосипедного спорта (сегодня British Cycling ). BCF приняла шоссейные гонки и контролировала все соревнования по велоспорту, кроме гонок на время, которые остались за RTTC.

Новейшая история

[ редактировать ]

События больше не являются секретными; Списки гонщиков крупных соревнований часто публикуются в велосипедной прессе и на веб-сайтах. Вместо того, чтобы носить черное, водителям теперь рекомендуется носить яркую одежду, чтобы быть заметными на оживленных дорогах. Однако раннее утро остается обычным явлением, но в целях облегчения движения, а не для секретности.

В 2002 году Cycling Time Trials , компания с ограниченной ответственностью , была основана в качестве юридического лица RTTC.

Коды курсов

[ редактировать ]

Каждый курс имеет код, например Q10/25. В этом случае буква обозначает район, первая цифра — номер дистанции, а вторая — расстояние дистанции в милях. [ 12 ] В других округах после буквы округа кодом может быть просто номер курса – например, V212. [ 13 ] Аббревиатура «HC» используется для обозначения восхождения на холм вместо расстояния.

Коды городов
Код Область
А Центральный
Б Восток
С Линкольншир
Д Ливерпуль (включая остров Мэн )
И Лондон Восток
Ф Лондон Норт
Г Лондон Юг
ЧАС Лондон Запад
Дж Манчестер
К Мидлендс
л Север
М Северо-Восток
Н Юго-восточный Мидлендс
ТО Норт-Мидлендс
П Юг (включая Нормандские острова)
вопрос Юго-восток
Р Южный Уэльс
С Юго-запад
Т Тиссайд
В Запад
V Йоркшир
В Шотландия
И Национальный

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Массовые гонки на дорогах не были ни законными, ни незаконными. Никакой юридической позиции не было. Гонки на время, представляющие собой одиночные гонки на время, широко считались законными. RTTC опасалась не только расширения положения велосипедистов, но и того, что, если будут приняты законы и организаторам придется запрашивать разрешение полиции на проведение гонок на время, полиция получит право сказать «нет», которого у нее сейчас нет.
  2. Сомнительно, что полиция даже с самого начала не знала об этом.
  1. ^ Jump up to: а б с д Альпака в скинсьют , Бернард Томпсон, Герингс из Эшфорда
  2. ^ This Island Race , Les Woodland, Mousehold Press, Великобритания
  3. ^ Журнал, Сообщество велосипедистов-старожилов, Великобритания.
  4. ^ Jump up to: а б Велосипед, Великобритания, 4 августа 1943 года.
  5. Документы Джози находятся в коллекции велосипедистов Уорикского университета.
  6. Велосипед, Великобритания, 22 января 1947 г., стр. 9.
  7. Велосипед , Великобритания, 4 августа 1943 г.
  8. Велосипед , Великобритания, 19 марта 1947 г., стр. 11.
  9. Велосипед , Великобритания, 7 мая 1947 г., с. 12
  10. ^ Цитируется по The Bicycle , Великобритания, 11 июля 1951 г., стр. 3
  11. Велосипед , Великобритания, 11 июля 1951 г., с. 3
  12. ^ «Курсы гонок на время: Курс гонок на время Q10/25» . www.timetrialcourses.co.uk . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 13 января 2022 г.
  13. ^ Подробности курса V212.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6eb485375abfe7395e7dc7dcffb2c05__1708844880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/05/b6eb485375abfe7395e7dc7dcffb2c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling Time Trials - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)