Jump to content

Артур Меткалф

Артур Меткалф
Персональная информация
Полное имя Артур Меткалф
Рожденный ( 1938-09-27 ) 27 сентября 1938 г.
Лидс , Англия, Великобритания
Умер 11 декабря 2002 г. (11 декабря 2002 г.) (64 года)
Харрогейт , Англия, Великобритания
Информация о команде
Дисциплина Дорога
Роль Райдер
Профессиональные команды
1967–1968 Карлтон – БМБ
1969–1970 Карлтон — Трувел

Артур Меткалф (27 сентября 1938 - 11 декабря 2002) был британским гоночным велосипедистом , который дважды участвовал в Тур де Франс и, как любитель, остается единственным гонщиком-мужчиной, выигравшим чемпионат Великобритании по шоссейным гонкам и лучшим британским универсалом (BBAR). соревнования в гонке на время в том же году.

Происхождение

[ редактировать ]

Артур Меткалф родился в Лидсе , Йоркшир , 27 сентября 1938 года. Он был вторым из трех братьев, родившихся в семье велосипедистов. Его отец был велотуристом. Семья переехала в Хартлпул, когда Артуру было 14. Его тогда описывали как слабого ребенка. [ 1 ] Там он присоединился к велосипедному клубу Хартлпула . На второй день своего членства он проехал клубную гонку на время на 25 миль (40 км) , «оставив многих своих современников позади». [ 2 ]

Любительская карьера

[ редактировать ]

Меткалф, известный среди коллег-профессионалов как «змея» за свой талант добиваться победного перерыва в гонке. [ 2 ] - сначала был инвалидом двухлетней обязательной национальной службы в армии. Он, как и его брат Кен, был военным полицейским на Кипре . [ 1 ] Вскоре он сделал себе имя, уйдя из армии в 21 год, а в 1962 году занял 23-е место в своей первой гонке на Туре Британии , известном тогда как Молочная гонка. гонки В 1964 году он взял желтую майку после победы в одиночку на этапе до Кардиффа и удерживал лидерство до финиша в Блэкпуле . Его прославили за долгие одиночные атаки, которые он часто совершал по холмистой местности.

В его некрологе в The Daily Telegraph он описывался как «всегда физически крепкий и тактически проницательный». [ 1 ]

В том же году он также выиграл два этапа Тур дю Сен-Лоран в Канаде . Британский энтузиаст Майк Брекон, увидевший Меткалфа в той гонке, сказал:

«Это было поле мирового класса и проходило по пересеченной местности. Британской команде пришлось нелегко из-за аварий и проколов. Но потом Артур решил что-то с этим сделать. На последних четырех этапах гонки он финишировал первым, шестым, первым». и в-третьих... Включая демонстрацию лазания... которая заставила некоторых из лучших гонщиков мира унижаться". [ 3 ]

В 1965 году он выиграл 23 раза, включая Manx International , три круга горной трассы Снафелл на острове Мэн . Снова поселившись в Лидсе, он отправился оттуда на велосипеде в Ливерпуль , ночевал в телефонной будке, а затем сел на паром до острова. [ 2 ] [ 3 ] В 1966 году он выиграл национальный любительский чемпионат по шоссейным гонкам и, как следствие, BBAR с рекордной средней скоростью 24,797 миль в час. BBAR объединяет скорости гонщиков на дистанции более 50 миль, 100 миль и 12 часов, и специалисты по гонкам на время обычно посвящают этому весь свой сезон. Меткалф выиграл в трех заездах подряд, почти как второстепенная мысль. «Я помню, как подумал, что мне нужны перемены. В прошлом я участвовал в нескольких гонках на время, и поэтому решил попробовать еще раз», - сказал он. [ 4 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Сделав все, что мог, в Британии в качестве любителя, в 1967 году он стал профессионалом в Carlton Cycles , входящей в Роли группу компаний . Британская профессиональная сцена расширялась, но денег по-прежнему было мало, и Меткалф работал в офисе Карлтона в Уорксопе , хотя ему разрешалось тренироваться два утра в неделю. [ 5 ] Несколько месяцев спустя он проехал Тур де Франс во время перерыва в работе, и этот факт убедил французских журналистов в том, что вся британская команда каталась аналогичным образом в отпуске.

В 1967 и 1968 годах Тур был открыт для национальных, а не для обычных команд, спонсируемых коммерческими компаниями, которые участвовали в гонке с 1930 года. Настоящие британские профессионалы - Том Симпсон , Барри Хобан , Вин Денсон и Майкл Райт - все участвовали в гонках постоянно и за хорошо зарекомендовавшие себя команды на континенте. Меткалф был одним из немногих менее подготовленных гонщиков, выбранных из Британии для включения в число участников. Тем не менее, Меткалф финишировал 69-м в 1967 году, когда он посвятил свои услуги и, следовательно, свои амбиции Симпсону, единственному вероятному победителю команды.

Симпсон погиб на 13-м этапе гонки при восхождении на гору Ванту . Меткалф и остальная часть команды проголосовали за продолжение. Меткалф сказал: «Я был в хорошем состоянии. Я просто стоял один всю ночь. Я плакал. Это было эмоциональное напряжение в дополнение к физическому. Было много разговоров о том, стоит ли нам уйти. [ Менеджер Алек Тейлор посчитал, что нам следует остаться, поэтому мы просто ехали дальше. Остальная часть гонки прошла как в тумане». [ 6 ]

Меткалф снова участвовал в Туре в 1968 году, возглавив гонку в одиночку на этапе до Байонны и выиграв приз как самый боевой гонщик дня. Он покинул Тур незадолго до его окончания.

После тура

[ редактировать ]

Меткалф сломал таз в 1971 году, завершив свою профессиональную карьеру. Он и его коллега-профессионал Уэс Мейсон из Шеффилда открыли бизнес по производству рам для гоночных велосипедов в бывшей часовне в Харрогейте , Йоркшир . Здание Chapel Works принадлежало импортеру велосипедов Рону Китчингу, и их объединенные инициалы дали название проекта: MKM. Компания имела британскую лицензию на производство рам под именем победителя Тур де Франс Жака Анкетиля . МКМ действовал до конца 1970-х годов.

Рон Китчинг сказал:

Они оба увлекались производством велосипедов. Уэс был хорошим изготовителем каркасов, и Артур был уверен, что справится с маркетингом. Я дошел до того, что купил помещение — старую часовню на Скиптон -роуд, и согласился на название компании — МКМ. Но в итоге я решил не участвовать в этой затее. Представьте себе, что вы оказались зажаты между двумя искусными велосипедистами! В конце концов это было правильное решение, они рассорились и бизнес провалился. Имущество мне осталось. [ 7 ]

Меткалф сказал о современном Тур де Франс, что он слишком короткий, что он должен быть «должной длины» - 2500 миль.

Проезжать 90 миль в день – это не легенда Тур де Франс. Философия Тура заключается в том, что это эпопея мужества. У нас были этапы по 233 км. Конечно, теперь они едут на 2 мили в час быстрее, но этого и следовало ожидать. И еще 70 гонщиков. Я работал в Carlton Cycles. Британские гонщики теперь являются постоянными профессионалами, и они лучше, чем когда-либо были мы, поэтому они могут кататься дальше. Аргумент в том, что они хотят чистого Тура. Но вы можете проехать 2500 миль чисто. Гонка может идти на 1 милю в час медленнее, но с обочины вы этого не заметите. Вы не увидите такой маленькой разницы. [ 8 ]

На восстановление сломанного таза ушло два года. К тому времени Меткалф был восстановлен в статусе любителя Британской федерацией велосипедного спорта (BCF). Он переехал в Южную Африку по работе и выиграл многодневную гонку Rapport Tour. Южная Африка все еще находилась в эпоху апартеида и была исключена из мирового спорта. За участие в гонке Меткалф был дисквалифицирован Британской федерацией велосипедного спорта .

Меткалф до конца жизни горевал из-за отстранения. Поскольку он также тренировал молодых гонщиков, пока был в Южной Африке, он сказал: «Вы думаете, они бы дали мне за это медаль, а не дисквалификацию». [ 3 ]

После гонок

[ редактировать ]

Меткалф отбыл дисквалификацию, затем снова начал кататься в клубе Хартлпула велосипедном , установив рекорды на 100 миль и 12 часов, которые все еще оставались на момент его смерти. [ 2 ] Меткалф был менеджером профессиональной команды Carlton, за которую он когда-то выступал, а в 1987 году руководил британской профессиональной командой в Milk Race. Он работал продавцом страховых услуг и финансовым консультантом в Лидсе . Он оставался велосипедистом и за шесть месяцев до своей смерти сказал, что у него рак диагностировали после того, как он обратился к врачу, потому что внезапно он больше не мог ездить так быстро, как мог. Он умер в Харрогейте 11 декабря 2002 года, всего через несколько месяцев после переезда во Францию ​​со своей третьей женой Анной. В его память в Йоркшире проходит массовая акция. [ 9 ]

Призовой список

[ редактировать ]

любительский

1964 - 1-й молочный забег, соревнования на 1-е место и горы. 1965 - 1-я Велвинская двухдневка. 1965 – 1-й Мэнский трофей 1965 - 1-й Гран-при Красной Розы 1965 - 6-й молочный забег 1966 – Чемпион страны. 1966 - чемпион BBAR в гонке на время. 1966 — 1-я Ариэльская двухдневка. 1966 - 12-й молочный забег

Профессиональный

1967 - 1-я трехдневная гонка в Борнмуте. 1967 - 2-й Гран-при Во 1968 - 1-й Фолкстон-Лондон 1968 - 1-й тур по Западу 1968 – 1-й Мэнский трофей 1969 - 1-й Тиссайд 1970 - 1-й Перси Льюис

любительский

1971 - 1-й тур по раппорту

  1. ^ Перейти обратно: а б с Daily Telegraph, 20 декабря 2002 г., некролог, Артур Меткалф
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Некролог, Велоспорт, декабрь 2002 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Брекон, похороны, 20 декабря 2002 г.
  4. «Уникальный дубль», Велоспорт , 5 октября 1991 г.
  5. Велоспорт , 22 декабря 2001 г.
  6. ^ Фотерингем, Уилл (2005), Roule Britannia, Йеллоу-Джерси, Великобритания
  7. ^ Брекон, Майк (1993), Колесо в двух мирах, частное издание, Великобритания.
  8. ^ Вудленд, Лес (2005), This Island Race, Mousehold Press, Великобритания
  9. ^ «Поездка в память Артура Меткалфа» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 1 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba3fef2c2a2e579c49a1a4aeef6b0ddd__1706321880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/dd/ba3fef2c2a2e579c49a1a4aeef6b0ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Metcalfe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)