Альф Хагон
Рожденный | Илфорд , Англия | 3 октября 1931 г.
---|---|
Национальность | Британский (английский) |
История карьеры | |
1953-1954 | Харрингей Рейсерс |
1955-1956 | Уимблдон Донс |
1957-1961 | Лестер Хантерс |
1962-1963 | Оксфорд Гепарды |
1964-1965 | Вест Хэм Хаммерс |
1965 | К пиратам |
Индивидуальные награды | |
1954, 1956, 1959, 1962 | Чемпион Великобритании по травяным трассам 500 куб.см |
1954, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 | Чемпион Великобритании по травяным трассам 350 куб.см |
Командные награды | |
1955, 1956 | Национальной лиги Победитель |
1956 | национального трофея Обладатель |
Альфред Джозеф Хагон (родился 3 октября 1931 г. [ нужна ссылка ] ) — английский бывший мотогонщик , который позже участвовал в соревнованиях Grasstrack . [ 1 ] Он производил рамы, вилки и другие компоненты для соревнований по бездорожью, а затем перешел на производство амортизаторов , специализируясь на современных копиях традиционных Girlings, используемых в качестве оригинального оборудования и замены исторических мотоциклов.
Карьера
[ редактировать ]За 12-летнюю карьеру на спидвее он выступал за шесть команд; Харрингей Рейсерс , Уимблдон Донс , Лестер Хантерс , Оксфорд Читас , [ 2 ] Вест Хэм Хаммерс и Пул Пайрэтс . [ 3 ] Он был частью команды, выигравшей лигу Уимблдон Донс , которая выиграла Национальную лигу спидвея 1955 года , а также дубль лиги и кубка 1956 года. [ 4 ] Позже он добился постоянных успехов, участвуя в соревнованиях Grasstrack.
Во время поездки в Грасстрек Хагон при содействии дилера мотоциклов из Эссекса и спонсора соревнований Тома Кирби начал разрабатывать гоночную машину, создав легкий мотоцикл с двигателем JAP . В 1958 году он основал бизнес по производству рам для спидвеев и травяных велосипедов в садовом сарае своей матери, но прогресс был прерван в 1960 году, когда он отправился в турне по Австралии со сборной Англии по спидвею . Он четырежды представлял Англию. [ 1 ] [ 5 ]
По его возвращению бизнес перешел в Лейтон , Восточный Лондон. Это оказалось успешным, поскольку его велосипеды пользовались хорошим спросом, и в 1965 году он ушел из гонок, чтобы сосредоточиться на бизнесе.
Однако Хагон увлекся спринтом , выступив на первом Международном драгфесте в 1964 году. [ 6 ] [ 7 ] на своем легком мотоцикле с двигателем JAP.
Подход Хагона к снижению веса включал изготовленную на заказ раму, также содержащую моторное масло , его собственные передние вилки и тормоза, предназначенные для машин легкой категории, отказ от коробки передач и сиденья, а также отказ от нагнетателя , что привело к получению влажного веса 235 фунтов (107 кг). На Драгфесте 1964 года, соревновании с американцами, которые использовали двухмоторные машины большой мощности, он установил поршни и цилиндры увеличенного размера, чтобы воспользоваться преимуществом максимального объема двигателя, предусмотренного ACU , увеличив объем двигателя JAP с 996 куб.см до 1100 куб.см. куб.см, а выходная мощность — с 84 до 91 л.с. по сравнению с 130 л.с. у раздутого Винсента . [ 8 ]
В июле 1967 года, катаясь на специально построенном спринтерском велосипеде с 1260 куб.см с наддувом двигателем V-Twin объемом , он стал первым гонщиком, который установил второй результат ниже 10 с результатом 9,93 только в одну сторону в Даксфорде для Расстояние 1 ⁄ 4 мили. Это был рекорд только для раздевалок, поскольку для официального признания мировых и национальных рекордов необходимо выполнить два квалификационных забега в противоположных направлениях в течение одного часа, чтобы свести на нет влияние ветра, и в результате получить среднее время. В октябре 1967 года он показал среднее время 9,95 в Элвингтоне , Йоркшир. [ 9 ]
Затем он установил давний рекорд 9,432 на скорости 153 миль в час в Санта-Поде . [ нужна ссылка ] В 1968 году он стал первым британским гонщиком, преодолевшим летную милю со скоростью более 200 миль в час (206,54 миль в час) на RAF Honington . [ нужна ссылка ]
Развитие бизнеса
[ редактировать ]Базой Хагона с 1960 года была бывшая конюшня в Лейтоне, Лондон. Специализируясь на изготовлении колес и ремонте аварийных повреждений, в 1985 году он приобрел бывшее предприятие по производству подвесок Girling, включая инвентарь, производственные инструменты и чертежи. Он не покупал права на имя Girling, а называл свою продукцию просто Hagon. [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хагон женат, имеет двоих детей и пятерых внуков, живет недалеко от Уолтем-Эбби в Хартфордшире. [ нужна ссылка ]
Его сын - Мартин Хагон и внук - Сэм Хэгон (оба гонщики по спидвею). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ИНДЕКС ULTIMATE RIDER INDEX, 1929–2022» (PDF) . Британский спидвей . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Смена команды» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 26 марта 1963 года . Проверено 27 августа 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ Бэмфорд, Р. и Шейлс, Г. (2007). «История Оксфордской гоночной трассы». ISBN 978-0-7524-4161-0
- ^ «Средние показатели гонщиков с 1929 по 2009 год» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Альф Хагон» . trakbytes.co.uk . Проверено 22 января 2016 г.
- ↑ Motor Cycle , 9 сентября 1965 г., стр.383. Реклама 2-го Международного драгфеста , Блэкбуш, 25/26 сентября, RAF Woodvale, 3 октября 1965 г. По состоянию на 1 апреля 2017 г.
- ↑ Motor Cycle , 23 сентября 1965 г., стр. 452–453. Американцы готовятся; государственные деятели начинают действовать. «...Англо-американская тренировка в Грейвли, Кэмбс, в прошлую субботу. Год назад британскому контингенту Драгфеста удалось пересечь двух приехавших с Восточного побережья американцев, Дона Хайленда и Билла Вуда ». По состоянию на 1 апреля 2017 г.
- ^ Motor Cycle , 27 августа 1964 г., стр. 458-459. Доступ к One Gear Wonder : 9 апреля 2017 г.
- ^ «Спринт», «Гонки на мотоциклах» , Питер Каррик, 1970, Хэмлин, стр.121. По состоянию на 30 марта 2017 г.
- ^ Амортизаторы для любого велосипеда. Классическая и мотоциклетная механика , сентябрь 1992 г., стр. 34–35. Доступ: 28 апреля 2020 г.