Jump to content

Альф Хагон

Альф Хагон
Рожденный ( 1931-10-03 ) 3 октября 1931 г.
Илфорд , Англия
Национальность Британский (английский)
История карьеры
1953-1954 Харрингей Рейсерс
1955-1956 Уимблдон Донс
1957-1961 Лестер Хантерс
1962-1963 Оксфорд Гепарды
1964-1965 Вест Хэм Хаммерс
1965 К пиратам
Индивидуальные награды
1954, 1956, 1959, 1962 Чемпион Великобритании по травяным трассам 500 куб.см
1954, 1959, 1960,
1961, 1962, 1963, 1964
Чемпион Великобритании по травяным трассам 350 куб.см
Командные награды
1955, 1956 Национальной лиги Победитель
1956 национального трофея Обладатель

Альфред Джозеф Хагон (родился 3 октября 1931 г. [ нужна ссылка ] ) — английский бывший мотогонщик , который позже участвовал в соревнованиях Grasstrack . [ 1 ] Он производил рамы, вилки и другие компоненты для соревнований по бездорожью, а затем перешел на производство амортизаторов , специализируясь на современных копиях традиционных Girlings, используемых в качестве оригинального оборудования и замены исторических мотоциклов.

За 12-летнюю карьеру на спидвее он выступал за шесть команд; Харрингей Рейсерс , Уимблдон Донс , Лестер Хантерс , Оксфорд Читас , [ 2 ] Вест Хэм Хаммерс и Пул Пайрэтс . [ 3 ] Он был частью команды, выигравшей лигу Уимблдон Донс , которая выиграла Национальную лигу спидвея 1955 года , а также дубль лиги и кубка 1956 года. [ 4 ] Позже он добился постоянных успехов, участвуя в соревнованиях Grasstrack.

Во время поездки в Грасстрек Хагон при содействии дилера мотоциклов из Эссекса и спонсора соревнований Тома Кирби начал разрабатывать гоночную машину, создав легкий мотоцикл с двигателем JAP . В 1958 году он основал бизнес по производству рам для спидвеев и травяных велосипедов в садовом сарае своей матери, но прогресс был прерван в 1960 году, когда он отправился в турне по Австралии со сборной Англии по спидвею . Он четырежды представлял Англию. [ 1 ] [ 5 ]

По его возвращению бизнес перешел в Лейтон , Восточный Лондон. Это оказалось успешным, поскольку его велосипеды пользовались хорошим спросом, и в 1965 году он ушел из гонок, чтобы сосредоточиться на бизнесе.

Однако Хагон увлекся спринтом , выступив на первом Международном драгфесте в 1964 году. [ 6 ] [ 7 ] на своем легком мотоцикле с двигателем JAP.

Подход Хагона к снижению веса включал изготовленную на заказ раму, также содержащую моторное масло , его собственные передние вилки и тормоза, предназначенные для машин легкой категории, отказ от коробки передач и сиденья, а также отказ от нагнетателя , что привело к получению влажного веса 235 фунтов (107 кг). На Драгфесте 1964 года, соревновании с американцами, которые использовали двухмоторные машины большой мощности, он установил поршни и цилиндры увеличенного размера, чтобы воспользоваться преимуществом максимального объема двигателя, предусмотренного ACU , увеличив объем двигателя JAP с 996 куб.см до 1100 куб.см. куб.см, а выходная мощность — с 84 до 91 л.с. по сравнению с 130 л.с. у раздутого Винсента . [ 8 ]

В июле 1967 года, катаясь на специально построенном спринтерском велосипеде с 1260 куб.см с наддувом двигателем V-Twin объемом , он стал первым гонщиком, который установил второй результат ниже 10 с результатом 9,93 только в одну сторону в Даксфорде для Расстояние 1 4 мили. Это был рекорд только для раздевалок, поскольку для официального признания мировых и национальных рекордов необходимо выполнить два квалификационных забега в противоположных направлениях в течение одного часа, чтобы свести на нет влияние ветра, и в результате получить среднее время. В октябре 1967 года он показал среднее время 9,95 в Элвингтоне , Йоркшир. [ 9 ]

Затем он установил давний рекорд 9,432 на скорости 153 миль в час в Санта-Поде . [ нужна ссылка ] В 1968 году он стал первым британским гонщиком, преодолевшим летную милю со скоростью более 200 миль в час (206,54 миль в час) на RAF Honington . [ нужна ссылка ]

Развитие бизнеса

[ редактировать ]

Базой Хагона с 1960 года была бывшая конюшня в Лейтоне, Лондон. Специализируясь на изготовлении колес и ремонте аварийных повреждений, в 1985 году он приобрел бывшее предприятие по производству подвесок Girling, включая инвентарь, производственные инструменты и чертежи. Он не покупал права на имя Girling, а называл свою продукцию просто Hagon. [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хагон женат, имеет двоих детей и пятерых внуков, живет недалеко от Уолтем-Эбби в Хартфордшире. [ нужна ссылка ]

Его сын - Мартин Хагон и внук - Сэм Хэгон (оба гонщики по спидвею). [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «ИНДЕКС ULTIMATE RIDER INDEX, 1929–2022» (PDF) . Британский спидвей . Проверено 17 июля 2023 г.
  2. ^ «Смена команды» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 26 марта 1963 года . Проверено 27 августа 2024 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Бэмфорд, Р. и Шейлс, Г. (2007). «История Оксфордской гоночной трассы». ISBN   978-0-7524-4161-0
  4. ^ «Средние показатели гонщиков с 1929 по 2009 год» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 6 августа 2023 г.
  5. ^ «Альф Хагон» . trakbytes.co.uk . Проверено 22 января 2016 г.
  6. Motor Cycle , 9 сентября 1965 г., стр.383. Реклама 2-го Международного драгфеста , Блэкбуш, 25/26 сентября, RAF Woodvale, 3 октября 1965 г. По состоянию на 1 апреля 2017 г.
  7. Motor Cycle , 23 сентября 1965 г., стр. 452–453. Американцы готовятся; государственные деятели начинают действовать. «...Англо-американская тренировка в Грейвли, Кэмбс, в прошлую субботу. Год назад британскому контингенту Драгфеста удалось пересечь двух приехавших с Восточного побережья американцев, Дона Хайленда и Билла Вуда ». По состоянию на 1 апреля 2017 г.
  8. ^ Motor Cycle , 27 августа 1964 г., стр. 458-459. Доступ к One Gear Wonder : 9 апреля 2017 г.
  9. ^ «Спринт», «Гонки на мотоциклах» , Питер Каррик, 1970, Хэмлин, стр.121. По состоянию на 30 марта 2017 г.
  10. ^ Амортизаторы для любого велосипеда. Классическая и мотоциклетная механика , сентябрь 1992 г., стр. 34–35. Доступ: 28 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85543f687f00755056e2052dca36ae7__1724748600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e7/c85543f687f00755056e2052dca36ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alf Hagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)