Jump to content

Дэйв Бикерс

Дэйв Бикерс
Дэйв Бикерс на фото 1966 года.
Национальность Британский
Рожденный 17 января 1938 г. ( 17.01.1938 )
Кодденхем , Саффолк , Англия
Умер 6 июля 2014 г. (06 июля 2014 г.) (76 лет)
Кодденхем , Саффолк , Англия
Мотокроссовая карьера
Годы активности 1953–1969
Команды Dot , Гривы , Matchless , Husqvarna , ČZ
Чемпионаты Европейский 250cc - 1960 , 1961 гг.
Победы 18

Дэвид Джеффри Бикерс (17 января 1938 — 6 июля 2014) — английский профессиональный гонщик по мотокроссу из Кодденхема , Саффолк . [ 1 ] Он участвовал в чемпионатах мира по мотокроссу с 1959 по 1969 год. Бикерс выиграл два чемпионата Европы по мотокроссу и был членом британских команд по мотокроссу, которые выиграли два соревнования по мотокроссу, а также два соревнования Trophée des Nations. Бикерс был удостоен журнала Motorcycle News в 1960 году. награды «Человек года» [ 2 ]

Мотоциклетная карьера

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Бикерс был одним из лучших мотогонщиков в схватках, которые со временем стали более широко известны под европейским термином «мотокросс». [ 3 ] [ 4 ] Он начал участвовать в гонках на мотоциклах в возрасте 15 лет, незадолго до достижения официального возраста, в котором он имел право ездить, а именно шестнадцати лет, и добился такого успеха, что был вознагражден спонсорской поддержкой со стороны мотоциклетной компании Dot .

Талант Бикерса к езде привлек внимание Гривза заводского гонщика Брайана Стоунбриджа , который затем рекомендовал Гривзу нанять Бикерса в 1958 году. В середине 1960-х годов начался переход от традиционных четырехтактных двигателей большой мощности к двухтактным. удары . [ 5 ] Бикерс выиграл два подряд чемпионата Европы по мотокроссу с двигателем объемом 250 куб.см в 1960 и 1961 годах на мотоциклах Greeves с двухтактным двигателем. [ 6 ] В то время чемпионат Европы считался чемпионатом мира, поскольку мотокросс еще не получил развития за пределами Европы. [ 7 ] На первом соревновании Trophée des Nations для машин с двигателем объемом 250 куб.см в 1961 году Бикерс был вторым по количеству очков в личном зачете после Торстена Холлмана , помогая британской команде одержать победу над мощными командами Швеции и Бельгии. [ 8 ]

Когда FIM повысила статус чемпионата Европы по мотокроссу до статуса чемпионата мира в сезоне 1962 года , фабрика Гривза решила остаться дома и участвовать в чемпионатах Великобритании. Тем не менее, Бикерс все же участвовал в британском этапе чемпионата мира по мотокроссу 250сс 1962 года, проходившем в Гластонбери , где он одержал победу над будущим чемпионом мира Торстеном Холлманом. [ 9 ] [ 10 ] На турнире Trophée des Nations 1962 года Бикерс выиграл обе гонки, а британская команда снова одержала победу над шведской и бельгийской командами. [ 11 ]

Бикерс присоединился к заводской гоночной команде ČZ в 1966 году и занял два вторых места, заняв пятое место в чемпионате мира по мотокроссу класса 500 куб.см. [ 12 ] Он был членом победившей британской команды на Мотокроссе Наций 1966 года , где Бикерс стал лучшим бомбардиром соревнований вместе с Виктором Арбековым из Бельгии из Советского Союза и Жоэлем Робертом , которые также выступали за заводскую гоночную команду ČZ. . [ 13 ] [ 14 ]

В 1967 году он выиграл Гран-при Швеции и Люксембурга и поднялся на третье место в финальной классификации сезона после чемпиона мира Пола Фридрихса и вице-чемпиона Джеффа Смита . [ 15 ] Он также помог британской команде выиграть гонку по мотокроссу Наций 1967 года над командами Швеции и Бельгии. [ 16 ] Триумф 1967 года станет последней победой британской команды в мотокроссе Наций до 1994 года. [ 17 ]

После чемпионата мира 1967 года Бикерс присоединился к своим товарищам по заводской команде ČZ Жоэлю Роберту и Роджеру Де Костеру , а также товарищам по команде Husqvarna Торстену Холлману Оке Йонссону и Арне Крингу в серии показательных гонок в Соединенных Штатах, организованных Эдисоном Даем. Американский импортер мотоциклов Husqvarna. [ 18 ] Показательные гонки послужили средством познакомить американскую аудиторию с мотокроссом и в конечном итоге привели к созданию серий мотокросса Inter-AM и Trans-AMA , которые помогли популяризировать мотокросс в Соединенных Штатах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Будучи одним из первых европейских гонщиков, участвовавших в гонках в Соединенных Штатах, Бикерс помог познакомить американцев с мотокроссом. [ 22 ] Он занял второе место в серии мотокросса Inter-AMA 1971 года после товарища по команде CZ Властимила Валека. [ 23 ] Он также участвовал в серии мотокросса Trans-AMA в 1971 и 1972 годах .

Бикерс был британским импортером скремблеров CZ объемом 250 куб.см и 360 куб.см, а также испытательного мотоцикла, за ним последовали родстеры CZ и модели Jawa в 1973 году, продавая обе марки сначала из своих помещений на Вудбридж-роуд, Ипсвич , Саффолк, а затем переехав в Промышленная зона Фартинг-Роуд, Ипсвич. [ 24 ] [ 25 ]

Карьера в киноиндустрии

[ редактировать ]

После ухода из соревнований Бикерс основал компанию по производству каскадерского оборудования, используемого в киноиндустрии . [ 26 ] [ 27 ] Он также появился в качестве дублера Роджера Мура в фильмах «Осьминожка» и «Побег в Афину», а также в других работах в кино.

Бикерс умер от инсульта 6 июля 2014 года. [ 28 ]

  1. ^ «Профиль Дэйва Бикерса» . bestsports.com.br . Проверено 9 августа 2012 г.
  2. ^ «Премия в области образования колонии выиграна мисс Френдер» . Скенектади Газетт . 9 июня 1961 г. с. 7.
  3. ^ Каррик, Peter Motor Cycle Racing Hamlyn Publishing, 1969, стр.104 ISBN   0 600 02506 3 Скремблирование. «Британия изобрела скремблинг; у многих тысяч энтузиастов скремблинга за границей есть группа членов клуба в Кэмберли, графство Суррей, которых они должны поблагодарить за начало спорта, которым они теперь наслаждаются. С распространением этого вида спорта на континенте (известного там как мотокросс), Мото Cross des Nations был открыт в 1947 году... ». Доступ 21 января 2015 г.
  4. ^ «Интервью Дэйва Николла – все еще стоит» . mxlarge.com. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  5. ^ Механика мотоциклов , июнь 1964 г., стр. 9. Полная беседа Брюса Кокса. « По всей Европе инженеры-разработчики яростно пересверливают и перекручивают существующие двигатели объемом 250 куб.см, чтобы перевести их в категорию 500 куб.см. Husqvarna, CZ и Greeves планируют участвовать в гонках на двухтактных двигателях объемом около 360 куб.см, а Дэйв Бикерс уже несколько раз ездил на них. Специальный хлопок «Кардиостимулятор» с двухтактным двигателем большой мощности, созданный Джеком Хитом из Ковентри. Очевидно, все эти производители. чувствую, что в мотокроссе легкий вес имеет такое же значение, как и чистая мощность ». Доступ и добавлено 28 июня 2016 г.
  6. ^ «История Гривза Фрэнка Конли» . Earthlink.net. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  7. ^ Рейнольдс, Джим (6 октября 1993 г.). «Некролог: Берт Гривз» . Независимый . Проверено 9 августа 2012 г.
  8. ^ «Классификация Trophée des Nations 1961 года» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 28 декабря 2023 г.
  9. ^ «Победители чемпионата мира по мотокроссу 250сс 1962 года» . memotocross.fr . Проверено 29 декабря 2022 г.
  10. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 250сс 1962 года» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 10 июня 2023 г.
  11. ^ «Классификация Trophée des Nations 1961 года» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 28 декабря 2023 г.
  12. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1966 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 28 декабря 2023 г.
  13. ^ «Винтажная история – 1960-е» . mxbikes.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  14. ^ «Классификация мотокросса Наций 1966 года» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 28 декабря 2023 г.
  15. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1967 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 28 декабря 2023 г.
  16. ^ «Классификация мотокросса Наций 1967 года» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 28 декабря 2023 г.
  17. ^ Доцент, американский мотоциклист (ноябрь 1994 г.). «Полоса MX заканчивается» . Американский мотоциклист . Проверено 20 февраля 2015 г.
  18. ^ «Эдисон Дай: отец американского мотокросса» . Earlyyearsofmx.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  19. ^ «Мотокросс выходит на международный уровень с 1947 по 1965 год» . pigtailpals.com. 17 сентября 2019 г. Проверено 19 октября 2019 г.
  20. ^ «Мотокросс едет в США» . husqvarna-motorcycles.com . Проверено 20 декабря 2023 г.
  21. ^ Доцент, американский мотоциклист (1983). «Рекорды Интер-АМА по мотокроссу» . Американский мотоциклист . Проверено 6 марта 2019 г.
  22. ^ «История мотокросса: Часть третья: Эдисон Дай и его летающий цирк» . сайт Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  23. ^ Амик, Билл (1983). "Inter-AMA Motocross Records, стр. 65" . Американский мотоциклист . Проверено 5 декабря 2022 г.
  24. ^ Motor Cycle , 16 февраля 1967. стр. 206-208 Czechspot - Питер Фрейзер ездит на машине CZ Дэйва Бикерса, доступ 21 января 2015 г.
  25. ^ Механика мотоциклов , ноябрь 1973 г., стр.60. Дэйв Бикерс (импорт) Jawa-CZ из Чехословакии Единственные концессионеры из Великобритании Доступ и добавление 31 января 2015 г.
  26. ^ «Действие ссор» . bickers.co.uk. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  27. ^ «Дэйв Бикерс» . imdb.com . Проверено 10 августа 2012 г.
  28. ^ «Звезда мотокросса и каскадер Бонда Дэйв Бикерс умер в возрасте 76 лет» . bbc.com . Проверено 7 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aade467889eb7b73358b68bc9f54197d__1703770380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/7d/aade467889eb7b73358b68bc9f54197d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Bickers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)