Jump to content

Артур Уилер (мотоциклист)

Артур Уиллер
Национальность Британский
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1949 1962
Первая гонка 1949 г., остров Мэн , 350 куб.см Junior TT
Последняя гонка 1962, 250 куб.см. Гран-при Аргентины,
Первая победа 1954 250 куб.см. Гран-при Наций,
Последняя победа 1962, 250 куб.см. Гран-при Аргентины,
Команда(ы) Мото Гуцци
Чемпионаты 0
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
27 2 4 0 2 68

Артур Фредерик Уиллер (5 августа 1916 г. - 16 июня 2001 г.) [1] ) — английский профессиональный Гран-при мотогонщик, участник . [2] Уиллер завоевал репутацию одного из лучших гонщиков- частников на трассе Гран-при. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уилер родился в Эпсоме , графство Суррей, и бросил школу в возрасте 15 лет, чтобы стать учеником электрика и инженера. [1] Он начал свою спортивную карьеру в мотоспорте, проводя кампанию Velocette в по травяным трассам . гонках [1] Открыв магазин мотоциклов в 1937 году, он использовал свою прибыль для своей карьеры в гонках на мотоциклах. [1] Когда началась Вторая мировая война , инженерные навыки Уиллера привели к тому, что его выбрали для работы вместе с Барнсом Уоллисом над разработкой прыгающей бомбы . [1]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

После войны его мотоциклетный бизнес процветал, что позволило ему участвовать в гонках Гран-при на трассах континентальной Европы . [1] Уиллер выиграл в 1954 году объемом 250 куб.см Гран-при Наций в Монце после того, как доминирующая заводская гоночная команда NSU отказалась от участия в гонке. [3] Он был пятикратным победителем гонки North West 200 в Северной Ирландии и как минимум дважды выигрывал гонку Leinster 200. [3] [4] Его лучший сезон был на Moto Guzzi в 1962 году с двигателем 250 куб.см , когда он выиграл Гран-при Аргентины и занял четвертое место в гонке на острове Мэн TT в легком весе , заняв третье место в чемпионате мира с двигателем 250 куб.см после Джима Редмана и Боба. Макинтайр . [2] В конце того же года он вышел на пенсию в возрасте 46 лет. [1] Его победа в Аргентине сделала его самым возрастным гонщиком, выигравшим мотогонки Гран-при в любом классе, и этот рекорд сохраняется и по сей день.

Уиллер продолжал разрабатывать давно устаревший Moto Guzzi (производство которого прекратилось примерно в 1953 году) на протяжении всей своей карьеры, используя самодельные обтекатели обтекаемой формы «мусорный бак» и «дельфин» и вместе с Кеном Спрейсоном из компании Reynolds Tubes Co Ltd. [5] ) он разработал хребтовую раму с задней подвеской с качающимися рычагами и верхней трубой на масляном подшипнике. [3] [5] Уиллер был близким другом многих заводских гонщиков Guzzi, и именно через Фергуса Андерсона он приобрел на заводе свой первый Guzzi, довоенный Albatross объемом 250 куб.см, который в 1950-х годах должен был дорабатываться до спецификации Gambalunghino и далее. . [3] После победы на Гран-при Наций именно заводской гонщик Moto Guzzi Энрико Лоренцетти передал Уилеру запас заводских запчастей, что позволило ему вести кампанию за Guzzi еще долго после того, как официальная заводская команда была расформирована. [3] [примечание 1]

Результаты Гран-при мотоциклов

[ редактировать ]

Система начисления очков с 1950 по 1968 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6
Очки 8 6 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки Классифицировать Победы
1949 350cc Велосетта НЕМНОГО
20
СУИ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
10
0 0
500cc Триумф НЕМНОГО
Северная Каролина
СУИ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1950 350cc Велосетта НЕМНОГО
12
БЕЛ
16
ВНИЗ
-
СУИ
-
УЛС
10
НАТ
-
0 0
500cc Нортон НЕМНОГО
26
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
СУИ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1951 250 куб.см Велосетта СУИ
-
НЕМНОГО
5
ОТ
-
УЛС
3
НАТ
-
6 7-е место 0
350cc Велосетта ESP
-
СУИ
-
НЕМНОГО
47
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
ОТ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
500cc БСА ESP
-
СУИ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
ОТ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1952 250 куб.см Мото Гуцци СУИ
-
НЕМНОГО
9
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
6
УЛС
-
НАТ
-
4 12-е 0
350cc Велосетта СУИ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
12
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
500cc Нортон СУИ
-
НЕМНОГО
21
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
УЛС
-
НАТ
-
ESP
-
0 0
1953 250 куб.см Мото Гуцци НЕМНОГО
4
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
-
УЛС
6
СУИ
-
НАТ
-
ESP
-
4 10-е место 0
350cc АДЖС НЕМНОГО
19
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ОТ
-
УЛС
-
СУИ
-
НАТ
-
ESP
-
0 0
500cc Бесподобный НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
УЛС
-
СУИ
-
НАТ
-
ESP
-
0 0
1954 250 куб.см Мото Гуцци ОТ
-
НЕМНОГО
7
УЛС
4
ВНИЗ
6
ДАВАТЬ
4
СУИ
-
НАТ
1
15 4-й 1
350cc АДЖС ОТ
-
НЕМНОГО
10
УЛС
-
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
-
СУИ
-
НАТ
-
ESP
-
0 0
500cc АДЖС ОТ
-
НЕМНОГО
28
УЛС
-
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
-
СУИ
-
НАТ
-
ESP
-
0 0
1955 250 куб.см Мото Гуцци НЕМНОГО
4
ДАВАТЬ
5
ВНИЗ
6
УЛС
7
НАТ
10
6 11-е место 0
350cc АДЖС ОТ
-
НЕМНОГО
12
ДАВАТЬ
16
БЕЛ
14
ВНИЗ
-
УЛС
14
НАТ
9
0 0
500cc Бесподобный ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
17
ДАВАТЬ
-
БЕЛ
15
ВНИЗ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1956 125 куб.см МВ Агуста НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
250 куб.см Мото Гуцци НЕМНОГО
6
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
УЛС
3
НАТ
-
5 9-е 0
350cc Мото Гуцци НЕМНОГО
18
ВНИЗ
-
БЕЛ
11
ДАВАТЬ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1957 125 куб.см МВ Агуста ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
250 куб.см Мото Гуцци ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
8
ВНИЗ
6
БЕЛ
4
УЛС
-
НАТ
-
4 13-е место 0
350cc Мото Гуцци ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
19
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
500cc Мото Гуцци ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
23
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1958 125 куб.см Мир НЕМНОГО
9
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
Швеция
-
УЛС
6
НАТ
-
1 13-е место 0
250 куб.см Мир НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
5
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
Швеция
-
УЛС
-
НАТ
-
2 16-е 0
350cc АДЖС НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
Швеция
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
500cc АДЖС НЕМНОГО
35
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
Швеция
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1959 125 куб.см НГУ НЕМНОГО
7
1 14-е 0
Дукати ДАВАТЬ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
УЛС
6
НАТ
-
350cc АДЖС ОТ
-
НЕМНОГО
21
ДАВАТЬ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
500cc АДЖС ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ДАВАТЬ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1961 125 куб.см Дукати ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
13
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
УЛС
-
НАТ
-
Швеция
-
АРГ
-
0 0
250 куб.см Мото Гуцци ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
7
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
УЛС
-
НАТ
-
Швеция
-
АРГ
-
0 0
350cc Мото Гуцци ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
39
ВНИЗ
-
ГДР
-
УЛС
-
НАТ
-
Швеция
-
0 0
500cc Бесподобный ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
27
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
УЛС
-
НАТ
-
Швеция
-
АРГ
-
0 0
1962 250 куб.см Мото Гуцци ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
4
ВНИЗ
6
БЕЛ
5
ДАВАТЬ
5
УЛС
4
ГДР
-
НАТ
-
АРГ
1
19 3-й 1
350cc Мото Гуцци НЕМНОГО
23
ВНИЗ
-
УЛС
-
ГДР
-
НАТ
6
КОНЕЦ
-
1 17-е 0
500cc Мото Гуцци НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
ГДР
-
НАТ
-
КОНЕЦ
-
АРГ
-
0 0

[2] [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Motor Cyclist Illustrated, май 1968 г., стр. 54 Arthur Wheeler Ltd для всех моделей BSA 45–47–51 Waterloo Road, Эпсом. По состоянию на 6 апреля 2014 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Некролог Артура Уиллера на The Telegraph.com
  2. ^ Jump up to: а б с Статистика карьеры Артура Уиллера на MotoGP.com
  3. ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Джеймс (сентябрь – октябрь 2001 г.). «Артур Фредерик Уиллер (1916–2001)». Классический гонщик (91): 32–33. ISSN   1470-4463 .
  4. ^ «Результаты North West 200 1950-х годов» . Northwest200.org. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мотоциклетный спорт, август 1969 г., стр. 314 Frames Unlimited. Часть 2 истории Рейнольдса (с особым упоминанием Кена Спрейсона), по состоянию на 17 мая 2014 г.
  6. ^ Результаты Артура Уиллера, остров Мэн, TT на iomtt.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 042c7250aceb797ea3e009e6d5d8ccec__1679267160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/ec/042c7250aceb797ea3e009e6d5d8ccec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Wheeler (motorcyclist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)