Гран-при Бельгии по мотоциклам 1956 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 6 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 1956 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 июля 1956 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Спа-Франкоршам | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
350 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Коляска (B2A) | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Бельгии на мотоциклах 1956 года — третий этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1956 года . Оно состоялось 8 июля 1956 года на трассе Спа-Франкоршам .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 15 | 1:09:02.2 | 8 |
2 | ![]() |
BMW | 15 | +39.0 | 6 |
3 | ![]() |
Гилера | 15 | +1:28.5 | 4 |
4 | ![]() |
МВ Агуста | 15 | 3 | |
5 | ![]() |
Гилера | 15 | 2 | |
6 | ![]() |
Нортон | 15 | 1 | |
7 | ![]() |
Нортон | 15 | ||
8 | ![]() |
Нортон | 15 | ||
9 | ![]() |
Нортон | 14 | +1 круг | |
10 | ![]() |
Нортон | 14 | +1 круг | |
11 | ![]() |
Нортон | 14 | +1 круг | |
12 | ![]() |
Нортон | 14 | +1 круг | |
13 | ![]() |
Бесподобный | 14 | +1 круг | |
14 | ![]() |
Нортон | 14 | +1 круг | |
15 | ![]() |
Нортон | 14 | +1 круг | |
[ 1 ] |
классификация 350 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 11 | 52:48.6 | 8 |
2 | ![]() |
ДКВ | 11 | +16.8 | 6 |
3 | ![]() |
ДКВ | 11 | +48.1 | 4 |
4 | ![]() |
ДКВ | 11 | 3 | |
5 | ![]() |
МВ Агуста | 11 | 2 | |
6 | ![]() |
ДКВ | 11 | 1 | |
7 | ![]() |
Нортон | 11 | ||
8 | ![]() |
Нортон | 11 | ||
9 | ![]() |
Нортон | 11 | ||
10 | ![]() |
Нортон | 11 | ||
11 | ![]() |
Мото Гуцци | 11 | ||
12 | ![]() |
Нортон | 11 | ||
13 | ![]() |
Нортон | 10 | +1 круг | |
14 | ![]() |
Велосетта | 10 | +1 круг | |
15 | ![]() |
Нортон | 10 | +1 круг | |
16 | ![]() |
АДЖС | 10 | +1 круг | |
17 | ![]() |
АДЖС | 10 | +1 круг | |
18 | ![]() |
Нортон | 10 | +1 круг | |
19 | ![]() |
Нортон | 10 | +1 круг | |
20 | ![]() |
Нортон | 10 | +1 круг | |
21 | ![]() |
АДЖС | 10 | +1 круг | |
22 | ![]() |
АДЖС | 10 | +1 круг | |
23 | ![]() |
Нортон | 10 | +1 круг | |
[ 1 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 9 | 45:11.9 | 8 |
2 | ![]() |
МВ Агуста | 9 | +38.1 | 6 |
3 | ![]() |
НГУ | 9 | +1:41.2 | 4 |
4 | ![]() |
НГУ | 9 | 3 | |
5 | ![]() |
НГУ | 9 | 2 | |
6 | ![]() |
НГУ | 8 | +1 круг | 1 |
7 | ![]() |
НГУ | 8 | +1 круг | |
8 | ![]() |
Мир | 8 | +1 круг | |
9 | ![]() |
Адлер | 8 | +1 круг | |
10 | ![]() |
Мото Гуцци | 8 | +1 круг | |
[ 1 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 8 | 42:09.1 | 8 |
2 | ![]() |
МВ Агуста | 8 | +39.6 | 6 |
3 | ![]() |
Гилера | 8 | +51.9 | 4 |
4 | ![]() |
МВ Агуста | 8 | 3 | |
5 | ![]() |
ДКВ | 8 | 2 | |
6 | ![]() |
гора | 7 | +1 круг | 1 |
7 | ![]() |
гора | 7 | +1 круг | |
8 | ![]() |
Мир | 7 | +1 круг | |
9 | ![]() |
МВ Агуста | 6 | +2 круга | |
[ 1 ] |
Классификация колясок
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Пассажир | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
BMW | 8 | 43:17.5 | 8 |
2 | ![]() |
![]() |
Нортон | 8 | +35.5 | 6 |
3 | ![]() |
![]() |
Нортон | 8 | +40.2 | 4 |
4 | ![]() |
![]() |
BMW | 8 | 3 | |
5 | ![]() |
![]() |
BMW | 8 | 2 | |
6 | ![]() |
![]() |
BMW | 8 | 1 | |
7 | ![]() |
![]() |
BMW | 8 | ||
8 | ![]() |
![]() |
BMW | 8 | ||
9 | ![]() |
![]() |
Нортон | 8 | ||
10 | ![]() |
![]() |
Нортон | 8 | ||
11 | ![]() |
![]() |
Нортон | 7 | +1 круг | |
[ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Кук, РАБ (ред.). Ежегодник мотоспорта, 1957 год . Temple Press Ltd., стр. 158–159.