1956 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 6 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 1956 года. | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 июня 1956 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Дренте, Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
350 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Коляска (B2A) | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландская гонка 1956 года TT была второй гонкой сезона Гран-при мотоциклов 1956 года . Это произошло в выходные 30 июня 1956 года на автодроме Ассен .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 27 | 1:34:05.1 | 8 |
2 | ![]() |
BMW | 27 | +25.5 | 6 |
3 | ![]() |
Нортон | 26 | +1 круг | 4 |
4 | ![]() |
Нортон | 26 | +1 круг | 3 |
5 | ![]() |
Бесподобный | 26 | +1 круг | 2 |
6 | ![]() |
BMW | 26 | +1 круг | 1 |
7 | ![]() |
Нортон | 26 | +1 круг | |
8 | ![]() |
Нортон | 26 | +1 круг | |
9 | ![]() |
BMW | 26 | +1 круг | |
10 | ![]() |
Бесподобный | 25 | +2 круга | |
11 | ![]() |
Нортон | 24 | +3 круга | |
[ 1 ] |
классификация 350 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Мото Гуцци | 20 | 1:11:21.8 | 8 |
2 | ![]() |
МВ Агуста | 20 | +13.6 | 6 |
3 | ![]() |
ДКВ | 20 | +18.5 | 4 |
4 | ![]() |
ДКВ | 20 | 3 | |
5 | ![]() |
Мото Гуцци | 20 | 2 | |
6 | ![]() |
Мото Гуцци | 20 | 1 | |
7 | ![]() |
Мото Гуцци | 20 | ||
8 | ![]() |
ДКВ | 20 | ||
9 | ![]() |
Нортон | 20 | ||
10 | ![]() |
АДЖС | 20 | ||
11 | ![]() |
Нортон | 19 | +1 круг | |
12 | ![]() |
Ява | 19 | +1 круг | |
13 | ![]() |
АДЖС | 19 | +1 круг | |
14 | ![]() |
Нортон | 19 | +1 круг | |
15 | ![]() |
Нортон | 19 | +1 круг | |
16 | ![]() |
Нортон | 19 | +1 круг | |
17 | ![]() |
Мото Гуцци | 19 | +1 круг | |
18 | ![]() |
АДЖС | 18 | +2 круга | |
19 | ![]() |
Нортон | 18 | +2 круга | |
[ 1 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 17 | 1:02:26.5 | 8 |
2 | ![]() |
МВ Агуста | 17 | +22.6 | 6 |
3 | ![]() |
Мото Гуцци | 17 | +1:59.0 | 4 |
4 | ![]() |
МВ Агуста | 17 | 3 | |
5 | ![]() |
НГУ | 16 | +1 круг | 2 |
6 | ![]() |
ЧЗ | 16 | +1 круг | 1 |
7 | ![]() |
НГУ | 16 | +1 круг | |
8 | ![]() |
НГУ | 16 | +1 круг | |
9 | ![]() |
Адлер | 16 | +1 круг | |
10 | ![]() |
НГУ | 16 | +1 круг | |
11 | ![]() |
НГУ | 16 | +1 круг | |
12 | ![]() |
Мото Гуцци | 16 | +1 круг | |
13 | ![]() |
ЧЗ | 15 | +2 круга | |
[ 1 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
МВ Агуста | 14 | 53:40.2 | 8 |
2 | ![]() |
МВ Агуста | 14 | +16.1 | 6 |
3 | ![]() |
ДКВ | 14 | +54.5 | 4 |
4 | ![]() |
Мир | 14 | 3 | |
5 | ![]() |
ДКВ | 14 | 2 | |
6 | ![]() |
ЧЗ | 14 | 1 | |
7 | ![]() |
гора | 14 | ||
8 | ![]() |
гора | 14 | ||
9 | ![]() |
гора | 13 | +1 круг | |
10 | ![]() |
МВ Агуста | 13 | +1 круг | |
11 | ![]() |
Мир | 13 | +1 круг | |
12 | ![]() |
МВ Агуста | 12 | +2 круга | |
13 | ![]() |
ЧЗ | 12 | +2 круга | |
14 | ![]() |
Спарта | 12 | +2 круга | |
15 | ![]() |
НГУ | 11 | +3 круга | |
[ 1 ] |
Классификация колясок
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Пассажир | Производитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | 54:46.5 | 8 |
2 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | +6.4 | 6 |
3 | ![]() |
![]() |
Нортон | 14 | +27.9 | 4 |
4 | ![]() |
![]() |
Нортон | 14 | 3 | |
5 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | 2 | |
6 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | 1 | |
7 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | ||
8 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | ||
9 | ![]() |
![]() |
BMW | 13 | +1 круг | |
10 | ![]() |
![]() |
Нортон | 13 | +1 круг | |
11 | ![]() |
![]() |
Нортон | 12 | +2 круга | |
[ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кук, РАБ (ред.). Ежегодник мотоспорта, 1957 год . Темпл Пресс Лтд. 158.