Jump to content

Sparta B.V.

(Перенаправлено из мотоциклов Sparta )
Sparta B.V.
Ранее Verbeek & Schakel (1917); Sparta Rijwielen и Motorfabriek, компания Verbeek & Schakel (1931); Sparta Rijwielen и Motorenfabriek BV (1945)
Промышленность Велосипеды , мопеды , мотоциклы
Основан 1917 в Апелдоне , Гелдерленд , Нидерланды
Основатели А. Вербек; DL Schakel ; Л. Крижсман
Штаб -квартира Wilmershof 44J, ,
Район обслуживается
Западная Европа ; Германия
Ключевые люди
А. Вербек; DL Schakel; Ян Уилк
Продукция Sparta M Series ; Серия Sparta S ; Серия Sparta G.
Владелец Accell Group
Веб -сайт (на голландском и немецком) Sparta.nl
Sparta B.V

Sparta BV - голландский производитель велосипедов , базирующийся в Апелдоне , который также производил мотоциклы и мопеды . Это крупнейший производитель электрических велосипедов в Европе.

Спарта была основана в 1917 году и с тех пор производит велосипеды. Основные моменты истории Спарты становятся крупнейшими голландскими производителем мотоциклов после Второй мировой войны и становятся крупнейшим голландским производителем мопедов в 1970 -х годах. В нынешнем возрасте Спарта известна производством электронных велосипедов . [ 1 ]

Основатель

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны трое мужчин в нейтральных Нидерландах основали то, что станет крупнейшим производителем Мопед Нидерландов. Джентльмены Шакель, Вербек и Крижсман открыли свою оптовую торговлю по имени Вербек и Шакель в Hoofdstraat (главная улица) Апелдон . Позже в том же году они купили бренды Sparta , Romein (Roman) и Vaandel (Ensign) . Эти бренды использовались для проданных циклов. Крижсман покинул компанию в 1918 году.

1920 -е годы

[ редактировать ]

1920 -е годы означали быстрое развитие Sparta: Leendert Schakel стал руководителем компании после покупки полной собственности у всех других акционеров, оставив его и Вербека в качестве владельцев. В 1920 году Спарта произвела свой первый цикл само построенного. В тот год, в котором компания начала работать над грузовыми велосипедами , которые в начале работали вручную. Позже, в 1920 -х годах, компания оснастила свои грузовые велосипеды двигателями. В 1925 году доля в компании Verbeek была куплена Шакелем, у которого были отличные идеи для компании. Два года спустя, в 1927 году, он купил землю на Waterloseweg в Апелдоне, где он построил фабрику для производства велосипедов, молочных тележек, транспортных и грузовых велосипедов.

1930 -е годы

[ редактировать ]

Компания 1930-х годов, затем названная Sparta Rijwielen-En Motorenfabriek, Firma Verbeek & Schakel , начала производить моторизованные автомобили. Техника была большой страстью Шакеля, поэтому переход от велосипеда на мотоцикл был логичным. Первый моторизованный автомобиль, который покинул завод, был оснащен двигателем SACH 78 куб. См. Его развитие началось в 1931 году. Спарта все еще была активна на рынке велосипедов. В брошюре, напечатанной в 1936 году, были за исключением четырех обычных велосипедов для мужчин и женщин, рекламы для детского велосипеда, грузового велосипеда , велосипеда мясника (велосипед Бейкер), тандема и сервисного велосипеда. Все это имело более пятнадцати различных стилей и модификаций, некоторые из которых имели возможность быть оснащенным двигателем. Предложение на мотоциклах также было увеличено. В 30 -х годах Спарта выпустила несколько моделей, оснащенных двигателями, изготовленными Villiers , Sachs и JLO [ DE ] , которые были 120 или 125 куб. Спарта хотела убедиться, что ее транспортные средства не весят более шестидесяти килограммов (132 фунта), что дошло до того места, где голландский потребитель не должен был платить налоги через автомобиль.

1940 -е годы

[ редактировать ]

В результате производства Второй мировой войны было остановлено в 1943 году, после чего компания должна была быть восстановлена, чтобы возобновить производство в 1945 году. Однако производство транспортных средств не было легко для Спарты, так как в металлах не хватало дефицита. Шакель, который все еще был главой компании, видел широкое будущее в мотоциклах. Ограничение до 60 килограммов, к которому Sparta ограничилась, было отброшено. К 1949 году компания сумела привлечь дизайнера Яна Вилке, чтобы присоединиться к компании. Уилке дал мотоциклам телескопическую переднюю вилку, новую раму, и вместе с этим свежим, новым и типичным видом. К 1950 году Sparta достигла типичного вида послевоенных мотоциклов, состоящих из большого топливного бака и интегрированного хранения для инструментов. Наряду с этим, Sparta оснащена мотоциклами новыми двигателями, производимыми Villers. Оттуда Спарта стала крупнейшим производителем Мопед в Нидерландах.

1950 -е годы

[ редактировать ]
Спарта GB50 (1958)

В 1950 -х годах Спарта сыграла огромную роль в заполнении спроса на моторизованные велосипеды. Имя было изменено еще раз, на этот раз отбросив имена двух основных основателей, оставив имя Sparta Rijwielen-en Motorenfabriek . С пятидесятых годов на Спарте расширили свое предложение в моторизованных транспортных средствах, предлагая не только мотоциклы, но и мопеды. [ 2 ]

В 1958 году Спарта остановила производство мотоциклов, так как это больше не было прибыльным. Вместо этого мопед начинал становиться все более популярным. Это изменение сделало компанию полностью сосредоточиться на мопедах. Экспорт в другие европейские страны и другие страны, такие как Индонезия , Таити , Африка и Северная Америка, создали большую прибыль для компании. Будучи крупнейшим голландским производителем мопед, у Спарты было много линий продуктов, которые продавались в больших количествах.

М-сериал

[ редактировать ]

Одним из наиболее популярных мопедов Sparta была MA 50. Мопед часто называли Verpheegstersbrommer ( медсестра Мопед ), поскольку модель в основном использовалась медсестрами. Первый MA50 был произведен и продан в 1958 году. Версия MA50 1959 года получила подтяжку лица и была продана как MB50. Последний недавно построенный Moped Moped был продан в 1962 году после того, как у него была еще одна подтяжка лица, которая теперь подходит по имени MC50.

1960 -е годы

[ редактировать ]

1965 год был лучшим годом продаж Sparta's Moped. В этом году было продано около 47 000 мопедов, все из которых были произведены всего 380 человек, работающих на фабрике Спарты. В 1967 году решил снова начать производить велосипеды, что в итоге стало умным решением, как восемь лет спустя, в 1975 году Helmplicht , [ 3 ] который заявил, что в Нидерландах все, кто водил мопед, должны были носить шлем, были представлены; Страна, в которой все еще было больше клиентов Sparta Mopeds. Спарта будет продолжать производить мопеды до 1982 года, когда она начала сосредоточиться только на велосипедах . В 1960 -х годах Спарта представляет велосипед с рамой труб , планы которого заняли два года. Название модели 8-80 было выбрано для отражения возраста целевой аудитории.

1970 -е годы

[ редактировать ]
Мальчик водит спарта Lucky (1973, фото 2016 года)

К 1973 году Спарта вернулась на велосипедный рынок со своей собственной спарта-рамой . Идея которой была одна рама с одной трубкой, которая идет от головки рулевого управления в задний тормоз. Этот кадр будет использоваться на велосипедах в течение примерно двадцати лет, независимо от того, для какого человека был бы велосипед, для мужчины, женщины или ребенка, их велосипеды будут иметь аналогичные кадры. Велосипеды были проданы самой Спартой и через серые маршруты . Это означало, что компании будут продавать велосипеды Sparta под собственным брендом, не упоминая компанию, которая первоначально создала велосипед. Примерами этого были Веллингтон, Полфордс , Резидент и Томос . Даже в настоящее время эти велосипеды можно найти почти в каждой голландской велосипедной стойке. Продажи в Дании выросли в больших количествах примерно в это время, где Спарта продала велосипеды под названием Skandsen . Спарта придерживалась собственного имени, когда продает в других странах, включая Германию и Бельгию . Многие продажи компании сделали его восстановление своего места на велосипедном рынке.

1980 -е годы

[ редактировать ]

Sparta продала свой последний мопед в 1982 году, поскольку рынок мопедов не был прибыльным в течение нескольких лет. Производство мотоциклов было остановлено двадцать два года назад, в 1960 году, но идея моторизованных транспортных средств не полностью оставила менталитет Спарты. Sparta дала моторизму велосипедов последний выстрел, что означало сотрудничество с немецким производителем мотоциклов Sachs . Вместе они изготавливали спартаметт , велосипед с вспомогательным двигателем. Спартамет вышла на рынок в 1986 году и оказался огромным успехом. К 1990 году 20 000 из 105 000 проданных велосипедов были спартаметтом. Spartamet сделала Sparta единственным голландским производителем мопедов со вспомогательными двигателями. Конкуренты действительно пытались создать конкурентов Spartamet, но их продукты никогда не застряли с общественностью. Узы с сахами увеличились в последующие годы. Спарта использовал все больше своих продуктов на своих велосипедах. Одним из этих продуктов были тормоза Coaster 'Sachs , которые традиционно производили Sturmey-Archer Полем Спарта стала голландским импортером ATB и гоночных велосипедов, сделанных дочерней компанией Sachs Hercules к концу 1989 года.

1990 -е годы

[ редактировать ]

В сентябре 1999 года Спарта остановила производство Спартаметта, поскольку велосипеды с электрическими вспомогательными двигателями заменили необходимость велосипедов, таких как спартамет, которая требовала топлива. Позже в том же месяце, 28 -го, Sparta объявляет, что она будет частью Accell Group , где она будет функционировать в качестве дочерней компании, присоединяясь к другому голландскому производителю велосипеда Batavus . Спарта, который был назван изобретателем велосипеда электрического вспомогательного двигателя на голландском рынке, представил сериал Pharos , который должен был заполнить недавно созданный спрос на велосипеды с помощью электрических вспомогательных двигателей. Сериалы Pahros были созданы с использованием электрической системы, разработанной Yamaha . В 1999 году Sparta начала производить лежащие велосипеды , что сделало его второй по величине компанией, создающей лежащие велосипеды, причем самые большие из которых были Batavus .

В связи с тем, что Sparta присоединилась к Accell Group в 1999 году, было внесено несколько изменений в продукты, которые сделал Спарта. Он бросил изготовление лежащих велосипедов , детских велосипедов и ATBS , а также переехал на свое нынешнее место на Уилмерсдорфе, Апелдон , Нидерланды летом 2001 года. Новые продукты, изготовленные Sparta Полем В 2003 году Sparta запустила Ion, серию систем для электронных велосипедов . Ионная система заставила Sparta стать крупнейшим производителем электронного велосипеда в Европе .

  1. ^ (в голландском) История Спарты (Sparta.nl)
  2. ^ "Реклама" . Java-Bode: журнал новостей, торговли и рекламы для голландской Ост-Индии . 1952-09-15 . Получено 2023-05-18 .
  3. ^ (в голландском языке) Статья 60 оси RVV (Обязательство по шлемам) 1990 года (правительство голландского языка) (правительство.nl)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 213fed8964c42579fdf9da8ae32607c4__1709104260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/c4/213fed8964c42579fdf9da8ae32607c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sparta B.V. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)