1955 голландский тт
Подробности расы | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 8 гонок в Сезон гонок на мотоциклете Гран -при 1955 года | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 июля 1955 года | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Схема Дрента, Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
350 куб | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Коляска (B2A) | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 1955 года был шестым раундом сезона гонок на мотоциклете Гран -при 1955 года . Это произошло 16 июля 1955 года в трассе Ван Дренте, Ассен .
Новая 4,7 -мильная (7,7 км) была построена в Assen для голландского TT; Общественная дорожная версия больше не использовалась после 1954 года. Этот трек заложил основу для будущих голландских TT.
Классификация 500 куб
[ редактировать ]Поступок | Наездник | Производитель | Круги | Время | Точки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Гилера | 27 | 1:37:03.9 | 8 |
2 | ![]() |
Гилера | 27 | +35.3 | 6 |
3 | ![]() |
MV Agusta | 27 | +2:05.3 | 4 |
4 | ![]() |
Гилера | 3 | ||
5 | ![]() |
Безжалостный | 2 | ||
6 | ![]() |
Нортон | 1 | ||
7 | ![]() |
Нортон | |||
8 | ![]() |
Нортон | |||
9 | ![]() |
BMW | |||
10 | ![]() |
Нортон | |||
11 | ![]() |
Нортон | |||
12 | ![]() |
Безжалостный | |||
13 | ![]() |
Нортон | |||
14 | ![]() |
Гилера | |||
15 | ![]() |
Нортон | |||
[ 1 ] |
Классификация 350 куб
[ редактировать ]Поступок | Наездник | Производитель | Круги | Время | Точки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Moto Guzzi | 20 | 1:13:36.2 | 8 |
2 | ![]() |
Moto Guzzi | 20 | +0.2 | 6 |
3 | ![]() |
Moto Guzzi | 20 | +0.5 | 4 |
4 | ![]() |
DKW | 3 | ||
5 | ![]() |
DKW | 2 | ||
6 | ![]() |
DKW | 1 | ||
7 | ![]() |
NSU | |||
8 | ![]() |
DKW | |||
9 | ![]() |
AJS | |||
10 | ![]() |
AJS | |||
[ 1 ] |
Классификация 250 куб
[ редактировать ]Поступок | Наездник | Производитель | Круги | Время | Точки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
MV Agusta | 17 | 1:04:22.4 | 8 |
2 | ![]() |
MV Agusta | 17 | +41.2 | 6 |
3 | ![]() |
NSU | 17 | +43.8 | 4 |
4 | ![]() |
Moto Guzzi | 3 | ||
5 | ![]() |
Moto Guzzi | 2 | ||
6 | ![]() |
Moto Guzzi | 1 | ||
7 | ![]() |
Адлер | |||
8 | ![]() |
NSU | |||
9 | ![]() |
NSU | |||
10 | ![]() |
NSU | |||
11 | ![]() |
NSU | |||
12 | ![]() |
NSU | |||
13 | ![]() |
NSU | |||
[ 1 ] |
Классификация 125 CC
[ редактировать ]Поступок | Наездник | Производитель | Круги | Время | Точки |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
MV Agusta | 14 | 57:17.2 | 8 |
2 | ![]() |
MV Agusta | 14 | +0.2 | 6 |
3 | ![]() |
Мир | 4 | ||
4 | ![]() |
MV Agusta | 3 | ||
5 | ![]() |
MV Agusta | 2 | ||
6 | ![]() |
MV Agusta | 1 | ||
7 | ![]() |
MV Agusta | |||
8 | ![]() |
Спарта | |||
9 | ![]() |
MV Agusta | |||
10 | ![]() |
DKW | |||
11 | ![]() |
Эйсинк | |||
[ 1 ] |
Классификация коляска
[ редактировать ]Поступок | Наездник | Пассажир | Производитель | Круги | Время | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | 55:41.1 | 8 |
2 | ![]() |
![]() |
BMW | 14 | +18.2 | 6 |
3 | ![]() |
![]() |
Нортон | 14 | +1:31.0 | 4 |
4 | ![]() |
![]() |
BMW | 3 | ||
5 | ![]() |
![]() |
Нортон | 2 | ||
6 | ![]() |
![]() |
BMW | 1 | ||
7 | ![]() |
![]() |
Нортон | |||
8 | ![]() |
![]() |
Нортон | |||
9 | ![]() |
![]() |
Нортон | |||
[ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кук, Rab (ред.). КОМПЛЕКТИРОВАННЫЙ Спортивный Ежегодник 1956 года . Temple Press Ltd. с. 177.