Jump to content

Рег Армстронг

Рег Армстронг
Армстронг на гонках TT на острове Мэн в 1962 году.
Национальность ирландский
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1949 1956
Первая гонка 1949 Остров Мэн 350cc Junior TT
Последняя гонка 1956 500cc Гран-при Наций
Первая победа 1952 год, остров Мэн , 500 куб.см, Senior TT
Последняя победа 1956 500сс. Гран-при Западной Германии,
Команда(ы) Велосетте , AJS , Нортон , Гилера
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
47 7 29 0 2 129

Гарольд Реджинальд («Рег») Армстронг [ 1 ] (1 сентября 1928 г. - 24 ноября 1979 г.) [ 2 ] ) — ирландский профессиональный участник Гран-при мотогонщик , . Он родился в Дублине [ нужна ссылка ] Фредерику и Марджери Армстронгам, [ 1 ] Вырос в Ратфарнхеме и выступал за заводские гоночные команды AJS , Velocette , Norton , NSU и Gilera . Затем он стал менеджером Honda гоночной команды в 1962 и 1963 годах . [ 3 ] и за это время они выиграли пять чемпионатов мира. Он также при жизни был торговым агентом NSU, Honda и Opel . Он участвовал в чемпионатах мира по мотоциклам Гран-при и на острове Мэн TT , обычно занимая высокие места. Он погиб в автокатастрофе в 1979 году.

Первые дни

[ редактировать ]

Рег Армстронг родился в доме престарелых по адресу Лоуэр-Лисон-стрит, 37, Дублин. [ нужна ссылка ] 1 сентября 1928 года. У Армстронга не было привилегированного происхождения, но его отец начал успешный бизнес по производству двигателей в Дублине и поддерживал его первые гонки на мотоциклах, насколько мог. Двоюродный брат Гарри Линдсей научил его ездить верхом во время чрезвычайной ситуации (так Вторую мировую войну называли в Ирландской Республике ), и оба ездили на 16H Nortons. Оба вступили в Ирландские силы обороны , уделив первоочередное внимание горючему.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году Армстронг ездил на довоенном Norton Manx на гонках в Бангор-Касл в Северной Ирландии . Он был пятым во второй гонке с гандикапом Mid-Antrim 150 , а затем не смог финишировать на Skerries 100 . Он подал заявку на участие в гонке на острове Мэн 1946 года, но получил отказ, поскольку ему исполнилось 18 лет в тот же день, что и гонка. Он позаимствовал двигатель объемом 500 куб.см и установил его в свой Norton и безуспешно принял участие в гонках Senior Manx 1947 года.

В 1948 году на Skerries 100 он добился успеха на Tom Arter AJS 7R купил Triumph , повысив свою уверенность настолько, что с помощью своего двоюродного брата Гарри GP. Он установил самый быстрый круг на Cookstown 100 на этом Triumph - 74,79 миль в час, а на Cookstown 100 1949 года поднял эту скорость до 75,84 миль в час. [ 4 ]

Вскоре AJS пригласил его покататься на AJS Porcupine в Ансти , и ему удалось занять четвертое место. Затем AJS подписала с ним контракт на участие в первом сезоне гонок на мотоциклах Гран-при 1949 года . Армстронг занял четвертое место на Гран-при Швейцарии , пятое в Бельгии, пятое в Нидерландах, третье на Гран-при Ольстера , шестое в Монце и разбилось в Сильверстоуне . Фредди Фрит был чемпионом мира в классе 350 куб.см , а Армстронг финишировал вторым.

На острове Мэн 1950 года ТТ Армстронг занял шестое место в категории Senior TT на Velocette . Он занял шестое место в классе 500 куб.см и седьмое в классе 350 куб.см на чемпионате мира Гран-при 1951 года , а затем ему предложили место на сезон 1952 года в команде Нортона. Армстронг выиграл свою первую гонку за Нортона в классе 500 куб.см на гонке Leinster 200 . Затем он выиграл Гран-при Германии и турнир Senior TT на острове Мэн. На данный момент это был самый успешный сезон для Армстронга: он занял третье место на чемпионате мира 1952 года в классе 500 куб.см и второе место в классе 350 куб.см. [ 5 ]

В Ирландии Рег теперь был агентом NSU и Honda. С 1953 по 1955 год Армстронг успешно выступал за Гилеру и НГУ. В 1953 году он занял второе место на Gilera в классе 500 куб.см и второе место в классе 250 куб.см на NSU. В 1954 году он занял пятое место на Gilera в классе 500 куб.см и девятое в классе 250 куб.см на NSU. В 1955 году он занял второе место на Gilera в классе 500 куб.см. В сезоне Гран-при 1956 года он занял пятое место на Gilera в классе 500 куб.см, но растущие деловые интересы потребовали от него больше времени, и он объявил о своем уходе из мотогонок.

Послегоночная карьера

[ редактировать ]

В 1962 году Хонда попросила Армстронга стать менеджером их гоночной команды. В том году они выиграли три чемпионата мира и еще два в следующем году. Однако к настоящему времени завод Армстронга в Рингсенде прекратил сборку NSU и перешел на Opel , причем Армстронг теперь был для них ирландским агентом. В 1964 году Рег попробовал свои силы в автогонках, но без особого успеха. Он стал хорошим стрелком по стендовым голубям, представляя Ирландию на чемпионате мира 1978 года, проходившем в Корее.

24 ноября 1979 года 51-летний Рег погиб в результате несчастного случая недалеко от Авоки. возвращаясь в свой дом в Эшфорде . [ 6 ] [ 1 ] Он похоронен в Эннискерри . [ 1 ]

Результаты Гран-при мотоциклов

[ редактировать ]

Система баллов 1949 года

Позиция 1 2 3 4 5 Самый быстрый круг
Очки 10 8 7 6 5 1

Система баллов с 1950 по 1968 год.

Позиция 1 2 3 4 5 6
Очки 8 6 4 3 2 1

До 1955 года засчитывалось 5 лучших результатов.

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Очки Классифицировать Победы
1949 350cc АДЖС НЕМНОГО
5
СУИ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
6
УЛС
-
НАТ
3
18 2-й 0
500cc АДЖС НЕМНОГО
7
СУИ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
НАТ
-
0 0
1950 350cc Велосетта НЕМНОГО
Северная Каролина
БЕЛ
-
ВНИЗ
5
СУИ
4
УЛС
2
НАТ
-
11 5-е место 0
500cc Велосетта НЕМНОГО
6
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
СУИ
-
УЛС
-
НАТ
-
1 17-е 0
1951 350cc Нортон ESP
-
СУИ
3
НЕМНОГО
23
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
ОТ
5
УЛС
4
НАТ
5
11 7-е место 0
500cc Нортон ESP
-
СУИ
2
НЕМНОГО
Северная Каролина
БЕЛ
4
ВНИЗ
-
ОТ
-
УЛС
-
НАТ
-
9 6-е место 0
1952 350cc Нортон СУИ
3
НЕМНОГО
2
ВНИЗ
4
БЕЛ
3
ДАВАТЬ
1
УЛС
2
НАТ
-
24 2-й 1
500cc Нортон СУИ
-
НЕМНОГО
1
ВНИЗ
4
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
1
УЛС
-
НАТ
6
ESP
5
22 3-й 2
1953 125 куб.см НГУ НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
-
УЛС
3
НАТ
-
ESP
-
4 9-е 0
250 куб.см НГУ НЕМНОГО
-
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
-
УЛС
1
СУИ
1
НАТ
4
ESP
-
23 2-й 2
500cc Гилера НЕМНОГО
3
ВНИЗ
2
БЕЛ
3
ОТ
2
УЛС
4
СУИ
3
НАТ
4
ESP
-
24 2-й 0
1954 250 куб.см НГУ ОТ
-
НЕМНОГО
3
УЛС
-
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
-
СУИ
-
НАТ
-
4 9-е 0
500cc Гилера ОТ
-
НЕМНОГО
4
УЛС
-
БЕЛ
-
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
3
СУИ
3
НАТ
5
ESP
-
13 5-е место 0
1955 500cc Гилера ESP
1
ОТ
3
НЕМНОГО
2
ДАВАТЬ
-
БЕЛ
-
ВНИЗ
2
УЛС
-
НАТ
2
30 2-й 1
1956 500cc Гилера НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
1
УЛС
-
НАТ
4
11 5-е место 1

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Армстронг, Гарольд Реджинальд («Рег»)» . www.dib.ie. Словарь ирландской биографии . Проверено 19 февраля 2024 г.
  2. ^ Корри, Джек (20 февраля 2021 г.). «Увлекательная история покойного, великой легенды гонок Рега» . Ирландская независимая газета . Проверено 17 февраля 2024 г.
  3. ^ Гран-при , 1968, стр. 51 ( публикация Motorcycle News Extra). По состоянию на 5 июня 2016 г.
  4. ^ [1] Cookstown100 Прошлые результаты (получено 5 ноября 2006 г.)
  5. ^ Статистика карьеры Рега Армстронга на MotoGP.com
  6. ^ [2] из Ирландии Вспомнили Рега Армстронга (получено 6 ноября 2006 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6530157ac4a5aa8ad59bb09c28a4bd__1710781740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/bd/5b6530157ac4a5aa8ad59bb09c28a4bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reg Armstrong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)