Jump to content

МоторНеделя

(Перенаправлено с «Моторной недели »)
МоторНеделя
Логотип MotorWeek
Жанр Автомобильная промышленность
Создано Джон Дэвис
В главных ролях Джон Дэвис
Грег Карлос
Стефани Харт
Зак Маскелл
Иоланда Васкес (в прошлом)
Джойс Брага (в прошлом)
Элизабет А. Нардоне (в прошлом)
Шарлотта Николс (в прошлом)
Крейг Сингхаус (в прошлом)
Лиза Бэрроу (в прошлом)
Дженнифер Хаснабис (в прошлом)
Анкионетта Кросби (в прошлом)
Джессика Чокси (в прошлом)
Генри Копач (в прошлом)
Пэт Госс (в прошлом)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 43
Количество серий 1,929
Производство
Исполнительный продюсер Джон Дэвис
Место производства Оуингс Миллс, Мэриленд
Время работы 30 минут
Оригинальный выпуск
Сеть ПБС
Выпускать 15 октября 1981 г. ( 15.10.1981 ) -
подарок

MotorWeek — американский телевизионный новостной журнал , посвященный автомобильной промышленности. Программа производится Общественным телевидением Мэриленда для PBS и транслируется на MAVTV . По состоянию на сентябрь 2023 года MotorWeek поддерживается Tire Rack , интернет-магазином шин, и сетью распространения автозапчастей Auto Value/Bumper To Bumper.

Премьера MotorWeek ведущим был Джон Дэвис состоялась 15 октября 1981 года, и с момента его создания ; Дэвис также создал сериал для тогдашнего Центра общественного вещания Мэриленда и является его исполнительным продюсером. [1]

С момента создания и до 1987 года основные сегменты программы исходили из Студии А Общественного телевидения Мэриленда в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд. С 1987 года все записи основных фрагментов проводились на открытом воздухе в различных местах. С 1988 по 1993 год программа носила название года, став MotorWeek '88 , что совпадало с сезонами новых моделей автомобилей в Северной Америке .

транслировал новые тридцатиминутные эпизоды в течение двадцати шести недель в году, а Первоначально MotorWeek новые эпизоды транслируются круглый год как на PBS, так и на MAVTV. Шоу также транслируется на международном уровне через сеть американских сил .

Синдикация

[ редактировать ]

11 сентября 1993 года, в начале 13-го сезона (1993–1994), MotorWeek начал синдицировать коммерческие телеканалы и впервые был синдицирован ITC Entertainment с 1993 по 1998 год. С 1998 года он также транслировал другие коммерческие кабельные каналы, такие как Speedvision , Speed ​​Channel , Velocity , Velocity by Discovery , испаноязычной сети V-me и Motor Trend .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Ежегодно MotorWeek тестирует более 150 новых легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, предоставляя обзоры автомобилей, ориентированные на потребителя. В его видео-сегментах дорожных испытаний основное внимание уделяется производительности, технологиям, практичности и денежной стоимости, а также используется эксклюзивная система оценки энергоэффективности MotorWeek , которая сравнивает экономию топлива каждого автомобиля с автомобилем с лучшим рейтингом в своем классе. В команду MotorWeek входил главный техник Пэт Госс (1941–2022), который давал зрителям практические советы по содержанию автомобилей на дороге и за пределами мастерской. Репортеры представляют своевременные отчеты о потребительских тенденциях, проблемах безопасности и окружающей среды, а также инновационные и необычные истории о экстремальном автомобильном мире. Начиная с 1983 года, MotorWeek учредил награду Drivers' Choice Awards , которая является одной из самых престижных наград в автомобильной промышленности. Премия Drivers' Choice Awards уникальна своей ориентацией на потребителя и представляет собой окончательный список лучших автомобилей в самых популярных категориях автомобилей, включая желанную награду «Лучший год». Они представляются ежегодно во время Чикагский автосалон . Начиная с 26 сезона (2005–2006 гг.), MotorWeek начал вещание в широкоэкранном режиме , а с 29 сезона (2008–2009 гг.) начал вещание в формате 1080i HDTV .

MotorWeek стартовал 15 октября 1981 года и длился 43 сезона. В сериале выпущено 1929 эпизодов с дорожными испытаниями, сравнительными тестами, первыми впечатлениями и многим другим. Они публикуют старые серии и клипы на YouTube под названием Retro Review. За первые шесть сезонов в каждом сезоне было снято по 26 серий. Начиная с седьмого сезона, шоу выходит круглый год по 52 серии в год. Полные серии доступны на канале PBS за пожертвования.

Подкасты

[ редактировать ]

MotorWeek запустил свой подкаст 3 сентября 2008 года. Подкаст является продолжением шоу, в котором съемочная группа шоу выражает мнения и обсуждает новые и будущие автомобили.

Активные сегменты

[ редактировать ]

Дорожное испытание

[ редактировать ]

Одним из главных событий MotorWeek являются дорожные испытания, во время которых команда тестировщиков подвергает новый автомобиль различным условиям, чтобы увидеть, как он работает.

На протяжении многих лет MotorWeek проводил базовые тесты на различных площадках. В первые годы шоу испытания в основном проводились либо в аэропорту штата Мартин в Балтиморе с использованием одной из взлетно-посадочных полос аэропорта для гидросамолетов, либо на улице 75-80 Dragway во Фредерике, штат Мэриленд ; MotorWeek также имел доступ к участку недостроенного шоссе в неопределенном месте за пределами Балтимора в первые дни своего существования. Одним из мест были полосы межштатной автомагистрали 70, идущие на запад, от конечной остановки в Катонсвилле в сторону I-695. Еще одним местом, которое использовалось позже, была I-795, прежде чем она была открыта.

В конце концов, MotorWeek остановился на 75-80 Dragway в качестве основного испытательного трека. Шоу оставалось там до конца 39-го сезона, и большую часть этого времени продюсерская компания была единственной организацией, имевшей доступ к треку; находился в производстве, он несколько раз закрывался для конкуренции Пока MotorWeek , а к 2019 году был практически заброшен, зарос и обветшал. К сорокалетнему юбилейному сезону шоу MotorWeek навсегда перенес испытания на Mason-Dixon Dragway в Бунсборо, штат Мэриленд .

В зимние месяцы шоу переносит испытания на гоночную трассу Роблинг-Роуд в Саванне, штат Джорджия. В прошлом MotorWeek также проводил испытания на испытательных полигонах Ford и General Motors, а также на нескольких известных гоночных трассах, таких как Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания, Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, и на гоночной трассе для спортивных автомобилей в Мид-Огайо неподалеку. Лексингтон, Огайо, и Роуд Атланта в Бразелтоне, Джорджия.

Каждый тест начинается с обзора двигателя и характеристик автомобиля, а также других доступных опций. Эта часть является всеобъемлющей, начиная от мощности двигателя и заканчивая тем, как устроен салон автомобиля.

Затем автомобиль вывозят на дрэг-стрип. Здесь проводятся тесты, чтобы измерить время разгона от нуля до шестидесяти, сколько времени требуется, чтобы пройти полосу сопротивления длиной в четверть мили, как машина справляется с трассой слалома, как она справляется с быстрыми поворотами и какое расстояние требуется для прохождения трассы. автомобиль полностью остановится на скорости 60 миль в час. Также проводится тест для определения рейтингов экономии топлива по сравнению с рейтингами, предоставленными Агентством по охране окружающей среды; Для этого испытатели используют 100-мильную петлю, которая сочетает вождение по городу и шоссе и усредняет полученные значения. С 2008 года в обсуждение также включено воздействие транспортных средств на окружающую среду (в частности, выбросы углекислого газа и использование масла).

В более старых эпизодах также проверялась скорость автомобиля на высоте 500 футов, чтобы имитировать въезд на шоссе, а также диаметр его поворота.

После завершения дорожного испытания выявляются попадания и промахи автомобиля, а также причины, по которым испытатели относились к различным проблемам определенным образом. Стоимость автомобиля для потребителя раскрывается в самом конце сегмента, включая стоимость автомобиля с различными пакетами опций.

Сравнительный тест

[ редактировать ]

На протяжении многих лет MotorWeek проводит периодические конкурсные тесты, чтобы определить, какие автомобили, по их мнению, являются лучшими в той или иной классификации. В последние годы эти тесты проводились совместно с cars.com .

В таких случаях команда выберет серию автомобилей, обычно шесть, которые соответствуют данной категории (например, компактные внедорожники). Транспортные средства, как и все остальные, протестированные MotorWeek , поставляются самими производителями, и каждый из них должен соответствовать набору критериев, выбранных для конкурса (например, тип трансмиссии или максимальная стоимость).

После того, как автомобили проходят ряд испытаний, их характеристики оцениваются, и выявляются четыре лучших автомобиля в категории в порядке от самого низкого к самому высокому, с указанием конкретных показателей, таких как цена или расход топлива.

Другие сегменты

[ редактировать ]
  • Quick Spin: быстро попробуйте новые автомобили.
  • Two Wheelin': Обзор двухколесных мотоциклов .
  • Первая поездка: первый взгляд на новые автомобили.
  • Воспоминания о маслкарах: широкий выбор старинных, классических и запоминающихся маслкаров.
  • Автомобиль недели: фотоальбом автомобилей, присланных зрителями.
  • Обновление долгосрочных испытаний: новости об автомобилях, предоставленных MotorWeek в аренду для испытаний, обычно сроком на один год.
  • MotorNews: подробный отчет о новых и будущих автомобилях.
  • Over The Edge: автомобильная промышленность на пике скорости. Заменен отрывок Крейга Сингхауса «В пути по большой дороге».
  • К вашему сведению: представлен подробный отчет о потребительских тенденциях.
  • Ретро-обзор: обзор обзоров MotorWeek за прошлые сезоны.
  • Eye Spy: фотографии автомобилей крупным планом.
  • Your Drive: сегмент по уходу за автомобилем, который ведут Одра Фордин, Логан МакКомбс и Дэн Маффетт. Этот сегмент был создан в 42 сезоне (2022–23) для замены «Гаража» Госса после смерти Пэта Госса ранее в 2022 году.

Снятые с производства/переименованные сегменты

[ редактировать ]

Гараж Госса

[ редактировать ]

Гараж Госса был главным событием MotorWeek в течение первых 41 сезона. Первоначально называвшийся «Автомагазин» и с Крейгом Сингхаусом (который позже будет ведущим сегмента «Выезд на большую дорогу ») в качестве главного эксперта по техническому обслуживанию в пилотном проекте, продюсеры обратились к местному механику из Вашингтона Пэту Госсу , чтобы тот появился и показал зрителям решения распространенных проблем, которые в тот или иной момент можно столкнуться со своим транспортным средством. Первоначально сегменты были нацелены больше на ремонт типа «сделай сам», но с течением времени и с развитием технологий в автомобилях Госс сместил акцент с знания того, как выполнить ремонт, на более глубокое понимание внутреннего устройства своих автомобилей и знание что делать и спросить в ремонтной мастерской.

Госс умер 19 марта 2022 года. На момент его смерти было три сегмента «Гаража Госса», которые были записаны, но еще не вышли в эфир. Ведущий Джон Дэвис объявил, что из уважения к Госсу сегмент «Гаража Госса» будет закрыт, но оставшиеся сегменты будут транслироваться в его честь. Последний сегмент «Гаража Госса», записанный Госсом, вышел в эфир в выходные 16 апреля 2022 года, а дань уважения ему и его работе вышла в эфир на следующих выходных. До конца 41 сезона никаких дополнительных сегментов по уходу за автомобилем не создавалось. В 42 сезоне «Гараж Госса» был заменен новым сегментом по уходу за автомобилем под названием Your Drive .

Другие сегменты

[ редактировать ]
  • Экзотика: обзор старых автомобилей.
  • Что нового на колесах: подробный обзор новинок на автомобильной арене. Переименован в MotorNews.
  • На большой дороге: автомобили из прошлого и настоящего. Переименован в Over the Edge.
  • Топай, стой и управляй: Джон Дэвис учит зрителей, как правильно остановить автомобиль, оснащенный антиблокировочной системой тормозов.
  • Быстрый обзор: быстрый обзор новых автомобилей.
  • За стеной: сотрудники MotorWeek бросаются за стену за свои навыки вождения на высокой скорости.
  • Автомобиль недели: фотографии классических/исторических автомобилей, присланные зрителями.

Музыкальная тема

[ редактировать ]

С момента премьеры шоу в 1981 году до 1987 года оригинальная музыкальная тема MotorWeek была написана Доном Барто. В 7 сезоне (1987–88) Марк Румелис занял пост композитора. В невышедшем в эфир пилотном фильме также использовалась музыка Марка Румелиса, но она отличается от произведения, которое он написал для сезона 1987–88; с тех пор эта часть претерпела несколько обновлений.

Когда в 1981 году состоялась премьера MotorWeek , шоу проходило в студии A в MPT на съемочной площадке, на которой были представлены различные украшения, связанные с автомобилями, а также было место для демонстрации представленного автомобиля; декорации были изменены в 1985 году. Начиная с 1987 года шоу перестало использовать студию и начало снимать все сегменты автомобильной экспозиции на открытом воздухе.

Отслеживать

[ редактировать ]

Как упоминалось выше, с конца 1981 по начало 2021 года MotorWeek проводила большую часть своих испытаний на дрэг-стрипе, известном как 75-80 Dragway (также Dragaway) во Фредерике, штат Мэриленд. Хотя сама трасса была закрыта для соревнований в 2005 году (чтобы вновь открыться только в 2009 году) и снова в 2013 году, MotorWeek продолжал иметь доступ к дрэг-стрипу. К 40-му сезону программы 2020 года осталась только полоса и часть стартовой трибуны; трибуны были убраны где-то в 2019 году. В 2021 году шоу перенесло дорожные испытания на Mason Dixon Dragway в Бунсборо.

  1. ^ «Кто есть кто» . МоторНеделя . Общественное телевидение Мэриленда . Проверено 23 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69aedb045f094e9e40888ca872718e4e__1722788100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/4e/69aedb045f094e9e40888ca872718e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MotorWeek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)