InMotion
![]() | |
Формирование | 2012 год |
---|---|
Основатель | Альберт Маас, Мартен Штайнбух |
Основан в | Эйндховен |
Расположение |
|
Электрическая трасса для записи кругов Зандворт [ 1 ] | 1:48:371 ( Бейтске Виссер , 2017) |
Электрическая схема записи на коленях на чердаке [ 2 ] | 1:42:641 ( Ксавье Массен , 2017) |
Электрический Lap Record TT Circuit Ассен [ 3 ] | 1:43:059 (Йерун Мул, 2018) |
Веб-сайт | www |
InMotion (также известная как Automotive Technology InMotion ) — студенческая команда, занимающаяся гонками на электромобилях и инновациями в области быстрой зарядки . InMotion базируется в автомобильном кампусе в Хелмонде и состоит в основном из студентов Технологического университета Эйндховена и Университета прикладных наук Фонтис . За прошедшие годы было создано четыре различных проекта гоночных автомобилей. Revolution, ныне признанный самым быстрым электромобилем для гонок на дальние расстояния в мире, получил этот статус в июле 2023 года, когда компания InMotion представила аккумуляторный блок следующего поколения, позволяющий заряжать его всего за 4 минуты .
История
[ редактировать ]Команда была основана в 2012 году Альбертом Маасом под руководством Маартена Штайнбуха . [ 4 ] В 2017 году был построен первый автомобиль команды Fusion. [ 4 ] Fusion — это электрический автомобиль формулы, который является рекордсменом электрического круга на трассе Зандворт . [ 1 ] Трасса Зольдера [ 2 ] и ТТ Контур Ассен . [ 3 ] После Fusion команда разработала гоночный автомобиль на выносливость Vision. В настоящее время InMotion работает над моделью Revolution — Ginetta G58 (также известной как стиль LMP3), содержащей технологию электрической заправки. Заветная мечта – принять участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» в классе Garage 56 , чтобы проверить автомобиль и аккумулятор в самых сложных условиях. [ 5 ] В настоящее время в команде около семидесяти студентов, работающих над нынешним проектом автомобиля. [ 6 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Зажигание
[ редактировать ]Модель Ignition была первым проектом гоночного автомобиля, работавшего на биоэтаноле, прежде чем команда перешла к электрификации со следующей моделью. [ 7 ]
Слияние
[ редактировать ]Команда InMotion выпустила свой первый полностью электрический гоночный автомобиль в 2016 году. Автомобиль был основан на бывшем автомобиле Formula Bio и построен на шасси из углеродного волокна . Полностью электрический двигатель имеет лучшее соотношение мощности и веса по сравнению с Формулы E. автомобилем [ 8 ] Автомобиль дебютировал на трассе Зандворт во время соревнований Masters of Formula 3 2016 года . Пилоты Ксавье Массен и Ян Ламмерс подвергли машину встряске. [ 9 ] В 2017 году USF2000 пилот Ринус ван Калмтут провел тест по прямой на испытательном треке Automotive Campus Helmond (часть автомагистрали A270 ). За год команда улучшила показатели послужного списка электромобилей на двух трассах. Бейтске Виссер улучшила рекорд в Зандворте. [ 10 ] [ 11 ] Тест-драйвер Массен побил рекорд гонок на электромобилях на трассе Золдер , ранее принадлежавший Берту Лонгину на Tesla Roadster . [ 12 ] В настоящее время Fusion представляет собой электрический автомобиль формулы и является рекордсменом электрического круга на трассе Зандворт . [ 1 ] Трасса Зольдера [ 2 ] и ТТ Контур Ассен . [ 3 ]
Зрение
[ редактировать ]В сентябре 2018 года миру был представлен Vision, представивший концепцию совершенного электрического гоночного автомобиля на выносливость по версии InMotion. Этот новаторский автомобиль не только воплотил в себе инновационную философию дизайна, но и объявил о новом фокусе: быстрой зарядке. Это достижение, получившее название «Электрическая заправка», решает проблему, препятствующую широкому распространению электромобилей: длительное время зарядки. Их целью было устранить этот барьер, сделав электромобили более привлекательными и доступными для широкой публики. В этой машине в основном учитывалась аэродинамика; он почти в 10 раз аэродинамически эффективнее нынешних автомобилей Формулы 1 . [ 5 ] [ 6 ]
Революция
[ редактировать ]Revolution — это текущий проект гоночного автомобиля, разработанный для демонстрации технологий быстрой зарядки, применяемых командой. На этапе сборки Revolution в ноябре 2020 года компания InMotion достигла еще одной важной вехи: исключительно быстрой зарядки. гоночного автомобиля Всего за 12 минут уровень заряда (SoC) увеличивается с 20% до 80%. Спустя 2,5 года команда успешно сократила время зарядки на 66%. В июле 2023 года InMotion представила аккумуляторную батарею следующего поколения, позволяющую заряжать Revolution менее чем за 4 минуты. Насколько известно, это достижение позиционирует Revolution как самый быстро заряжающийся электрический гоночный автомобиль для дальних поездок в мире. [ 7 ] [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Фьюжн на выставке.
-
Fusion за на трассе с Бейтске Виссер рулем.
-
Видение Эйндховена университета Технологического .
-
спереди Вид .
-
Кадры революции на трассе Зандворт .
-
Изображение стороны революции .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Герт, Тим (4 июня 2017 г.). «InMotion побила рекорд электромобилей в Зандворте» . Курсор . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Йелтес, Том (17 июля 2017 г.). «InMotion пополнила свой список рекордов по электротехнике в Зольдере» . Курсор . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стюифзанд, Карла. «Новый рекорд круга для InMotion на трассе Ciruit Assen» . Группа ИКТ. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б InMotion, «Как все началось». Архивировано 18 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Штатный писатель. «24 часа Ле-Мана – это средство, а решение – электрическое вождение – цель» . Новости студии 040 . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мехра, Ренске (18 сентября 2018 г.). «Студенческая команда InMotion представляет новый гоночный электромобиль» . Истоки инноваций . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штатный писатель (16 сентября 2021 г.). «InMotion: голландские студенты изобретают сверхбыстро заряжающуюся электрическую батарею для 24 часов Ле-Мана» . Бизнес-решения: Атлантическая Франция . Агентство экономического развития французского региона . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «ИМ/е» . InMotion . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «ИнДвижение» . ТУ/е . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Студенческая команда из Эйндховена улучшает рекорд круга на электротяге на трассе Зандвоорт» . Motorsport.nl . 4 июня 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Сондерс, Сара (28 июня 2017 г.). «Электрический гоночный автомобиль InMotion выходит на трассу, совершив рекордный пробег с помощью Materialize и титановых Y-образных соединений, напечатанных на 3D-принтере» . 3ДПРИНТ . 3ДР Холдингс.
- ^ «IM / e побил рекорд круга на электротяге Circuit Zolder» . Autosport.be . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Эппинга, Аафке (13 июля 2023 г.). «Студенты TU/e представляют самый быстрый в мире гоночный электромобиль с зарядкой для гонок на длинные дистанции» . Истоки инноваций . Проверено 23 февраля 2024 г.